Anywhere, but home
Когда-нибудь вы станете достаточно взрослыми для того, чтобы снова читать сказки (с) Клайв С. Льюис
Когда-нибудь вы станете достаточно взрослыми для того, чтобы снова читать сказки (с) Клайв С. Льюис
хэллоуин через неделю с половиной, а я не знаю, что делать(
домой смогу уехать только через 2 недели, ибо в эту субботу снимаем конферанс, а в слудующую фест. 3 недели не буду дома. а когда в ноябре родители уедут в таиланд или куда то там, приедем на выходных с дашкой ко мне и будем тусить. вообще, надо всех позвать и тусу устроить
Традиционное значение: озеро
Германское название: Лагуз (Laguz)
Англосаксонское название: Лагу (Lagu)
Древнескандинавское название: Логр (Logr)
Фонетическое соответствие: Л (L)
на пару только через 40 минут, нахрена я так рано встала. зато там любимый сидоров <З надо еще пойти собрать листочки с деревьев, сегодня мы опять будем рассматривать всякую фигню в микроскопы :)
какой бы реалисткой я не стала, я никогда не отрекусь от своей религии. Даже если буду знать, что все это полнейшая чушь. она слишком много мне дала
хочу зиму. хочу сидеть и читать "Сон о белых горах", пока вьюга воет за окном
любимый мой гог, я по тебе даже иногда скучаю :D позавчера я поняла, что ты был самым нормальным парнем, которого я встречала. Самым классным из всех. Тебе было похуй на то, что я курю, матерюсь и пью водку, ты мог постоять за себя и за меня, с тобой так интересно общаться, с тобой так весело было . возможно, мы бы даже были вместе, если бы жили в одном городе. Жду лета. Приезжай.
моя охуенная логика: влюбись в парня, кадри его, добейся его, разлюби парня, замучайся совестью
уважаемые Наташа Мачехина, Дарья Сахарова, Анна Козлова и тд и тп! Я НЕ СПИЛАСЬ! если вы напридумывали себе чего-то там, исходя из моих постов, то думайте это, хотя бы, молча. А то мне сегодня Таня такая заявляет: "Все думают, что ты спилась". Выпить бутылку пива с градусом 2,5% не означает напиться! И фраза "пью третий день" не означает "напиваюсь в хлам каждый день"! Мне и пить-то сейчас особо некогда, только если на выходных. Так что не делайте из меня, пожалуйста, алкашку, ибо мой гнев будет жестоким -_-
пью третий день, это норм?
Андрей целый час делал мне массаж, пздц, я в эйфории. Коля не знает, тсс.
Игорь
жди, ща позвоню
нажрусь и позвоню)
____________
лолшто
Самые популярные посты