@fashiontime
FASHIONTIME
OFFLINE

All about FASHION

Дата регистрации: 29 июня 2010 года

Персональный блог FASHIONTIME — All about FASHION

Самым дорогим luxury-брендом в очередной раз стал Louis Vuitton. Аналитическая компания Millward Brown Optimor оценила его стоимость в 19,8 миллиардов долларов. Это более, чем в два раза превышает стоимость бренда Hermes, занявшего вторую строчку рейтинга. Его стоимость равна 8,45 миллиардам долларов. Третье место у Gucci – 7,58 млрд. долларов, а на четвертом расположился модный дом Chanel c 5,45 млрд. долларов.

Интересно, что практически все крупнейшие бренды сделали попытку вернуться к своим корянм. Так, Louis Vuitton занялся аксессуарами для путешественников, а Hermes удивил публику, спустя многие годы заново открыв производство сёдел и став спонсором лошадиного шоу во французской столице. Gucci решил сосредоточиться на выпуске сумочек в винтажном стиле, а также занялся борьбой с контрафактом – для этого он открыл совместный проект с аукционным домом Christie’s, с помощью которого любой владелец товаров Gucci сможет проверить их подлинность.

Надо заметить, такая политика первой тройки брендов принесла свои плоды. Все они сумели увеличить свою стоимость. Hermes, проигрывая Louis Vuitton по общей стоимости, сумел достичь наибольшого прироста среди компаний первой десятки, который составил 8%.

Вся десятка крупнейших брендов производителей роскоши выглядит следующим образом:

1. Louis Vuitton
2. Hermes
3. Gucci
4. Chanel
5. Hennessy
6. Rolex
7. Moet & Chandon
8. Cartier
9. Fendi
10. Tiffany & Co.

Изабели родилась 4 июля 1983 года в городе Куритиба , Парана , Бразилия .

В 1996 году , в возрасте 13 лет Изабели вышла в финал престижного международного конкурса Elite Model Look , и, заключив контракт, в 1997 году переехала из Южной Бразилии в Милан , Италия , начав модельную карьеру

Изабели впервые появилась в каталоге компании Victoria's Secret в 1999 году в возрасте 16 лет. Это событие вызвало неоднозначную реакцию, так как ранее руководство компании заявляло, что не подписывает контракты с моделями моложе 21 года.

В 2004 году Изабели стала «лицом» фирмы Hermès, фотосъёмку для рекламной кампании провёл легендарный фотограф Ричард Аведон , а Дэвид Симс сфотографировал её вместе с Джеммой Ворд и Лией Кебеде для Balenciaga.

В том же году Фонтана представила новый аромат Versace Crystal Noir и появилась на обложке сентябрьского выпуска журнала Vogue USA вместе с Натальей Водяновой , Жизель Бюндхен , Дарьей Вербовой , Карен Элсон, Джеммой Ворд , Ханой Сукуповой, Каролиной Курковой и Лией Кебеде. Издание провозгласило их новым поколением супермоделей.

Изабели сотрудничала с такими брендами , как Balenciaga , Chanel , Emilio Pucci , Giorgio Armani , Helena Rubinstein , Hermès , Hugo Boss , La Perla , Max Mara , Miss Sixty , Missoni , Oscar de la Renta , Pepe Jeans , Philips , Ralph Lauren , Revlon , Roberto Cavalli , Tommy Hilfiger , Valentino , Versace и Victoria's Secret .

Только в Бразилии Изабели появилась на обложках более пятидесяти журналов, таких как Marie Claire , Vogue , Harper’s Bazaar , Woman , Cool , ELLE и Allure .

Изабели Фонтана снималась для календаря Pirelli в 2003 , 2005 и 2009 годах . С 2003 года периодически участвует в показах Victoria's Secret .

В 2008 году Изабели дебютировала в журнале Forbes в списке 15 самых богатых супермоделей мира на 11-м месте, заработав 3 млн $ за год. В этом же году Изабели пригласили участвовать в рекламе бренда H&M lingerie , а в 2009 она в паре с российской моделью Наташей Поли позировала Стивену Мейзелу для Missoni.

Недавно Патрик Демаршелье сделал очередную фотосессию с участием Изабели для рекламной кампании Louis Vuitton cruise '2010.

Дом моды Roberto Cavalli - это один из самых благороднейших домов, ставший неотъемлемой частью мира высокой моды.

Основатель модного дома Роберто Кавалли родился во Флоренции в 1940 году в высшей степени артистической семье. Творческий талант, можно сказать, достался Roberto Cavalli по наследству, его дедом по материнской линии является знаменитый во всем мире флорентийский художник - импрессионист Джузеппе Росси.

