Meteora
Персональный блог WHISPERING — Meteora
Персональный блог WHISPERING — Meteora
Happy Birthday
Papa MOFO!!!
Полное имя: Томислав Милишевич
Дата рождения: 3 сентября 1979 г.
Место рождения: Сараево, СФРЮ
Родители Томо, Тонка и Дамир Милишевичи решили переехать, когда Томо было всего 3 года сначала в Детройт, а затем в Сейетл, штат Вашингтон в поисках лучшей жизни в Америке. “ Родители знали, что война надвигается на страну, но не знали когда именно она начнется, поэтому они уехали. Крайне удачно. Если бы я все еще жил в Хорватии, когда началась война, я точно был бы уже мертв. В 16 я бы уже служил в армии, а в 17 во всю сражался бы на линиях фронта. ” — говорит Томо.
Родители Томо много работали, и стали весьма преуспевающими, когда ему было 18 лет. У них появились деньги, и они занялись бизнесом. Сейчас они переехали в Лос Анджелес и открыли ресторан.
Когда Томо жил в Сиэтле, он два с половиной года обучался в кулинарной школе, после чего стал квалифицированным шеф-поваром, а также шеф-поваром в области выпечки, специализирующимся на украшении свадебных тортов. В свободное время он работал в ресторане, принадлежащем его родителям.
У Томо есть сестра — модель Ивана и брат — шеф-повар Филипп. В июле 2011 года Томо женился на своей подруге Викки Босанко, с которой встречался 11 лет. Произошло это в Греции, на острове Крит.
Томо собирался стать концертным скрипачем. Он начал играть на скрипке с трех лет (да-да, именно с трех!). Затем, в 19 лет Томо увлекся тяжелым роком, и сказал своему отцу, что хочет играть на гитаре. И они с отцом сконструировали одну. Дядя Томо, Билл Милишевич был виртуозным скрипачем, и Доктором Философских наук в Музыкальной школе при Мичеганском университете. Томо профессионально играл на гитаре годами. Он начал писать свою собственную музыку когда ему было 17 лет, и это способствовало образованию его уникального стиля игры. До вступления в 30 Seconds to Mars Томо играл в нескольких малоизвестных группах, среди которых была группа из Мичигана под названием Morphic.
Однажды Томо решил порвать с музыкальным бизнесом и продать все инструменты. Но именно в это время Шеннон Лето, с которым Томо вышел на связь, пригласил его на прослушивание для 30 Seconds to Mars. Милишевич почти с самого начала был преданнейшим фанатом творчества группы. Он попросил своих родителей одолжить ему денег для покупки билета на самолет до Лос-Анджелеса. Томо был выбран из числа почти двухсот других музыкантов, как за талант, так и за его доброту и прочие личные качества. Уже 5 дней спустя, 3 февраля 2003 года, Томо выступал с Джаредом, Шенноном и Мэттом на шоу «Craig Kilborn». С тех пор он стал членом 30 Seconds to Mars. Он принял участие в записи второго альбома группы, «A Beautiful Lie», и практически непрерывно находился с группой в туре в поддержку альбома, начиная с 2005 года.
— Гитара, которую он сделал со своим отцом, использовалась на записи
второго альбома A Beautiful Lie в песне «A Modern Myth».
- Томо - левша, но играет на гитаре для правшей.
- По образованию повар. Но несмотря на это, никогда не готовил
для своих коллег по группе.
- Любит готовить блюда японской кухни.
- Любит бельгийское пиво.
- Просто обожает черничные кексы.
- Он говорит, что первым концертом, который он посетил, были Nirvana,
но позже говорил в интервью, что "Честно говоря, это неправда… Я думаю,
что это была Пола Абдул и «Living Colour».
- Был ранен в ногу, но об этом не упоминает.
- Томо — самый младший и единственный женатый участник
30 Seconds to Mars.
Он вдохновляет, он много знает о музыке, что я не знаю, он просто хороший парень. - Ш. Лето
Да бросьте! Я такой-же поклонник 30 Seconds To Mars, как и многие из вас. Просто мне очень повезло: я часть того, чем так восхищаюсь. - Т. Милишевич
Небо нам граница. Мы не собираемся останавливаться. - Т. Милишевич
Не пытайся сделать то, о чем ты уже слышал. Пытайся создать что-то, о чем раньше не слышал никогда. Если ты можешь сделать это, ты можешь всё. - Т. Милишевич
Самое прекрасное, что случилось в моей жизни - это Томо! - Д. Лето
Illustration (x x x x x x)
Название: Артефакт
Съемки: 2009-2011
Релиз: 14.09.2012, мировая премьера 31.08.2013
Место: фестиваль "Tiff", Торонто
Формат: документальный фильм
Время: 1:30:00
"Привет, я – Джаред! Я – музыкант, режиссер, актер, частично занят как менеджер, художник. Изобретателен, говорят, хорошо танцую и люблю гулять по укромным местам. Черт побери, какой день! Какой день… Не может быть ничего хуже, если звукозаписывающая компания…"
Лента, полностью снятая самой группой, покажет долгий и трудный путь от
«A Beautiful Lie» до «This is War», судебные разбирательства Thirty Seconds to Mars с EMI, процесс записи третьего альбома, а также
изменение музыкальной индустрии за последние несколько лет.
