Возможно, Харрис подумал бы еще о своем будущем, но пистолет у его виска, и злобное выражение глаз Эндера Виггинса в зеркале заднего обзора, прервали его мысли.
- Милая, неужели ты уже уходишь? - со злостью спросил Эндер.
***
В 21:20, Колин перемахнул через забор Академии Святой Инквизиции. Джо дал Колину полный расклад по охране территории, и вампиру ничего не стоило миновать систему безопасности академии.
У входа в здание академии, стоял молодой охранник, двадцати с небольшим лет. Он заметил тень, прошмыгнувшую среди деревьев. Охранник расстегнул кобуру, и, положив руку на рукоять пистолета, пошел проверить, что за движение он видел.
Может быть, следует доложить по рации в командный пункт? - подумал он. Это была его последняя мысль. Охранник почувствовал, как его рука, лежащая на рукояти пистолета, как будто попала в тиски. Он оглянулся, и увидел перед собой подростка, который вполне мог быть учеником этой академии. Если бы не та сила с которой он сжал его руку. Кисть его правой руки хрустнула. Охранник хотел закричать, но, вторая рука подростка сжала его горло.
Пальцы Колина, без труда вошли в шею охранника. Он умер, так и не произнеся ни звука. Колин спрятал его тело среди яблонь, росших на территории. Не ахти какая маскировка, но, ненадолго хватит. Затем вампир достал из кармана куртки пробирку с голубоватой жидкостью. Ее оставалось совсем мало. Всего несколько капель на дне. Дома у него было еще. А пока, этого хватит.
Колин осушил пробирку. Эффект не заставил себя долго ждать. Вновь он ощутил себя всесильным, и могущественным. У него было несколько минут, до того, как пост охраны, делая обход, пройдет здесь. Колин вошел в здание. На ступеньках, по пути на второй этаж, ему никто не встретился, но, Колин знал, на втором этаже, куда ему было нужно, было минимум трое охранников. Но, это ерунда. Он справится. Он все сделает как нужно. Хотя, мальчик не очень понимал, почему нужно было убивать этого ученика. Но, если этот Элайджа Людерс должен умереть, он умрет.
***
Элайджа и Арамис были в своей комнате. Арамис читал учебник по демонологии, а Элайджа листал свои конспекты. Почему-то у него не шел с головы их недавний разговор с Эндером. К чему он должен быть готовым? Харрис попытается убить его? А, к черту все, подумал Элайджа. Он положил конспекты на тумбочку.
- Мне нужно выйти, - сказал он.
- Ага, давай, - ответил Арамис.
На самом деле, Элайджа просто хотел остаться наедине, ну на сколько это возможно в стенах Академии Инквизиции. Арамис не сводил с него глаз, и это уже начинало бесить Элайджа.
Двое охранников, о чем-то болтали в коридоре. Дети, и более старшие ученики сновали туда-сюда без дела. Было свободное время. Дверь, ведущая на лестничную площадку, открылась, и в помещение вошел мальчишка, примерно ровесник Элайджа. Поначалу, Людерс не придал ему большого значения. Мало ли учеников тут. Мальчик огляделся по сторонам, и тут он заметил Элайджу. Их глаза встретились, и Элайджи стало не по себе. Он уже понял, это не ученик академии.
- Ну, надо же, а говорят чудес на свете нет. А мне даже искать тебя не пришлось, - сказал мальчик, и Элайджа заметил у него во рту два неестественно длинных клыка.
***
- Что же ты так долго? – прошептал Харрис, когда первая волна страха сошла.
- Ну, извини, крысенишь, пробки на дорогах были. Ну, что, поболтаем?
Эндер не убирал пистолет от головы директора Академии Инквизиции. Харрис вернул контроль над своим телом, и вел себя довольно спокойно.
- Хм, знаешь, ты не в ту сторону ехал по этим пробкам, - сказал он.
