the consulting criminal
Ад пуст. Все бесы здесь.
vk ♦ formspring ♦ kinopoisk
Ад пуст. Все бесы здесь.
vk ♦ formspring ♦ kinopoisk
В этом посте я бы хотела выложить самые ожидаемые премьеры грядущего года. И если конец света нас все-таки минует, то 2013 год обещает быть довольно плодотворным в плане кинематографа. Лично я для себя уже давно нашла фильмы, которые с нетерпением жду, и похоже я сделаю немалый вклад в прибыль кинотеатров, нанося значительный урон своим стипендиям. :D
➊
Режиссер: Джо Райт
Жанр: драма, классика
В ролях: Кира Найтли, Джуд Лоу, Аарон Тейлор-Джонсон, Келли Макдоналд, Мэтью Макфейден
Премьера в России: 10 января 2013 года
Описание: Я так думаю, что расписывать здесь особо ничего не надо, фильм снят по всемирно известному одноименному раману Льва Толстого.
Трейлер: [x]
Как ярый любитель классики, этот фильм я жду с особым нетерпением. Джо Райт, знакомый нам по фильмам «Гордость и предубеждение» и «Искупление», уже не раз работал с Найтли и не понаслышке знаком с классическими произведениями. И пусть его экранизация романа Джейн Остин мне не совсем понравилась, от этого фильма я ожидаю очень многого.
➋
Джанго освобождённый
Режиссер: Квентин Тарантино
Жанр: драма, приключения, вестерн
В ролях: Джейми Фокс, Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо, Керри Вашингтон, Сэмюэл Л. Джексон
Премьера в России: 17 января 2013 года
Описание: Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников на Диком западе. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…
Трейлер: [x]
Что касается меня, то я жду этот фильм едва ли не больше, чем другие любители этого жанра. Тарантино наконец-то снял еще один фильм. Я уже до дыр заглядела все его предыдущие шедевры, поэтому буду крайне рада увидеть этот. Честно говоря, очень не хватало его специфического юмора, нелинейности, эстетизации насилия и, конечно же, тарантиновских диалогов. Все это я надеюсь увидеть в «Джанго». И что-то мне подсказывает, что для этого фильма тоже понадобится перевод Гоблина.
➌
Отверженные
Режиссер: Том Хупер
Жанр: мюзикл, драма, классика
В ролях: Хью Джекман, Рассел Кроу, Энн Хэтэуэй, Аманда Сайфред, Хелена Бонем Картер
Премьера в России: 7 февраля 2013 года
Описание: Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.
Трейлер: [x]
Ни для кого, я думаю, не секрет, что фильм написан по одноименному роману Виктора Гюго. Я читала это произведение, и хотя оно не входит в список моих любимых, его смело можно поставить в ряд книг, которые необходимо прочитать. У Гюго весьма затянутый стиль изложения, плюс в данной книге добрую часть занимает описание революционных действий, что интересно далеко не всем. В фильме, скорее всего, эти сцены отойдут на задний план, большинство из них, возможно, уберут совсем. Обычно я громче всех кричу о том, что книга всегда лучше экранизации, однако есть шанс, что здесь все обернется наоборот. Этому способствует великолепный актерский состав и режиссер Том Хупер. И конечно, стоит отметить, что «Отверженные» — фильм-мюзикл, а в мюзиклах, как известно, можно передать чувства гораздо красочнее, нежели в простых диалогах.
➍
Оз: Великий и ужасный
Режиссер: Сэм Рэйми
Жанр: фэнтези, приключения
В ролях: Джеймс Франко, Мила Кунис, Рейчел Вайс, Мишель Уильямс, Зак Брафф
Премьера в России: 7 марта 2013 года
Описание: Когда ураган забрасывает циркового фокусника Оскара Диггса из пыльного Канзаса в волшебную страну Оз, склонный к мошенничеству циркач полагает, что он поймал удачу за хвост — ведь с помощью своих трюков он с легкостью может добыть в новых землях и славу и богатство. Однако его ждёт встреча с тремя чародейками, Теодорой, Эванорой и Глендой, которые сомневаются в том, тот ли это великий волшебник, появления которого ждали легковерные жители страны Оз. Волей-неволей, пришелец оказывается втянутым в противостояние эпического масштаба, и ему приходится использовать весь свой «магический» арсенал, с добавлением толики настоящего волшебства. В ситуации выбора между Добром и Злом, Оскару Диггсу предстоит не только стать Великим и Ужасным Волшебником из Страны Оз, но и немного измениться к лучшему.
