Anywhere, but home
Когда-нибудь вы станете достаточно взрослыми для того, чтобы снова читать сказки (с) Клайв С. Льюис
Когда-нибудь вы станете достаточно взрослыми для того, чтобы снова читать сказки (с) Клайв С. Льюис
"Целую Вас — через сотни — разъединяющих верст"
ахах, еще вчера в пабе играли все клипы Guano Apes, я была так рада. обожаю это место, в прошлый раз там показывали концерт Nightwish. Ах да, когда дело дошло до Muse, мы с тем мужиком пели Feeling good :D
блин, вот теперь так грустно, что делать после пар? раньше были репетиции, я даже есть не успевала, а что теперь? одна учеба, фу, неинтересно. конечно, есть еще театр, а еще мы с аней пошли на занятия по журналистике (она все-таки будет преследовать меня всю жизнь :D), но все равно не то. хотя, в конце феврааля уже начнутся репетиции к Студенческой Весне, но там все будут, это уже не будет концертом только перваков. Вообще, самый крутой курс - это первый. Для перваков делается очень много, их больше всех награждают, для них первый снег, для них посввящение, а второй третий и тд курсы уже не так) Это немного грустно.
Сегодня схожу на концерт филфака, хоть посмотрю остальные концерты, сравню. А еще сегодня мы в общаге отмечаем Хэллоуин, будем наряжаться и фотографироваться, зажгем тыкву и будем рассказывать страшные истории: З бууу
оой, волнение все не проходит, вечерами накатывает так, что живот сводит. выпить что ли перед концертом, чтобы расслабиться. мне впервые досталась такая большая роль, если я ее закосячу, то убью себя. И бударин сказал, что тоже меня убьет. И все будут меня ненавидеть :D так, юля, хватит накручивать и представлять худшее! о боже, а что мне одеть на концерт? аааа!
сегодня ехала в автобусе и видела кучу страшных людей. Они были уродливы, безобразны, отвратительны. Я везде видела лишь грязь, только тонкий слой белого снега приносил в этот мрак каплю света. Маленькие уродцы. Люди уроды. Моральные
я так никогда не влюблюсь по-настоящему, люди начинают меня бесить через неделю после того, как я сближаюсь с ними. смотрю на влюбленные парочки, бродящие по общаге, и блевать хочу. фу, злая.
P.P.S. не успели нам сказать, чтобы берегли голоса до первого снега и не болели, так у юли появились первые признаки простуды, збс.
И вот еще что, если он думает, что сказал мне парочку красивых фраз и надухарился охеренными духами, то я развешаю уши и буду бегать за ним? ХА, хуй. Мне он даже не очень нравится) Просто рядом с ним я выгляжу классно. Авторитет, знаете ли, поднимается :D
а помню, как мне нравилось ездить с лицея в дождливую осеннюю погоду и думать, что сейчас приду в свою старую комнату, залезу под одеяло и возьму книгу Дэна Брауна, а в это время пойдет первый снег. Конечно же, не обойдется без песни Салли.
хоть мне он и не особо нравится, я имею ввиду, не так, чтобы аж мурашки по коже и застывание крови в венах, но мне кажется, он скоро поработит меня своим обаянием. это точно какое-то давление
мне принесли мои шкатулки! они такие классные! одна с пентаклем, вторая с кельтским узором, а третья обычная, но внутри с отделениями, так классно! будет место для моего инвентаря :D эх, было бы время еще заниматься этим)
ах как прекрасно! Это такое странное чувство, мне то страшно, то просто прекрасно! И еще эти чудесные песни! и первый снег все это так замечательно! хочу букет роз :D
новая вокалистка найтвиш вообще отстой! фууу.
Самые популярные посты