Radfel
а он в нее — c головою, как в омут.
зацеловал на сердце все ее трещины.
он никогда не отдаст никому другому,
свою
бесконечно
любимую женщину.
а он в нее — c головою, как в омут.
зацеловал на сердце все ее трещины.
он никогда не отдаст никому другому,
свою
бесконечно
любимую женщину.
Я все еще в надежде, что мои слова занимают нужное место на полках чьих-то теплых душ.
Любить легко,
Это как падать.
Нет, падать легче.
И может быть, корнями не срослись.
И пальцами не стоило цепляться.
Ты мне, пожалуйста, совсем не снись.
Или, пожалуйста,
Не позволяй мне просыпаться.
— Я тебя люблю, — сказал я.
— Это пройдет, — ответила она и положила трубку.
Убитые былью,
Покрытые пылью.
А вместе ли были?
Уж лучше б уплыли
Мечты.
Я больше не стану,
Пойми, ведь устал я.
Поломан, не встану,
Ведь я не из стали.
А ты?
В отношениях с женщинами есть правило, оно одно из самых важных. Не бывает идеальных мужчин. Даже самые лучшие могут ошибаться. Они могут не справиться. Могут подвести. Для мужчины одним из самых тяжелых моментов - услышать от женщины нет. Потерпеть поражение. Не понравиться. Не удовлетворить. В этой ситуации большинство мужчин совершают ошибку. Они уходят, оставляя возможность завоевать ее другим. Переживают и мучают себя своим поражением. Пытаются забыться с другими женщинами. Оправдывая себя, что найдут другую. Сами страдают. Настоящая храбрость не связана с неуязвимостью и победой. Не возможно всегда побеждать. Храбрость это полная уязвимость. Способность встать после поражения и попробовать снова. Женщины любят говорить нет. Для них это способ выбора мужчины. Побеждают те, кто не сдаются. Те, кто, потерпев поражение, попробует еще раз. Не смог, но исправился и пришел еще раз. Попробовал. Не важно, сколько понадобится времени. Тот, кто может пойти до конца, всегда имеет шанс услышать «да». Так покоряют женщин. Победителями становятся в борьбе.
(Дмитрий Брилов. Выдержка из романа "Ирбис")
Я умер где-то 8 лет назад.
Тот день не предвещал ничем беды.
Была короткая весенняя гроза
И город весь взъерошен от воды.
Она молчала. Видимо, ждала.
А гром взрывался в небе, словно зуммер.
Она собрала вещи и ушла.
Она ушла.
И я случайно умер.
мой уютный человек, ты на страницах жизни выделен курсивом
твой голос в памяти застыл и это было так красиво
нас грели иллюзии.
а давай выдумаем идеалы, чтобы мучиться, страдать
и давай попробуем сначала, может получится. опять
словно образ твой ношу где-то под ребрами
мы такие странные и море внутри не вычерпать ведрами
твой внутренний мир, что многие зовут свободой, как раз многим и не нужен
мне нужен, понимаешь, мне! но мы даже не дружим
здесь тысячи слов в напоминание о вечном
и душа, но в дырах от картечи
давай оставим на потом все, что недосказанно
все что не придумано, не сыграно, не связано
и ты прости.
это мои, наверно, нервы…
и эта жизнь без твоего вмешательства
стала, кажется, моим помешательством…
на тебе.
Мне же всё время, а ещё лучше — всё-всё время, какое только есть, необходимо для тебя, для размышлений о тебе, для дыхания в тебе.
Франц Кафка. Письма к Милене
Не знаю отчего,
Мне кажется, что в голове моей Крутой обрыв,
И каждый, каждый день
Беззвучно осыпается земля.
Мы живём, точно во сне неразгаданном,
На одной из удобных планет..
Много есть, чего вовсе не надо нам,
А того, что нам хочется, нет…
Игорь Северянин
Ничего не изменилось. Толпы чужих людей вокруг, и все учат тебя, что делать. И все при этом лгут.
Рю Мураками "Дети из камеры хранения"
Душу можно насиловать лишь до определенного момента. Потом она просто ломается, как кость ноги.
Януш Леон Вишневский "Сцены из жизни за стеной"
Самые популярные посты