Следуя, семейной традиции, Роберто закончил Флорентийскую Академию искусств. Именно там, он получил основные навыки и познания в области дизайна и изобразительного искусства, так пригодившиеся ему впоследствии.

Свою карьеру молодой дизайнер Роберто Кавалли начинал с того, что вручную расписывал футболки, которые затем продавал отдыхающим Сен-Тропе и Лазурного берега. Однако упорство и неоспоримый талант помогли юноше добиться небывалых успехов.

В мире мировой моды Roberto Cavalli появился в шестидесятых годах прошлого века. Он поразил мир моды своим неповторимым стилем, который удивительно сочетал в себе знания, полученные в академии с новыми веяниями, новыми представлениями о музыке и моде. Основным рабочим материалом Роберто выбрал кожу, которую до этого использовали лишь для пошива курток спортивного кроя.

Кавалли, используя новые средства обработки, сделал кожу ультрамягким, эластичным и утонченным материалом, великолепно подходящим для всех случаев жизни. Сегодня кожа, как и много лет назад, остается одним из самых любимых материалов известного кутюрье.

Имя Roberto Cavalli навсегда останется в истории высокой моды, благодаря таким достижениям как:
- Именно Roberto Cavalli изобрел знаменитую лоскутную технику;
- Он, и доказал, что из кожи можно шить не только спортивные куртки, но и роскошные стильные наряды;
- Roberto Cavalli разработал новую технику лазерного нанесения рисунка;
- Кавалли первым добавил в моду лучей африканского солнца и красок тропического леса.

"Женщина" дома моды Cavalli - это хищница, а для того чтобы лишний раз подчеркнуть ее дикую и первозданную сексуальность, дизайнер мастерски использует для создания своих моделей змеиную кожу, звериные шкуры и перья птиц. Природа - вот основной вдохновитель Роберта Кавалли.

Среди клиентов дома моды Roberto Cavalli в разное время были замечены такие известнейшие личности как: Мадонна, Бритни Спирс, Синди Кроуфорд Шакира, Дженнифер Лопез, Тина Тернер, Холли Бэрри, Кэтрин Зета-Джонс, Сара Мишель Геллар, Элтон Джон, Шер, Лени Кравитц, Джон Бон Джови и Боно. Однако модели от дома Кавалли - это не только одежда знаменитостей, она доступна модникам и с менее громкими именами.

На сегодняшний день модный дом Roberto Cavalli кроме женской одежды, занимается разработкой линии белья, купальников, очков, сумок, часов, обуви, товаров для дома, а также детской одежды - Roberto Cavalli Angels для девочек и Roberto Cavalli Devils для мальчиков. Кроме того, в 2002 году был выпущен парфюм с оригинальным женским ароматом Roberto Cavalli, а в 2003 появились мужские духи Cavalli Man.

Одежда от Cavalli, по заявлению самого дизайнера, - это "мода для тех, кто молод душой и в любом возрасте чувствует себя юным". Одежду с фирменным лейблом Роберто Кавалли выбирают как солидные бизнес-леди, так и подростки, у которых просто на "ура" пользуется спросом одежда молодежной линии Just Cavalli.

Модный дом Moschino, стоимость которого оценивается сегодня приблизительно в 210 миллиардов итальянских лир, был основан Франко Москино. Фирменные магазины Moschino расположились в крупных городах всего мира, таких как Осака, Рим, Лондон, Лас-Вегас, Абу-Даби и Москва.

История дома Franco Moschino началась в 1985 году, именно тогда дизайнер создал две своих собственных коллекции Cheap and Chic и Moschino Jeans. До этого Франко проработал одиннадцать лет в Доме моды Versace. На создание собственной линии одежды его побудило желание создавать модели, предназначенные для улицы, он был противником показной дороговизны и роскоши.

Как результат, коллекции Москино разительно отличались от эталонов высокой моды. Он произвел настоящую революцию в модной индустрии. Женщины его просто обожали, ведь модели, созданные Franco Moschino, позволяли им одеваться так, как нравиться, создавать свой собственный стиль, а не угнетать свое "Я" в стремлении быть модной.

Создавая свои коллекции, дом моды Moschino всегда придерживается основных принципов, заложенных известным кутюрье еще в 80-х:

— Вещь не просто должна быть красивой - она обязана быть прочной, долговечной и ноской, только это может гарантировать ей популярность.
- Игровая стилистика является "фирменным" знаком Moschino.
- Нет никаких стандартов, кроме разве что качества. Клиентки дома - это простые женщины, которые не обязательно соответствуют модельным стандартам. Поэтому основная цель - создание одежды, которая сделает любую женщину прекрасной, вне зависимости от ее возраста, роста и веса.

