22 апреля 2017 года в22.04.2017 20:00 9 0 10 1


Через неделю президентом Америки единодушно был избран Лекс Лютор. Страна расцвела под его управлением, став самой богатой и благополучной державой в мире. В это время весь остальной мир сотрясали кризисы и конфликты. Еще через год Лютор выступил с инициативой преобразования ООН в Мировой совет человечества. Когда его поддержали, он стал первым в истории президентом Земли. После этого мир изменился до неузнаваемости, и останавливать изменения было некому.
По ночам Метрополис превращался в светоч, ярко сияющую жемчужину на восточном побережье. Президент Лютор сдержал свое обещание, сделав город одним из самых богатых и безопасных в мире. Впрочем, во всем мире безопасность была достигнута ценой свободы. Но вовсе не тиранией и страхом управлял Лютор всем миром. Общество потребления, где во главу угла были поставлены комфорт и богатство, стало рычагом управления для Президента. В мире, где было позволено все, кроме неподчинения власти, люди теряли себя, становясь рабами своих желаний. Все было можно за деньги - а деньги были у тех, кто служил целям Лекса Лютора.
Видя, каким стал мир без Супермена, Кал-Эл молчаливо признал поражение. Потеряв веру в людей, и не без оснований, он продолжал скитаться под вымышленными именами и скрываться от властей. Случайные заработки, как и в далеком прошлом, поддерживали его на плаву в бурном потоке жизни. Видя несправедливость, он и не думал бороться с ней, ведь порой жжертвами становились те самые люди, что проклинали имя Кал-Эла и жгли его чучела. Горечь и боль заливалась бутылками алкоголя и путешествиями по дну города в бесплодных поисках чего-то - возможно, собственной смерти.
Однажды ночью он пошел в бар на окраине города. По пути туда он с усмешкой смотрел на плакаты, которыми были оклеены стены домов. “Вступай в Силы мировой безопасности, стань настоящим героем!” - гласил один из них. “Если жизнь тебя гнетет, выпей “Гелос” - все пройдет!” - утверждал другой плакат. Словно в подтверждение этому, по другой стороне темной улицы прошла компания подростков, заливающихся нездоровым громким смехом. “Гелос” был легализованным наркотиком, распространившимся по всему миру в течение года. Одна таблетка заставляла мозг чувствовать эйфорию, последующая же “ломка” давала обратный эффект - затяжную депрессию или период раздражительного, агрессивного поведения. “Гелос” был спасением для людей, недовольных жизнью, а также и частой причиной преступлений, о которых не говорили по телевизору, ибо наркотик от ЛексКорп был одним из способов контролировать настроение масс.
Днями Джонатан Кларк работал на стройке, возводя очередной небоскреб в центре города. Однажды один из строителей упал вниз с большой высоты. Зацепившись рукой за балку, он в страхе ждал помощи от товарищей, глядя вниз, и никто не мог помочь ему. Будь у Супермена его силы, он смог бы взлететь и поймать человека еще до того, как тот с воплем рухнул вниз и превратился на его глазах в кровавую лепешку. Теперь он мог только смотреть на смерть, пока пролетающий над улицами новостной робот с большим экраном вещал жизнерадостным голосом:
“Благодаря Лексу Лютору каждый работник на любом предприятии застрахован от несчастных случаев! Могли ли мы надеяться на такое в век так называемых героев?”
Джонатан молча сжал кулаки. Может быть, семье упавшего строителя и заплатят. Может быть. Если сочтут этот случай страховым. Но спасти жизнь человеку и вернуть отца троим детям - на это не способен даже “великий президент Лекс Лютор”.
“Лучший способ не думать об этом - надраться” - решил Супермен, надвигая на глаза каску.
Ночью в баре гремела тяжелая музыка. Людей внутри было много, но одно место за барной стойкой было свободно. Женщины легкого поведения предлагали свои услуги прямо у входа. Отстранив их, Супермен прошел мимо столиков, сел за стойку и снял капюшон своей кожаной куртки, открывая покрытое легкой щетиной усталое лицо.
- Бутылку виски. Для начала. - сказал он, закрыв глаза и прислушиваясь к раскатам играющей музыки.
