бла бла бла
Персональный блог ZNAYOU — бла бла бла
Персональный блог ZNAYOU — бла бла бла
Сегодня, моя посуду, я сочиняла ужас.. И все закончилось полным провалом, потому что самый ужасный ужас, который мне удалось вообразить, заключается в том, что героиня, моя посуду, вдруг поняла, что уже несколько лет любит юношу, с которым давно рассталась. Потому что ничего у них не получилось и никогда не получится, и вся ее жизнь в последнее время сводится к попыткам убедить себя, что она давным - давно разлюбила. Каждый раз, оказываясь на границе своего горя (потому что именно это - горе), она списывает все на фазы луны, ПМС или время года. И, получив разрешение на отчаяние, забивается в угол и плачет столько, сколько требуется, чтобы очень устать. Потом ложится спать, просыпается, ничего не помня, завтракает и занимается своей работой, внешностью и любовниками, доказывая себе собственную успешность и независимость
Я собираю чужие тайны.
а ты ночуешь по несогретым спальням. всё бегаешь по квартирам и зазеркальям. в поисках волшебного кролика. подруга буйного домашнего стихоголика. рисует мелом крестики/шестёрки и нолики. и говорит, что у меня гомофобия, агония мысли, железная фашистская логика. я под шалфеем. с прошлого морозного вторника. штурмую книги по ребрендингу и маркетингу. ты предлагаешь заняться /в онлайне/ душевным петтингом. который ничем не кончится. за мной последнее слово, но мне ничего не хочется.
мне что – то такое видится…
мне что – то такое слышится…
рецепты пишутся. все улыбаются. очередь плавно движется.
а мы. ну кто мы. чужие люди. февраль не любит твоих прелюдий. как ляжет сверху. как станет ёрзать. ты начинаешь мёрзнуть. и звать всех святых
на помощь
***
а ты бы не смог выпить всё небо залпом…
и мне тебя больше ни капельки бля не жалко.
как всем известно, жалко у пчёлки в…
а я же достала хорошей долбящей травы
и три кило яблок… послушай, ты был не прав.
не стоит завязывать в узел мой жёлтый шарф,
подаренный мамой. я в небо его пущу,
пошлю тебя к чёртовой матери и не пойду к врачу.
***
сумасшествие… вот оно… трогаю…
поцелуй меня перед дорогою
в самый страшный ад,
брат…
***
…сегодня год, как я сошла с ума.
поздравили отлично. дали торт.
а в голове по-прежнему тюрьма,
как будто сделала вчера аборт
никчёмной мысли. брошу якоря
в палате номер триста сорок три,
ведь я пережила два января,
которые никто не повторит.
***
мне видятся сны. как обрывки каких-то картин.
доктор, кто-то ко мне по ночам сквозь решетки лазит.
введите, пожалуйста, на пару недель карантин.
позвонить бы мамуле… но нет телефонной связи
на небесах…
На улице я ощущаю новый прилив сил и предлагаю Кате прогуляться, хотя она делает вид, будто торопиться. Мы идем по Тверскому бульвару, и меня просто подмывает взять её за руку, но я все-таки не решаюсь и даже сую руки в карманы. Господи, до чего же я смешон в своем вечном стремлении казаться серьезным, думая о том, что скажут знакомые или просто случайные прохожие, увидев, что я прочесываю бульвар, взявшись за руки со студенткой! Так называемое общественное мнение уничтожило саму суть чувств, оставив нам лишь «правильные» картинки. Действительно, в мире, где существительное «любовь» чаще всего употребляется в связке с «заниматься», внешние проявление чувств должны соответствовать последней фотосессии Антона Ланге для журнала «Vogue»: все вокруг в приглушенных тонах, она полулежит в кресле, в черном платье и с распущенными волосами. Он стоит, склонившись над нею, в строгом костюме и белой рубашке, расстегнутой до середины груди. В руках у Ромео и Джульетты по бокалу пенистой жидкости, а для полноты картины вокруг разбросаны подушки с логотипом: «Ромео и Джульетта. Игристое, полусладкое». Страсти добавил фотошоп, о выпуклостях в нужных местах позаботился хирург, а над томными лицами поработал стилист. «Все выглядит достаточно элитно», - как написал какой-то питерский глянец. В такой позе не стыдно и на люди появиться.