Именно Франко Москино мы обязаны появлению в мире моды образа женщины-вамп. Он смеялся над модой, и считал, что не существует ни хорошего вкуса, ни плохого - есть только талантливые или бездарные вещи.

Постепенно компания Moschino расширялась и развивалась, радуя своих поклонников все новыми коллекциями и открывавшимися линиями новой продукции. Так в 1987 году была открыта парфюмерная линия Moschino, а позже линия аксессуаров.

Большую утрату дом моды испытал с ухом из жизни Франко Москино, основателя и талантливейшего модельера, причиной смерти которого стал СПИД. Однако близкие люди дизайнера не дали его делу развалиться.

Дом Franco Moschino возглавила Rossella Jardini (Росселла Джардини), бывший компаньон Москино. Она выпустила фирменные ароматы "The Chip and Chic by Moschino" и "Oh! De Moschino", запустила мужскую линию "Uomo?" и спортивную - "Moschino Life". В 2003 году была выпущена первая коллекция часов Moschino Hours&Minutes, созданная совместно с Sector Group Spa. Но на этом компания не планирует останавливаться.

"Модно то, что Вам нравится!" - вот основной лозунг компании Moschino, который остается актуальным и по сей день.

Кейт Мосс родилась в городе Кройдон (Англия) 16 января 1974 года. Когда будущей модели было 13 лет, ее родители развелись.

Кейт и ее младший брат росли с матерью, которая устроилась работать официанткой, чтобы обеспечить детям достойную жизнь. Как-то Линде Мосс удалось скопить достаточно денег, чтобы организовать сыну и дочери каникулы на Бали.

Когда семья делала пересадку в аэропорту JFK в Нью-Йорке, к Кейт подошла женщина по имени Сара Дуглас. Она оказалась владелицей агентства по поиску перспективных моделей и предложила Кейт попробовать свои силы в модельном бизнесе.

Приглашение пройти кастинг Кейт не пропустила, и в итоге была принята в ряды моделей. Однако слава и головокружительная карьера не торопились прийти к Мосс и до 1990 года Кейт перебивалась мелкой, не значительной работой.

Зато Мосс нашла в модельном агентстве новых подруг, с которыми отрывалась на вечеринках; во время веселья Кейт не брезговала алкоголем и легкими наркотиками.

Уже в возрасте 17 лет Мосс стала жить с фотографом Марио Сорренти, который был совсем не против вредных привычек подруги.

Взлетной полосой для карьеры Мосс стал 1993 год, когда компания Calvin Klein обратила на нее внимание; был заключен контракт на 4 миллиона долларов, а Кейт позирует топлесс в джинсах бренда и рекламирует аромат «Obsession».

Тем временем, рекламная кампания вызывает резкую критику в обществе – «героиновый шик», олицетворением которого стала Мосс, решительно отвергался.

Но Мосс наплевать на критику (тем более, что предложения от других модных домов после Calvin Klein не заставили себя ждать: она начинает работать с Gucci, Dolce&Gabbana, Louis Vuitton, Versace, Роберто Кавалли, Chanel, Missoni, Лоншан, Dior, Burberry, Stella McCartney, Rimmel, Bvlgari и многими другими).

К концу 90-х Кейт Мосс стала одной из самых известных моделей наравне с Наоми Кэмпбелл и Синди Кроуфорд.

Фигура Кейт создала образ новой красоты – худое тело, изнеможенное лицо, взгляд волчицы.

Новая звезда подиумов сорит деньгами, проводит ночи напролет в клубах и начинает крутить роман с голливудским актером Джонни Деппом (в этот период модель становится героинозависимой).

Почти десять лет общественность осуждала разгульный образ жизни Мосс, а она тем временем блистала на подиумах, в различного вида рекламе и на обложках всех журналов, которые только есть в глянцевой индустрии. Роман с Деппом закончился; после было еще несколько краткосрочных.

В 1998 году Кейт впервые ложится в клинику, чтобы вылечится от алкоголизма и наркозависимости. Кроме того, Мосс лечили от истощения (одно время она страдала расстройством аппетита).

Затем на пути Кейт встают очередные карьерные свершения (у нее немыслимые гонорары и контракты с самыми известными брендами) и… издатель Джефферсон Хэк; 29 сентября 2002 года Мосс родила от своего возлюбленного девочку, которую назвали Лила Грейс. Почти сразу после родов Кейт возвращается к работе, а запланированная с Хэком свадьба так и не состоялась – Кейт ушла от жениха.

