@seawave61
SEAWAVE61
OFFLINE

Я всегда помню о главном...

Дата регистрации: 07 декабря 2011 года

Я всегда помню о главном, когда засыпаю плавно Я не вернусь домой Если в моём городе пропал дом твой

А мама говорит, мол куда тебе с твоими мозгами официанткой работать?

Ну конечно….

**************************

Раздражает, когда шклюхи, которые не дают, называют шлюхами, тех кто дает открыто.Тупо же.

**************************

Не весенний авитаминоз, а тотальная нехватка той осбенной связи с человеком.Вот и бросаешься каждому на шею, как будто за спасательную соломинку хватаешься.

Плюс первый. Диетический.

«Всё самое лучшее — кошке» — жизненное кредо кошатника, в том числе и в еде. Вы первым кормите с утра свое любимое животное, а потом, если успеваете то и себя. Придя с работы вечером, вы обязательно, сначала кормите своего кота. И если уже нет сил на кулинарную деятельность или магазин, вы скромно пьете чай и ложитесь спать. Кошка в вашем доме — это залог изящной фигуры.

Плюс второй. Теплый.

Если в вашей семье есть кошка, то вам не нужна грелка, ни водяная, ни электрическая. Вам не страшна холодная зима, отключение отопления. Живой представитель кошачьей породы — лучше, чем грелка. Грелка может остыть. Кошка же рядом с вами — надежное существо.

Плюс третий. Философский.

Кошка знает всё о смысле жизни. По её понятиям смысл жизни — в её неспешности. Первые гедонисты жили не в Древние Греции, а гораздо раньше. Люди, живущие рядом с кошкой, никогда и ни куда не спешат. Они уверены, что отдых и сон — лучшие способы принимать свою жизнь такой, какая она есть. Если у вас дома есть кошка, со временем, и вы перестаёте спешить. Ведь они обращают нас в свою «кошачью» веру, по которой удовольствие и отдых — высшая ценность природы, а человек и кошка — венец её творения.

Плюс четвертый. Убаюкивающий.

Ваша кошка всегда поможет справиться с коварной бессонницей. Бессонница и кошка не уживаются в одном месте. Обычное дело для кошки победить бессонницу своим нежным урчанием. И даже если вы сели в кресло буквально на минуточку, а потом планируете бежать по делам, кошка тут же прибежит к вам на колени поурчать. А если теплое и пушистое создание рядом и урчит, то хозяйка всегда засыпает.

Плюс пятый. Хозяйственный.

Кошка всегда думает о своей хозяйке. Хозяйка, думает кошка, вечером устает после работы. Хозяйка, думает кошка, не обязана очень утомлять себя еще и делами по дому. Поэтому кошка с отвагой и с аппетитом пережевывает комнатные растения в доме и остается, довольна: теперь не надо поливать эти цветы и пересаживать их из горшка в горшок. Хозяйка лишний раз может отдохнуть вместе с кошкой!

Плюс шестой. Терапевтический.

Ещё во второй половине ХIХ века ученые из Англии экспериментально доказали: фелинотерапия (терапия с помощью домашней кошки) — не вымысел, а доказанный факт. Это загадочное животное может оказать вам медицинскую помощь при нервном или сердечном заболевании, поможет справиться и с простудой.

Плюс седьмой. Оборонительный.

Защищать хозяйку — дело чести для кошки. Мыши и тараканы не заставят визжать вас от страха — кошка расправится с этими врагами. Даже у самой нежной киски её охотничьи инстинкты еще никто не отменял.

Плюс восьмой. Психотерапевтический.

Кошка не только помощник по дому, она к тому же и психотерапевт. За вполне символическую плату (немного сухого корма или кусочек отварной рыбки) кошка позволит хозяйки излить ей израненную душу. Посмотрит на вас своими янтарными глазищами, лизнет вам руку, мужественно потерпит ваши слезы. А потом устроится рядом с вами уютно, даст понять, что все это мелочи, хозяйка. Я с тобой.

Плюс девятый. Пробудительный.

Кошка — самый надежный из будильников. Она никогда не даст себя выключить и не сломается при падении с тумбочки. Кошка не даст вам проспать важное совещание. Она всегда помнит о том, что финансовое благополучие в ее хрупких лапках. Поэтому каждым утром кошка работает будильником — топчется на вас и мурчит в ухо, пока вы не проснетесь. Затем снисходительно принимает от ещё сонной хозяйки завтрак.

Плюс последний. Бесценный.

Увольнение, развод, предательство подруги, конечно же, расстроит вас, но никогда не станет поводом ухода в монастырь. Вы не одиноки. У Вас есть кошка!

Тупо два странных дня.

Спасала квартиру от пожара.

