не вижу смысла.
Comatose. I'll never wake up without an overdose of You.
рќрµ рірёр¶сѓ сѓрјс‹сѓр»р°.
Comatose. I'll never wake up without an overdose of You.
рќрµ рірёр¶сѓ сѓрјс‹сѓр»р°.
Такой потрясающей наглости, какую продемонстрировала нам наша "многоуважаемая" сборная по футболу, я ещё не видела. И дело тут не столько в бездарной игре, сколько в откровенно принебрежительном, если не сказать агрессивном отношении к болельщикам. К людям, которые действительно болели за сборную, переживали, тратили свои эмоции и силы. И что в ответ?
Капитан команды, утверждающий, что это наши проблемы? Вся команда, игнорирующая болельщиков? Только один Дзагоев согласился дать комментарии по приезду в Москву и извинился перед болельщиками. Хотя играл он лучше всех и виноват меньще всех. Спасибо, хоть у кого-то из них есть совесть.
И сколько бы я сейчас ни уговаривала себя, что нужно болеть за сборную, потому что это наша страна, потому что дело не в частных личностях и т.п, но я больше не могу смотреть на них. Даже при всем моем гиперпатриотизме. Сплошное разочарование.
Вот что довольная Лана получила с утра - Statement of Accomplishment. Практической пользы от такого сертификата, конечно, нет, в том плане, что он не делает тебя выпускником Стэнфорда или т.п. Но все равно приятно.)
Я скучаю. Я скучаю. Я скучаю. Я скучаю. Я скучаю. Я, черт возьми, не знаю по кому или по чему я скучаю, но я скучаю. Может, я скучаю по ощущению, когда есть по кому скучать. Или по старым временам. Или по песням, которые были с чем-то связаны.
Я не люблю засорять свой блог грустными мыслями. Почти никогда этого не делаю. Наверное, потому чтобы кто-то знал о моих проблемах, настроении и т.п. Но сейчас мне хочется, чтобы кто-то прочел, понял и… Не знаю. Просто услышал и понял, о чем я.
Политика пробралась даже в стихи Ес Соя. Последние строки убили.)
она говорит
он не то, что бы должен быть очень богатым,
но иметь последние девайсы
узкие левайсы
и конечно же машину
не будем же мы ездить
этим маленьким, узким,
общественным бусом
и не то что бы
он должен обладать каким-то
особым умом или вкусом
но цитировать, как минимум, полозкову
и конечно, не голосовать за путинавову.
и она не знала, что они давно уже половинки,
когда друг у друга время спросили,
стоя под агитстендом.
оказывается,
ангелы носят рваные вранглеры
с секонд хенда
и состоят в "единой россии".
Вчера умер мой любимый писатель Рэй Брэдбери. Это как-то странно, знаете, ведь книги всё ещё стоят на полках, с закладками и подчеркнутыми фразами, а их автора уже нет. Брэдбери умер в 91 лет, писал свои прекрасные произведения, будучи взрослым человеком, но когда я читала их, мне всегда казалось, что их написал ребенок. Я узнавала в героях себя, а ещё они давали надежду. Что может быть ценнее?
Любимые рассказы.
1. "Калейдоскоп".
«А я? — думал Холлнс. — Что мне делать? Как, чем теперь искупить ужасную, пустую жизнь? Хоть одним добрым делом искупить бы свою подлость; она столько лет во мне копилась, а я и не подозревал! Но теперь никого нет рядом, я один — что можно сделать хорошего, когда ты совсем один. Ничего не сделаешь. Л завтра вечером я врежусь в земную атмосферу и сгорю, и развеюсь прахом над всеми материкам». Вот и польза от меня. Самая малость, а все-таки прах есть прах, и он соединится с Землей».
Он падал стремительно, точно пуля, точно камешек, точно гирька, спокойный теперь, совсем спокойный, не ощущая ни печали, ни радости — ничего; только одного ему хотелось: сделать бы что-нибудь хорошее теперь, когда все кончено, сделать бы хоть что-то хорошее и знать — я это сделал…
«Когда я врежусь в воздух, я вспыхну, как метеор».