В 2005 году во время вечеринки в честь своего дня рождения Кейт познакомилась с солистом группы «Babyshambles» Питом Доэрти. У пары завязался бурный, просто безумный роман (несколько раз они крупно ссорились, рвали отношения, но затем прощали друг другу обиды и вновь сходились).

Спустя совсем короткий срок после первой встречи, Доэрти прямо со сцены во время концерта объявляет о скорой женитьбе на Мосс.

Но планы звезд расстроили папарацци, которые распространили снимки, на которых будущие молодожены нюхают кокаин! Скандал был грандиозным: несколько модных домов рвут контракты с супермоделью, любимица глянца в одночасье становится его антигероиней, социальные службы грозятся лишить Кейт родительских прав…

Кейт официально приносит извинения за свои поступки и ложится в реабилитационную клинику. Отношения с Питом она рвет (хотя чуть позже не бросает бывшего бойфренда в трудной ситуации и оплачивает ему курс в клинике).

Спустя месяц Кейт выходит из медицинского центра, но консервативная Британия отвернулась от своей бывшей любимицы (в защиту Мосс решились выступить лишь Элтон Джон и Стелла Маккартни). Удивительно, но вернуться на вершину моды Кейт помогла Америка – сразу два издания этой страны вышли с ее фото на обложке.

Постепенно модные дома один за другим возвращаются к услугам Кейт. Более того, Мосс заключает контракт с фирмой по производству и продаже одежды и аксессуаров Topshop (она становится дизайнером их модной линии) и участвует в создании косметики для лица и тела бренда Coty.

Позднее Мосс была объявлена лицом Донны Каран, Ив Сен-Лорана и Роберто Кавалли на весну 2008 года.

Личная жизнь супермодели тоже пошла на лад – она начала встречаться с рокером Джейми Хайнсом, и в прессе пошли слухи о скорой свадьбе.

Что касается, других начинаний Мосс, то пока она не спешит писать книги или сниматься в кино; на ее счету участие в нескольких видеоклипах и вокальная партия с группой «Babyshambles» (Кейт пела с тогдашним бойфрендом дуэтом).

Сотрудничество с фирмой Coty привело к выпуску аромата Кейт под названием «Kate».

В 2008 году Кейт продолжила сотрудничество с Topshop, а также предстала в рекламной кампании Versace весна-2009. Также стало известно, что известнейший бренд ювелирных украшений Fred пригласил Кейт для рекламной кампании 2009 года.

Само слово СПА произошло от названия бельгийского курорта Спа . С 16 века Спа стал излюбленным местом отдыха бельгийских туристов. С 17 века названием бальнеолечебницы в Британии стали называть минеральные источники, и лишь во второй половине двадцатого столетия слово приобрело новый смысл, теперь словом СПА стали называть Wellness-оазисы в отелях.

Часто встречающееся толкование слова Spa как аббревиатурой латинского словосочетания sanus per aquam – «здоровье через воду» не совсем верно. Грамматика латинского языка не допускает такой комбинации, ведь слово sanus означает не «здоровье», а «здоровый», и если перевести словосочетание «здоровье через воду» на латынь, получится aquae vi sanus, aqua sanatus

Сегодня понятие SPA (СПА) очень широко.

SPA (СПА) – это оздоровительный комплекс процедур с использованием морской, термальной, минеральной или пресной воды, морских водорослей, целебных растений и лечебных грязей, программы водолечения, цель которых – гармония тела, души и духа. Также к SPA (СПА) относятся фитнесс-программы, диетические программы, программы регенерации и программы по омоложению кожи лица и тела. Словом SPA (СПА) обозначают также курорты , в которых проводится водолечение.

Стоить выделить СПА-комплексы , расположенные на тихоокеанском побережье в азиатских странах. Именно они являются на сегодняшний день самыми популярными.

К SPA (СПА) можно также отнести:

  • Сауны (классическая финская сауна, паровые ванны, ледяные гроты, биосауны)
  • Купания (в ванной , в открытом бассейне, в закрытом бассейне, в джакузи, солевые ванны)
  • Фитнес (несиловые тренировки, кардиотренировки, гимнастика, упражнения на растяжку, упражнения для суставов)
  • Классические процедуры ( массаж , массаж лица , точечный массаж, ванны с маслами и солями и даже педикюр и маникюр)
  • Медитация, йога

В настоящее время предложения SPA (СПА) разнообразны, есть предложения, включающие себя все программы и даже диетическую программу. Существуют различные категории СПА: SPA - клиника, , SPA - центр, SPA - отель , SPA - косметика . Опытные специалисты помогут подобрать Вам именно ту программу, которая отвечает Вашим требованиям.