Здесь, по крайней мере, он не слышал лживой пропаганды. А скоро перестанет слышать и все остальное, забывшись до следующего утра.
* * *
После инцидента в Метрополисе я предпочла скрыться в самом мрачном и гнилом городе США, так как была так же объявлена вне закона. Но какой закон в Готэме, когда даже Темный Рыцарь покинул свой пост, предпочитая остаться в статусе «пропавший без вести»?
С каждый днем Америка превращался в мировой центр господства и роскоши, благодаря политике Лекса она выбралась на совершенной иной уровень, поработив все другие страны как в экономическом, так и в техническом плане.
Однако едва ли что-то поменялось в Готэме — разве что увеличилось количество стражей порядка; и если раньше люди радовались, что улицы Готэма хотя бы изредка, но патрулировались, то теперь город превратился в зависимую от решений неправедных судий маленькую ничью землю.
Альфред Пенниуорт был единственным, кто не отверг меня и принял, как родную дочь; все эти мучительные пять лет я скрывалась в Бэт-пещере, с мудрого решения дворецкого семьи Уэйн представляясь патрулирующим как мать Дэмиена Уэйна, сына Брюса Уэйна, след которого простыл и все, по правде говоря, давно считали его мертвым.
Кроме меня и Альфреда.
Потому что это было довольно в стиле Бэтмена — если он хотел спрятаться, то делал это безупречно и мастерски. Вероятно, где- то на другом конце света он организовывает восстание и сопротивление, возможно, уже просочился в ЛексКорп и делает свое правое дело — кажется, Альфред придумывал с десяток планов каждый вечер, попивая свежезаваренный чай с домашней выпечкой, кутаясь под пледом в пещере в то время, пока я пыталась поймать следы с компьютера Брюса хотя бы кого-то из Лиги. Спустя месяцы расследований, вылазок, вытрясывания информации едва ли не из каждого пленника лечебницы Аркхема и случайных отчаянных свидетелей, готовых поделиться информацией я создала небольшой отчет, который дворецкий жаждал подправить едва ли не каждый день.
«Супермен. Кларк Кент. Код 01. Статус — неизвестно, предположительно — мертв. Последние следы зарегистрированы в Метрополисе, однако подвергнуты сомнению. Статус требует уточнения. Предположительное появление — бар в нижней части города, седьмое января.
Бэтмен. Брюс Уэйн. Код 02. Статус — неизвестно, предположительно - жив. Следов не зарегистрировано.
Зеленый фонарь. Хэл Джордан. Код — 05. Статус — беглец, предположительно — планета Оа. Последние следы зарегистрированы в секторе 2814 четыре месяца назад.
Флэш. Барри Аллен. Код — 03. Статус — мертв, предположительная причина смерти — ловушка Лекса Лютора, подчинившего спидфорс обратному развитию. Статус требует уточнения.
Марсианский охотник. Дж'он Дж'оннз. Код — 04. Статус — схвачен корпорацией ЛексКорп, предположительно — для проведения исследования марсианской жизни и разработки возможности усовершенствования солдат. Статус требует уточнения».
Приятный, совершенно аэмоциональный женский голос закончил традиционный вечерний доклад, свернув файл с коротким отчетом; канун Рождества требовал подтверждение личности Супермена, засечь которую оказалось весьма непросто. Обнаружить личность рабочего оказалось весьма непросто, учитывая алогичную карту его перемещений по стране и смену имен. И в сегодняшний сочельник должен был наступить день икс. Или день провала. Потому что ответ требовал подтверждения статуса Супермена, которого уже все давно похоронили.
- Мисс Принс, уверен, что для поездки на окраину Метрополиса в, кхм, столь сомнительное заведение вам придется воспользоваться экипировкой мисс Гордон. В ее гардеробе вы найдете для себя много натуральной кожи и черного цвета, который изумительно подчеркнет аристократическую бледность и ваш изумительный природный цвет волос, - дворецкий почтительно склонил голову, протягивая руку к одному из многочисленных шкафов в просторной пещере, тут же галантно отклоняясь, дабы позволить мне выбрать.
- Что же, уверена, что все всадники на мотоциклах будут моими.
Остановив выбор на узких брюках и короткой куртке из углеродного волокна, который был мастерски перекроен под модную кожу, я продефелировала перед Альфредом, вызывая некий резонанс на его лице.
