@neuer
NEUER
OFFLINE – 02.04.2021 16:36

Живи решением, а не проблемой.

Дата регистрации: 23 августа 2011 года

And to anyone who takes pity or effence, I say, judge yourself. This is where I live. This is who I am.
<script src="http://www.clocklink.com/embed.js"></script><script type="text/javascript" language="JavaScript">obj=new Object;obj.clockfile="0026-yellow.swf";obj.TimeZone="Russia_StPetersburg";obj.width=150;obj.height=100;obj.wmode="transparent";showClock(obj); </script>

Вы понимаете?

да ни за что
переживать те же ошибки, якобы новые
не глупо ли? сердце одно, болячки лишь копятся
ох как, штабелями…

мне нравится моё настоящее
оно настоящее.

И так, я продолжаю рассказывать вам о своём путешествии.

Не знаю, как долго, но я всё-таки спала, пока мы ехали к финской границе. Ира нас аккуратно разбудила (по крайней мере это не звучало как "Доброе утро, Вьетнаааааам!"), и мы пошли на паспортный контроль. Надо отдать должное пограничникам - они не послали меня к черту, а поставили мне штампики, где нужно. Но вы бы видели, какие у них были глаза, ибо на тот момент это было 23 марта 8 часов утра. А у меня день рождения 22 марта. Т.е. не прошло еще и суток, как мне исполнилось 18, а я уже хочу выехать из страны. Но благо всё обошлось и меня выпустили. Радости моей не было предела. Удачно пройдя первый этап, мы все погрузились в автобус и проехали еще километров пять до нашей первой остановки, где у нас было времени сорок минут на то, чтобы покушать и сходить в нужные места. Москвичи все как один побежали кушать в кафе, а мы с мамой вальяжно разложили нашу еду, Валя дал нам горячей воды, и мы стали пить кофе. Настроение было хорошее, но ему предстояло стать просто отличным…

Когда время остановки закончилось, и все сели в автобус, Ира неожиданно сделала большой сюрприз. Она при всех поздравила меня с днём рождения и подарила мне подарок, а после включила мне французскую песню, т.к. главная цель поездки был Париж. Весь автобус дружно скандировал "С днём рождения!", а я в это время чуть не прослезилась от умиления, радости и счастья. И вот такая счастливая и довольная я поехала дальше. Ире удалось поднять моё настроение выше крыши.

Пока мы ехали, я внимательно рассматривала, что творится за стеклом. Надо сказать, что финская природа не так сильно отличается от нашей. Но мне очень понравились огромные валуны на обочинах дороги или "камушки" размером меньше в лесах. Всё это время Ира рассказывала нам о Финляндии, а мы слушали. После двух или трех часов езды у нас была остановка на Шайбе. Ну а от нее уже было рукой подать до Хельсинки.

Когда мне говорили, что Хельсинки некрасивый город и что не стоит туда ездить, я скептически реагировала на эти замечания. И оказалось, что я права. Хельсинки - это потрясающий город, очень милый, уютный уголок мира. Наша первая остановка была на Сенатской площади, которая поразила меня своим Кафедральным собором, Университетом, своей чистотой. Нам очень везло с погодой-было тепло, безветрие и яркое солнце, на небе ни облачка. Это большое удовольствие сидеть на ступеньках Собора в такую погоду и наслаждаться красотой. Затем нас отвезли к памятнику Яну Сибелиусу, который выглядит весьма странно. Памятник представляет собой 300 труб, расположенных на разном уровне (это вообще типа орган). К самому памятнику я не пошла, сфотографировалась издалека. На заднем плане его видно, если хорошо посмотреть: 3

После нас прокатили по улочкам Хельсинки, показали, где находится кафе Фазера и отвезли к Церкви, которая расположена в скале. Очень странные ощущения появляются, когда входишь вовнутрь. По скальным стенам течет вода, звучит тихая музыка, а на потолке огромный круглый диск, сделанный из медной проволки. И есть такая хитрость, если хочешь зайти в этой церкви в WC, то платишь 1 евро. Вроде как оплатил, а вроде как и пожертвование сделал х)

Когда мы осмотрели эту церковь, нас повезли по набережным и прокатили около центрального вокзала Хельсинки. Тут мы вышли и у нас было два часа свободного времени. Мы с мамой решили покушать и пошли в макдак, т.к. он был ближе всего к нам. В макдаке я имела удовольствие поговорить с китайцем-кассиром на английском, всё обошлось удачно :D И как только мы стали с мамой кушать, мы увидели…самого русского финна, а именно Вилле Хаапасало! Счастью моему не было предела :D Он оказался очень скромным, приятным мужчиной, с которым мы поболтали пару минут. Теперь Вилле из лав ♥

После такой встречи внутри всё перевернулось ещё раз от счастья и радости. Ну вы себе представляете, первый день и уже такие эмоции.