Целью СПА процедур является оздоровление, релаксация организма. Средства, используемые для SPA процедур благоприятно влияют на организм через кожный покров, они улучшают обмен веществ, положительно воздействуют на кровообращение, выводят шлаки и токсины из организма. Общее самочувствие улучшается, настроение повышается. После SPA процедур улучшается состояние кожи. Вы чувствуете себя в тонусе, приобретаете заряд бодрости.

Любая модель как показала жизнь - живой манекен для новых достижений в области фотоискусства, рекламы, работ Домов Моды и дизайнеров. Она обязана принимать участие в показах нижней и верхней одежды, всевозможных украшений, а также различных видео- и фотосъемок рекламы. Быть манекенщицей сегодня очень престижно, хотя им чаще приходится выбирать: семья, муж, дети, или карьера.

Наоми Кэмпбелл в её пятнадцать лет усвоила, что она бесспорно обладательница безупречной внешности от природы и этот дар ей нужно правильно реализовать в жизни. В свои молодые годы она как никто лучше понимала, что хорошенькое личико, темный цвет тела, прекрасная фигурка и фортуна – вот главное, что распахнуло перед ней двери в мир жесткого бизнеса под названием мода. Но внешних данных не всегда хватает, чтобы долго быть востребованной. Отличный вкус, превосходный интеллект, эпатажность, грациозность и непредсказуемость Наоми позволили ей много лет держаться на высоте в модельном деле, не смотря на многие скандалы с ней, которыми пестрят страницы желтой прессы и Интернета.

В 1986 году одна чернокожая модель не смогла прийти на фотосессию, и Наоми пришлось её заменить. Таким образом, Кэмпбелл появилась на обложке знаменитого журнала Elle. Далее в 1988 году последовали один за другим показы.

Каково же было оживление в мире моды, когда Наоми заняла своё достойное место среди пяти самых востребованных моделей начала 90-х: Клаудией Шиффер, Синди Кроуфорд (Cindy Crawford), Клаудии Шиффер, Линдой Евангелистой (Linda Evangelista), Кристи Тарлингтон (Christy Turlington), ? Она мелькала на обложках журналов эротического содержания и участвовала в показах разных Домов мод: Roberto Cavalli, Valentino, Dolce & Gabbana, Gianni Versace и других.

Спустя годы Наоми напрочь разрушила представление всех о том, что только светлокожие красавицы - блондинки и брюнетки могу быть первыми лицами глянцевых обложек журналов, например: британского Vogue и французского Time. Слух о чернокожей красавице прокатился и по Америке после того, как она блестяще разрекламировала некоторые известные брэнды этой страны.

Сегодня трудно назвать точную цифру, на обложках скольких известных журналов появилась Наоми Кэмпбелл за свою карьеру.

Итак, предрассудки специалистов моды в том, что эталон женской красоты: высокая, статная, белокожая модель с длинными волосами, с выразительными губками и глазками - был до основания разрушен темнокожей красой Наоми Кэмпбелл. Она ещё добьется того, что через годы на подиумах будут царствовать темнокожие красотки мира, подготовленные её личным агентством моделей.

В 1981 году в городе Houston на свет появилась Beyonce Knowles. Её творческая деятельность начиналась с участия в группе Destiny's Child . Однако прославиться ей удалось не только как участнице одной из популярных R&B групп, но и как успешной актрисе и сольной исполнительнице.

Невероятный творческий подъем принесли ей девять премий Grammy, из которых шесть ей достались за сольную деятельность, а три она получила как участница группы Destiny’s Child.

В семье Matthew и Tina Beyince Knowles Бейонс была старшей из двух дочерей. Мамины отец и мать Lumis Beyince и Agnes Dereon были франкоязычными креолами, проживавшими в Луизиане. В последствии собственную линию одежды House of Dereon Bee назовут в честь бабушки.

В детские годы Beyonce были присущи такие черты характера как замкнутость и застенчивость. А то, что ее мама обладает собственным салоном красоты, она старалась скрыть изо всех сил и прилагала максимум усилий, чтобы не выглядеть привлекательной, просто не хотела, чтобы сверстники завидовали ей. Излишняя застенчивость и присущая Beyonce привычка смотреть в пол едва не испортила ее осанку. Этого не случилось лишь потому, что уже в семь лет Бейонс пошла заниматься на танцы.

