Anywhere, but home
Когда-нибудь вы станете достаточно взрослыми для того, чтобы снова читать сказки (с) Клайв С. Льюис
Когда-нибудь вы станете достаточно взрослыми для того, чтобы снова читать сказки (с) Клайв С. Льюис
пятый час, почему бы и вообще не ложиться спать.
американская история ужасов УЖАСАЕТ меня! по стравнению с первым сезоном, второй ушел длеко вперед. я скоро чокнусь
"Он протянул к ней руку, и она с размаху изо всей силы ударила его по лицу. Звук пощечины, нарушивший тишину комнаты, был похож на звонкий удар бича, и внезапно вся ее ярость куда-то ушла и в сердце закралось отчаяние.
Красное пятно от пощечины отчетливо проступило на его бледном усталом лице. Он молча взял ее безжизненную повисшую руку, поднес к губам и поцеловал. И прежде чем она успела промолвить хоть слово, вышел из комнаты, тихо притворив за собой дверь.
У нее подкосились ноги, и она упала в кресло. Он ушел, и его бледное лицо с красным пятном от пощечины будет преследовать ее до могилы"
— Унесенные ветром
в последнее время мне так нравится глумиться над иисусом и христианством, как будто демоны вселились, брр
злая я, пойду наору на колясика по какому-нибудь тупому поводу :D
блин, такой облом, даже нет денег на телефоне, чтобы позвонить лене и даше и поздравить их хотя бы по телефону, а не вконтакте. и даже нет денег, чтобы положить их на телефон! бедный студет блин, вот что значит отправиться в лапландию за подарками. где же стипендия где же тыыы
Только сейчас поняла, что забыла про день рождение Насти! Смотрю-смотрю на ее фотографию, и вспоминаю, что оно в ноябре! блять! мне так стыдно, и писать ей тоже стыдно, если ты это прочитаешь, то прости меня пожалуйста :D Я просто ужасно замоталась с первым снегом, вообще из головы вылетело ааааааа.
меня не покидает чувство, что я не сдам экзамены, там такой пиздец, я смотрю на математику и химию и понимаю, что я тупая. еще мне тут одна ебанутая девка заявила, что я месяц не была на старостате, хотя я не ходила всего 2 раза по уважительным причинам. я блять всю свою жизнь была старостой, и тут мне заявляют, что я что-то делаю неправильно, как же меня это бесит. я блять самая лучшая староста в мире. еще я заболела и сегодня целый день лежу в кровати и читаю сатнинскую библию, потому что она классная. мечтаю поскорее закончить этот семестр и уехать домой на две недели, чтобы ничего не делать, а только спать
меня сложно по-настоящему обидеть, но легко задеть. вообще, так бывает, у каждого близкого человека есть кто-то ближе тебя, у меня полной взаимности никогда еще не было, ну и ладно, еще будет, просто не тот человек и не то время. все меняется, в конце-концов. но все равно остается неприятный осадок, с которым ничего нельзя сделать кроме как смириться с ним. мне так легко заводить друзей, но так сложно заводить лучших друзей. то ли у меня характер дибильный, то ли люди не те, не знаю. иногда мне кажется, что никто не хочет со мной общаться, что все перешептываются у меня за спиной. ненавижу когда так делают. наверное, я слишком много говорю.
так уж выходит, что у каждого близкого человека есть кто-то ближе тебя
ах да, еще у нас будут экзамены по самым конченым предметам. химия, история, математика и почвоведение. ладно почва, ладно даже история, да даже над математикой можно постараться, хотя там пиздец полный, но вот химия!
ах да, сегодня на математике мы проходили интегралы, ебаные интегралы, и у меня был срыв, не знаю, как это произошло, но я начала смеяться. а потом плакать, а потом плакать и смеяться, и хоть я пыталась делать это незаметно, я не хотела, чтобы кто-нибудь это увидел, но блять все смотрели как на идиотку, а я говорила, ничего, у меня бывает. странно так, настроение вроде норм было, только спать хотелось.
с утра пары, нужно сделать лабораторную по почве, выучить темы по истории и исправить тот минус, собрание по студсовету, старостат, видео для конкурса лучшей группы, ах да, собрание старост по лучшей группе, сделать ндивидуалку по математике, перевести даше англ, сходить на работку, собрать бабло коле на торт, завтра наконец-то мастер и маргарита, в субботу гала-концерт, и я пиздец боюсь. может, завтра пойдем в клую с олей. а в субботу у меня все уезжают их комнаты и угадайте что это значит: ЗЗ
в последнее время вечерами мне становится так грустно.
а мне сегодня vvrr снилась. такой сон муууррр. ты была в 10 классе, а я на 1 курсе, что уже странно. у вас вела физику С.А. и ты жаловалась, что не понимаешь ее, а я говорила тебе, что в 11 классе будет еще хуже) мы как будто местами поменялись. потом ты лежала у меня на коленях. обнимашки и все-такое, а потом прозвенел будильник: (
я проснулась и поняла, что дико соскучилась: (
как жаль, что я тогда не поцеловала тебя, ахаха, нашла время жалеть
Самые популярные посты