Оставалось еще полтора часа свободного времени, и мы с мамой пошли в кафе Фазера. Решив немного поболтать с финнами, я спросила двух милых старушек, как туда пройти. Они отвечали с готовностью и всё показывали. Забегая вперед, скажу, что за эти 10 дней я наговорилась на английском в сласть: 3

В кафе Фазера мы купили немного конфет к кофе и леденцы. Покинув кафе, мы пошли погуляли, зашли в несколько магазинов и, встретив ребят из нашей группы, вместе пришли к автобусу, дождались всех остальных и поехали в Турку, где вечером нас ждал паром.

Турку мне понравился меньше Хельсинки, но всё-таки это тоже весьма красивый город. В порту было очень холодно из-за дикого ветра, продувало насковзь. Мы стояли на улице минут двадцать, пока Ира ходила за билетами и узнавала, на какой палубе вход, и в этот момент подошел наш паром. Боги, какой же он огромный! Позже я прочла его характеристики. Немного - не мало, но наша Европа 212 метров в длину, 34 метра в ширину и имеет ход в 21,5 узлов. Это вам не шутки.

И так, мы прождали в порту минут сорок. Стоя в огромной очереди, я заметила финнов - отца и двух сыновей -постарше и помладше. Тот, который постарше оказался оочень милым и симпатичным парнем со светлыми волосами и потрясающей улыбкой. Ему оказалось 20 лет и они тоже плыли в Швецию на выходные. В общем, он такой милыймилыймилый ^_________^ Позже на пароме мы с ним еще пересекались и смеялись. Но всё же плохо, что мой английский не настолько совершенен, чтобы говорить без трудностей(

Но если честно, по началу меня напрягал паром. Я не люблю воду, у меня гидрофобия. А узнав, что наши каюты находятся на второй палубе, т.е. ниже ватер линии (под водой), у меня вообще началась паника. Поэтому когда мы пошли на ужин, я без устали писала моему Саншайну, как же мне плохо. Марьян и Валя заметили моё состояние и поили меня вином, бегая по очереди за бокалами :D Мы сидели вместе с ними и с Ирой, поэтому я оказалась в зоне повышенного ко мне внимания :D А они решив меня отвлечь от дурных мыслей, потешались надо мной как могли (а я над ними :D), поздравляли меня с днем рождения и вообще веселили до упаду: 3 Совершив парочку рейдов к шведскому столу и набрав креветок, они шутили, что эти креветки на самом деле детдомовские креветки, т.к. их специально разводят для еды, а не вылавливают в море :D В общем, это было дико смешно и мило)

И после того, как мы просидели часа три, мы пошли спать. Правда, я почти не спала ночью, а молилась, чтобы всё было хорошо. Кроме шуток, это правда.

А, кстати, мы же ещё переводили часы. Сначала на час назад, потом еще на час и в итоге еще на час. Получилась разница с Москвой в три часа. Мы с мамой не могли уснуть, поэтому, встав в 3 утра по новому времени, мы с ней собрались и пошли гулять по парому :D Нам очень хотелось пить, но все кафе уже только-только закрылись. По палубам ходила полупьяная молодежь босиком и что-то орала. Наконец мы нашли аппарат, который выдает минералку, соки и лимонады. Этот аппарат принимал только мелочь. Мы с мамой сообразили сходить на другую палубу, поменять бумажную денюжку на мелочь, спустились обратно и стали думать, как же эта штука работает :D Какой-то араб не выдержал, подбежал к нам и стал показывать, как достать напиток :D Ладно, спасибо ему, мы не засохли от жажды :D В четыре утра наша группа стала по-тихому собираться у зала, где нас ждал завтрак. Тут спустилась и Ира. Сразу стало веселей :D Через пол часа состоялся завтрак, а еще через час мы наконец-то приплыли в Швецию.

Что было дальше, расскажу чуть попозже, а на сегодня всё)

Ну вот я и добралась до вас) Начну, пожалуй, свой рассказ про мою первую поездку по Европе. Для начала представлю вам несколько человек, чтобы вы знали, кто есть кто и легко ориентировались в моем рассказе)

Наша гид - Ира - подруга моей мамы по работе. Она подрабатывает гидом, а в основное время работает на основной работе вместе с мамой.