Решающую роль в будущей карьере Beyonce сыграла ее хореограф Miss Darlett, которая помогла ей поверить в то, что она обладает уникальным даром, и вдохновила ее на карьеру артистки. В родном городе Хьюстоне Beyonce принимала участие в более тридцати конкурсах юных талантов, однако поучаствовать в первом из таких ей предложила хореограф. Для участия в этом конкурсе Beyonce предпочла исполнить песню John’a Lennon’a «Imagine». Какое же удивление испытали Matthew и Tina, увидев конкурсный номер дочери. Никто тогда не мог и предположить, что некогда стеснительная Beyonce решиться на участие в таком конкурсе. Из тогдашних воспоминаний Beyonce в памяти надежно хранится тот случай, когда, возвращаясь домой, она, притворяясь спящей, подслушала разговор своих родителей, в котором мама задала вопрос отцу, суть которого состояла в следующем: «Как ты думаешь, сможет ли наша дочь когда-нибудь достичь уровня Tracey Spencer?», на что последовал риторический ответ отца: «Поживем, увидим». В этот момент Beyonce для себя четко определила, что ее будущее – это сцена. А найти себя в творческой деятельности ей помогли, конечно же, пение и танец. Однако в жизни Beyonce была одним человеком, а на сцене – совершенно другим.

Достичь ошеломительных успехов в карьере Beyonce смогла не только лишь благодаря природным данным, но и собственной целеустремленности и работоспособности.

Beyonce и остальные юные участницы группы Girls Tyme: которую в последствии переименовали в Destiny’s Child по собственному желанию лишали себя всех прелестей детства и продолжали упорно работать. А лучшим вознаграждением за нелегкий труд и целеустремленность юных леди стало то, что группа Destiny’s Child, была признана лидером по продажам среди женских коллективов за всю историю существования.

Своей сольной карьерой Beyonce начала заниматься осенью 2002 года, приняв участие в записи сингла нынешнего бойфренда рэппера Jay-Z под названием «03 Bonnie&Clyde». Весной 2003 года Knowles и Luther Vandross сделали римейк на композицию «The Closer I Get to You», в оригинале исполненную Roberta Flack и Donny Hathaway. Прошу заметить, что партия Roberta Flack досталась Luther Vandross’y. Песня вошла и в дебютный альбом Beyonce, и в LP ныне покойного Vandross’a «Dance With My Father». Дуэт был вознагражден премией Грэмми за лучшее вокальное исполнение.

Свой первый альбом под названием «Dangerously in Love» Knowles выпустила в 2003 году. Популярным хитом того лета стал сингл «Crazy in Love» при участии Jay-Z, который смог удержаться на вершине лучших синглов Billbord на протяжении восьми недель. Успех альбома смог достичь вершин чартов Великобритании, Канады, а также Billboard 200 pop и
R&B . Количество проданных дисков на сегодняшний день составляет четыре миллиона копий только в США и восеми миллионов по всему миру. Второй сингл «Baby Boy» при участии звезды dancehall Sean Paul побил рекорд «Crazy in Love», задержавшись на 1-ой строчке Billboard на 1 неделю дольше, то есть 9 недель. Однако последующие два сингла: «Me, Myself and I» и «Naughtty Girl» смогли достичь лишь третьей позиции. Прошу заметить, что в съемках клипа «Naughty Girl» принял участие RnB-любимец Usher .

В 2004 году на традиционной церемонии Grammy Beyonce удостоилась получить пять наград, в том числе одержав победу в популярной номинации под названием «Лучший Современный R&B-альбом». Такое же рекордное количество статуэток Грэмми до Бейонс получили Lauryn Hill,
Alicia Keys и Norah Jones. И в этом же году Beyonce стала обладательницей награды Brit Awards в номинации «Лучшая исполнительница».

Выпуск новой песни Knowles под названием «Check On It», в которой принимал участие хьюстонский рэппер Slim Thug пришелся на декабрь 2005 года. Композиция вошла в альбом Destiny’s Child «№ 1’s» и саундтрек к фильму «The Pink Panther».

В память Luther Vandross’a Beyonce совместно с Stevie Wonder записала композицию «So Amazing», за которую получила Grammy в 2006 году.

