[нет заголовков в наличии]
надо со склада заказывать.
Сегодня я видела горы. Зима теплеет каждый день. Зима теплеет, словно встретила кого-то. Несмотря на это, все вершины и хребты гор хранили ледяное молчание, укутавшись снежными одеялами. Я смотрела на них из окна нашего троллейбуса, пока они не скрылись из виду.
Знаешь, у меня возникло такое ощущение, что во мне самой есть горы, и именно они рвутся туда. К неизменно рвущимся в небо далеким позвоночникам и грубым сколам горных гряд. Все эти рассказы о том, что внутри нас бабочки - неправда. Внутри нас горы. Иногда они становятся такими большими, что царапают вершинами горло. Нет ничего неприятнее этого, я думаю. Представляешь, разговариваешь так с человеком, он скажет что-то резкое, и ты вдруг ощущаешь свои горы и становится неуютно, и хочется отвернуться, и уйти или наоборот обнять его и сказать: "Знаешь, это все неважно. Важно, что у меня есть ты".
Когда на вершинах появляется снег, я кашляю. Это не глупая простуда, нет-нет. Снег в горах и не более. Разница с настоящими только в том, что снег выпадает не только зимой. И когда внутри накапливается много снега, становится так холодно, что не согреться ни одним одеялом, ни сотнями. Но можно сделать чай и топить свои льды кипятком. Они этого не любят, конечно. Зато я чувствую себя очень уютно и сразу тянет спать.
Если выпить немного алкоголя, чувствуется, что в тебя упала зажженая спичка, и все леса на склонах твоих гор возгораются. А потом ночью невозможно спать, ибо кажется, что горят легкие. Надо выпить очень много воды, но деревья не восстают из пепла как фениксы или как саламандры.
В своем первозданном, нетронутом виде горы прекрасны, и не остается ничего, кроме как любоваться ими.
А однажды на одном из своих горных хребтов я смогла заметить маленьких хоббитов, а потом пригляделась и не поверила, чувствуя в себе весь Толкиенский мир. Вот тогда я и начала писать сказки. И ты бы смог, и кто угодно.
Правда, у тебя получается создавать чудеса без бумаг, чернил или клавиатуры, а просто существуя. Так что, я могу придумывать сказки за нас обоих, а за это ты пообещаешь беречь себя от пожаров, ладно?