Наши водители - Валентин и Марьян. По национальности они поляки, но живут в Литве. Они очень хорошо говорят по-русски, вечно шутят, смеются, подтрунивают друг над другом. А вообще это очень хорошие мужики, которые всегда готовы помочь, если их попросишь. На самом деле я не могла привыкнуть по началу к имени Марьяна и поэтому называла его Марусей или Марусьеном :D Он не обижался и шутил надо мной в ответ. Они с Валей вообще уделяли мне внимания много больше, чем остальным. Так уж сложилось, что мы с моей мамой сидели прямо за водительским местом, поэтому болтать с Валей и Марусей мне было когда) У Вали, кстати, была странная привычка писать букву "И" в обратную сторону. Я это заметила, когда он отгадывал кроссворд. Они всегда в свободное время отгадывали кроссводры :D Эх, скучаю я по этим веселым мужикам…

…Где-то лет с 13 я мечтала оказаться в Хельсинки. Но к сожалению, я не могла выехать, потому что мне требовалось разрешение на выезд от моего отца. А где находится мой отец никто не знает да и искать его совсем не хотелось. Поэтому я терпеливо ждала, когда же мне исполнится 18, и я смогу спокойно ехать куда захочу. И это свершилось)

Моя мама как-то раз обмолвилась, мол давай на весенних каникулах куда-нибудь съездим. Сначала я не придала особого значения ее предложению, но когда увидела, что мама усердно начала готовиться к поездке, я поняла, что всё обязательно будет. На самом деле, это самый лучший подарок на совершенолетие. Это в сто крат лучше каких-то айфонов и прочего.

И так, наступил мой день рождения - 22 марта. Не смотря на праздник, я сходила на учёбу лишь на одну пару, сдала зачёт по физике на отлично и со спокойной совестью ушла домой готовиться к поездке. Я сходила за едой в магазин, съездила купила дорожный складной фен, пришла домой и начала подготавливать вещи к укладыванию их в еще не купленный мамой чемодан. Перед этим, правда, я ещё поговорила с Юленькой по скайпу, сделала маникюр, ну и только потом уже где-то в пять часов легла немного поспать. Но сна мне не дали. Стоило мне только заснуть, как позвонила Женя, с которой мы проболтали пол часа, потом я вновь легла спать. Но и опять я не спала. Вскоре пришла мама, и началась кутерьма. Сначала мы приготовили еды на ужин, потом начали собирать вещи в чемодан. Начали мы это дело где-то в 11 вечера и закончили около часа ночи. После утомительных сборов я сходила в душ и прилегла отдохнуть. Где-то минут 40 или 50 я пребывала во сне. Затем мама разбудила меня, я пошла приводить себя в порядок - мыть голову и краситься. Ровно в пол четвертого утра мы были готовы, и за нами пришло такси. До назначенного места встречи мы доехали очень быстро (благо ночью нет пробок, мешают только светофоры). Мы с мамой нашли наш автобус, заняли наши места и стали ждать. Как оказалось, с нами ехала группа школьников из 28 человек в возрасте от 14 до 17 лет. Эта группа школьников приехала из Москвы с сопровождающими их учителями. И вот, наконец-то мы поехали.

Ира устроила небольшую обзорную экскурсию (обзорку - в дальнейшем я буду писать именно так), а затем мы поехали к финской границе. Время было очень раннее, поэтому я заснула и не смотрела, что происходило за окном автобуса.

На этом сегодня я закончу мой рассказ, потому что уже поздно и очень хочется спать. Что было потом узнай из моих будующих европейских постов ;)

Простите, что не балую вас моими европейскими постами (Как-то не хватает времени да и как-то…Тяжело вспоминать. Очень хочется обратно. Думаю, после моих рассказов, вы поймете, почему у меня сейчас такое состояние.

Обещаю завтра исправиться. Напишу свой первый европейский пост. Так что до завтра :): *

А как у вас дела, милые?:*

Как вы уже успели заметить, я вернулась) Всем привет)

Скоро начну строчить отчеты о том, как прошла моя поездка. Так что ждите ;)

Если бы у тебя были хоть какие-то гребаные мозги, ты бы никогда не позволил мне уйти. Ты бы сказал мне, что я совершаю самую большую ошибку в моей жизни, о которой буду всегда жалеть. То, что ты дал мне, стоит в тысячу… в миллион раз больше любого из того, что мог предложить он. Ты бы сказал мне, что любишь меня. Что ты не перестанешь любить меня, даже когда я уйду.

Ну вот, пришла пора ненадолго прощаться. Меня не будет с вами десять дней. Надеюсь, за это время у вас не случится ничего плохого.