Мартини с девченками, а потом разговоры.Разговор с папой как всегда обо всем и ниочем.Договорились до того что он мне ридер купил.Норм же че.

Порезала палец сильно, бумагой блин.

Так и не сделала то что планировала.

Генеральная уборка.

Много раздумий.

Саша.

Стихи в голове не выписываются, алкоголь не берет. Я тоскую по сорваной крыше.Люди достали.

Леееень.

Братиш же, угу.

Со мной остался только мятный чай.

Almost thought we made it home,
But we don't know this place at all,
That's enough now dry your tears
It's been a long eleven years

Fire, fire, fire!
Fire from the tongues of liars,

You're ashamed of where you're from,
Crying 'cause your father's drunk
We can't die because we're young
At least that's what we heard in a song

Fire, fire, fire!
Fire from the tongues of liars,
Fire, fire, fire!
Fire from the tongues of liars

You're ashamed of what you've done,
Crying 'cause your father's wrong
Trying to be something new,
You'll feel that you were something to prove

What you confuse for glory's fire
Is fire from the tongues of liars.
What you confuse for glory's fire
Is fire from the tongues of liars.
Oh send your rain

Fire, fire, fire!
Fire from the tongues of liars,
(oh send your rain)
Fire, fire, fire!
Fire from the tongues of liars
(oh send your rain)

Fire, fire, fire!
Fire from the tongues of liars,
(oh send your rain)
Fire, fire, fire!
Fire from the tongues of liars

You're afraid of who you are (you're ashamed of where you're from)
Crying 'cause your father's gone (fire from the tongues of liars)
Dreaming 'til you hit the truth (we can't die because we're young)
You'll find that you've nothing to lose (fire from the tongues of liars)
You'll find that you've nothing to prove.

8 признаков здоровой любви.

Логично, что в любовных отношениях главное - любить. А основной принцип здоровых отношений - любить другого человека таким, какой он есть. Каковы же основные признаки здоровой любви?

1. Когда два человека вступают в любовные отношения, жизнь каждого из них становится насыщеннее, полнее и радостнее.

2. Нет провокации ревности. Люди и без того склонны к ревности по разным причинам: неуверенность в себе (как результат, в партнере), комплексы, соперничество, поэтому не следует сознательно вызывать это чувство.

3. Любящий человек не требует от партнера доказательств ответного чувства. При здоровых любовных отношениях оба партнера находятся в одинаковых условиях по отношению друг к другу.

4. Нет желания изменить партнёра. Если вы хотите изменить человека – на самом деле Вы не любите его. Вы хотите его исправить под себя, сделать его удобнее для себя. И любите вы в этом случае тоже только себя.

5. Любовь должна делать человека счастливым, но общество вашего избранника ещё не гарантирует вам счастья. Только вы сами способны делать себя счастливым или грустным. Не досаждайте друг друга фразами вроде "Мне скучно". Умному человеку не скучно даже в обществе самого себя.

6. Полная непредсказуемость партнёра расшатывает нервы и убивает чувства. Абсолютная предсказуемость убивает чувства и наводит серую скуку. Выбирайте золотой центр.

7. Чтобы обрести счастье как величину постоянную, нужно любить разумно и быть готовым к компромиссам. Если партнер молчит в ответ на ваше возмущение, это не означает, что он слаб, не означает, что равнодушен. Это означает, что у него есть руки, в которых он себя держит.

8. Помните: чтобы выйти замуж за принца на белом мерседесе, нужно самой быть принцессой в красном порше. Ваши жизненные ценности по большинству вопросов должны совпадать, иначе бесконечные споры не дадут вам покоя и внутренней гармонии любовных отношений.

знаю, что больше никто и ничто не сможет внушить мне страсть. понимаешь, начать кого-нибудь любить — это целое дело. нужна энергия, любопытство, ослепленность. вначале бывает даже такая минута, когда нужно перепрыгнуть пропасть: стоит задуматься, и этого уже не сделаешь.
я знаю, что больше никогда не прыгну.
Жан Поль Сартр

«Эффект Ромео и Джульетты»

Увеличение привлекательности двух людей друг для друга, возникающее в результате попыток их родителей или других разлучить их.

«Эффект Очевидца»

Феномен, заключающийся в том, что, когда нужна помощь, чем большее количество людей присутствует, тем менее вероятно, что кто-то из них окажет помощь. Ранее это рассматривалось как признак дегуманизации, происходящей в городской среде. Сейчас уже известно, что этот эффект является общим для всех. По существу, чем больше людей находится рядом, тем более вероятно, что каждый из них полагает, что кто-то другой окажет помощь – следовательно, никто не помогает.

