Школьный автобус с двенадцатью учащимися 5-го класса, давно выехал за город. В автобусе было довольно тихо. Каждый из дюжины 11-летних занимался своим делом. Кто-то играл в видеоигры, кто-то разговаривал с соседом, а кто-то просто смотрел в окно. Мисс Доллорес, прошлась между сиденьями, наблюдая за своими подопечными, затем подошла к водителю.
- Долго нам еще? – спросила она.
Водитель, уже немолодой человек лет пятидесяти, неопределенно пожал плечами.
- Просто, ребята устали, - сказала она. – И я бы хотела поскорее закончить с этим.
«Мне бы тоже этого хотелось», - подумал водитель, но вслух сказал другое:
- Я постараюсь найти что-нибудь, мисс Доллорес.
Мисс Доллорес удовлетворенно кивнула, и вернулась к своему классу.
За окном школьного автобуса было конец октября. Время приближалось к 20:00, и было уже довольно темно.
«Если этот чертов водитель сейчас ничего не найдет, придется разворачивать автобус, или ночевать на каком-нибудь пустыре», - подумала мисс Доллорес. Ее не устраивали оба варианта. Понемногу, дети начинали скучать. Видеоигры надоели, темы для беседы закончились, да и в окно смотреть становилось темно. Водитель включил в салоне свет. Нужно отдать должное разработчикам автобуса. Ламп они понаставили столько, что было светло как днем.
- Достаньте учебники по истории, устроим небольшой опрос, - сказала мисс Доллорес.
Нужно ли говорить, как отрицательно отнеслись к этой затеи дети? Но, так или иначе, все выполнили просьбу учительницы.
Водитель автобуса, которого знали как Оуэн, начинал уже нервничать. Становилось темно, а ночью возить детей не самое разумное решение. Нужно было найти место для остановки. И побыстрее. Пока дети рассказывали о Второй мировой войне, фары автобуса выхватили одиноко стоявший дом, точнее, скорее ферму. Оуэн едва не проехал мимо, но, вовремя заметил долгожданную остановку. Он остановил автобус у обочины, и повернулся к мисс Доллорес.
- Я, кажется, нашел, - сказал он.
И тут же автобус взорвался радостным смехом, возгласами, и аплодисментами. Мисс Доллорес тоже улыбалась.
Учительница подошла к Оуэну, и посмотрела на дом.
- Идеально! – сказала она. – Выпускайте нас.
Со вздохом облегчения, Оуэн открыл дверь школьного автобуса. Выходя из него, каждый из детей, и сама мисс Доллорес, поблагодарили шофера.
- Подъезжайте через час, - сказала мисс Доллорес, обращаясь к водителю. – Я думаю, к тому времени все будет готово.
Бертрис Розенберг, пожилая дама, пятидесяти пяти лет, допивала свой чай, смотря по телевизору свой любимый бразильский сериал. В это время женщина услышала стук в дверь.
- Кого еще черт принес? – со злостью прошептала она.
Бертрис пришлось отвлечься на самом интересном моменте: была 345 серия ее любимого сериала, и как раз сейчас, Хуан Педро признавался Стефании в любви, даже не смотря на то, что Стефания любила Карлоса, старшего брата Хуана, который был тайным гомосексуалистом, мечтавшим о сводном брате отца Стефании…
Бертрис открыла дверь, и с удивлением уставилась на визитеров. Женщину, и дюжины ребятишек.
- Я могу вам помочь? – спросила Бертрис.
- Было бы очень мило с вашей стороны, - сказала женщина. – Нам действительно нужна помощь. Наш автобус сломался, а сотовый у вас тут не ловит. У вас нет телефона?
- Да, конечно. Заходите… все.
Сперва в дом зашла мисс Доллорес, за ней уже и дети. Бертрис показала мисс Доллорес, где у нее был телефон.
- Простите, мисс, можно воспользоваться вашим туалетом? – спросил Бертрис один из мальчишек.
- Да, - сказала женщина, и указала на коридор. – Последняя дверь справа.
Поблагодарив, мальчик направился по указанному пути. Он вошел в туалет, и снял свой красный школьный рюкзак с плеч. Поставив ранец на пол, мальчик открыл его, помимо школьных принадлежностей, там находился еще один пакет. Его и достал мальчик. Пакет был довольно тяжелым. Мальчик развернул его, и, извлек из него молоток, и несколько гвоздей. Остальное он опять сложил в рюкзак. Гвозди отправились в карман шорт, а небольшой молоток, во внутренний карман спортивной олимпийки мальчика.
- Мисс Доллорес, что-то Билли долго возиться в туалете, - сказала своей учительницы одна из девочек.
- Он там, наверное, дрочит, - сказала вторая девчонка, и посмотрев на хозяйку дома, добавила: - Точно вам говорю, в прошлый раз так и было.
Бертрис Розенберг едва не задохнулась от возмущения. Да, что они себе позволяют. А учительница лишь улыбнулась.
- Анна, как тебе не стыдно? – сказала мисс Доллорес, и посмотрела на Бертрис. – Простите их. Дети. Что с них возьмешь?!
Бертрис даже не знала, что и сказать, на такое аморальное поведение школьников.
«А впрочем, какая разница? – подумала она. – Сейчас они позвонят, а затем, все равно скоро уедут. Пусть с их поведением разбираются их родители».
Билли тем временем уже вернулся из туалета.
- Можно сесть? – спросил он, указывая на стул возле телефона.