— Хотел бы я знать, — сказал он вслух, — увидит меня кто-нибудь?
Маленький мальчик на проселочной дороге поднял голову и закричал:
— Мама, смотри, смотри! Падучая звезда!
Ослепительно яркая звезда прочертила небо и канула в сумерки над Иллинойсом.
— Загадай желание, — сказала мать. — Загадай скорее желание!
2. "Синяя бутылка".
Так вот, значит, чего на самом деле хотят все люди? Это и есть их тайное желание, запрятанное так глубоко, что о нем не догадаешься? То, к чему их бессознательно тянет? Вот, значит, чего безотчетно ищет, используя для этих поисков и собственное чувство вины, каждый человек? Он ищет смерти. Конца сомнениям, мукам, нужде, одиночеству, безнадежности, страху-конца всему.
Напряжение мгновенно его покинуло. Телу стало удивительно прохладно, потом-удивительно тепло. Он знал, что скользит по бесконечному звездному склону вниз, во тьму, пьянящую, как вино. Теперь он плавал в синем вине, и в белом вине, и в красном. В груди у него горели свечи и крутились огненные колеса. Он почувствовал, как от него отделяются руки. Почувствовал, как улетают ноги, - вот забавно! Он засмеялся. Не переставая смеяться, закрыл глаза.
Впервые в жизни он был счастлив.
Синяя Бутылка упала на холодный песок.
3. "Идеальное убийство".
По ту сторону оврага я остановился на лужайке перед домом, где родился.
А потом поднял несколько камешков и сделал то, чего не сделал никто, ни единого раза, за всю мою жизнь.
Я бросил эти камешки в окно, за которым встречал каждое утро первых моих двенадцати лет. Я прокричал свое имя. Голосом друга я позвал себя выйти играть в долгом лете, которое осталось в Прошлом.
Я простоял ровно столько времени, сколько другому, юному мне потребовалось, чтобы вылезти из окна и ко мне присоединиться.
Потом быстро, опережая зарю, мы выбежали из Гринтауна и помчались, благодарение Господу, помчались назад, в Сегодня и Сейчас, чтобы пребыть там до последних дней моей жизни.
4. "Р - значит ракета".
"Когда я тебя снова увижу, ты будешь уже мужчиной… "
" Никому ни слова… "
" Я буду ждать, Крис… "
Все это - пробкой в сердце, и никак не хочет уходить, и плавает перед глазами…
Я подумал о своей мечте. Лунная ракета. Теперь она уже не будет частицей моей души, моей мечты. Теперь я стану ее частицей.
Я все шел, и шел, и шел, чувствуя себя совсем ничтожным.
В ту самую минуту, когда я подошел к управлению, стартовала вечерняя Лондонская ракета. Она всколыхнула землю, и всколыхнула и наполнила сладким трепетом мое сердце.
5. "В дни вечной весны".
Я знал: все кончено. Я гибну. С этой минуты будут только прикосновения, вкушения яств, язык, алгебра и логика, чувства и жесты, поцелуи и объятия - водоворот, который поймал меня и засасывает в глубину. Я знал, что погиб навеки, и не жалел. Но на самом деле жалел - и смеялся и плакал одновременно, и ничего нельзя было поделать, только обнимать ее и любить, безоглядно и самозабвенно, всей душою, всем телом.
Я мог бы и дальше вести войну против родителей, против школы, против еды, против того, что написано в книгах, но я не мог противиться этой сладости на моих губах, этому теплу под моими руками, этому новому запаху.
— Кларисса, - плакал я, обнимая ее, и глядел невидящими глазами через ее плечо и шептал: - Кларисса, Кларисса!
И ещё немного:
"Здравствуй и прощай", "Все лето в один день", "Они были смуглые и золотоглазые", "Каникулы", "И грянул гром", "Мне грустно, когда идет дождь (Воспоминание) ", "Время уходить", "О скитаниях вечных и о Земле".