- Превосходно! Столь непривычно видеть вас в таком дерзком наряде, мисс, - заключил дворецкий, бросивший мне в руки ключи от спортивного автомобиля Брюса, - Пора понять, одни ли мы боремся за справедливость, или есть луч надежды, что господин Кент с нами.
Дорога в Метрополис оказалась неспокойной. Документы Кэрол Дейтерс, матери сына покойного Брюса Уэйна, проверили едва ли не трижды. Но это не задержало меня на пути к окраине Метрополиса.
Вероятно, именно Альфред не давал мне спуску и даже минуты, которая бы заставила свернуть с выбранного пути; мой выбор оставить диадему принцессы амазонок сохранил жизнь сестрам и матери, и это вселяло надежду, что однажды они окрепнут и смогут дать отпор алчным пришельцам, так нагло расположившимся на райском острове. Сердце каждый раз предательски сжималось, как только шторм воспоминаний восставал в сознании ужасающими картинами. Однако я научилась бороться с этим. Научилась видеть свет даже в самую мрачную ночь.
Местечко, выбранное Джонатаном Кларком, разнорабочим без прошлого и будущего, заставляло напоминать, что Альфред не зря остался следить за компьютером в поместье Уэйна. Музыка оглушала еще на входе, а компании пьяных подростков заставляли лавировать между ними, словно по реке против течения.
- Эй, красотка, я, конечно, не по этой теме, но ради тебя и твоих наличных смогу улучить момент, - женщина недостойного поведения обвила мою руку, словно плющ, и получила рефлекторную оплеуху за то, что посмела такое предложить. Кажется, нужно вести себя сдержаннее. Слиться с толпой. Быть толпой.
Тьма народа подергивалась под сомнительные звуки из масштабных колонок, не замечая никого и ничего; пробираясь сквозь толпы людей в знатном алкогольном опьянении, я пыталась делать это настолько естественно, насколько позволяли узкие брюки Барбары.
Предполагаемый Супермен сидел за барной стойкой с опустошенной наполовину бутылкой виски, сломленный и сонный.
- Могу я пригласить вас.., - знатно прокашлявшись, я постаралась привлечь внимание сложившего голову на руки мужчины, однако и это не дало эффекта, - Эй, малыш, я вижу, ты скучаешь? - голова заросшего Джонатана Кларка поднялась, и кажется, он хотел сказать что-то неприличное в ответ на призыв, но застыл, словно увидел призрака. Призрака прошлого.
А я была довольна своей работой в качестве детектива, ведь господином Джонатаном Кларком оказался никто иной, как Супермен. Заросший густой щетиной, с потухшими глазами и лишенный своего привычного шарма.
Перехватив поднявшуюся руку Кларка, [и, как ни странно, но сопротивляться моей силе, явно не превосходившей криптонскую, она не мог] я увлекла его в самый эпицентр танцпола, позволяя оглушающим волнам неизвестных странных песен затопить сознание.
- Прежде, чем я удушу тебя в объятиях, Джонатан Кларк, тебе придется мне кое-что объяснить. Хотя нет, подожди, я объясню тебе. Доходчиво, - прошептав эти слова ему на ухо, я крепко сжала массивные плечи в ладонях, что есть силы заряжая коленом в живот, возвращая крепкий стан Супермена к барной стойке, в результате чего большинство напитков полились рекой на гостей и бармена, - Пахнешь хуже, чем пол в пивном баре. Да и выглядишь так же.
Не в состоянии оказать достойную защиту, опьяненный Кларк пытался нанести ответные удары на мои выпады, однако все эти блокировки и удары кулаками выглядели хуже, чем у десятилетних амазонок, ни разу не видевших хорошей драки.
- Драка!!!
- Эй, детка, остынь, - кто — то посмел заломить мои руки за спиной, однако удерживать меня в таком состоянии долго не удавалось еще никому.
- Он должен мне.
С этими словами я утерла кровь со щеки, которую пустил Супермен одним из своих неосторожных ударов, и подтолкнула его ближе к выходу из гнилого помещения.
Его удары слабые и безвольные, и главным вопросом для меня оказалось то, что случилось с ним и его способностями криптонца.
* * *
