Это просто Вьюи блог
Персональный блог HANKY — Это просто Вьюи блог
Персональный блог HANKY — Это просто Вьюи блог
Волосы твои в колыбели трепались
Косы плела, в это время дожди надвигались
Не была ты на Кубе и не на Ямайке
Любила так, что в море попадали чайки
кажется, муза
Даже не знаю как правдивее выразиться, что ли я до такой степени бездарный студент, то ли меня завалили. Рассказываю ей, рассказываю, а она слушает смотря на меня убийственно томным взглядом. "Не правильно" - говорит. "Придешь семнадцатого пересдавать". Странная до злости. Я еще подумал, не видела ли она вчера тот фильм, "Американский психопат". Герой феноменального момента рассказывал про одну из музыкальных групп в заранее приготовленной для эмоций комнате: мебель накрыта, на по полу разбросана газета. Далее запитая таблетка и крик "Эй, Пол" под размашистый удар топором. Но в моем случае все как-то безэмоционально. Вроде преподаватель, а ведет себя как Чарли Лучано - набыченно. Неужели я мог глупо рассказать два листа чепухи, что ни капли бы не относилась к теме? А если бы я молчал в три погибели, мне бы поставили четыре? Фу. Жуть. Что ж, семнадцатого, так семнадцатого.
Юный Ричард Бротиган
из цикла
" 206 немного слезливых стихов о любви"
просто любовь
Лили сняла колпачок с солонки и высыпала соль на стол.
Разровняла по столу и написала по соли "Джон", потом
поставила плюсик, а ниже написала по соли "Лили"
Посмотрела на меня и улыбнулась.
Я потянулся к ней, взял ее за руку и подтащил эту руку
к себе через стол. И поцеловал ей пальцы.
может, вот так и настанет конец света
«Ну да. Ну да. Ну да. Ну да. Ну да. Ну да.», -
говорил он.
«"Ну да", - сказала я. - "Ну да, ну да". Только это
и можешь сказать?»
«Ну да».
Вообще-то я не хотела калечить мужа.
Но он так меня злил.
Надеюсь, я нашел исполнителя который мне никогда не надоест. Хотя бы его песни - этого будет достаточно. Рано или поздно все теряет свою привлекательность: вещи, творчество, люди. Тем более я со своими "Надеюсь.. нашел.. который..".
В последнее время я все чаще поддаюсь мысли, что все творчество держится на идеях. Именно идея продается. Остается неважным как ты как ты спел слова в песне, правильно ли ты расставил запятые в стихах или.. мазанул кистью на дырявом месте. Идея - она точно продается. И меня это печалит. Теряются нюансы, что так важны.
А я бы спел, но ты не любишь голос лишь и поэтому с теми в отдышке
таблетки
лей через голову
давай устроим голливуд
и похоронят нас, но боль не тут, но помни - планеты хозяев ждут
я вижу каждое утро одно и самое важное на реверсе.. не увидишь ьтуж
и кто-то честером сыт, а кофе остыло, лей на глаза себе
теперь
они утверждали грандиозность событий, выткано "не ждать". и нет, не прости
ты
представь - я человекопад,
а ты в припадках: слюни, сопли; люди, стопоры; тупят, кто бы там был и рисовал причины каким-то почерком.
к черту,
что вчера забыли меня. мне и так приятно, что пишу-пишу и дышу не шуточно, в маршрутках без рук и пальцев скучая
архивы скачал шума,
и каждый день круто 80 минут на повторе
воздух
останавливается
в горлe.
Он продолжал сидеть под небесами, успевшими одуреть от звезд - звезд в таком диком изобилии, что ночь понятия не имела, что с ними со всеми делать.*
Знаете, у Диккенса, когда положительные персонажи смотрят в огонь, они видят лица своих любимых. А отрицательные персонажи — они видят лишь «ад и конец света». Когда я смотрел в огонь, я не видел ни то ни другое. Он представляется куда более романтичной стихией. Разъедающей и пожирающей. Гораздо романтичной, даже наперекор чему-либо темному.
Причем горящие поленья добивают всю реалистичность. Если их кинуть в огонь, то появляются эти медные, летающие подобия змеек. Они выгибаются дугой, меняют курс.. после подбираются все ближе: сверху, снизу, в обход с люминесцентными губами, кончиками пальцев.
По меньшей мере было забавно, сидеть там и вспоминать Диккенса. Причем забава больше похожая на иллюзию, фокус - когда огонь напротив тебя, когда ты касаешься его пальцами, а они на секунду другую замирают. Не чувствуют. Ибо время несчастно мало.
Эти секунды становятся некой интерлюдией, причем экранизированной, со своими тактами и историей. Холод берет на себя всё тепло. Всю романтичность. За какие-то глупые доли секунды.
Непредвиденное утро, неподвижность, умелые ласки простыней и подушек. В предыдущие дни, меня к девяти утра выволакивала из постели комбинация жадности, скуки и любопытства. Что произошло с планетой Земля, пока я спал?
Но теперь, моё состояние куда более сонное. И будет таким до тех пор, пока держать глаза закрытыми не станет трудом более тяжким, чем держать их открытыми. Это снова необходимость. Утренняя необходимость.
дети - цветы жизни
заберите
меня
кто-нибудь
из этого дурдома.
я буду рассказывать вам про фильмы
цитировать Бротигана
и Буковски
собрание Эдны Уэбстер и "Вспышка молнии за горой "
я серьезно
осточертело терпеть
канал карусель и жужжащие по посинения машинки
я так не хочу. слишком много, их слишком много
Время приездов. Снова дом.