Любимые повести.
1. "451 градус по Фаренгейту".
Не требуйте гарантий. И не ждите спасения от чего-то одного - от человека, или машины, или библиотеки. Сами создавайте то, что может спасти мир, - и если утонете по дороге, так хоть будете знать, что плыли к берегу.
2. "Марсианские хроники".
— Что ты так всматриваешься, пап?
- Я искал земную логику, здравый смысл, разумное правление, мир и ответственность.
- И как - увидел?
- Нет. Не нашел. Их больше нет на Земле. И пожалуй не будет никогда. Возможно, мы только сами себя обманывали, а их вообще и не было.
3. "Вино из одуванчиков".
— Том! – И тише: – Том… Как по твоему, все люди знают… знают, что они… живые?… – Хорошо бы так, – прошептал Дуглас. – Хорошо бы все знали.
4. "Смерть - дело одинокое".
Ничего у вас не выйдет! И знаете почему? По двум причинам. Первое - я не одинокий, я не заблудшая овца, не причисляю себя к неудачникам. Я добьюсь успеха. Буду счастливым. Женюсь, у меня будет прекрасная жена и прекрасные дети. Я напишу кучу замечательных книг, они будут нарасхват. Вашим требованиям это никак не отвечает. Так что вы, несчастный шут гороховый, не сможете меня убить - со мной все в порядке. Понятно? Я собираюсь жить вечно.
5. "Надвигается беда".
Ночной плач поездов, заблудившихся между станциями, потерявших память о пункте отправления, забывших, куда ехать; они вздыхают печально и пар из их труб тает над горизонтом. Они уходят. Все поезда, всегда.
Любимые высказывания.
Я не пытаюсь описать будущее. Я пытаюсь его предотвратить.
Творчество должно опьянять Вас. Только тогда реальность не сможет Вас уничтожить.
Безумие относительно. Все зависит от того, кто кого запер в какой клетке.
Фантастика — это архитектура наших мечтаний, и наши книги будут вдохновлять наши следующие поколения мечтателей.
Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят.
Спасибо за все чудеса.
Любимые Muse дурачатся на передаче олимпийского огня. Такие гордые, ещё бы, есть чем гордится.) | x |
Эрих Мария Ремарк - "Тени в раю".
Только что дочитала очередной потрясающий роман Ремарка и не могу не поделиться с вами.
Сюжет.
"Тени в раю" - история журналиста-эмигранта, сумевшего сбежать от нацистов в Америку - Рай, находящийся далеко от войны. Но сбежать от нацистов ещё не значит спастись, потому что от себя сбежать гораздо труднее. Пока ты думаешь лишь о том, как избежать смерти в концентрационном лагере, на тебя не давит груз воспоминаний и мыслей о том, что же будет дальше. Самое страшное, страшное в моральном плане, начинается, когда война одходит к концу. Кому нужны эмигранты? Что им делать? Куда возвращаться, если от прошлого остались только развалины, а в настоящем они чувствуют себя тенями?
Герои.
Роберт Росс - главный герой. От его лица ведется повествование. Что отличает его от других героев Ремарка? Он не просто потерян и одинок, не просто не знает, чем заняться в будущем. К этому добавляется мрачное осознание того, что его народ - народ варваров и убийц. С одной стороны, он стыдится этой принадлежности к немцам, с другой - он хочет вернуться. Америка не доверяет ему, Германия гонит. Подвешенное состояние. Но он все же возвращается, потому что не может по-другому.
Наташа Петрова - наполовину француженка, наполовину русская. Не могу сказать, чтобы она мне нравилась. Вообще женщины в романах Ремарка всегда очень противоречивые - не выносят одиночества, но всегда уходят с гордо поднятой головой, не поймешь, то ли они независимые, то ли слабые, но это, наверное, тот тип женщин, в которых нельзя не влюбиться. В общем нечто совершенно от меня далекое. Поэтому больше ничего писать о ней не буду.
