@koal
KOAL
OFFLINE

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 10 июля 2012 года

Персональный блог KOAL — Это просто Вьюи блог

Симор напомнил мне, чтобы я почистил ботинки, когда я уже выходил из дому с Уэйкером. Я взбеленился. Зрители в студии были идиоты, ведущий был идиот, заказчики были идиоты, и я сказал Симору, что черта с два я буду ради них наводить блеск на свои ботинки. Я сказал, что оттуда, где они сидят, моих ботинок все равно не видать. А он сказал, что их все равно надо почистить. Он сказал, чтобы я их почистил ради Толстой Тети. Я так и не понял, о чем он говорит, но у него было очень "симоровское" выражение на лице, так что я пошел и почистил ботинки. Он так и не сказал мне, кто такая эта Толстая Тетя, но с тех пор я чистил ботинки ради Толстой Тети каждый раз, перед каждой передачей, все годы, пока мы с тобой были дикторами, - помнишь? Думаю, что я поленился раза два, не больше. Потому что в моем воображении возник отчетливый, ужасно отчетливый образ Толстой Тети. Она у меня сидела целый день на крыльце, отмахиваясь от мух, и радио у нее орало с утра до ночи. Мне представлялось, что стоит адская жара, и, может, у нее рак, и ну, не знаю, что еще. Во всяком случае, мне было совершенно ясно, почему Симор хотел, чтобы я чистил свои ботинки перед выходом в эфир. В этом был смысл.

—----------------------------------------------------------------------

— Мне все равно, где играет актер. Может, в летнем театре, может, на радио, или на телевидении, или в театре на Бродвее, черт побери, перед самыми расфуфыренными, самыми откормленными, самыми загорелыми зрителями, каких только можно вообразить. Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? Все они, все до одного - это Толстая Тетя, о которой говорил Симор. И твой профессор Таппер тоже, брат. И вся его чертова куча родственников. На всем белом свете нет ни одного человека, который не был бы Симоровой Толстой Тетей. Ты этого не знала? Ты не знала этой чертовой тайны? И разве ты не знаешь - слушай же, слушай, - не знаешь, кто эта Толстая Тетя на самом деле? Эх, брат. Эх, брат. Это же сам Христос. Сам Христос, дружище.

отныне хочу я познать чистоту

самую светлую, что есть в этом мире

можно очистить свой разум

но мы забыли что есть простота!

что есть лучистый свет !

он хочет осветить нас,

чтобы мы поняли всю суть этой дороги!

заботиться о других и погасить своё эго

уничтожить ревность, гордость, высокомерие,

стать щедрым во всём:во времени, тепле, знаниях, вещах,

терпимым ко всему живому,

не останавливаться на достигнутом

и всегда двигаться вперед.

но мы забыли что есть простота!

что есть лучистый свет !

он хочет осветить нас,

чтобы мы поняли всю суть этой дороги!


только тогда можно достигнуть просветления

это именно то, что помогает переправиться на другой берег.

это именно то, что всем нам нужно.

Am D G

I now want to know the purity of the

Am C F

The lightest thing in the world

G Am

You can clear of your mind

G F

But we forget that there is simplicity!

C

There is radiant light!

Am

He wants us to light

C E Am

Us to understand the essence of the road!

Am Dm G

To care for others and pay off your ego

Am F E

Destroy jealousy, pride, arrogance,

G Am D G

Be generous in all of the time, the warmth, knowledge, things

C Am

Tolerant towards all living things

D G

Do not stop thee welfare

E Am

And always move forward.

G F

But we forget that there is simplicity!

C

There is radiant light!

Am

He wants us to light

C E Am

Us to understand the essence of the road!

D C E

Only then can we achieve enlightenment

Am D G

This is something that helps to cross to the other side.

F D Am

What we all need.

G F

But we forget that there is simplicity!

C

There is radiant light!

Am

He wants us to light

C E Am

Us to understand the essence of the road!

Будда учит, что все в этом мире нереально, иллюзорно.как понять буддийскую концепцию пустоты? "пустота"-это звучит нерадостно, пессимистично.но Будда всегда поправлял, если кто-то говорил "пусто" или "полный", не продолжая фразу."пустой от чего-то, полный от чего-то"-вот как следует говорить.с буддийской точки зрения пустота не означает, что ничего нет.пустотность-это взаимозависимость, взаимообусловленость всех явлений этого мира.всё появляется из чего-то, зависит от условий, непрерывно меняется и исчезает-в этом смысле всё иллюзорно.

спасибо, что больше не хочется
ни о ком / ни о чём писать.
только не дай мне, Господи,
поводов
снова начать(c)

жизнь – это гора. пока взбираешься, глядишь вверх, и ты счастлив, но только успел забраться на вершину, как уже начинается спуск, а впереди — смерть.взбираешься медленно, а спускаешься быстро.

