Сумасшедший сошел не там.
Ему надо было через остановку.
Представь, что ты разговариваешь со своей знакомой о поездах. О том, что ты предпочитаешь куда больше самолеты /уж я точно знаю/, о том, что ей близки поезда своей душевностью и искренностью.
- А ты знаешь, что фантазия один раз может кончиться? - говоришь ты.
- А ты знаешь, что я тебя люблю? - отвечает она.
Отвечает, а потом повисает тишина. Потому что вроде как все за честность, за несокрытие правды, а тем более важной. Только что с ней делать, с честностью? И девочка очень привлекательная и добрая, хорошо готовит и животных любит, но ты понимаешь, что не твоё это и все. Понимаешь и молчишь. И глупо возвращаться к теме о поездах, хотя у тебя и аргументов много, и ты только хотел согласиться с ней, что лучшее в поездах, несомненно, - ветер. Все темы как-то само собой отпадают. Потому что в хороших кино всегда говорят: "Я тоже тебя люблю, представь себе!", но тут всё как-то по-дурацки выходит. А вернее, ничего не выходит, если уж начистоту. Ты смотришь в ее весело прищуренные глаза и отвечаешь только:
- Теперь знаю.
Но на самом деле это всё только пища к размышлению, если размышление нуждается в кормлении. На твой вопрос об исчерпываемости фантазии девочка отвечает:
- У часов в моей комнате стрелки идут в обратную сторону, представляешь?
- Что за глупости? - спросишь ты.
- Возможно. Забудем об этом, - улыбнется девочка.
И вы можете продолжать разговоры о поездах или лесках для удочек, или разноцветных рамках для фотографий, которые никто не продает, но они сами появляются периодически на ваших столах.
Только я к чему, замени на минуту слова о стрелках в часах вопросом о любви, растерявшим тебя абсолютно. Да-да, это все об одном. О неожиданности и честности. Если бы любовь была чем-то вроде песка в песочных часах или одним из мазков на огромной картине, ты бы тоже спросил, к чему эти глупости. Для тебя это глупости, а для нее целый мир. И если бы после её слов о чувствах ты тоже попросил бы это прекратить, она бы так же встряхнула волосами и предложила забыть. Но с любовью так нельзя. И с хорошими девочками, потому что их глаза глубокого синего, зеленого или других превосходных цветов темнеют, если девочек обижать.
А потом ты придешь домой, будешь лежать в кровати, за окном будут сверкать звезды, но всё, что ты будешь видеть перед собой - эти самые бездонные глаза, подёрнутые сказкой и волшебным мерцанием. И будешь думать о том, какой ты дурак, что столько молчал и размышлял о том, что поезда, вероятно, действительно лучше самолетов. При чем тут вообще поезда? Надо было обнять ее, взять за руку или заглянуть в ее глаза как можно внимательнее, чтобы она все поняла, потому что слов в такие моменты не хватает. Они все застревают в горле, кровеносная система сильнее затягивается вокруг легких, а космос в голове вылетает в крохотную черную дыру, состоящую из слов, ну, ты знаешь каких. Но, конечно, первая мысль: "Не моё". Так проще ведь.
Потом ты бы, конечно, сделал все как надо. Если бы была девочка и смелость, и звездное небо за занавешенным окном. Но пока выдыхай, всё это не дальше уровня кем-то придуманных букв.
Просто у меня болела нога, что, безусловно, пустяк, и я не могла заснуть. Теперь боль поутихла, все в абсолютнейшем порядке.
Кстати, сегодня Луна особенно прекрасна, засыпай под ее песни.