Кан - герой для всех эмигрантов, человек, не раз спасавший жизни людей, сумевший избежать многих неприятностей благодаря неслыханной наглости. Всем знакомым он кажется нерушимой крепостью, будто сделан не из того материала, что они. Но как жить дальше Кан не знает и кончает жизнь самоубийством. Возможно, он больше не был приспособен к спокойной жизни - сложно представить тихое существование в качестве продавца радиоприемников после лет, наполненных борьбой за жизнь.
Кармен - Кармен описывают как совершенно глупую и потрясающе красивую женщину. Причем красота у неё невинная и трагическая. Мне Кармен не кажется глупой. Она напоминает чем-то Изабеллу из "Черного обелиска". Та же наивность и простота, кажущаяся безумной. Кармен называет кур по именам, не спеша завтракает, не смотря на то, что вот-вот прибудут нацисты и просто живет по-своему.
Цитаты.
Человек вообще не меняется. Несмотря на то, что дает себе тысячу клятв. Когда тебя кладут на обе лопатки, ты полон раскаяния, но стоит вздохнуть свободнее, и все клятвы забыты.
Ничто не связано друг с другом и все взаимосвязано, и эта всеобщая взаимосвязь — своего рода извечный человеческий посох в земном странствии, один конец которого ложь, другой — непостижимая истина. Но чем является непостижимая истина? Непостижимой ложью?
Каждый хочет меня воспитывать. И каждый знает все лучше меня. Слушая эти советы, можно подумать, что счастья полно в каждом доме. Но это не так. Человек - мастер давать советы другим.
"Ты, - сказал он, - вступаешь в пору женщин. Запомни поэтому: только безнадежные кретины хотят доказать свою правоту женщине и взывают к её логике ".
Я взглянул в окно — мимо меня проносилась эта чужая тьма, заглядывавшая в окна тускло освещенного поезда, в котором еще сохранилась капля человечности, правда, уже совсем чуждой, призрачной, как полет летучей мыши: очертания лиц, кивок головы, частичка тепла, прикосновение плеч — язычок пламени из иного, безымянного мира, походивший на вольтову дугу и создававший впечатление моста, перекинутого через бездну. Но лишь впечатление — в действительности уже ничто не могло преодолеть хаос безграничной отчужденности и безнадежного одиночества . Не безобидного сентиментального одиночества, но одиночества абсолютного, в котором человек — это задуваемая ветром искра жизни — первая и последняя.
Что в конечном счете принадлежит человеку? И на какой срок? Все взято взаймы, украдено у жизни и без конца крадется вновь.
Я ведь тоже принадлежу к ним, подумал я, к этой шайке убийц; это мой народ — несмотря на все утешения, какие я придумываю себе при свете дня, несмотря на то, что эти разбойники преследовали меня, гнали, лишили гражданства. Все равно я родился среди них; глупо воображать, будто мой верный, честный, ни в чем не повинный народ подчинили себе легионы с Марса . Легионы эти выросли в гуще самих немцев; они прошли выучку на казарменных плацах у своих изрыгавших команды начальников и на митингах у неистовых демагогов, и вот их охватила давняя, обожествляемая всеми гимназическими учителями Furor teutonicus.
— О счастье можно говорить 5 минут, не больше. Тут ничего не скажешь, кроме того, что ты счастлива. А о несчастье люди рассказывают ночи напролёт . Правда?
— Правда, когда речь идет о небольшом несчастье, - сказал я, поколебавшис секунду, - а не о подлинном.
— Нельзя иметь все сразу.
— Это самая грустная сентенция из всех, каке существуют.
— Не самая грустная, а самая мудрая.
Только мертвые принадлежат нам целиком, только они не могут ускользнуть. Все остальное в жизни движется, меняется, уходит, исчезает и, даже появившись вновь, становится неузнаваемым. Одни лишь мертвые хранят верность. И в этом их сила.
Самое страшное — это обыватели, люди, которые со спокойной совестью выполняют свою кровавую работ у так же старательно, как если бы они пилили дрова или делали детские игрушки.