Ещё не стыдно быть замеченным в неудобной позе на заднем сидении машины, в туалете ресторана, «в атмосфере клубной вечеринки», на пьяном танцполе бара, на прокуренных диванах стриптиза. Любовь в наше время скукожилась до картинки в журнале, пэкшота в телевизионной рекламе, рекламного щита 4х6, стоящего на пересечении Цветного бульвара и Садового кольца. Сегодня проявлять свои чувства, как это было принято раньше у нормальных людей, считается детским садом. Прогулки в обнимку, поцелуи в шею, совместное собирание осенней листвы – от всех таких проявлений любви мы шарахаемся, словно речь идет о педофилии. Тогда как саму педофилию стараемся выдать за любовь с пометкой «актуальные тренды».
Все нежные переживания из классических романов «восстановлены», переложены на «Кодак», отретушированы, выхолощены компьютерным дизайном и очищены от шероховатостей и мелких помарок, свойственных человеку. Обезжирены, осветлены, лишены «негатива и излишнего драматизма» и брошены на полки глобального супермаркета, выложены на сайты знакомств, поставлены в прайм-тайм и закатаны в журнальные статьи под заголовком «Как построить любовь? Инструкция без слез» Действительно, что для нас значат слёзы любви? Это всего лишь стразы Swarovski, оторвавшиеся от чьего-то платья и пылящиеся под диваном…
снится вновь – и ночное кружево
алым расплывается на груди.
«мы друзья с ним» - мое оружие,
право встретиться впереди,
принимать как данность его «не жди»,
«мы приехали, выходи».
право вновь влюбляться слегка в басистов,
в молодых поэтов, кривляк, левшей,
проще к этому относиться, прогоняя тоску взашей.
повторять «перестань мне сниться»
глубоко-глубоко в душе
зная: этого не случится,
не случится уже, mon cher
(с) suntoss
Наше маленькое самосожжение
И подстроенное корабле/ крушение
Совершенное от нечего делать.
Блядь.
Не целуй меня
/как всегда/ понарошку
Чайными ложками/понемножку/
Просто взять и друг друга вычерпать
Так отчаянно /ночью/ выебать.
Ту заклятую подругу /невесты/
За серебряные кресты.
За наложенные руки /проклятия/
Мать её
Взять её
Нахлыстать по щекам без жалости
В злости
Чтобы помнила все мои впадинки
Чтобы помнила все мои родинки
Чтобы помнила цифры в паспорте
Здравствуйте
Расскажите мне
Когда это всё закончится
Наша шквальная перестрелка фраз.
Поцелуй.
Перерыв.
Веселящий газ.
Выдох.
Вдох.
Выдох.
Вдох.
Тебе на удачу листик. Чертополох.
Мне, пожалуйста, 2 билета
В лето
в дорисованный тобой Диснейленд.
Зловеще плывущая надпись The End.
И наши имена. Фамилии. Лица и титры.
Акробаты на лезвии бритвы.
Так убийственно хороши.
Ну а мне…
Ну а мне так жалостно.
Накрывать тебя рваным парусом.
Чтобы не видели тебя здесь голую
Мини – мюзикл на тему All For You.
Наплевать
Это моё
Only
Lonely.
\Антон Прада\
из разговора в аське с Крис….
я.- Крис…щас словила себя на мысли, ….почему дура и друг в Т9 пишутся на одних кнопках?…апчи.точно.
она.- блесс ю. будь здорова.с английского!
я.- рахмэт.спасибо.с татарского!
^_^
а вообще моя Кристинка это просто феномен.