«Эффект Труднодостижимости»

В социальной психологии – феномен, состоящий в том, что люди, избирательные в своих социальных выборах, более желанны, чем те, кто более доступен. Это тонкий эффект. Многие, кто действует в манере "труднодостижимости", как бы незаметно просто отваживают от себя других людей, уменьшая свою социальную желанность.

«Эффект Пигмалиона»

(Pygmalion effect) Термин Э. П. взят из пьесы Джоржда Бернарда Шоу. Он используется как синоним самоосуществляющегося пророчества. Роберт Розенталь и Ленор Джекобсон впервые использовали это понятие в своей книге, в которой описывались влияния ожиданий учителей на поведение учеников. Оригинальное исследование состояло в манипулировании ожиданиями учителей и оценке их влияний на показатели IQ школьников. 20% случайно выбранных школьников из 18 различных классов описывались учителям как обладающие необычайно высоким потенциалом учебных достижений. Ученики младших классов, в отношении которых были сформированы высокие ожидания учителей, обнаружили значительный прирост в общих показателях IQ и показателях способности к рассуждению (reasoning IQ) в сравнении с др. учениками в своей школе.

«Эффект Зейгарник»

(англ. Zeigarnik effect) - мнемический эффект, состоящий в зависимости эффективности запоминания материала (действий) от степени законченности действий. Назван по имени открывшей его в 1927 г. ученицы К. Левина - Б. В. Зейгарник. Суть феномена состоит в том, что человек лучше запоминает действие, которое осталось незавершенным. Это объясняется той напряженностью, которая возникает в начале каждого действия, но не получает разрядки, если действие не закончилось. Эффект преимущественного удержания в непроизвольной памяти прерванной, неоконченной деятельности используется в педагогике и искусстве.

Эффект Ореола

Его суть заключается в том, что если человек в какой-то ситуации производит положительное впечатление, то возникает неосознаваемое "приписывание" ему других позитивных качеств, если они у него в последствии и не проявляются. При возникновении отрицательного впечатления, осуществляется попытка видеть в человеке только плохое, не замечая полной палитры личностных характеристик. Среди студентов хорошо известен миф: "вначале студент работает на зачетку, а потом она на него". Дело в том, что хорошо занимаясь в семестре и тщательно готовясь к экзаменам часть студентов получают только отличные отметки в 1-2 семестрах. В последующем, отдельные из них, в силу разных обстоятельств, стали заниматься меньше и на экзаменах не всегда отвечали на все вопросы. Но на преподавателя уже действовал "эффект ореола" и он все старался "натянуть" ответ студента на "отлично".

Эффект аудитории

(эффект Зайонца, эффект фасилитации) — влияние постороннего присутствия на поведение человека. Этот эффект необходимо учитывать при проведении, к примеру, психологических исследований: эффект аудитории можно рассматривать как один из факторов, угрожающих внутренней валидности. Примеры:
• Мужчина пытается показать себя в лучшем свете перед женщиной (и наоборот)
• В присутствии посторонних человек может переживать сильные эмоции, волноваться, смущаться и т. д.
• Поведение и мысли человека наедине с собой и в компании зачастую разительно отличаются.

Суть эффекта состоит в том, что человек лучше запоминает действие, которое осталось незавершённым (прерванным).

По легенде, однажды со своим учителем Блюма зашла в кафе. Её внимание привлек тот факт, что официант, приняв заказ, ничего не записал, хотя перечень заказанных блюд был обширным, и принес к столу всё, ничего не забыв. На замечание по поводу его удивительной памяти он пожал плечами, сказав, что он никогда не записывает и никогда не забывает. Тогда психологи его попросили сказать, что выбрали из меню посетители, которых он обслуживал до них и которые только что ушли из кафе. Официант растерялся и признался, что не может вспомнить их заказ сколько-нибудь полно. Вскоре возник замысел проверить экспериментально, как влияет на запоминание завершённость или незавершённость действия. Эту работу и проделала Б.В. Зейгарник.

Она просила испытуемых за ограниченное время решать интеллектуальные задачи. Время решения определялось ею произвольно, так что она могла позволить испытуемому найти решение либо в любой момент заявить, что время истекло и задача не решена. По прошествии нескольких дней испытуемых просили припомнить условия тех задач, которые предлагались им для решения. Выяснилось, что в случае если решение задачи прервано, то она запоминается лучше по сравнению с задачами благополучно решёнными. Число запомнившихся прерванных задач примерно вдвое превышает число запомнившихся завершённых задач. Эта закономерность и получила название «эффект Зейгарник».

В 1928 году Мария Овсянкина (M. Richers-Ovsiankina), так же как и Б. Зейгарник, российская студентка Курта Левина, экспериментально подтвердила, что человек склонен возвращаться к выполнению незавершённых заданий.