Впервые рабочие наброски были показаны в 2009 году, но после, Джаред Лето
решил доработать ленту до полнометражного фильма. В течение всего тура
Into The Wild группа подбирала такой материал, который показал бы за полтора часа не только усердную работу в студии над новой пластинкой
и суд с лейблом, но и кардинальное изменение индустрии музыки в целом.
В фильме, в качестве интервьюируемых, появляется множество деятелей
американского шоу-бизнеса. Например: Честер Беннингтон, Брэндон Бойд,
Анджелика Коб-Балер, Тед Страйкер, Серж Танкян и многие другие.
"Мне нужно доверять Джареду, потому что он всегда знает, что лучше
для группы" - Ш. Лето
"Они хотели владеть фильмом, который не снимали, за который не платили
и с которым им нечего было делать." - Джаред об Артефакте в чате.
"Контракт был заключен более чем на 7 лет, так что калифорнийский адвокат
не мог помочь группе."
"Он пропадал. Он просто пропадал. Я никогда не знала, что он делает "
- К. Лето о Шенноне
Инт ервьюер: Что легче: создавать независимый документальный фильм
или независимый альбом?
Джаред: Они очень похожи. Они оба связаны с группой людей,
которые работают вместе для достижения общей цели. “Артефакт” –
настоящий независимый фильм. Он не будет оцениваться так, он будет
оцениваться как любой другой фильм, будь то документальный фильм с
10-миллионным бюджетом или что-то, что собиралось по кусочкам
в течение длительного периода времени…
Интервьюер: Тебя всё ещё устраивает договор, подписанный с EMI?
Джаред : Мы всё ещё должны 1,7 миллиона. Я вырезал из фильма фразу,
которую говорит Томо: “Если ты продаёшь миллион карандашей, ты
намереваешься что-то получить. Если ты продаёшь миллион чего
угодно и это не прибыльный бизнес, ты, наверное, недостоин заниматься
этим бизнесом.” Это странно и поэтому я сделал фильм. У меня нет больших
надежд на то, что этот фильм что-то изменит, но возможно некоторые
музыканты и ценители музыки посмотрят его и отнесутся с пониманием.
Я думаю, что понимание – ключ к нахождению решения.
"We were the Kings and Queens of promise
We were the phantoms of ourselves
Maybe the Children of a Lesser God
Between Heaven and Hell
Heaven and Hell…"
Некоторые факты из Артефакта:
- после продажи множества копий A Beautiful Lie, Thirty Seconds To Mars
не получили никаких денег за это;
- This Is War был полностью финансирован группой и теми небольшими
деньгами, заработанными ими во время тура в поддержку ABL;
- во время процесса записи, EMI не помогала Thirty Seconds To Mars. Была только группа, Флад (продюссер), Джейми и пара звукорежиссёров;
- то, что Guy Hands/Terra Firma приобрели EMI, было главной причиной,
которая привела к тому, что группе был предъявлен иск на 30 миллионов.
До того как Terra Firma завладела компаний, группа и EMI вели
дружественные переговоры о новом контракте;
- когда Terra Firma завладела EMI, были сокращены тысячи сотрудников;
- EMI на самом деле пытались воспрепятствовать тому, чтобы группа создала документальный фильм, утверждая, что вся музыка Thirty Seconds To Mars
принадлежит им и группа не может выпустить фильм с этой
музыкой в нем без разрешения;
- Шеннону не понравилось сниматься и время от времени
он просил Джареда выключать камеры;
- Томо почти бросил музыку перед тем, как оказался в 30 Seconds To Mars.
На следующий день после принятия решения продать всё своё музыкальное
оборудование ему позвонили и пригласили на прослушивание для группы.
"P.S. Если вы загружаете Артефакт куда-либо в интернет, тогда вы ничего не поняли, после просмотра этого документального фильма."
- Twitter: @30STMVOTE
Источник фото: (клик на фото)
Полное интервью с Джаредом Лето: (х)
Заказать DVD-фильм "Artifact": (х)
Кристал и Холлэнд
на ежегодной премии «MTV Video Music Awards»
HURTS
L'Officiel Hommes Paris Magazine Spring 2013 No.31
Illustrations (клик на фото)
"Thirty Seconds to Mars"
13 августа 2002 года был выпущен дебютный альбом группы 30 Seconds to Mars под одноименным названием. 23 мая 2001 года группа объявила о своем сотрудничестве с Бобом Эзрином и совместной работой над альбомом под рабочим названием Welcome to the Universe. Написав более пятидесяти песен и впоследствии отсеяв большинство и оставив только десять, музыканты приехали в Вайоминг, чтобы записать альбом. Там они арендовали пустой склад размером 15 000 акров и начали запись.