- Ну, раз уж мы здесь, и сейчас, просвети меня.
Харрис задумался. Если он скажет что послал вампира убить Элайджу, как Эндер это воспримет? Не будут ли это его последние слова? Джимм Харрис отлично знал истинное отношение Эндера Виггинса к Элайдже Людерсу. Опять эти пресловутые секреты!..
- Просто, любопытно, - сказал Харрис. – Как я попался? Будь любезен, удовлетвори это мое последнее желание.
- Никак, - ответил Эндер. – Ты сам выдал себя. Решил бежать, и это после того, как потерял всех своих людей, в последней операции. Это ведь ты их подставил? Ты убил их. Не лично, но, ты приложил к этому лапу.
Харриса начал переполнять гнев. Да как он смеет? Что этот мальчишка может знать?
- Убил? – со злостью прошептал Харрис. – Эти выродки заслужили этого. Я взял их в долю! Я дал им жизнь! А что я получил взамен? Только их жадность. Они хотели все больше, и больше, их аппетиты не знали границ. Я не убивал их, я избавил этих уродов от их всепоглощающей жадности…
- Красивые слова! А теперь заводи мотор, дорогуша. Мы с тобой прокатимся, - Эндер достал из кармана диктофон. – До центрального здания инквизиции, сэр.
Харрис улыбнулся и завел мотор.
- Ну, прокатимся. Меня утешает одно, я переживу твоего маленького ублюдка.
***
Вампир! – хотел закричать Элайджа, но, не успел. Их с Колином разделяли метров десять. Это расстояние, вампир преодолел менее чем за секунду. Правой рукой Колин сдавил Элайдже горло.
- Не знаю, чем ты особенный, но, ты должен сдохнуть. Ничего личного, засранец!
Колин приподнял его над полом. Оба охранника уже бежали к ним.
- Никуда не убегай, я сейчас займусь тобой, - прошептал Колин.
С этими словами он повернулся к приближающимся охранникам, и швырнул Элайджу в одного из них. Элайджа, вместе с парнем, на которого он упал, оказались на полу. Второму охраннику повезло меньше. Указательный палец Колина вошел ему в горло. Тот упал захлебываясь собственной кровью.
- Тревога! Вампиры! – успел прокричать первый охранник, поднимаясь на ноги.
Элайджа видел, как разорвалась его рубашка. Как из его груди вырвалась рука вампира, сжимающая уже мертвое сердце охранника. На втором этаже была лишь эта пара охранников, да ученики первокурсники. Помощи ждать было неоткуда. Арамис выскочил из комнаты, и подбежав к Колину, попытался схватить того, Колин легко оказался за спиной Арамиса. Схватив его за плечи, он швырнул его об стену. Арамис осел на пол, и Колин тут же схватил его за горло, намериваясь добить мальчика.
- Эй, урод! - крикнул Элайджа.
На какое-то время, Колин потерял из виду Арамиса. Он взглянул на Элайджу, который подскочив к нему, что есть силы, врезал ногой в живот. Особого эффекта на вампира это не произвело. Но, две вещи, таки порадовали Элайджу. Первое: вампир, наконец отпустил Арамиса. Второе: раздалась сигнализация, означающая, что на территорию академии проник посторонний. Значит, помощь была уже близка. Оставалось лишь дожить до нее. И, куда, черт возьми, подевались остальные ученики? Они что попрятались? Впрочем, толку от них было немного.
- Мне нужен только ты, - скорее прорычал, чем сказал вампир.
- Ну, так возьми!
Элайджа изо всех сил ударил его кулаком в челюсть, и ринулся к лестничной площадки. Если вампир не соврал, и ему действительно нужен лишь Элайджа, он пойдет за ним, невзирая на лежащего неподалеку Арамиса. Удар Элайджи, казалось, лишь позабавил вампира. Он позволил мальчику добежать до дверей, ведущих на лестничную площадку, а потом настиг его в одно мгновение.