На барной стойке находилось уже две пустых бутылки из-под виски. Вспышки цветных ламп под потолком отражались в стекле, и бутылки блестели, как лысина Лютора. Третья почти подошла к концу, и Кларк смутно мог различить на дне свою собственную тоску. Тоска всегда навещала его вечерами в баре, и алкоголь, как назло, только побуждал эту гостью говорить с Суперменом о его будущем, прежде чем бросить его в спасительный мрак забвения. Чтобы поскорее там оказаться, Супермен вылил виски в стакан и сделал молчаливый тост в сторону кривляющейся в танце толпы. Кал-Эл завидовал людям, не думавшим ни о чем, кроме диких плясок, наркотиков и выходящих каждую неделю обновлений онлайн-игры. Они были счастливы, хоть и по-своему, а он - нет.
" За что я сражался?" - подумалось Супермену, в котором ещё оставалась способность мыслить, - "Я много раз спасал жизни людей. Но где они были, когда со мной сделали это? Так что я хотел защитить? Их мечты… или свои собственные? "
Залпом осушив стакан, Супермен наконец-то почувствовал, как его голова опускается на руки, и уже хотел отключиться, как вдруг позади себя он услышал голос, смутно кажущийся знакомым.
- Могу я пригласить вас… Кхм! - обладательница голоса, что так нагло ворвался в мозг Супермена, явно хотела обратить на себя его внимание. Кларку же хотелось совсем другого - покоя, и чтобы никто ему не мешал.
- Эй, малыш, я вижу, ты скучаешь?
" Иди ты к черту" - хотелось сказать Супермену, но вместо этого он лишь пробормотал что-то неразборчивое. С огромным трудом подняв голову и повернувшись назад, в белой дымке перед глазами он различил лицо Дианы. Глаза его удивленно расширились. Одетая в кожаные штаны и куртку, девушка сверлила его недовольным взглядом.
" Не может быть. Это призрак." - твердо решил Кларк, вяло поднимая руку, чтобы попрощаться с прекрасным видением и продолжить свое путешествие в мир снов. Но у призрака были другие планы. Схватив Супермена за руку, девушка вытащила его из-за барной стойки и поволокла на танцпол, где вовсю дергались разгоряченные музыкой и алкоголем люди.
" Я не могу танцевать, дорогуша" - собирался сказать Супермен, с трудом протиснувшись мимо обнимающихся парочек, и уже открыл рот, дохнув парами спирта в лицо девушке-призраку, но та перебила его, крепко взяв за плечи:
- Прежде, чем я удушу тебя в объятиях, Джонатан Кларк, тебе придется мне кое-что объяснить. Хотя нет, подожди, я объясню тебе. Доходчиво.
Острое колено врезалось в живот Кларку, и мир завертелся перед его глазами, когда он, неловко взмахнув руками, упал на барную стойку. А девушка уже вновь была рядом в боевой стойке с крепко сжатыми кулаками и не самыми добрыми намерениями, которые отражались на ее суровом лице.
- Пахнешь хуже, чем пол в пивном баре. Да и выглядишь так же.
" Ди, это правда ты?" - слова застряли в горле Кларка, так и не вырвавшись наружу, вбитые в него назад ударом в челюсть. Попробовав защититься, он только раз смог задеть лицо девы-воительницы кулаком. Удары ее были очень знакомыми, так что, когда Кларк окончательно потерял точку опоры и шлепнулся на пол, у него не оставалось сомнений в том, кто нашел его. Чудо-Женщина. Живая и здоровая. И судя по всему, крайне рассерженная.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

THEREDDEATH — Это просто Вьюи блог

12

- Ты собираешься начать войну, к которой не готова, мама, - взглядом, холоднее мрачно синих волн, что ласкали песчаный берег Темискиры, я...

9

Через неделю президентом Америки единодушно был избран Лекс Лютор. Страна расцвела под его управлением, став самой богатой и благополучно...

13

" Не думай, что это будет просто, Дина. Возможно, грядет одна из сложнейших миссий в твоей жизни. Аманда Уоллер повидала на своем недолго...

9

Любящие родители всегда защищают своих детей. Они пойдут на все, лишь бы их чадо не пострадало и продолжало вести размеренную тихую жизнь...

10

Бесконечные, необъятные горизонты райского острова всегда манили меня своей запретностью, недосягаемостью; поддаваясь вероломным ментальн...

9

Рождаясь свободными, люди делают первые уверенные шаги в этот мир, громко оповещая окружающих о своем человеческом потенциале, о грядущих...