После терактов 11 сентября 30 Seconds to Mars были уведомлены лейблом о том, что все художественные работы в производстве для альбома были прекращены из-за графического содержания изображений. Планировалось выпустить 10 000 плакатов, на которых был изображен истребитель, взрывающийся в воздухе, и пилот, благополучно спасающийся. Музыканты согласились с тем, что изображения в данной ситуации неуместны и сказали, что они никогда не рассматривали художественные работы как изображения насилия. 29 июля 2002 года 30 Seconds to Mars объявили о новой обложке для альбома. Все фотографии для новой обложки сделал Шеннон Лето.
Логотип группы, Феникс, который группа назвала Митра, несёт фразу «Provehito in Altum», девиз группы. В переводе с латинского это значит «Продвижение вглубь, поднятие вверх, стремление к неизведанному»
Глифы являются графическим изображением названия группы: первый глиф — две переплетающиеся тройки — 30 (₪), второй глиф — символика наручных часов — Seconds (ø ;), третий глиф — две полоски фона, образуемые тремя полосками — to (lll), четвёртый глиф символизирует Марс с его спутниками Фобосом и Деймосом — Mars (·o.).
Основные участники записи:
Джаред Лето, Шеннон Лето и Солон Бикслер.
Другие музыканты:
Рен Хэффкей, Мэйнард Джеймс Кинан, Дэнни Лонер, Джо Бишара, Джеффри Джагер, Брайан Вирту, Элайджа Алман и Боб Эзрин.
Список композиций:
1. Capricorn (A Brand New Name)
2. Edge Of The Earth
3. Fallen
4. Oblivion
5. Buddha for Mary
6. Echelon
7. Welcome to the Universe
8. The Mission
9. End of the Beginning
10. 93 Million Miles
11. Year Zero
12. Anarchy in Tokyo (Japanese Bonus Tracks)
13. The Struggle (Japanese Bonus Tracks)
«Всё в этом альбоме о реальном человеческом опыте. Это является для нас самым вдохновляющим источником для человеческой борьбы. Это очень личный альбом, в нём иногда используются элементы мистики или концептуальные идеи, чтобы показать реальность личной ситуации» - Джаред Лето.
На музыкантов оказали влияние такие исполнители, как Pink Floyd, The Cure, Björk, Rush, Depeche Mode, The Who; по словам Шеннона Лето, «Это были, в основном, концептуальные группы; группы, у которых была глубина; группы, которые были динамичны».
Карин Ловаши, описывавшая значения песен, сказала: «Большинство интересуют вещи не от мира сего и их отношения к субкультурам. Поэт Джаред позволяет слушателям делать свои собственные выводы к значениям песен. Это делает музыку по-настоящему личной, а все образы, которые возникают в воображении от звука и слов, могут быть интерпретированы каждым согласно его внутреннему языку».
Прослушать и скачать альбом (х)
Открыв глаза, Стив Ральфс ответил вопросом на вопрос:
- Как ты сюда попал? Приехал на автобусе, на такси, на попутной машине… или… шел пешком от самого кладбища?
- На автобусе? На такси? Пешком? При чем тут кладбище?
- Допивай виски. Генри, ты уже четыре года на кладбище.
- Не мели чепухи. Что мне там делать? Ни разу в жизни не подряжался…- Генри осекся и медленно утонул в кресле.- Ты хочешь сказать?..
Стив Ральфс кивнул:
- Да, Генри, это так.
- Выходит, я покойник? Четыре года лежу на кладбище? Почему же мне никто не сообщил?
- Покойнику затруднительно сообщить, что он умер.
- И то верно."
Рэй Брэдбери,
« Вождение вслепую » , рассказ "Привет, я ухожу ".
Иллюстрации (клик на фото)
Do Or Die
"Я верю в музыку. Для меня это все" © Do or Die
"Мои родители развелись. Папа потерял работу. У мамы был рак. И это было ужасно." © Do or Die
In the middle of the night, when the angels scream,
I don't want to live a life that I believe.
Time to do or die.
I will never forget the moment, the moment.
And the story goes
Ooon… Ooon… Ooon…
That's how the story goes.
You and I will
never die.
It's a dark embrace.
In the beginning was life, a dawning age.
Time to be alive.
Faith is coming, that I know.
time is running, got to go.
Faith is coming, that I know.
Let it go.
Here right now,
Under the banner of family, we dream out loud
Dream out loud!