Трейлер: [x]
Я не знаю, чем объяснить попадание такого несвойственного моим вкусам фильма в этот список. Просто я увидела трейлер, и он меня заинтересовал. Просто в этом фильме играют актеры, вызывающие у меня только положительные эмоции. Просто хочется посмотреть что-то красочное, захватывающее, волшебное, с милым юмором и обязательно счастливым концом, а Дисней и Сэм Рэйми это фактически гарантируют. Как бы там ни было, я жду.
➎
Капкан
Режиссер: Эрен Криви
Жанр: боевик, триллер, криминал, приключения
В ролях: Джеймс МакЭвой, Дэвид Моррисси, Марк Стронг, Питер Муллан
Премьера в России: 18 апреля 2013 года
Описание: Рассказ пойдет про лондонского детектива Макса Левински, старый враг которого Ред Дизель вышел на свободу после пятилетнего заключения. Их противостояние развернется с новой силой.
Трейлер: [x]
Чем меня привлек этот фильм? Неплохой, хоть и заезженной, но тем не менее не теряющей своей актуальности задумкой и актерским составом. Про режиссера я раньше ничего не слышала; «Капкан» — его второй фильм, а о первом отзывы не очень хорошие. Тем не менее я надеюсь, что этот фильм будет иметь больше успеха, чем его предшественник. К тому же противостояние МакЭвоя и Стронга обещает быть действительно захватывающим.
➏
Железный человек 3
Режиссер: Шейн Блэк
Жанр: фантастика, боевик, приключения
В ролях: Роберт Дауни мл., Бен Кингсли, Гай Пирс, Гвинет Пэлтроу, Дон Чидл
Премьера в России: 2 мая 2013 года
Описание: Когда мир Старка рушится на его глазах по вине неизвестных противников, Тони жаждет найти виновных и свести с ними счеты. Оказавшись в безвыходной ситуации, Старк может рассчитывать только на себя и свою изобретательность, чтобы защитить тех, кто ему дорог. Это становится настоящим испытанием для героя, которому придется не только сражаться с коварным врагом, но и разобраться в себе, чтобы найти ответ на вопрос, который давно его тревожит: что важнее — человек или костюм?
Трейлер: [x]
Без комментариев. Я, как человек, являющийся поклонником вселенной Marvel, Железного человека и Дауни младшего, пересмотревший все приквелы к этому фильму по паре десятков раз и знающий наизусть все цитаты Тони Старка, естественно жду этот фильм. Не зря же мои друзья в команде Мстителей сразу отписали мне роль Железного человека. :D
➐
Великий Гэтсби
Режиссер: Баз Лурман
Жанр: драма, мелодрама
В ролях: Леонардо ДиКаприо, Тоби Магуайр, Кэри Маллиган, Айла Фишер, Джейсон Кларк
Премьера в России: 16 мая 2013 года
Описание: «Великий Гэтсби» рассказан от лица как бы Фицджеральда, вероятного писателя Ника Каррауэйя, который весной 1922 года, в эпоху разлагающейся морали, блистательного джаза и «королей контрабандного алкоголя», приезжает со Среднего Запада в Нью-Йорк. Преследуя собственную американскую мечту, он селится по соседству с таинственным, известным своими вечеринками миллионером Джеем Гэтсби, а на противоположном берегу бухты проживают его кузина Дэзи и ее муж, повеса и аристократ, Том Бьюкенен. Так Ник оказывается вовлеченным в захватывающий мир богатых — их иллюзий, любви и обманов. Он становится свидетелем происходящего в этом мире и пишет историю невозможной любви, вечных мечтаний и человеческой трагедии, которые являются отражением современных времен и нравов.