Мечта Beyonce стать первой афроамериканской исполнительницей, получившей Grammy, Emmy и Oscar начала потихоньку сбываться. Однако девушка не собирается останавливаться на достигнутом. Более серьезно стала относиться к собственной карьере актрисы. Дебют актерского мастерства состоялся в 2001 году, где Knowles исполнила роль в фильме MTV «Carmen: A Hip Hopera». В 2002 году Beyonce сыграла Foхxy Cleopatra в комедии «Austin Powers in Goldmember». В саундтрек к этому фильму вошла ее композиция «Work It Out», которая приобрела известность за рубежом. В 2003 Knowles довелось получить главную роль в фильме «The Fighting Temptations». Песня к этому фильму под названием «Fighting Temptation», записанная при участии Missy Elliott, MC Lyte и Free, не понравилась аудитории, а вот фильм был воспринят на «ура». Роль поп-певицы в кинофильме «The Pink Panther» Beyonce сыграла в феврале 2006 года. Однако в полной мере раскрыть свой актерский талант и отточить актерское мастерство Beyonce сможет исполнив роль в фильме Dreamgirls», основанному на реальной истории группы The Supremes.

Вместе с модельером Tommy Hilfiger Beyonce создала линию духов True Star и True Star Gold, позже стала лицом L’Oreal и Pepsi, а недавно запустила собственную линию одежды House of Dereon, которая сейчас продается в бутике участницы первоначального состава Destiny’s Child LeToya Luckett. Все это позволило получить дополнительной источник доходов, а творчество так и остается превыше всего.

Вышедший в свет новый альбом Beyonce B’Day осенью 2006 года сразу же бьет рекорды популярности. Многие композиции с этого альбома долгое время находились на вершинах чартов разных стран. На все песни альбома сняты клипы. В 2007 году альбом был переиздан под названием B'Day (Delyxe edition). Во вторую версию альбома вошло несколько новых песен.

Бейонс по своим
приятелем Jay-Z сегодня одни из самых влиятельных персон в американском шоу-бизнесе. Парочка ни на день не пропадает с телеэкранов и с завидной популярностью появляется на обложках топовых журналов.

Мобильный fashion-телефон CHRISTIAN DIOR - это ювелирное творение от модного дома Dior. Телефон CHRISTIAN DIOR - это сочетание элегантности, красоты и функциональности.

Стильный дизайн телефона, алмазные и кожаные покрытие, стильная гладкая клавиатура, 2,6 дюймовый экран, QVGA 260 миллионов цветов. Увеличение памяти до 8GB. Две SIM-карты работают в одно и тоже время. Bluetooth 2.0. FM Радио. Телефонная книга на 500 групп контактов. Две общих игры, электронная книга читатель.

За десять лет своего существования Vertu стала всемирно признанной легендой, по праву считаясь ведущей компанией по производству эксклюзивных мобильных телефонов.

В 1953 году приехал в Париж, учился на курсах рисования «от-кутюр». С 1955 по 1957 гг., по приглашению Кристиана Диора, работал его ассистентом. После неожиданной смерти Диора, стал художественным директором фирмы «Диор». В 1958 году выпустил свою первую коллекцию «Трапеция», заслужившую триумф. В том же году был призван на военную службу и отправлен на фронт в Африку; через 20 дней с ним случился нервный срыв и Сен-Лоран был демобилизован; проходил лечение в психиатрической клинике, где его лечили с помощью электросудорожной терапии.

В 1961 г. основал, вместе со своим спутником жизни Пьером Берже, уговорившим американского миллиардера Марка Робисона сделать вложение в несколько миллионов франков, модельный дом «Yves Saint Laurent», кратко «YSL». Первая коллекция нового дома моды вышла в 1962 году. В 1964 году выпустил свои первые духи «Y» от Сен-Лорана. Коллекция 1965 года была создана по мотивам живописи Пита Мондриана. Коллекция 1966 года предложила впервые в мире моды смокинг для женщин, ставший своеобразной маркой дома моды Сен-Лорана. В 1971 году позировал голым для рекламной фотографии своих новых духов для мужчин. В 1977 году выпустил духи «Опиум», пользующиеся всемирным успехом. В 1983 г. стал первым модельером, которому при жизни была посвящена выставка в нью-йоркском музее Метрополитен. В 1985 году получил Оскара высокой моды за свою многолетнюю работу. Окончательно отошёл от дел в январе 2002 г.

1 июня 2008 года, в возрасте 71 года, скончался в своём парижском доме после продолжительной болезни. Похороны, назначавшиеся 6 июня, перенесены на 5-ое по просьбе президента Франции Саркози. Прощание с модельером прошло 5 июня 2008 года в Париже на улице St. Honore, в районе церкви St. Roch, где на полдня было перекрыто движение

Незадолго до своей смерти Ив Сен-Лоран заключил однополый брак со своим давним спутником модельером Пьером Берже.