Faith is coming, that I know.
Time is running out.
Faith is coming, that I know.
Let it go…
"Делайте каждый день лучшим,
потому что завтра он может быть совсем иным" © Do or Die
Видео (х)
Illustrations (x x x)
2007 год
(песня в блоге)
«В случае с «A Beautiful Lie», подход к ее созданию был скорее личностный, чем рациональный. Несмотря на то, что композиция полна концептуальных идей, суть ее вращается в большей степени вокруг сердца, нежели головы. Она — о жестокой правде, взрослении и переменах. Это пристальный взгляд на жизнь, какова она есть на перекрестках, чисто эмоциональное путешествие. История о жизни, любви, смерти, боли, наслаждении и страсти. О том, каково это — быть человеком»
— Джаред Лето о песне A Beautiful Lie.
« Когда я был ребенком, мы охотились с семьей на собачьих упряжках по замерзшему морю и занимались этим на протяжении нескольких поколений. Но этой зимой льда стало меньше. Для наших людей это проблема и мы не можем ничего сделать. Я не могу сказать вам, что будет в будущем, но если такая погода будет продолжаться, у людей, живущих по всему миру возникнут большие проблемы »
— Житель Исландии.
Ночь не даст уснуть тебе,
Все мысли о судьбе,
Ты хочешь изменится?
Позабудь всё то, что знал,
Из-за чего страдал,
Всё это лишь игра.
Это сладкая ложь,
Идеальный барьер,
Так прекрасна, что верю в неё я.
Прекрасная, сладкая,
Жжёт меня…
« За те 2 года после того как была выпущена 'A Beautiful Lie' практически одна четвертая ледников исчезла.
Это представляет потерю морского льда, примерно равного размеру
Калифорнии и объединенного Техаса или почти пяти британских островов.
Время что бы действовать сейчас. Пожалуйста присоединитесь к нам »
« Выключите свой телевизор, идите на улицу и вдохните »
Ссылка на видео (х)
Illustrations by (x x)
Слова
Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает
долгожданную известность, но его роман-бестселлер
оказывается написан другим человеком, которому он
теперь должен заплатить высокую цену за украденные
у него жизнь и работу.
"Все слова в ней были воплощением того, к чему он всегда стремился.
И чего в реальности он никогда не смог бы добиться."
"Моя трагедия была в том,
что я л юбил слова больше, чем любил женщин."
"— … он должен был стать известным писателем.
— Что случилось?
— Жизнь. "
"Только вера, что человек, совершив самую страшную ошибку
в своей жизни, продолжает жить, и быть может, даже жить хорошо."
"В этой жизни мы все делаем выбор.
И самое трудное — жить с ним…"
"Хотите узнать, что было дальше? Придется купить книгу !"
Скотт Пилигрим против всех
Скотт: -Уоллесс! Какой адрес у amazon.com?
Уоллес: -amazon.com
ооо
Уоллес: -Если она девушка твоей мечты, скажи ей. Скажи это слово на букву «Л».
Скотт: -Лесбиянка?
Уоллес: -Нет, другое слово на «Л».
Скотт: -Лесбиянки?
ооо
Найвз: -Я никогда не целовалась с мальчиками.
Скотт: - Я тоже…
Скотт: -Пойду от скуки пописаю…
ооо
Стэйси: -Это ты типо встаешь на ноги или у тебя крыша поехала?
Скотт: -Я уточню и перезвоню.
ооо
Скотт: -Ты меня не помнишь, мы познакомились на вечеринке у Джулии.
Рамона: -Ты гнал про Пакмена?
Скотт: -Нет, совсем не я. То был какой-то дурак… Я другой дурак.
Я сижу на диете. Со стороны это выглядит, будто бы я ем хлеб со сгущенкой.
Ежедневно мною совершается 8-е Чудо света - я просыпаюсь.
У хорошего человека отношения с женщинами всегда складываются трудно. А я человек хороший. Заявляю без тени смущения, потому что гордиться тут нечем. От хорошего человека ждут соответствующего поведения. К нему предъявляют высокие требования. Он тащит на себе ежедневный мучительный груз благородства, ума, прилежания, совести, юмора. А затем его бросают ради какого-нибудь отъявленного подонка. И этому подонку рассказывают, смеясь, о нудных добродетелях хорошего человека.
Женщины любят только мерзавцев, это всем известно. Однако быть мерзавцем не каждому дано. У меня был знакомый валютчик Акула. Избивал жену черенком лопаты. Подарил ее шампунь своей возлюбленной. Убил кота. Один раз в жизни приготовил ей бутерброд с сыром. Жена всю ночь рыдала от умиления и нежности. Консервы девять лет в Мордовию посылала. Ждала …
А хороший человек, кому он нужен, спрашивается?
C. Довлатов
Самые популярные посты