"брак для меня не цепи, но сотрудничество. это значит, что мне предоставляется полная свобода действий, что я не обязана отдавать отчет в своих поступках, не обязана докладывать, куда я иду. я не терплю ни слежки, ни ревности, ни нравоучений. разумеется, я обязуюсь ничем не компрометировать человека, фамилию которого я буду носить, не ставить его в ложное или смешное положение. но пусть и он видит во мне не служанку, не кроткую и покорную жену, но союзницу, равную ему во всем. я знаю, что мои взгляды многим покажутся слишком смелыми, но я от них не отступлю. вот и все."

сойти за человека сведущего совсем нетрудно. всё дело в том, чтобы тебя не уличили в явном невежестве. надо лавировать, избегать затруднительных положений, обходить препятствия и при помощи энциклопедического словаря сажать в калошу других. все люди — круглые невежды и глупы как брёвна.

каждый — за себя. победа достается смелым. эгоизм — это все. но эгоизм, алчущий богатства и славы, выше эгоизма, алчущего любви и женских ласк.

Видите ли, настанет день, – а для многих он настает очень скоро, – когда вам, как говорится, уже не до смеха, когда вы начинаете замечать, что за всем, куда ни посмотришь, стоит смерть.

О, вы не в силах понять самое это слово «смерть»! В ваши годы оно пустой звук. Мне же оно представляется ужасным.

Да, его начинаешь понимать вдруг, неизвестно почему, без всякой видимой причины, и тогда все в жизни меняет свой облик. Я вот уже пятнадцать лет чувствую, как она гложет меня, словно во мне завелся червь. Она подтачивала меня исподволь, день за днем, час за часом, и теперь я точно дом, который вот-вот обвалится. Она изуродовала меня до того, что я себя не узнаю. От жизнерадостного, бодрого, сильного человека, каким я был в тридцать лет, не осталось и следа. Я видел, с какой злобной, расчетливой кропотливостью она окрашивала в белый цвет мои черные волосы! Она отняла у меня гладкую кожу, мускулы, зубы, все мое юное тело, и оставила лишь полную отчаяния душу, да и ту скоро похитит.

Да, она изгрызла меня, подлая. Долго, незаметно, ежесекундно, беспощадно разрушала она все мое существо. И теперь, за что бы я ни принялся, я чувствую, что умираю. Каждый шаг приближает меня к ней, каждое мое движение, каждый вздох помогает ей делать свое гнусное дело. Дышать, пить, есть, спать, трудиться, мечтать – все это значит умирать. Жить, наконец, – тоже значит умирать!

О, вы все это еще узнаете! Если бы вы подумали об этом хотя бы четверть часа, вы бы ее увидели.

Чего вы ждете? Любви? Еще несколько поцелуев – и вы уже утратите способность наслаждаться.

Еще чего? Денег? Зачем? Чтобы покупать женщин? Велика радость! Чтобы объедаться, жиреть и ночи напролет кричать от подагрической боли?

Еще чего? Славы? На что она, если для вас уже не существует любовь?

Ну так чего же? В конечном счете все равно смерть.

Я вижу ее теперь так близко, что часто мне хочется протянуть руку и оттолкнуть ее. Она устилает землю и наполняет собой пространство. Я нахожу ее всюду. Букашки, раздавленные посреди дороги, сухие листья, седой волос в бороде друга – все ранит мне сердце и кричит: «Вот она!»

Она отравляет мне все, над чем я тружусь, все, что я вижу, все, что я пью или ем, все, что я так люблю: лунный свет, восход солнца, необозримое море, полноводные реки и воздух летних вечеров, которым, кажется, никогда не надышишься вволю!

<>…За что ухватиться? Кому излить свою скорбь? Во что нам верить?


Религии – все до одной – нелепы: их мораль рассчитана на детей, их обещания эгоистичны и чудовищно глупы.

Одна лишь смерть несомненна.

<>…– Думайте об этом, молодой человек, думайте дни, месяцы, годы, и вы по-иному станете смотреть на жизнь. Постарайтесь освободиться от всего, что вас держит в тисках, сделайте над собой нечеловеческое усилие и еще при жизни отрешитесь от своей плоти, от своих интересов, мыслей, отгородитесь от всего человечества, загляните в глубь вещей – и вы поймете, как мало значат споры романтиков с натуралистами и дискуссии о бюджете.

– Но в то же время вы ощутите и весь ужас безнадежности. Вы будете отчаянно биться, погружаясь в пучину сомнений. Вы будете кричать во всю мочь: «Помогите!» – и никто не отзовется. Вы будете протягивать руки, будете молить о помощи, о любви, об утешении, о спасении – и никто не придет к вам.

Почему мы так страдаем? Очевидно, потому, что мы рождаемся на свет, чтобы жить не столько для души, сколько для тела. Но мы обладаем способностью мыслить, и наш крепнущий разум не желает мириться с косностью бытия.

Взгляните на простых обывателей: пока их не постигнет несчастье, они довольны своей судьбой, ибо мировая скорбь им несвойственна. Животные тоже не знают ее.

– Я погибшее существо. У меня нет ни отца, ни матери, ни брата, ни сестры, ни жены, ни детей, ни бога.

– У меня есть только рифма.

И в небе я ищу разгадку жизни темной,
Под бледною луной бродя в ночи бездомной.