Трейлер: [x]
Фильм снят по одноименной книге Фицджеральда. Я просто без ума от этой книги и перечитывала ее много раз. А тут совершенно случайно наткнулась на трейлер этого фильма. И в роли Гэтсби кто бы Вы думали? Верно, превосходный ДиКаприо. И зная, что режиссером фильма является Баз Лурман, известный по фильмам «Мулен Руж», «Ромео+Джульета» и «Танцы без правил», я могу быть спокойна, зная, что фильм будет великолепно отражать атмосферу книги.
➑
Иллюзия обмана
Режиссер: Луи Летерье
Жанр: триллер
В ролях: Джесси Айзенберг, Дэйв Франко, Морган Фриман, Марк Руффало, Айла Фишер
Премьера в России: 6 июня 2013 года
Описание: Фильм расскажет о банде всемирно известных фокусников, которые во время своих выступлений выполняют дерзкие грабежи. Подключается ФБР, после чего начинается игра в кошки-мышки.
Трейлер: [x]
Наверное, во мне сидит маленький ребенок, которому не хватает волшебства в жизни, потому что я всегда любила тематику фокусов. Впрочем, она мало кого оставляла без интереса. Несмотря на то, что фильм еще не вышел, мне кажется, что уже можно сказать — похожие фильмы: «Престиж» и «Иллюзионист», за исключением драматических ноток. Просто посмотрите трейлер и скажите, неужели Вам не захотелось посмотреть этот фильм?
На этом я, пожалуй, закончу первую часть
моего списка самых ожидаемых фильмов 2013 года,
потому что пост и так получается длинноватым.
Оператор, Будьте Добры.
Я был совсем маленьким когда у нас в доме появился телефон — один из первых телефонов в нашем городе. Помните такие большие громоздкие ящики-аппараты? Я был еще слишком мал ростом чтобы дотянуться до блестящей трубки, висевшей на стене, и всегда зачарованно смотрел как мои родители разговаривали по телефону. Позже я догадался, что внутри этой удивительной трубки сидит человечек, которого зовут: Оператор, Будьте Добры. И не было на свете такой вещи, которой бы человечек не знал. Оператор, Будьте Добры знал все — от телефонных номеров соседей до расписания поездов.
Мой первый опыт общения с этим джином в бутылке произошел когда я был один дома и ударил палец молотком. Плакать не имело смысла, потому что дома никого не было, чтобы меня пожалеть. Но боль была сильной. И тогда я приставил стул к телефонной трубке, висящей стене.
— Оператор, Будьте Добры.
— Слушаю.
— Знаете, я ударил палец… Молотком.
И тогда я заплакал, потому что у меня появился слушатель.
— Мама дома? — спросила Оператор, Будьте Добры.
— Нет никого, — пробормотал я.
— Кровь идет? — спросил голос.
— Нет, просто болит очень.
— Есть лед в доме?
— Да.
— Сможешь открыть ящик со льдом?
— Да.
— Приложи кусочек льда к пальцу, — посоветовал голос.
После этого случая я звонил Оператору, Будьте Добры по любому случаю. Я просил помочь сделать уроки и узнавал у нее чем кормить хомячка. Однажды, наша канарейка умерла. Я сразу позвонил Оператору, Будьте Добры и сообщил ей эту печальную новость. Она пыталась успокоить меня, но я был неутешен и спросил:
— Почему так должно быть, что красивая птичка, которая приносила столько радости нашей семье своим пением, должна была умереть и превратиться в маленький комок, покрытый перьями, лежащий на дне клетки?
— Пол, — сказала она тихо, — Всегда помни: есть другие миры где можно петь.
И я как то сразу успокоился. На следующий день я позвонил как ни в чем не бывало и спросил как пишется слово "fix".
