Anywhere, but home
Когда-нибудь вы станете достаточно взрослыми для того, чтобы снова читать сказки (с) Клайв С. Льюис
Когда-нибудь вы станете достаточно взрослыми для того, чтобы снова читать сказки (с) Клайв С. Льюис
я бесчувственная тварь, ок. помните, я писала про то, что людям без чувств легче жить? так вот, истинная правда.
черт, когда я уже дочитаю пятый том игры престолов. у меня была большая задумка сделать огромный пост про каждого из персонажей, или несколько постов про каждого-каждого, но пока я дочитаю, забуду все мысли насчет них
юля весь день переписывается с колей юля так рада
у меня до сих пор ожог на пальце от той ночи, когда мы сжигали браслеты, чтобы нас не забрали
ебать, вы бы знали, какую хуйню слушают мои соседки покомнате
"я теперь не твоя я тупая ля-ля-ля"
Традиционное значение: лошадь
Германское название: Эваз (Ehwaz)
Англосаксонское название: Эох (Eoh)
Древнескандинавское название: нет
Фонетическое соответствие: Э (E)
во всех людях на улице вижу одного и того же человека, хули вообще это происходит
что-то я совсем забыла про свои любимые руны.
остановилась на Беркане. Первое, что мне запомнилось в смысле этой руны, это спокойствие. Она принуждает всегда сохранять спокойствие. Как раз когда я переживала из-за универа, да кого там переживала, я просто истерила в последние дни, но она говорила о покое. поэтому пришлось выпить успокоительное, ахах) Беркана - это материнство. Я не понимаю материнство в прямом смысле, но я расцениваю это как ответственность и заботу. если выпадает беркана, нужно отдохнуть от всех тревог и просто плыть по течению - расслабиться
эх, поехала в гости к голубю, совсем уже делать нечего. таня не ругайся. мне скучно
в итоге я короче никуда не пойду, я чувствую. хочу снимать квартирууууу, мне тут не нравится, а еще я староста: З я еще жрать хочу :D
хочу в свою комнатку. как представлю, что жить здесь долго-долго, так аж в дрожь бросает, фу. определенно надо снимать квартиру. хотя, человек ко всему привыкает в течение вроде бы 15 дней, но, блять, эти 15 дней будут ужасными. 1 уже прошел
cause it's over
but i'm not giving up
i'm just giving in
Самые популярные посты