. ну кто мне еще позвонит на сотовый с сотового с Америки, только потому тчо у нее отключили интернет и проговорит со мной 4 часа = около 400 баксов?????ну вот че еще за дура так будет делать?..только моя Крис))) ) и за это я ее люблю)
К:- Мась, ты куришь?
Я: нет!
К: Молодец.
Я: нет.просто пачка закончилась
Поговори со мной, о, любимый писатель… расскажи как у вас там, в Питере, Москве и в Киеве. Расскажи…, но только не о том, что в Москве очень чистые дороги, в Питере туманно, ну а в Киеве потеплело раньше, чем надо и животные сходят сума…я читала!
Лучше расскажи мне сказку о том, как приходит рассвет, как ребята катаются на коньках на открытом катке, художники выходят рисовать на улицу, что бы запечатлить ее. Расскажи о том, как лепят снеговиков из липкого снега бабушка и дедушка, расскажи как дети щурятся от солнечных лучей, о том как любят.верят.ждут.
Сейчас есть несколько вещей, одну из которых каждый считает своим долгом сделать – это попасть в думу (касается людей о которых порядком стали «забывать», а так как у них уже нет возможности приносить нашей стране золотые медали, от чего то считается, что если не податься в думу, то они будут никому не нужны), написать книгу о том как быстро похудеть и красиво, а главное модно одеться в этом сезоне и обязательно, каждый считает своим долгом развить демагогию на тему конца света 2012.
А ты расскажи мне о чуде, расскажи о теплой погоде, о любимом пальто, о книге, которую тебе больше всего нравится перечитывать…
Расскажи о том, как потратил последние карманные деньги на сладкие конфеты, о том, что порой так хочется сказки. Расскажи, как цветными карандашами в голове рисуешь образ хорошего настроения. весеннего. легкого.
Расскажи о том, как любишь, когда я пишу тебе письма, расскажи о том, как ты просто….любишь. Но прошу, ты только читай меня.я должна знать, что все не в пустую. Читай меня вечером перед сном, после, обычно снятся хорошие сны. Ну а главное не забудь загадать желание на звезду, и оно обязательно сбудется…я верю!
Эта история не для восхищений или жалости… эта история для нее.
Она была похожа на маленького чертенка с яркими глазами и хрупким телом. Я помню ее запах – море. Она засыпала, отворачиваясь от меня, а я упорно поворачивал ее к себе. Она знала все мои тайны. Она давала мне силы жить.
У нее была уверенная походка, балетная осанка и хитрая улыбка. Все это было влито в нее, написано еще до ее рождения.
Однажды, как это бывает, перед закрытием, я вышел в зал. Тихо и тяжело. Единственным источником света были свечи, стоящие у образов святых. Я любил эту тяжелую тишину. Мне легче думалось в подобной обстановке. Я уже хотел закрыть засов, как заметил хрупкую темную фигуру женщины. Мне показалось, что она плакала и намеренно сидела так тихо, она не хотела, чтобы ее заметили.
- Могу ли я Вам помочь? – тихо спросил я.
- Да, Падре. Можете… - прозвучал тихий и ровный голос. – я хочу исповедоваться.
- Я указал рукой на кабинку и прошел следом. Я попытался сосредоточиться.
- Что вас беспокоит?
- Вы, святой Отец. Меня беспокоите Вы. – ровно и вдумчиво ответила девушка.
- Я? Чем? – мне казалось, я забыл все правила. Меня пробрала дрожь.
- Уже много лет я не могу забыть Вас. Я вижу Вас и плачу. Я потеряла Вас навсегда. – она намеренно выделяло слово «Вы». – Когда-то у меня был любимый, любящий мужчина. Она называл меня чертенком и целовал ноги.
При слове «чертенок» я заметил, что она перекрестилась. Обычно на исповеди я не смотрю через решетку, но тогда. Я не мог оторвать глаз от этой особы с нежно-тонкими запястьями.