Когда мне исполнилось девять, мы переехали в другой город. Я скучал по Оператору, Будьте Добры и часто вспоминал о ней, но этот голос принадлежал старому громоздкому телефонному аппарату в моем прежнем доме и никак не ассоциировался с новеньким блестящим телефоном на столике в холле. Подростком, я тоже не забывал о ней: память о защищенности, которую давали мне эти диалоги, помогали в моменты недоумения и растерянности. Но только став взрослым, я смог оценить сколько терпения и такта она проявляла, беседуя с малышом.
Через несколько лет после окончания колледжа, я был проездом в своем родном городе. У меня было всего полчаса до пересадки на самолет. Не думая, я подошел к телефону-автомату и набрал номер: удивительно, ее голос, такой знакомый, ответил. И тогда я спросил:
— Не подскажете ли как пишется слово "fix"?
Сначала — длинная пауза. Затем последовал ответ, спокойный и мягкий, как всегда:
— Думаю, что твой палец уже зажил к этому времени.
Я засмеялся: — О, это действительно вы! Интересно, догадывались ли вы как много значили для меня наши разговоры!
— А мне интересно, — она сказала, — знал ли ты как много твои звонки значили для меня. У меня никогда не было детей и твои звонки были для меня такой радостью.
И тогда я рассказал ей как часто вспоминал о ней все эти годы и спросил можно ли нам будет повидаться, когда я приеду в город опять.
— Конечно, — ответила она, — Просто позвони и позови Салли.
Через три месяца я опять был проездом в этом городе. Мне ответил другой, незнакомый голос:
— Оператор.
Я попросил позвать Салли.
— Вы ее друг? — спросил голос.
— Да, очень старый друг, — ответил я.
— Мне очень жаль, но Салли умерла несколько недель назад.
Прежде чем я успел повесить трубку, она сказала:
— Подождите минутку. Вас зовут Пол?
— Да.
— Если так, то Салли оставила записку для вас, на тот случай если вы позвоните. Разрешите мне прочитать ее вам? Так… в записке сказано: «Напомни ему, что есть другие миры, в которых можно петь. Он поймет.»
Я поблагодарил ее и повесил трубку.
Автор, к сожалению, мне не известен.
Эта история далеко не нова,
но она по-прежнему вызывает во мне легкую грусть, каждый раз как я ее читаю.
Дети уходят из города
к чертовой матери.
Дети уходят из города каждый март.
Бросив дома с компьютерами, кроватями,
в ранцы закинув Диккенсов и Дюма.
Будто всегда не хватало колючек и кочек им,
дети крадутся оврагами,
прут сквозь лес,
пишут родителям письма кошмарным почерком
на промокашках, вымазанных в земле.
Пишет Виталик:
«Ваши манипуляции,
ваши амбиции, акции напоказ
можете сунуть в…
я решил податься
в вольные пастухи.
Не вернусь. Пока».
Пишет Кристина:
«Сами учитесь пакостям,
сами играйте в свой сериальный мир.
Стану гадалкой, ведьмой, буду шептать костям
тайны чужие, травы в котле томить».
Пишет Вадим:
«Сами любуйтесь закатом
с мостиков города.
Я же уйду за борт.
Буду бродячим уличным музыкантом.
Нашел учителя флейты:
играет, как бог».
Взрослые
дорожат бетонными сотами,
бредят дедлайнами, спят, считают рубли.
Дети уходят из города.
В марте.
Сотнями.
Ни одного сбежавшего
не нашли.
|q. Павел Ларин
Честно говоря, я уже давным-давно потеряла интерес к Дневникам вампира как таковым. Мне приелось вечная борьба за любовь Елены, сама Елена со своим самопожертвованием и умением быть затычкой в каждой бочке, вечным экшеном, что они "даже пообедать не могут так, чтобы перед десертом никто не умер!» Когда я ставлю грузиться очередную серию, я уже заранее знаю, что кого-то убьют (как минимум поранят), Елена будет метаться между братьями, у них появится еще какая-нибудь ужасная и абсолютно внезапная проблема и т.п.