Рихард Таубер — еврейский певец, обладатель одного из самых сладких голосов мира, выброшенный варварами за пределы родины и умерший от рака легких в Англии, — исполнял немецкие народные песни. Он пел: «Нет, не могу покинуть я, всем сердцем так люблю тебя». Вынести это было трудно, но таково было желание Бетти.
И вдруг в эту холодную, ветреную ночь меня осенило, почему Кан мог быть только с Кармен: это сочетание своей бессмысленностью снимало бессмысленность лишенного корней бытия.
— Эта призрачная война с невидимыми ранеными и невидимыми убитыми, с неслышными разрывами бомб и безмолвными кладбищами подходит к концу. Что останется от всего этого? Тени, тени — и мы тоже всего лишь тени .
… так как, по-видимому, ничто в жизни не вечно, даже проклятый шоколадный торт.
— Мне всегда казалось, что он не знал, чем заняться в мирное время.
— Ну, а вы-то знаете?
— Для врача это проще простого. Снова латать людей, чтобы они погибли в следующей войне.
Приятные воспоминания плохи, потому что это прошлое, неприятные хороши опять-таки потому, что это прошлое.
Возврата быть не может, ничто не стоит на месте: ни ты сам, ни тот, кто рядом с тобой. Все, что от этого осталось в конце концов, это редкие вечера, полные грусти, — грусти, которую чувствует каждый человек, ибо все преходяще, а он — единственное существо на земле, которое это знает , как знает и то, что в этом — наше утешение. Хотя и не понимает почему.
Every memory of walking out the front door
I found the photo of the friend that I was looking for
It's hard to say it, time to say it
Goodbye, goodbye
Look at this photograph
Everytime I do it makes me laugh
Everytime I do it makes me
Я не фанат Nickelback, но некоторые песни нравятся, и эта одна из них. Наверное, потому что легко представить.
Смотрю Евровидение. Я бы голосовала за немца. А ещё серб неплох и итальянка, на Эми Уайнхаус похожа. Посмотрим, насколько мой вкус отличается от того, получится на самом деле.)
Милейший немец Роман.
When winter's come along and summer's dead and gone
Is there anything left here to say?
I can put my arms around the emptiness I found
And find a way to make you stay
I'm standing still, I'm standing still
As you leave me now, yeah…
I'm standing still, I'm standing still
As you're walking out
I'm just standing still
Том: Знаешь в чем ужас? Обнаружить, что все во что ты раньше верил - это полная чушь. Вот так вот.
Саммер: О чем ты?
Том: Ну там судьба, родство душ. Вечная любовь. Счастливый конец. Все это ерунда. Полная чушь… Ты была права, теперь я согласен.
© 500 дней лета.
Любимый мечтатель Том Хэнсон. Что же нам с тобой делать?
Здесь, в этих залах, у меня родилось безгранично чистое ощущение жизни, которое индийцы называют « самадхи », когда возникает иллюзия, будто жизнь вечна и мы вечно пребудем в ней, если только нам удастся сбросить змеиную кожу собственного «я» и постигнуть, что смерть — всего лишь «аватара», превращение. Подобная иллюзия возникла у меня перед картиной Эль Греко, изображающей Толедо — мрачный и возвышенный пейзаж; она висела рядом с большим полотном — портретом Великого Инквизитора, этого благообразного прообраза гестаповца и всех палачей мира. Я не знал, существует ли между ними взаимосвязь, и вдруг в мгновенном озарении понял: ничто не связано друг с другом и все взаимосвязано, и эта всеобщая взаимосвязь — своего рода извечный человеческий посох в земном странствии, один конец которого ложь, другой — непостижимая истина. Но чем является непостижимая истина? Непостижимой ложью?