- Я грешна в том, что не смогла его отпустить. Не смогла пережить его ухода. Я жила надеждой, что он вернется. Я не верила словам его друзей и своих подруг. Но прошел год, за ним еще один… и еще… я таяла на глазах.
Я не мог перебивать ее… но мне было непонятно, причем тут я.
- Вы, святой Отец, наверняка думаете: причем тут я? Вспомните набережную. Много лет назад. Вы рассказывали маленькой девочке о своем студенчестве, о начале семейной жизни, о появлении этой девочки как по просьбе. Вспомните Ваши мысли, когда она была готова идти за Вами на край света. Когда Ваша жизнь была важнее ее собственной.
-… - я молчал. Ее слова били по моей памяти. И я просил прощение за то, что мне самому приносило боль.
- Вспомните, как ушли. Как вы оказались здесь? Вы хотели искупить свои грехи? Потопить свои страхи в мольбах прихожан? Что заставило Вас променять покой любимой на покой миллионов?
-… - я не знал ответа.
- Тот мужчина, самый родной…
- Родной… - пошевелил я губами.
- Родной. Как же Он не любил это слово. Это сильное слово «родной». А еще отрицал «любовь». Не верил в Бога и иногда хотел меня убить. Он был готов нарушить… он нарушил обещание. Он предал свою семью, себя, надежды, веру, верность. Он, падре, он… - она начала задыхаться.
- Что с вами? Вам плохо?
- Нет… я всегда так задыхаюсь, если волнуюсь. Падре, Вы смогли сделать несчастной не одну женщину…
- Как вас зовут?
- Элен. Мама дала мне это имя, потому что оно сочетается с именем моего отца. Мой отец, я узнала его уже взрослой женщиной. Мама долго не говорила о нем, ей было так же больно, как и мне сейчас. Она плакала и молила не искать его. Не разговаривать с ним. Не разговаривать с Вами, отец…
На моем лбу выступил пот, и озноб пробил тело. Девушка, сидящая по ту сторону решетки, моя дочь? Девушка, задыхающаяся от волнения и ненавидящая меня, не зная меня. Это создание… моя кровь… мне стало страшно. Так же страшно мне было, когда я пришел в эту церковь много лет назад. Когда я понимал, что все что делал, все, чем я жил… все грешно, кроме моей дочери. Но то, что у меня она не одна… в моей голове воцарился страх.
Я не мог более сидеть, мне хотелось посмотреть в ее глаза и… и… мне просто хотелось на нее посмотреть.
- Вы, не знаете, как это страшно проживать жизнь, похожую на жизнь собственной матери и знать, как все закончится. Когда он уходил, он оставил мне дочь. И я прошу прощение за это совпадение. За еще одну сломанную судьбу/неполную семью/чужого мужчину.
- Ваша мать… мама. Ваша мама жива?
- Нет. Мамы нет.
Я заплакал. Я плакал беззвучно и горько. Я потерял еще одну любимую женщину.
- Падре, Вам должно быть известно, в чем разница между словами «доверять» и «верить»? Вы должны помнить, как впервые сказали ей, что любите. Вы должны помнить, как она не побоялась отдать свою жизнь за Вашу. Вы должны помнить, как вы признавались в искренности и в правде.
-… - а я не мог сказать ни слова.
- Когда я спрашивала маму, почему она любила Вас, она отвечала, что иначе не могла. Что в ее жизни был один мужчина… и это были Вы. Падре, я прихожу сюда уже полгода. Я сижу на самом последнем ряду и молюсь. Я прошу прощения за маму, за себя, за Вас. Моя дочь каждый вечер просит меня остаться с ней… или взять ее с собой. Но я не могу. Я не могу быть слабой рядом с ней и сильной рядом с Вами. Я решилась сегодня остаться только потому, что больше не в силах терпеть. Ответьте, почему Вы ушли? И почему ушел он?
- Потому, что так было нужно… - единственное, что смог я ответить.