Тандем Деймона и Аларика добавлял сериалу остроты. Их дружба зарождалась из ненависти к друг другу и к общему врагу. В диалогах между ними чувствуется и колкость, и сарказм, и беспокойство друг за друга, и некое единство взглядов. Они идеально дополняли друг друга: Деймон, прошедший через все круги одиночества, умел поддержать Аларика, второй, в свою очередь, сделал Деймона если не добрее, то хотя бы немного человечнее и сдержанней.
— В этот раз немного дольше, чем обычно, да? Надо проверить кольцо, надеюсь, оно не испортилось.
— Ты убил меня.
— Ну, ты достал меня…
— ТЫ УБИЛ МЕНЯ!
≈≈≈
— Ты когда-нибудь будешь не в обиде на меня, Рик?
— Сомневаюсь.
≈≈≈
— Интересно, как бы меня назвали мои бывшие?
— Никак, они все мертвы.
≈≈≈
— Какого черта ты здесь делаешь?
— Слежу что бы ведьма не превратила тебя в лягушку, ну или в пачку соли.
≈≈≈
— Ты пришел внушить мне сон? Радугу и зеленые луга?
— Я был пьян, когда рассказал тебе.
— Да, и я сказал, что использую это против тебя.
— Черт бы тебя побрал.
≈≈≈
— Они отпускают огни в небо. Ты можешь в это поверить? Японские огни как символ расставания с прошлым. Но вот вам новость дня— мы не японцы. Ты знаешь, кто они? Дети. Как будто, зажигая свечи, можно все исправить, или даже произнеся молитву, или притворяясь, что Елена закончит не так, как все остальные — вампиром-убийцей. Глупость, бред. Несносные, маленькие дети. Я знаю, что ты скажешь: «Так они чувствуют себя лучше, Деймон». И что? Как долго это продлится? Минуту? День? Что это изменит? Потому что, в конце концов, когда мы теряем кого-то, каждая свеча, каждая молитва не изменит тот факт, что единственное, что у тебя осталось — это дыра в твоей жизни на том месте, где раньше был тот, кто тебе небезразличен. И камень. С вырезанной на нем датой рождения, которая, я уверен, еще и неправильная. Ну что же, спасибо, друг. Спасибо, что бросил меня здесь в качестве няньки. Потому что я должен был уйти еще давно. Девушка мне не досталась, помнишь? Я просто застрял здесь, ругаясь со своим братом и приcматривая за детьми. Ты мой должник.
— Я тоже скучаю по тебе, приятель.
Я хотела бы выложить здесь несколько видео, которые мне понравились больше всего. Да, конечно, некоторые моменты немного отдают слешем, но я старалась их избегать, так как кто-кто, а эта парочка у меня таких мыслей не вызывает. И хотя я вполне спокойно отношусь к слешу (чего уж там, в некоторых произведениях я только "за"), Деймон и Аларик у меня ассоциируются только с крепкой мужской, почти братской дружбой.
➊ « I should go » by QuinnBlairWaldorf
➋ «Fever » by Risha
➌ «This seat is taken» by Juste Gaga
«Мы были крутые . »
Эта “героинная“ песня - результат душещипательной истории, которая произошла с Брайаном Молко в годы его юности. Припев - это надпись, которую обнаружил Брайан на стене своей квартиры, рядом с бездыханным телом брошенной им незадолго до этого девушки: “My sweet prince, you are the one“. Брайана так потрясла эта история, что он нашел спасение лишь в героине. Брайану бывает тяжело исполнять эту песню - он нервно курит в паузах, у него дрожат руки, иногда на глазах выступают слезы.
У меня сломался компьютер, чинить мне его пока лень, поэтому ничего не пишу. Примерно через недельку я здесь появлюсь (как только, так сразу). Ну а пока… мое Вам пожелание: отдыхайте, отдыхайте и еще раз отдыхайте. Осталось слишком мало времени до конца лета. Гуляйте с друзьями, смотрите фильмы, читайте книги и просто наслаждайтесь жизнью. На этом всё.
