Просто блог
Персональный блог GONNABEDELETED — Просто блог
Персональный блог GONNABEDELETED — Просто блог
пришла на работу и уснула) вчера была на тренировочке, уже полегче) все таки танцы это круто, весело и задействованы все группы мышц)
а вес сдвинулся на 100 грамм=) айяй=)
«Все животные равны, но некоторые животные равнее других»
это про Россию.
я никогда не понимала и не пойму мужчину, который не умеет извиняться или просить прощения.
мой бывший никогда не умел.фу.и меня это жутко бесило, что человек не может выдавить из себя такого простого слова..всегда я была неправа.да и дело не в том, чтобы выдавливать из себя что-то через силу.а все таки в искренности.и понимании своей виновности в чем-либо.
ууууфф.вес стоит третий день.успокаиваю себя только тем, что КД скоро.
эээх.сегодня в зал, а я как деревце, не гнусь :DDD
«My fault, my failure,
is not in the passions I have,
but in my lack of control of them».
Jack Kerouac
вес уходит медленно.в том году дело обстояло быстрее.а тут то стоит, то вверх.правда резко вниз, когда ем меньше.эээх.
и еще-я не анорексичка=) и НЕ худею с 50 до 40.=)
Варежка, Поздравляю с дебютом на радио=))) )
как все прошло?=)
сегодня была моя первая тренировочка))
сходила на хатха-йогу, ушла через 30 минут из-за головокружения и предобморочного состояния.
НО!не сдалась и сходила на стрип=) который выдержала в полном оьъеме) мне очень понравилось) и тренер классная, с юмором=)
написала заявление. сходила в отдел кадров) взяла обходной лист, только на заявлении нужно будет поставить еще 3 подписи.немного переживаю, что смогут уволить позже чем заявлено (то есть не 31 мая, как я написала, а 3 июня) то есть по истечении 14 дней, если считать с 20 числа. но мне вроде сказали что так норм.
вот так..) вроде по башке пока не получила..да и за что, в прочем)
разнервничалась только) уж такая я.)
от пуза =))) вахвахвах)
сегодня забрала свой IELTS сертификат)) осталось забрать DELE по испанскому, так как узнала, что он уже пришел=) ждала этот сертификат ГОД=) если интересно, могу написать как-нибудь о сдаче этих экзаменов)
и решила создать спрашивай)) мало ли=) есть возможность узнать друг друга получше)
https://sprashivai.ru/aidea
решила объесться) съела пару кусочком тортика (приготовлен по диете), и бутеры (семга+огурец, огурец+ветчина и помидоры черри) все равно чувствую, что я распухшая. Поела все по диете.В духовке готовится тилапия…
так дерьмово сидеть на диете, слблюдать ее и при этом прибавлять…тем более я не голодаю…ну ладно, 300 гр не так уж много)) завтра наверное опять будет привес из-за солененького..ээх)
но зато я не голодная и не злая.
завтра буду получать пиздюлей от начальства, скорее всего=) ибо отдам свое заявление на увольняшки.Главное не спасовать=)
вчера весь день ела ка кположено белок и сегодня привес в 300 гр.расстроилась(( (и еще -1 человек.((
Штат компании: остаются только лучшие.
" Так как я учусь и работаю в сфере управления персоналом, внесу свой маленький вклад, кому интересно.
Есть различные методы управления персоналом и штатом в целом. Один из довольно уважаемых мною методов, создал Джек Уэлч.
Джек разделил сотрудников на три категории:
А — сотрудники, которые энергичные, умеющие мотивировать окружающих, принимать сложные решения и всегда выполняющие принятые на себя обязательства;
В — «сердце» компании, компетентные специалисты, но менее инициативные и энергичные;
С — «лентяи», люди, которые не могут и не хотят хорошо работать.
При годовой оценке персонала, Уэлч потребовал от менеджеров соблюдиать жесткую пропорцию: 20-70-10. Каждый руководитель должен был внести в определенную круппу своего сотрудника. К категории А попадали только 20% сотрудников, их максимально стимулировали ростом зарплаты и карьерным ростом в близжайшее время, в категорию В попадало 70%, карьерный рост в краткие сроки не придусматривался, остальные 10% искали себе новую работу. Безусловно, такой подход актуален для компаний с большим количеством сотрудников, где, собственно, и накапливается эта горячая 10-ка % бездельников.
Так, ежегодно, происходит чистка от ненужного персонала, обновление кадров. В компанию входят новые сотрудники, интересные, стремящиемся, мотивирующие уже работающий персонал. Изменяется и бюджет, в лучшую сторону.
Для тех, кто еще не управленец, советую всегда стремиться попасть в категорию "А", и скоро Вы будете сами решать, кто в какую категорию попадет в этом году :) "
Самые популярные посты