- Нужно кому? Почему Вы не можете сказать вслух, что разлюбили ее? Почему Вы сказали ей только то, что уже пора уходить и что так будет лучше? Вы знали? Вы видели? Ей было больно и страшно.
- Я знаю…
- Она говорила Вам, что любит. Она просила не оставлять. Просила быть другом, рядом…
- Я не мог.
- И он не смог. Как же вы похожи. Как же вы трусливы. Какие же вы неисправимые фаталисты. Помолитесь за мою дочь, Падре.
Она вышла из кабинки и медленно пошла к выходу. Пламя свечей дрожало от каждого ее шага. И эхо отражалось от стен. Все указывало на то, что это наша первая и последняя встреча. В голове у меня всплывали образы. Мне было больно. Недавно любимая мной тишина висела надо мной грузом прошлого. Я просил прощение и плакал. Я вспомнил, как я плакал перед ней. Как говорил о любви. Как сжимал ее тело и смотрел в ее душу. Как просыпался от кошмара, что она исчезнет. Как боялся за нее… за себя. Как узнал об общем мире, о взаимном интересе. Как мы разговаривали обо всем. Я плакал от понимания схожести судеб, собственного бессилия и страха. Я понимал, как опустел мой… как опустел ее мир, когда я ушел. И как больно я сделал своим родным женщинам.
Мужчины сбегают из-за бессилия и ответственности. Я сбежал от первого… потому, что чувствовал последнее перед другим любимым человечком.
Прости меня…
Она собирает свои вещи в старую спортивную сумку, отрывистым почерком пишет записку
«не обижайся. просто я никогда тебя не любила»
и оставляет ключи на полке около их общей фотографии, сбегает по ступенькам, запрыгивает в старую машину и давит на газ.
Утренняя суета заставляет верить в лучшее. Пробки на дорогах дают время для мыслей. Молчащий телефон… значит, он еще не обнаружил ее пропажу!
Капучино и шоколадный торт в закусочной “Сhance”. Улыбка молодого бармена, подарок от заведения, скидка для первого клиента! Название говорит само за себя.
Тихий дворик. Сонные окна. Пустая парковка. Старенький пленочный фотоаппарат. Голуби. Пионы в клумбе. Белье на веревках. Все это для альбома «жизнь за кадром».
Машина. Пыльная автострада. Купленные по пути пионы. «Rolling Stone» на весь салон. Улыбается!
Город со стороны. Речка. Дети. Солнце в зените. Молчащий телефон. Удивление.
Домой… дверь не заперта. В квартире тихо. Ключи и записка на месте. Никого. Вещи на свои места. Старую сумку в шкаф. Записку сжечь. Ключи в карман.
Вечер. Шум в замке. Улыбка.
«я тебя никогда не разлюблю»
Chance - с фр. удача
…. ты говоришь "не читай", а у меня горло содрано, мороз по коже, нервы тугим комком….
все уже вычитано, выучено наизусть, жду только знака - вот оно, очередное отчаяние, изморозь обмороком,
голод становится слишком привычным и слишком заученным, вместо еды - никотиновый горький туман и спирт,
ты говоришь "не читай", ты говоришь "все просто", а я… я соскучилась, но впрочем, нет никакого повода отвлекаться: работай, целуйся, спи,
все как обычно. меня же хватит еще на пару столетий такого вот ожидания, такого вот изучения твоих записей до нарывов в груди,
я же привыкла довольствоваться твоими случайными… а потом стандартное - "одевайся и уходи".
а потом - выжидать тебя, свернувшись клубком в темном машинном чреве, а потом - выискивать тебя по комментам в чужих жж,
и упиваться нежностью, раздаваемой тобой каждой встреченной еве, и говорить себе - ну не тебе, ну и что, ну она, же….