У меня есть старый франко-русский толковый словарь, ему, наверное, больше ста лет. Находишь там слово «лямур» и читаешь: «Любовь — это чувство, которое человек испытывает к Богу и к Родине.» Все. Но за XX век представление о любви к Богу и к Родине было отодвинуто на дальний план, а вперед выкатилось плотское чувство, инстинкт. Что постепенно и спровоцировало абсолютную коммерциализацию любви. Людей как бы завязывают на этой теме и заставляют платить за кино о любви, песни о любви, книжки о любви. Настоящий рынок: все на продажу. Вот ресторан: шумно, накурено, из кухни пахнет не очень свежим маслом, а певичка с эстрады выводит и выводит что-то про несчастную любовь. Казалось бы, такие песни надо слушать, сопереживать им, но молодые девчонки, хохоча, танцуют, прыгают и радуются. Безумная картина оглупления. Просто люди перестали думать, это теперь не модно — думать. Поэтому они и попадают в капканы — за любовь принимают что-то иное, одни чувства подменяют другими. Такой «конвейер на фабрике любви» получается, очень современно. Это не только мне пришло в голову, серьезные философы об этом немало думали, и у них возникало беспокойство, что земная любовь может отвлекать человека от его высшего предназначения. Только что с этим делать? Непонятно. Так что о любви никто ничего наверняка не знает.
И я тоже.
Даже не так. А я и подавно.
Есть в каждом из нас что-то такое, о чём мы даже не подозреваем. То существование, которое мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно, и это что-то потеряет для нас всякий смысл. Именно это заставляет нас подниматься по утрам с постели, терпеть, когда нас донимает занудный босс, терпеть кровь, пот и слёзы. А всё потому, что нам хочется показать другим, какие мы на самом деле хорошие, красивые, щедрые, забавные и умные. „ Можете меня бояться или почитать, только, пожалуйста, не считайте меня таким же как все “. Нас объединяет это пристрастие. Мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на всё, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы или прокричали „Гип-гип-мать-его-так-ура!“. Смотрите, какой умный мальчик завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок. Все это сводит нас с ума. Мы не более, чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других. Если бы мы это понимали, мы бы так не делали. Но кто-то специально скрывает от нас истину. Если бы у вас появился шанс начать всё сначала, вы бы непременно спросили себя..: „ Почему? “.
Сегодня я познакомилась с человеком, который рассказал мне про методики контроля/управления снами и способы проникновения в чужие сны. Не сказать, что я особо в это верю, но попробовать однозначно стоит. Кстати, концепция чем-то напоминает фильм «Начало». Если у меня все получится, то я расскажу про эти методики и опишу свои успехи.
Заказала себе майку с таким рисунком. Не слишком вычурно, так как я не люблю лиц на одежде, но вполне высказывает мое нежное чувство к Мориарти.
Актуальности
Я так давно не появлялась на Viewy. Вернее появлялась, но ничего не писала. А не писала я даже не столько потому, что мне нечего написать, а больше оттого, что мне лень/у меня выпускной_поступление/у меня работа и вообще не хочу я писать. Но раз я с утра в воскресенье проснулась пораньше, сделала пробежку, сварила себе чудесный кофе и пребываю во вполне удовлетворительном настроении, то грех не написать, правда?
