11-летние Джулиан и Саманта Уотсон, были как раз теми детьми, глядя на которых, ты понимаешь, что скорее провалишься в ад, чем заведешь своих спиногрызов. Саманта открыла дверь в спальню матери, и вошла. Миссис Уотсон как раз заканчивала наносить косметику.
- Мам, а знаешь, я ведь вполне сама могу присмотреть за Джулианом. Я прослежу чтобы он поел, и сделал уроки. Зачем нам няня?
Мать провела рукой по красивым, длинным волосам дочери.
- А кто присмотрит за тобой? - улыбнувшись, сказала она.
Девочка неопределенно пожала плечами. Ее последние надежды рухнули, когда раздался звонок в дверь. Пришла няня. Эмили Пирс училась на последнем курсе медецинского университета, и часто подрабатывала присматривая за соседскими детьми.
- Привет, Эми, - сказал мистер Уотсон, пропуская няню в дом. - Ты как раз вовремя. Мы с женой уже уходим. Вернемся часа через 3-4.
Мистер Уотсон позвал детей, и те с недовольством подошли к нему.
- Дети, поздоровайтесь с Эмми, - сказал он.
Дети выполнили его просьбу без особого энтузиазма. Дав Эми еще несколько инструкций, чета Уотсон покинула дом. На часах было 17.00. Эммили уже несколько раз смотрела за детьми Уотсонов. И впечатления были не самые лучшие.
- Ну, чем займемся? - спросила она.
Саманта как раз делала какао для себя и брата.
- Мы попьем какао, и пойдем к себе, делать уроки, - сказала девочка.
Такой вариант, вполне устраивал Эми, и она не стала возражать. Дети допили какао, и отправились к себе в комнату. Эми помыла посуду, и, достав телефон, набрала номер своего бойфренда.
- Скучал?.. - спросила она в трубку.
Дверца настенного шкафчика в ванной открылась, и детская рука достала оттуда наполовину полный тюбик с таблетками. Джулиан осмотрел тюбик. Наклейки на нем не было, да она была и не нужна. Он и так знал, что было внутри. Материны таблетки от бессоницы. Джулиан высыпал на ладонь 4 штуки, и с улыбкой засунул их в карман шорт. Саманта была на кухне, когда Джулиан подошел к ней, и дал ей снотворное.
- Эта Эми у меня в печенках, - сказала девочка.
- Так давай поможем себе, и избавимся от нее, - предложил Джулиан.
Саманта высыпала снотворное в только что приготовленный какао. В дополнение ко всему, девочка плюнула в чашку, чем не мало повеселила брата. После этого, она тщательно размешала содержимое чашки.
- Эми, - крикнула она. - Мы приготовили тебе какао.
- Извини, мне нужно бежать. Кажется, дети вылезли из своей комнаты, - сказала она в трубку своему парню, и нажала отбой. - Да. Иду.
На кухне, ее встречали дети, и стакан какао.
- Очень мило с вашей стороны, - сказала она. - Не откажусь от какао.
Дети немного переборщили с сахаром. Но, учитывая то, что они в этот раз вели себя очень хорошо, Эми решила не предавать этому особого значения. Она выпила какао, и тут же почувствовала как приятная усталость разливаеться по ее телу.
- Что-то я с вами гавриками устала. Ладно, я пойду умоюсь, а вы подождите здесь.
Дети кивнули в знак согласия. А может, они не такие плохие? - подумала Эммили по дороге в ванную комнату. Она вошла в ванную, и открыла кран. Нет, с ней явно было что-то не так. Она не просто хотела спать. Она буквально валилась с ног. Эмми присела на край ванны, и уже почти проваливаясь в сон, увидела как дверь в ванную комнату открыдась, и вошли сперва Саманта, затем ее брат. Джулиан закрыл кран в раковине, а Саманта закрыв в ванной сток для воды, открыла кран.
- Думаешь, ей понравилось какао? - спросил Джулиан.
- Я уверена, она в восторге, - ответила его сестра. - Мы ведь так сильно старались.
Пятнадцать минут спустя, весело смеясь, Джулиан и Саманта выбежали из ванной комнаты. Они позвонили родителям, сбивчиво рассказав как няня упала в ванную. Ванна была наполнена до половины. На дне, закрыв глаза лежала Эми. Последнее что она увидела сквозь пелену усталости, вызваную снотворным, было то, как дети толкнули ее в ванную. Она просто сделала вдох, впуская воду в легкие. У нее не было сил сопротивлятся.