И как с такими можно бороться? – подумал Элайджа. Он почувствовал, как его схватили за шиворот, затем оторвали от пола, и швырнули на лестничную клетку. Элайджа ударился о стену, и съехал на пол. Тело ныло от боли. Его, и выход из здания, разделял лишь один лестничный пролет. Но, он был перекрыт поднимающимися по лестнице охранниками. В руках они сжимали ружья, но, почему-то, Элайджу посетила мысль, что они не успеют ими воспользоваться. Прежде чем обезглавить нескольких охранников, прежде чем их кровь, забрызгает стены, Элайджа увидел на поясе одного из них деревянный кол, который, как нельзя подходил к этой ситуации.
Через несколько секунд, обладатель кола, у которого уже не было головы, и правой кисти руки, упал рядом с Элайджей.
- Я тебя на куски порву, - сказал Колин, который к тому моменту был весь в крови подоспевших охранников.
- И когда же ты бросишь болтовню, и перейдешь к делу? – Выпалил Элайджа.
Он выхватил за пояса покойника его кол, вскочил на ноги, и с самой большой скоростью, на какую был способен, в своем не наилучшем состоянии, ринулся на улицу.
Колин позволил ему пробежать метров двадцать по свежему воздуху, прежде чем вновь без труда догнать и повалить на землю.
***
- Ты вряд ли переживешь кого-то. А теперь, поехали, - сказал Эндер.
- Ты даже представить себе не можешь, какие будут последствия, - еле слышно прошептал Харрис. Машину он так и не тронул с места. – Я все видел. Маро показали мне, чем все закончится. Ты прекрасно знаешь, что он аномалия. Его не должно существовать. Ты представить не можешь, каковы будут последствия. Я видео кем… чем он станет. И я положу этому конец. Сейчас мой вампир улаживает это дельце с твоим ненаглядным мальчиком.
Глаза Эндера налились ненавистью. Эндер даже не подозревал, что сможет так ненавидеть своего некогда бывшего друга.
- Ты не сможешь ему ничего сделать в академии. И за ее пределами тоже. А теперь, трогай чертову тачку.
Последнюю фразу, он буквально прокричал. Но, Джимм даже не думал куда-нибудь ехать. Для него все было кончено, но, возможно еще было не поздно хоть немного облегчить душу. Исправить содеянное.
- Я предотвращу это, - сказал он. – А для этого, Элайджа Эйвери, мать его, Людерс, сдохнет! И, да простит меня Бог, если понадобится, ты последуешь за ним!
Далее, Эндер уже ничего не соображал. У него как будто перед глазами лежало тело… тело Элайджи. Он видел, как с его разорванного горла течет кровь. Он как будто видел, как его покидает жизнь. Он более не мог удерживать свой гнев.
- Никто не тронет его! – со злостью прошептал Эндер над самым ухом Харриса. – Никто не причинит ему вреда.
Это было последнее, что услышал Харрис. Тишину автомобиля взорвал пистолетный выстрел. Кровь вперемешку с мозгами Харриса брызнула на стекло.
- Я не допущу, чтобы кто-то обидел его, - но, эту фразу, уже никто не услышал.
***
Элайджа попытался встать. Тут же он почувствовал сильный удар в спину, и его как будто пригвоздило к асфальту.
- И это все? – закричал Колин. – Все, что есть у хваленой Инквизиции?
- Нет, - раздалось у него за спиной. – Еще, есть я.
Колин резко обернулся. Он увидел за собой того самого паренька, который пытался заступиться за Элайджу, не считая самого Элайджу, и охраны, этот парнишка был единственный, кто оказал сопротивление.
В руках Арамиса был карандаш, но, Колин не сразу обратил на него внимание. Молниеносный взмах руки Арамиса, и карандаш почте полностью вошел в левую ушную раковину Колина. Вампир закричал от боли, а Арамис, ударом ноги в живот, отбросил его назад. Колин устоял на ногах, но, этого времени хватило Элайдже, чтобы встать на ноги, сжимая в руке деревянный кол.