1. «Бе-ме» или неуклюжий писака
Прошел последний звонок, экзамены, выпускной. Вроде бы все, свобода, да? Не тут-то было. Еще остался такой нудный процесс как поступление. И именно в этот момент я начала замечать, что меня все сильнее и сильнее толкают на журналистику. Какая к черту журналистика? Во-первых, я уже проработала год в этой сфере и поняла, что она меня не привлекает. Для меня процесс написания репортажа после какого-то концерта/мероприятия сравним с избиением ребенка. Нет, правда, я не могу восхвалять дерьмовые события и восхищаться ими. Да и вообще описывать какие-то события мне удается с трудом. «Хорошо», — скажете вы, — «но журналисты пишут не только репортажи». Да, не спорю. Но не идти же мне в политику, в конце концов?! Не брать же интервью у толстых потных дядек и суховатых противных тетек? Меня же посадят или вообще пристрелят, ибо я не могу без язвительных шпилек в сторону человека, который мне неприятен. И потом, самый важный фактор: я же не умею хорошо писать. Что в моей манере письма может заставить читать то, что я пишу? Помоему ничего особенного. Писала бы я еще на английском и от руки, тогда можно было хотя бы, не знаю, крестик или сердечко ставить вместо точки в букве «i». И все читали бы Настю, чтобы посмотреть на её замечательные i. Ха-ха. Бред.
2. «Давайдосвидания!», деградация или как меня все бесят
Как меня все бесят. Я постоянно натыкаюсь на людей, чей IQ близок к дебильности. Я уже не говорю о типичном быдле с постоянными приколами про «давайдосвидания», «нет-пидора ответ!» и т.д. В семье не без урода, в стране не без десятков тысяч уродов. Меня больше раздражает то, что люди просто не хотят развиваться, узнавать что-то новое, да хоть что-то делать. Элементарный пример моих диалогов с некоторыми личностями:
«—… вот и теперь они в ссоре. Не знаю, что делать.
— Все смешалось в доме Облонских.
— Кто такие Облонские?
— Эм.. Ну как сказать. Была такая семья, о них еще Лев Толстой писал.
— А, что-то слышала, это фантастика, да? Ну там Толстой, Стругацкие…
— Ага. А еще Тургенев с Лермонтовым, ну просто главные фантасты.»
«— Я вот себе маску хочку, как у V.
— Кто такой V?
— Ну ты чего, главный герой фильма «V значит Вендетта». О нет, нет, ты не мог его не смотреть!
— Да ну, я не люблю такие фильмы, мне больше комедии нравятся. А ты смотрела Вампирский засос?
— *FACEPALM*»
И все в этом духе. Я не понимаю, как можно считать Толстого фантастом?! На выпускном у нас был примечательный диджей: маленкий, лысый, как коленка и до удивления тупой. Когда он называл ребят «очкариками», а учителей «девчатами», я молчала. Но потом на одном конкурсе, когда нужно было выбрать образ и я сказала «Ирен Адлер», а он спросил «А это кто?» и сказал, что не читал Конан Дойля, я его все-таки застыдила.
Сейчас все, кто это читает, скажут, что Настя зануда и ханжа, придирается к людям и вообще черезчур требовательна, высокомерна и выставляет свою просвещенность и интелектуальность напоказ (ибо мне это уже говорили). А я соглашусь. И скажу, что не вижу в этом ничего плохого. Кто-то из знакомых говорил, что мне боятся написать или сказать что-то по этой причине. Но это же глупо. Я же не кидаюсь сразу на людей с воплем «Правила пунктуации все выучил?!» или «Перескажи все произведения Достоевского! А, не можешь? Ну значит ты не достоин моего общения». Да, мне важно, чтобы человек был образованным, но гораздо важнее, чтобы у человека было желание стать образованным, было желание развиваться и совершенствоваться. Да и в конце концов, я сама не мисс Идеальность и знаю далеко не все, что хотелось бы и что знают мои знакомые.
3. Бессердечная стерва или дерзость в блоге
Хотелось бы написать именно для моих следящих. От меня тут давеча после поста про ЕГЭ [x] отписалось 4 человечка, а одна девушка даже написала к нему комментарий «Просто некоторые люди боятся». Лично к ней, если она все же наткнется на этот пост: пардон, боятся чего? За то, что я сдаю (сдала) шесть ЕГЭ? За то, что они недостаточно выпьют таблеток или скурят сигарет перед экзаменом? Так какого органа боятся-то? Учить надо было, а не меня вопросами мучать.