Пейзаж Толедо произвел на меня сегодня особенно мрачное и безрадостное впечатление. Вероятно, это объяснялось игрою света, а может, моим собственным мрачным настроением. Прежде я ничего не искал в этом пейзаже, сегодня же надеялся найти в нем утешение, но это был самообман: произведения искусства — не сестры милосердия. Кто ищет утешения, должен молиться. Но и это тоже всего лишь самообман. Пейзаж безмолвствовал. Он не говорил ни о вечной, ни о преходящей жизни — он был просто прекрасен и полон внутреннего спокойствия, однако сейчас, когда я искал в нем жизнь, чтобы отогнать мысли о смерти, мне вдруг почудилось в нем нечто загробное, будто я находился по ту сторону Ахерона. Зато огромный портрет Великого Инквизитора светился, как никогда, холодным красным светом, и глаза его следили за тобой, куда бы ты ни шел, словно он вдруг, спустя столько веков, пробудился ото сна. Полотно было огромное, оно господствовало надо всем в этом зале. И оно не было мертвым. Оно никогда не умрет. Пытки не прекращаются, страх не проходит. Спастись никому не дано. Мне стало вдруг ясно, что убило Моллера. Впечатление от происшедшего не прошло, оно осталось. Тем не менее во мне таилась надежда , и она обретала все большую силу, заставляя верить в возможность спасения.
- Эрих Мария Ремарк, "Тени в раю".
Картины Эль Греко: слева - "Вид Толедо", справа - "Портрет кардинала".
Я перечитала отрывок про посох, ложь и истину раз двадцать, и все никак не могу понять его смысл. Что имел ввиду Ремарк? То, что человеческая жизнь - попытка добраться от лжи до истины, которой может и не оказаться? И почему именно посох? Опора? Мы опираемся на ложь или на истину? Или и на то, и на другое? Ничто не связано друг с другом и все взаимосвязано. Потому что мы пытаемся связать несвязуемые понятия? Над этими строчками можно ломать голову до бесконечности.
- Он женился, понимаешь, он женился!
- Ну не переживай так, основатель контакта ещё свободен. Будешь Дуровой…
©
Ну, вы поняли о чем я. Марк Цукерберг женился на своей девушке, Присцилле, с которой встречался целых девять лет. Относительно скромная свадьба и изменение семейного положения в fb - вот они какие, молодые миллиардеры. Забавляют комментарии некоторых людей, к примеру, "сочувствую его горю", "только сумасшедший айтишник мог выбрать такую страшную", "да у него комплексы, поэтому он на ней женился". Ладно бы девушки комментировали, тут было бы все понятно, а то нет, парни сочувствуют. Себе бы посочувстовали. А жену он выбирал, наверное, по интеллекту, а не объему талии и длине ног. Есть ещё люди, которые ценят качество продукта, а не упаковку.
Ичертвозьми, какязавидуюПрисциллеЧан.
Не допускаю я преград слиянью
Двух верных душ! Любовь не есть любовь,
Когда она при каждом колебанье
То исчезает, то приходит вновь .
О нет! Она незыблемый маяк,
Навстречу бурь глядящий горделиво,
Она звезда, и моряку сквозь мрак
Блестит с высот, суля приют счастливый.
У времени нет власти над любовью;
Хотя оно мертвит красу лица,
Не в силах привести любовь к безмолвью.
Любви живой нет смертного конца…
А если есть, тогда я не поэт,
И в мире ни любви, ни счастья - нет!
- У. Шекспир. Сонет №116.
Я как-то свыклась с мыслью о том, что любви нет. Только вот бессмертные творения Шекспира меня смущают. Может, в его времена она была? Потому что, когда читаешь это, сложно представить, что она выдумка. Отправьте меня в другой век, хоть на пару часов, просто проверить.
Стефан так сильно любит Елену, что всегда готов дать ей умереть.
Дэймон так любит стирать память людям, что в итоге эта дурная привычка оборачивается против него.
Елена такая милая, что я даже не удивляюсь тому, что её родители погибли, забирая её с вечеринки, на которой она поругалась со своим парнем из-за того, что он её любит, а она не знает, чего хочет.
У Плек такие проблемы с воображением, что она всерьез провела параллель между отношениями Елены и Мэтта и Елены и Дэймона.
Что_вообще_это_было?
Самые популярные посты