1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней.


2. Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь на Планете Земля. Каждый человек и каждое событие – твой Универсальный Учитель.


3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи – неотъемлемая часть успеха. Жертв нет – только студенты.


4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки, – они станут труднее. Когда усвоишь – перейдешь к следующему уроку.


5. Внешние проблемы – точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир – внешний мир так же изменится для тебя. Боль – это способ, который Вселенная использует, чтобы привлечь твое внимание.


6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то, – лучше, чем много ничего.


7. Нет места лучше, чем “здесь”. “Там” ничуть не лучше, чем “здесь”. Когда твое “там” станет “здесь”, ты получишь другое “там”, которое опять будет казаться лучше, чем “здесь”.


8. Другие – всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.


9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другие.


10. Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе; следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь – это посмотреть на то, что ты уже имеешь.


11. В определении “правильного” и “неправильного” мораль – плохой помощник. Делай лучшее из возможного.


12. Все ответы – находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должен делать – смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.

Он приходит, когда у тебя потолок заплёван.
Он приходит, когда ты готова убить любого,
Кто напомнит тебе о времени года\суток,
Он приходит, когда забываешь, как бьют посуду,
Потому что в твоих стаканах утихли бури.
Он всегда не в себе, он смеётся и много курит,
Он слегка утомлён бесконечными after-party..
И глаза у него такие, что можно спятить.
Он приходит, и ты забываешь про сон и пищу.
Он не ищет любви, он давно ничего не ищет.
Он садится напротив, гитару берёт и разом
Твоя жизнь накрывается медным гремучим тазом…
Это мальчик «пиздец», это мальчик «сушите-вёсла»,
Это мальчик «плевать-я-хотел-что-случится-после»,
Это мальчик «сегодня-здесь-завтра-в-Амстердаме»,
Это мальчик «шизофрения-не-за-горами».
У него то пожар, то потоп, то медные трубы,
Он бывает пронзительно нежным, но чаще грубым.
Он молчит, запивает твои откровенья чаем,
Выгибается раненым тигром, когда кончает.
Он целует твою ладонь, говорит "спасибо",
Ты встаёшь на дыбы, ты как будто висишь на дыбе.
Он уходит, и ты сползаешь по стенке на пол,
Опрокинув стаканчик ядрёных сердечных капель…
Он уходит, и ты понимаешь, что это финиш,
Собираешь себя по частям и опять половинишь,
Четвертуешь, рыдаешь, роняешь себя с балкона,
Каменеешь у зеркала, как Медуза Горгона.
Это мальчик «привет», это мальчик «какая-жалость»,
Это мальчик «я-не-припомню-где-мы-встречались»,
Это мальчик «таких-не-любят-таких-стреляют»,
Это мальчик «пиздец».
Ты жива ещё?
поздравляю.

На самом деле мне нравилась только ты, мой идеал

И мое мерило.Во всех моих женщинах были твои черты

И это с ними меня мирило.

Пока ты там покорна своим страстям,

Летаешь между Орсе и Прадо.Я можно сказать

Собрал тебя по частям.Заучит ужасно, но это правда.

Одна курноса, другая с родинкой на спине,

Третья умеет все принимать как данность.

Одна не чает души во мне, другая в себе, вместе больше не попадалось.

Одна, как ты, со лба отдувает прядь, другая вечно ключи теряет,

А то что я ни разу не мог все это в одно собрать-так Бог ошибок не повторяет.

И даже душа, к которой ты допускала меня раза три через все перепоны

Осталась тут.И воплотилась во все живые цветы и все неисправные телефоны.

А ты думала я тут буду скучать.Подачки сам себе предлагая.

А ливни, а цены, а эти шахиды, а роспечать?

Бог с тобой, ты со мной моя дорогая…

SEAWAVE61

Самые популярные посты

118

Как будто все органы внутри перемололи и перемешали…

29

Что же ты со мной делаешь

Иду и волнуюсь, а в голове: "Обнять его или нет? Что он скажет, когда меня увидит? Как будет себя вести?".И вот… Я вижу, ты стои...

24

У каждой девочки непременно есть свой бездонный колодец, во тьме которого таится какой-нибудь очередной «он», который не звон...

23

Я все чувствую себя той 15-летней девчоноой. Я встретила тебя и моя жизнь остановилась на том моменте. Даже когда ты ушел она не сдвинула...

23

Не путай страсть и любовь.

Вряд ли в арсенале человеческих чувств и эмоций найдется что-то ярче и желаннее, чем любовь и страсть. Они редко ходят по отдельности, вс...

23

видимо я не из тех, которых нежно целуют в лоб, что есть силы сжимают руками, от которых мурашки по коже и при взгляде бросает в озноб ...