- Конечно, - ответила Бертрис, и посмотрела на учительницу. – Так вы будете звонить, мисс Доллорес?
За время отсутствия Билли, они успели познакомиться. Мисс Доллорес сняла трубку, и набрала номер. Подождав немного, она сбросила вызов, и повторила попытку. Опять подождав, учительница повесила трубку.
- Никто не отвечает, - сказала она. – Может, я попробую позже, если вы не возражаете?
Что-то, внутри Бертрис кричало ей убегать, или прогнать незнакомцев, но, она не послушала своего внутреннего зова. К тому же, ее сериал все равно уже закончился, что уж теперь? Пусть подождут.
- Ладно, - сказала она.
- О, вы так любезны, - улыбнулась мисс Доллорес. – Дети, что нужно сказать нашей гостеприимной хозяйке?
- Какая же ты тупая дурра! – хором прокричали дети.
У Бертрис от неожиданности открылся рот, и округлились глаза. Подобного, она точно не ожидала. А мисс Доллорес улыбалась, как ни в чем не бывало.
- Да, что вы себе позволяете? – с негодованием спросила Бертрис.
- Я обещаю вам, - сказала мисс Доллорес. – Когда мы здесь закончим, я серьезно поговорю об их поведении, и с их родителями тоже.
Бертрис непонимающе смотрела на учительницу. А тем временем, Билли достал из олимпийки молоток.
- Эй, дорогуша, смотри, что у меня есть, - крикнул он.
С этими словами, мальчик встал со стула, и в два прыжка оказался рядом с Бертрис. Женщина ничего не успела понять. Молоток ударил ее в левую щеку, и та с криком упала на пол. Тут же несколько мальчишек навалились на нее, прижав к полу.
Мисс Доллорес, наблюдала за происходящим с улыбкой на лице, и гордостью в глазах. Как будто в этом не было ничего необычного. Бертрис слабо вырывалась, чем еще больше вызывала смех своих мучителей. Ее левая щека нестерпимо болела от удара молотком. Она потеряла пару зубов. Но, не учительницу, ни ее подопечных это не беспокоило.
- Ладно, дорогуша, - сказала учительница. – Ты ведь хочешь, чтобы все закончилось быстро? Нам лишь нужно немного денег и твоих побрякушек. Видишь ли, нынче трудные времена, и государство плохо финансирует школы. Вот и приходится заниматься подобным.
Бертрис попыталась вырваться, но, Билли приставил к ее щеке гвоздь, и занес над ним молоток, готовый ударить в любой момент, вбивая гвоздь в плоть несчастной жертвы. Бертрис прекратила попытки сопротивляться. Она со страхом уставилась на улыбающегося Билли.
- Эй, ведьма, - сказал Билли. – Ты слышала, что тебе сказала мисс Доллорес?
Билли легонько стукнул молотком по шляпе гвоздя, и тот пошел в щеку мисс Розенберг всего на какой-то миллиметр, но страх усилил боль, и Бертрис вновь закричала.
Две пятиклассницы отделились от группы, чтобы осмотреть дом. Добычей девочек стали несколько золотых украшений, которые они отдали своей учительницы.
- Хорошо, - похвалила они их. – А теперь, дорогуша, скажи нам, где остальное, и мы закончим. Обещаю!
Бертрис ничего не оставалось, как сказать им, где она хранила деньги. Деньги были тут же изъяты.
- Девочки, почему бы нам не попить чаю? – спросила учительница, обращаясь к женской половине своих подопечных.
Одна из девчонок, засмеявшись, побежала на кухню, кипятить чайник. Когда вода в чайнике закипела, девочка вернулась к остальным, принеся его с собой. Она протянула чайник учительнице, и та, взяв его, посмотрела на хозяйку дома.
- Ну, дорогуша, вот мы и закончили.
Мисс Доллорес дала команду детям отпустить лежащую мисс Розенберг, и отойти в сторону. Дети выполнили команду. Содержимое чайника полилось на лицо Бертрис. Ее крик боли смешался с детским криком восторга. Мисс Розенберг каталась по полу от дикой боли. Ее лицо было обезображено, и мисс Доллорес удивилась, как эта женщина до сих пор не умерла от болевого шока, и даже не потеряла сознание. Мисс Доллорес даже пропиталась симпатией к этой сильной женщине. Она взяла у Билли молоток и гвоздь.
- Держите ее, - сказала она детям.
Школьники с удовольствием выполнили ее команду. Мисс Доллорес приставила гвоздь к виску Бертрис, и сильно ударила по нему молотком. Кроссовки, детские ноги, носки, было последнее, что увидела Бертрис. Через несколько минут после смерти мисс Розенберг, в дверь постучали. Это был Оуэн, водитель автобуса. Он оттащил тело хозяйки на кухню. Мисс Доллорес отдала часть денег Оуэну, на нужды автобуса. Затем был ужин, и вся компания разместилась в доме Розенберг на ночлег.
Они уехали с рассветом. Теперь Оуэн не блуждал по шоссе, в поисках какого-нибудь домика, или одинокого прохожего. Он знал свой пункт назначения. Закрытая частная школа имени Альберта Эйнштейна. Именно там и был его конечный маршрут. Когда автобус остановился возле школы, их уже встречали родители. Детей передали из рук в руки, и мисс Доллорес принялась расхваливать свой класс, как замечательно дети вели себя во время этой экскурсии.