– Женитесь, мой друг, – вы себе не представляете, что значит быть одному в мои годы. Одиночество наводит на меня теперь невыносимую тоску. Когда я сижу вечером дома и греюсь у камина, мне начинает казаться, что я один в целом свете, что я до ужаса одинок и в то же время окружен какими-то смутно ощутимыми опасностями, чем-то таинственным и страшным. Перегородка, отделяющая меня от моего неведомого соседа, создает между нами такое же расстояние, как от меня до звезд, на которые я гляжу в окно. И меня охватывает лихорадка, лихорадка отчаяния и страха, меня пугает безмолвие стен. Сколько грусти в этом глубоком молчании комнаты, где ты живешь один! Не только твое тело, но и душу окутывает тишина, и, чуть скрипнет стул, ты уже весь дрожишь, ибо каждый звук в этом мрачном жилище кажется неожиданным.

– Хорошо все-таки, когда на старости лет у тебя есть дети!

– Забудьте, молодой человек, всю эту старческую воркотню и живите сообразно с возрастом. Прощайте!

Дорогой друг, влюбленный мужчина перестает для меня существовать. Он глупеет, больше того: он становится опасен. С теми, кто любит меня как женщину или притворяется влюбленным, я порываю всякие отношения, во-первых, потому, что они мне надоедают, а во-вторых, потому, что я их боюсь, как бешеных собак, которые всегда могут наброситься. Я подвергаю их моральному карантину до тех пор, пока они не вылечатся. Запомните это. Я отлично знаю, что для вас любовь – это нечто вроде голода, а для меня это… это нечто вроде духовной связи, в которую не верят мужчины. Вы довольствуетесь формами ее проявления, а мне важен дух. Ну… смотрите мне прямо в глаза… – Она уже не улыбалась. С холодным и спокойным выражением лица она продолжала, отчеканивая каждое слово: – Я никогда – слышите? – никогда не буду вашей любовницей. Упорствовать бесполезно и даже вредно для вас. А теперь… после этой операции… мы можем остаться друзьями, добрыми друзьями, но только настоящими, без всякой задней мысли. Хотите
?

- Нет, я ненавижу свою жизнь, - сморщась проговорил Пьер.

- Ты ненавидишь, так измени ее, очисти себя, и по мере очищения ты будешь познавать мудрость. Посмотрите на свою жизнь, государь мой. Как вы проводили ее? В буйных оргиях и разврате, все получая от общества и ничего не отдавая ему. Вы получили богатство. Как вы употребили его? Что вы сделали для ближнего своего? Подумали ли вы о десятках тысяч ваших рабов, помогли ли вы им физически и нравственно? Нет. Вы пользовались их трудами, чтоб вести распутную жизнь. Вот что вы сделали. Избрали ли вы место служения, где бы вы приносили пользу своему ближнему? Нет. Вы в праздности проводили свою жизнь. Потом вы женились, государь мой, взяли на себя ответственность в руководстве молодой женщины, и что же вы сделали? Вы не помогли ей, государь мой, найти путь истины, а ввергли ее в пучину лжи и несчастья. Человек оскорбил вас, и вы убили его, и вы говорите, что вы не знаете Бога, и что вы ненавидите свою жизнь. Тут нет ничего мудреного, государь мой! - После этих слов, масон, как бы устав от продолжительного разговора, опять облокотился на спинку дивана и закрыл глаза. Пьер смотрел на это строгое, неподвижное, старческое, почти мертвое лицо, и беззвучно шевелил губами. Он хотел сказать: да, мерзкая, праздная, развратная жизнь, - и не смел прерывать молчание.

Пратьекабудда — один из типов высших личностей в буддизме наряду с типами Будды, архата и бодхисаттвы. Это тот, кто достиг нирваны совершенно самостоятельно, не вступая в буддийскую общину.

Арха́т (санскр. अर्हत्, «достойный» ;) — человек, достигший полного освобождения от клеш и вышедший из «колеса перерождений», но не обладающий всеведением Будды.

KOAL

Самые популярные посты

5

Улыбка застывает на губах Мы все за всё ответим в небесах. За всё пророченное нам когда-то, За пылкое стремленье плыть куда-то. Оста...

5

спасибо, что больше не хочется ни о ком / ни о чём писать. только не дай мне, Господи, поводов снова начать(c)

5

сойти за человека сведущего совсем нетрудно. всё дело в том, чтобы тебя не уличили в явном невежестве. надо лавировать, избегать затрудни...

4

мир как сон

Будда учит, что все в этом мире нереально, иллюзорно.как понять буддийскую концепцию пустоты? "пустота"-это звучит нерадостно, пессимисти...

3

жизнь – это гора. пока взбираешься, глядишь вверх, и ты счастлив, но только успел забраться на вершину, как уже начинается спуск, а...

3

Отрывок "Фрэнни и Зуи" Джером Д. Селинджер

Симор напомнил мне, чтобы я почистил ботинки, когда я уже выходил из дому с Уэйкером. Я взбеленился. Зрители в студии были идиоты, ведущи...