Пятьдесят минут назад закончился мой день рождения. Спасибо моим дорогим девочкам: Тане, Юле, Рите, Дарине за теплые слова, пожелания. Вы сделали этот день солнечным. Пишите мне сообщения вк, мне будет очень приятно потом их читать) Всего вам самого хорошего)

Я буду по вам очень-очень скучать. Всех целую и обнимаю

Больной раком печени россиянин Никита Корунчиков, друзья которого за четыре дня собрали четыре миллиона рублей на его лечение, скончался в клинике Германии; собранные средства будут перечислены другим больным людям в РФ, сообщил в среду друг Никиты Марат Бахтиаров.

Никита будет кремирован во Франкфурте, а все деньги, собранные на его лечение, будут перечислены на счет благотворительного фонда, который мы назовем "Никита" и который будет помогать и детям, и взрослым , - сказал Бахтиаров.

История 30-летнего Никиты всколыхнула весь интернет благодаря его друзьям. Юноша родился в Саратове, в семье военного. После окончания школы Никита решил пойти по стопам отца и поступил в Высшее военное училище химической защиты. Как рассказывают друзья молодого человека, во время учебы на приеме у стоматолога Никите занесли гепатит В. Много лет болезнь не давала о себе знать, но в итоге спровоцировала рак печени. Изначально он был госпитализирован по страховке в Центр гражданской авиации, в котором ему поставили ошибочный диагноз и прописали двухмесячный курс лечения. Однако в клинике при университете имени Сеченова первоначальный диагноз опровергли и поставили новый диагноз - рак печени. Это случилось чуть более недели назад. Российские врачи отказались от лечения Никиты, и его друзья решили отправить его на лечение за границу. За четыре дня друзьям Никиты благодаря соцсетям удалось собрать более четырех миллионов рублей и деньги продолжали поступать. В понедельник Никита был уже во Франкфурте-на-Майне и лег в клинику при университете на обследование, однако помощи так и не дождался.

Ему всего 30…Господи, как жалко таких людей, пусть они не мои знакомые, но до слез жалко(…

Очень классно, что в вк теперь ест подписки на предметы, которые нужно сдавать. Открываешь новости, а там хоп - куча вопросов. Решаешь, себя проверяешь. Красота

Сегодня впервые за всю жизнь я пожалела, что живу не в Москве, а в Петербурге. Живи я там, я бы могла поступить в МГИМО или МГЛУ. Эти университеты идеально подходят под мою планирующуюся специальность. В общем, я в некотором расстройстве по этому поводу: С

А как ваш день, кисы?:*

Меня достали ваши сопли про "пришла весна, мешает только метр снега."

Вы в своём уме? Март всегда был ещё зимним месяцем и очень редко, когда в марте не выпадало снега, не было морозов, а всё таяло, искрилось и сверкало.

В мой прошлый день рождения на улице было -10, солнечно и под вечер выпал снег. А день рождения у меня ближе к концу марта.

Так что думайте хоть немного, когда постите няшно-умные цитатки.

Боже мой, это счастье, это неимоверное счастье! Моей люимой Дарине наконец-то пришло моё письмо. Я готова расплакаться от такой радости!

[22:40:30] Pure Morning: Я сегодня иду в школу, заглядываю в почт. ящик-там ничего. Иду из школы-опять ничего! иду в художку, заглядываю и снова, снова ничего!!! А ведь у меня было такое чувство, что твоё письмо должно прийти именно сегодня….И вот я иду поздно из художки, вызываю лифт и в отчаянии и даже без единой надежды заглядываю в почт. ящик и там письмо…*__* я не видела от кого оно, но я точно чувствовала, что оно от тебя ! Я забегаю с улыбкой в лифт, вижу твою фамилию и моя интуиция меня не подвела!

NEUER

Самые популярные посты

Раньше выстрела не падай.

нужно все менять или будь как должно не могу понять, нету сил проверить под одеждой холод бежит по коже я уже с трудом открываю двери ...

Я чувствую, как я сильно загоняюсь. Внутрь себя. Мне хочется уехать в одиночестве туда, где я никого не знаю и туда, где раньше нигде не ...

Боже, еще один близкий человек моему сердцу http://weiterimmerweiter.viewy.ru теперь читает мой блог) Спасибо, что следишь ;)

Божебожебожемой, он же такой классный

Свидетельство о раке

Публицист Кристофер Хитченс, который год назад умер от рака пищевода, тщательно документировал все фазы своего заболевания. Я не раз п...