такая! такая невероятная, такая совершенно дерзкая, тающая оскомина, сладкая червоточинка, привкус соленый,
и все что мне остается это дождаться ее, раздеться, снова прикинуться доверяющей и влюбленной,
а после сердце ножиком вырезать из себя - чертова опухоль, разбухшая, осоловевшая об объятий и ласки - тщательно выкорчевывать и химией добивать как обухом, приговаривая: а не надо было верить в чужие сказки
про какую-то там любовь. и тогда не придется короче стричься, перекрашиваться в черное, сурьмой подводить глаза,
чтобы не видно морщин. и вычитывать личное в текстах, которые мне собственно и читать нельзя.
Хвалю тебя, говорит, родная, за быстрый ум и веселый нрав.
За то, что ни разу не помянула, где был неправ.
За то, что все люди груз, а ты антиграв.
Что Бог живет в тебе, и пускай пребывает здрав.
Хвалю, говорит, что не прибегаешь к бабьему шантажу,
За то, что поддержишь все, что ни предложу,
Что вся словно по заказу, по чертежу,
И даже сейчас не ревешь белугой, что ухожу.
К такой, знаешь, тете, всё лохмы белые по плечам.
К ее, стало быть, пельменям да куличам.
Ворчит, ага, придирается к мелочам,
Ну хоть не кропает стишки дурацкие по ночам.
Я, говорит, устал до тебя расти из последних жил.
Ты чемодан с деньгами – и страшно рад, и не заслужил.
Вроде твое, а все хочешь зарыть, закутать, запрятать в мох.
Такое бывает счастье, что знай ищи, где же тут подвох.
А то ведь ушла бы первой, а я б не выдержал, если так.
Уж лучше ты будешь светлый образ, а я мудак.
Таких же ведь нету, твой механизм мне непостижим.
А пока, говорит, еще по одной покурим
И так тихонечко полежим
Всегда ношу: кольцо спаси и сохрани
Всегда пишу: что хочу
Всегда рисую: память
Всегда читаю: стихи
Всегда ем: апельсины, чупачупсы, мороженное, картошку фри химия всякая короче =D
Всегда пью: кофе, чай, яблочный сок
Всегда сплю: 3 часа и мечтаю высыпаться
Всегда пыталась: скрывать свои чувства\мысли\эмоции
Всегда верила: во все подряд, особенно в бога Клухту
Никогда не ношу: шубы
Никогда не пишу: "тф такая классная, и что бы ты не делал(а), все так идеально "
Никогда не читаю: порой ловлю себя на мысли что читаю все
Никогда не пью: кока-колу
Никогда не ем: жаренный лук, голубцы
Никогда не сплю: в одежде, в пижаме, всегда только в нижнем белье
Если музыка, то то, что в сердце
Если радио, то не знаю как называется
Если телевизор, то выключен
Если сериал, то клиника, Доктор Хаус (House M.D.)
Если зима, то каток!!
Если отношения, то с ним
Если погода, то чтоб весной пахло
Если наркотик, то он
Если город, то Санкт - Петербург, Амстердам, Токио
Если дети, то не дети)
Если брак, то чтоб муж не изменял
Если одежда, то все подряд
Если плакать, то желательно один раз в неделю и не чаще
Если жить, то чтоб было что вспомнить
Если время, то ночь
Если работа, то чтоб нравилась
Если осень, то сентябрь
Если утро, то бег
Если чувство, то настоящее
Если шоколад, то Несквиик
Если мороженое, то молочный коктель
Если расставаться, то навсегда
Если цвет, то белый
Если курить, то редко или кальян
Если тратить деньги, то на то что хочется
Если целовать, то до мурашек
Если животное, то кролик
Если бумага, то та на которой пишешь
Если звезда, то "Я на эту звезду загадаю счастье, а ты загадай на ту "
Если ночь, то на пляже
Если стихия, то вода
Если пить, то текилу О___о
Если считать, то "Паша, Коля, Саша"ХДДДДД
Если ходить, то босиком
Если хотеть, то обязательно будет
Если умирать, то во сне
Если поездка, то в Питер или на Бали
Если утешать, то "у меня мартини.ты где?"
Самые популярные посты