А теперь еще раз. Если кто не знает, то я пишу в блог для себя. Пишу что хочу и что думаю. Пишу с такой регулярностью, с которой пожелаю. Если мои записи Bам противны, неинтересны и возмущают Bаши чувства, то очень жаль, но нам скорее всего придется с Вами расстаться. Тех, кого все устраивает, я хочу прежде всего поблагодарить за терпение, с которым вы читаете мой безумный поток мыслей. Мне действительно приятно.
Искренне Ваша, Мориарти.
Боже, как он изображает динозавтра. Как он рычит. ^_^
Три реакции
В своей книге «Похвала бегству» биолог Анри Лабори пишет, что перед лицом испытания у человека есть три выбора: 1) бороться; 2) ничего не делать; 3) бежать.
Бороться: это наиболее естественная и здоровая реакция. Тело не терпит психосоматических повреждений. Полученный удар превращается в нанесенный удар. Но такое отношение имеет несколько неудобств. Человек попадает в спираль повторяющихся агрессий. В конце концов находится кто-то сильнее и отправляет вас в нокаут.
Ничего не делать — значит проглотить свою горечь и делать так, как будто не заметил агрессии. Это наиболее распространенное в современном обществе отношение. Это называют «торможением действия». Ты хочешь разбить лицо противнику, но, учитывая риск показать себя в неприглядном свете, получить сдачи и войти в спираль агрессий, ты проглатываешь обиду. Теперь этот ненанесенный противнику удар кулаком ты наносишь сам себе. Подобные ситуации ведут к расцвету психосоматических болезней: язве, псориазу, невралгии, ревматизму…
Третий путь — это бегство. Оно бывает различным. Бегство химическое: алкоголь, наркотики, табак, антидепрессанты, транквилизаторы, снотворное. Оно позволяет ликвидировать или, по крайней мере, уменьшить перенесенную агрессию. Человек забывает. Начинает бредить. Спит. И все проходит. Однако этот тип бегства растворяет реальность и мало-помалу индивидуум перестает выносить реальный мир. Бегство географическое состоит в постоянных перемещениях. Человек меняет работу, друзей, любовников, жилище. Так он заставляет свои проблемы путешествовать. Он их не решает, а лишь меняет их декорации, что само по себе уже является облегчением. Наконец, бегство артистическое — оно состоит в трансформации своего бешенства, ярости, боли в произведения искусства, фильмы, музыку, романы, скульптуры, картины… Все, что человек не позволяет сделать себе сам, делает его вымышленный герой. Это может впоследствии вызвать эффект катарсиса. Его получат те, чьи герои отомстят за полученные ими самими оскорбления.
Маяковский очень не любил бриться и классиков. Войдет, бывало, утром в ванную комнату, возьмет опасную бритву, поднесет к щетине и уговаривает себя: «Ну вот: допустим, на правой щеке растут одни Пушкины, а на левой – Лермонтовы и Толстые. Давай, Владимир, ты должен сбрить классиков с подбородка современности.» И давай бриться. Иной раз так увлечется, что и Фетов с Тютчевыми с головы посбривает. Так и ходил потом лысый.
Вот о накипевшем.
Мне уже осточертели вопросы от знакомых, незнакомых и вообще левых людей: «Ой, а ты правда сдаешь шесть ЕГЭ? А зачем тебе так много? Ты не можешь решить куда поступать? А не сложно тебе готовиться? А хорошо планируешь сдать?»
Да какая вам, мать Вашу, разница? Да, я сдаю шесть ЕГЭ. Нет, мне не сложно готовиться — со своими мозгами я вполне могу себе позволить сдавать столько экзаменов, сколько посчитаю нужным. Я знаю, куда я хочу поступить. Если Вы трясетесь перед своими двумя-тремя экзаменами и боитесь не перейти порог, судорожно курите за углом школы, глотаете успокаивающие, а то и того хуже нюхаете что-нибудь (да-да и такие есть), то это Ваши проблемы. Оставьте меня, черт возьми, в покое. Искренне Ваша, Мориарти.
Самые популярные посты