- В сердце! – крикнул Арамис.
Элайджа ударил, метя в сердце, но, в последнюю долю секунды, Колин уклонился от удара. Кол вошел в его тело в нескольких сантиметрах от цели. Вновь Колин взвыл от боли. Он упал на колени готовый заплакать. Эффект «Синего Льда» выветрился с него. Теперь, вампир понял, что он далеко не такой уж всемогущ, как ему хотелось бы. Он был ранен, с груди торчал кол, а с уха карандаш, но, все еще жив. Колин отполз в сторону. Первым делом, он извлек из груди кол, затем карандаш из уха.
- Нельзя позволить ему подняться, - прошептал Арамис, и бросился на вампира.
Арамис хотел ударить ногой тому в лицо, но, вампир сумел перехватить его ногу, и дернув его на себя, повалил Арамиса на пол. Элайджа схватил лежащий неподалеку кол, и вновь нанес удар. В этот раз уже в спину вампира. Он не целился в сердце, ему нужно было лишь отвлечь его от Арамиса, иначе, жить тому оставалось лишь считанные секунды. Вновь тело Колина пронзила боль. Элайджа слышал, как бежали охранники с другого кампуса. Колин стоял на коленях, пытаясь достать со спины кол. Нельзя было позволить ему это сделать. Но, Элайджа не успел ничего предпринять. Так же, как и подоспевшие охранники.
Раздался выстрел. Деревянная пуля с хирургической точностью вошла в левый глаз Колина. Прошло меньше секунды, прежде чем вторая пуля лишила вампира второго глаза. Колин завыл от адской боли. Он катался по асфальту. Подоспели охранники. Вампира взяли на прицел. Невзирая на них, Эндер Виггинс, почти вплотную подошел к поверженному вампиру, и посмотрел на Элайджу и Арамиса.
- Вы в порядке? – спросил он.
Дождавшись от них утвердительного кивка, Эндер посмотрел на вампира, и спустил курок в третий раз. Деревянная пуля вошла между глаз вампира.
- Никто не причинит вреда моему мальчику, - прошептал он. Но, за криками Колина, этого никто не услышал.
Эндер выстрелил еще раз. На этот раз пуля вошла точно в сердце. Кожа Колина тут же начала сморщиваться, за пару секунд из подростка, он стал похож на мумию. Сморщенная рука Колина приподнялась с земли, и потянулась к Эндеру. Он ударил по ней ногой, и она, отделившись от туловища, отлетела в сторону. В этот раз Колин уже не почувствовал ничего. Теперь, Эндер был уверен, его секрет останется нераскрытым. Те, кто знал о нем, уже ничего не расскажут.
***
Самой молодой их троицы женщин не было и двадцати лет. Они встречались в квартире старшей.
- Десять лет, - сказала старшая. – С этой минуты, нам осталось ждать десять лет.
На лице старшей женщины засияла счастливая улыбка.
- Времени еще полно, - сказала самая молодая.
Старшая посмотрела на нее как мать на свое глупое дитя.
- Что такое десять лет? – спросила она. – Когда ты живешь вечно, и половину этой вечности, ты в заточении. Мы начнем подготовку сейчас, и когда синеглазые, будут готовы вернутся, мы встретим их. Мы будем готовы к этому. Мы встретим их так, как полагается встречать богов, какими они и являются.
Трое женщин подняли бокалы с вином.
- Успех на нашей стороне, - вновь заговорила самая старшая. – Сила на нашей стороне. Они придут и вознаградят нас за верность. За нашу любовь к ним!
Они чокнулись бокалами, и осушили их до дна. Их миссия, которая передавалась из поколение в поколения уже более трех тысячелетий, подходила к концу. Через десять лет, они трое, будут вознаграждены за свою преданность делу.