Снова окруженный четырьмя комнатными стенами, возле тускнеющей лампы и ничем непримечательным монитором. Время, как оказалось на деле, имеет свойство не только пролетать неделями, месяцами и семестрами, но и тянутся под предлогом воспоминаний и нравоучений. Для себя я выудил, выскреб больше каких-то душевных радостей, нежели показного паясничества.
Проветривание мыслей занятие пагубное. В том смысле, что может пропасть всякое желание делать что-либо стоящее.
Далее следует превращение в телевизионного монстра, и в существо - шатающееся, переваливающее с ноги на ногу существо.
Не считая босого бега по сугробам. По сугробам можно - воодушевляет.
На деле же оказалось нечто вроде компаньонской поездки в никуда и незачем.
Я понял, что привык к спокойствию. Именно домашнему спокойствию. Для меня суматоха оказалась чем-то несуразным, мне стало неуютно. Я смотрел на всех этих бегающий из угла в угол людей и не мог понять, что ими движет. То ли откуда-то взявшийся блеск в глазах, то ли желание везде успеть.
Эмис в моих руках недоумевал. Его метафоры не могут так бездушно забываться..
Странно, что отчасти новогоднее настроение получается из-за нашей суеты: как мы бегает за подарками; пробираемся через толпы, лишь для того, чтобы взять морковь на салат; несем на плечах ёлку, от смолы которой руки становятся неотмываемо липкими.
Неправильно все это. Я не знаю как должно быть, но кажется, что совсем не так.
Откуда, откуда и куда идут все эти люди. Уже сегодня нигде невозможно ничего купить, посмотреть, или просто пройти мимо.. так что же будет завтра. Магазины полные народа, очереди заплетаются в длинные, заурядные косы. Причем везде: что продуктовые, что с непродовольственными товарами, что книжные. Я пытался купить Бротигана. Я еще подумал, поеду лучше сегодня, потому что 31го будет нечто вроде домашнего Бразильского карнавала. Но даты прогадали - толпы последователей Санты фургонами закупают подарки.
Домашние еще днем указания дали. Ты говорят, не засыпай - мы за продуктами пойдем. Но пойдем часов в двенадцать ночи, может пол первого…
А после, стоишь у кассы, смотришь на собранные тобою же продукты и гадаешь, сколько же может умещаться всякой всячины в человеке.
У меня снова появились друзья. Сон — самый близкий из друзей, стал приходить ко мне по ночам. Но теперь я его встречаю с распростертыми объятиями, а не так, как раньше. Раньше я злился, сейчас же у нас все хорошо. Он стал намного лучше: чаще гостит, иногда показывает мне цветные картинки. Ведь после той ссоры, с учебниками и тетрадками, мы с ним понимаем друг друга с полуслова, что даже странно. Разве можно его за это упрекать? Нет, не в коем случае. Он всегда ждал меня, а я в сою очередь - его.
Что касается праздника, того самого, что случается каждый год. Сегодня мы много о нем говорили; в этот раз он другой. Теперь, все падкие, наполняющие нас гневом сектантские фразы “Все мы умрем в 2012», не будут так опрометчиво звучать. Эскапизм явление глупое. Знаете, чего хочет каждый, именно в этом случае? Каждый хочет выделиться из толпы. Пф. Я не верю. По существу: подарки куплены, новогодний стол медленно, но верно закупается, а настроение придет ко мне лишь 31.. так всегда бывает.
Р. Бротиган
“Оргическое эго дождливой ночью в Токио,
когда не с кем заняться любовью”
Полночи
прошло, и юность
уходит, одна
я в постели
Сапфо
Мои книги переведены
на
норвежский, французский, датский, румынский,
испанский, японский, голландский, шведский,
итальянский, немецкий, финский, иврит.
и напечатаны в Англии
однако
этой ночью в Токио я буду спать один
дождь
Р. Бротиган
“Загадочная История или Дэшил Хамметт a la Mode”
Каждый день, выходя из номера
здесь, в Японии
я делаю одно и то же:
проверяю, не забыл ли паспорт
блокнот
карандаш
а еще англо-
японский словарь.
Остаток жизни – полная загадка.
Найдите зеркало, которое вам нравится, которому вы доверяете, и не расставайтесь с ним. Поправка. Найдите зеркало, которое вам нравится. Черт с ним, с доверием. Слишком поздно для этих дел — слишком поздно для доверия. Держитесь этого зеркала, будьте ему верны. На другие — ни единого взгляда.
На самом деле, все не так уж плохо. Поправка. На самом деле, так уж. Но это — истина, которую нам придется отыскать в самом дальнем углу. Не сегодня, не завтра. После.
Второй антракт
Вторник. 00:27.
Время — первое, что нам дается. Оно управляет нами, мы подстраиваем его под себя. А что, если взглянуть с той, обратной стороны - повернуть его вспять, застать в этом образе.
***
Я понимаю. Я знаю, как исчезают люди. Куда они исчезают? Не спрашивайте об этом. Никогда не спрашивайте. Не ваше это дело. Маленькие детки на улице — они делаются все меньше и меньше. В какой-то момент возникает необходимость связать их и засадить в коляски, потом — в рюкзаки. Или же их держат на руках и негромко утешают; конечно, грустно осознавать, что тебе скоро конец. В самые последние месяцы они плачут больше обычного. И больше не улыбаются. Затем матери отправляются в больницу. Куда же еще? В эту комнату заходят два человека, в комнату с щипцами, с перемазанным фартуком. Заходят двое. А выходит только один. Ох, эти бедняжки-матери.. я то вижу, каково им, пока длится это долгое прощание, долгое прощание с детьми.
Самые популярные посты