Туфли мэтра Christian Louboutin являются иконой стиля. Это супер коммерческий успех в мире моды. Общепризнанный знак качества.
Обувь Christian Louboutin очень знаменита. Классическая простая форма, высокие в меру изогнутые каблуки, изящество, глубокие, открывающие кончики пальцев декольте у лодочек. Вроде бы ничего особенного. Но пропорции у любой обуви Christian Louboutin настолько безупречны, что делают марку узнаваемой в гораздо большей степени, чем фирменная красная подметка.всех модниц. Любая девушка сразит наповал мужчину, обернувшегося назад. Он увидит, бесподобные туфельки с красными подошвами. О, как это сексуально! Аналогия сразу приходит с красным нижним бельем, а ведь это вызов.
Туфли Christian Louboutin  это в первую очередь предметы искусства, так как каждая модель неповторимая и эксклюзивная. Классический стиль туфель Louboutin покорил и сердца многих российских модниц, а решение купить туфли Christian Louboutin в свое время приняли многие звезды шоу-бизнеса.Эффектную и сексуальную обувь Louboutin предпочитает абсолютное большинство голливудских звезд: Анджелина Джоли, Бритни Спирс, Катрин Денев, Кристина Агилера, Кайли Миноуг, Мадонна, Мэрайя Кэри, и многие, многие другие светские львицы.

Итальянская ювелирная корпорация "Bvlgari" воспринимается сегодня как одна из самых экстравагантных и в то же время консервативных ювелирных компаний. Основанный в Риме Сотирио Булгари в 1884 году, ювелирный бренд начал свое существование с магазина серебряных ювелирных изделий, постепенно наращивал темпы развития и вскоре привнес новые разработки в процесс изготовления украшений. В 1905 году Булгари открыл ювелирный бутик в Кондотти. Уже в то время можно было почувствовать особый стиль "Bvlgari": тяготение к геометрическим формам, объемной пышности и пестрой цветовой гамме.

Великие сыновья не менее великого отца продолжили его дело и внесли в него свое понимание ювелирного дизайна: в начале двадцатого века в ювелирных изделиях "Bvlgari" можно было увидеть греческие мотивы, смешанные с итальянским классицизмом и ренессансом. Такое смешение стилей оказалось очень удачным - вместо безвкусной мешанины ювелирам удалось добиться великолепного эффекта глубины и мощи.

До 50-х годов ювелирная компания оставалась сугубо итальянской семейной компанией, а вот десятью годами позднее руководство приняло решение продвигать ювелирную продукцию в страны Европы и Америки.

За этим последовал просто необыкновенной силы всплеск интереса к ювелирным украшениям "Bvlgari" - каждый европейский аристократ считал свои долгом иметь в коллекции продукцию "Bvlgari". Например, герцогиня Виндзорская и члены некоторых королевских семей Европы регулярно и в большом количестве покупали изделия "Булгари".

"Bvlgari" специализируется не только на изготовлении ювелирных украшений, но и с успехом выпускает роскошные аксессуары. Например, в конце семидесятых годов появились классические часы "Bvlgari", популярность которых не меркнет и по сей день, и серебряная посуда "под старину".

Монументальные ювелирные шедевры "Булгари" нашли своих преданных поклонников в США, Франции, Великобритании и других странах, где открылись филиалы этой замечательной ювелирной компании. "Bvlgari" удалось соединить, казалось бы, несочетаемое: старинные античные мотивы и современный ювелирный дизайн. Для этого ювелиры применяют различные техники и приемы, например, поверхность ювелирного украшения сплошь инкрустируется драгоценными камнями, что обеспечивает весьма сильный эстетический эффект. Кроме того, практикуется использование в одном ювелирном изделии разных по цвету самоцветов, что также делает продукцию "Bvlgari" совершенно неповторимой.

Человек, неравнодушный к красоте драгоценных камней, найдет в "Bvlgari" все необходимое: и вечную классику, и модный эпатаж, и дерзкую экстравагантность. Ювелирный дом работает в разных направлениях и стилях, однако неизменно одно - безукоризненная красоты и гармония, которая характерна для всей продукции этой уникальной в своем роде ювелирной марки.

Chopard - всемирно известная фирма по производству дорогих часов и ювелирных изделий. Chopard это синоним роскоши, известности, влиятельности и успеха. Из двух фабрик в Женеве и Пфорцхайме и нового завода во Флерье Chopard распространяет свою продукцию по пяти дочерним компаниям во Франции, Италии, Австралии, Испании и Соединённых Штатах Америки.

Chopard в мире - это сеть эксклюзивных бутиков в крупнейших городах: в Женеве, Афинах, Баден-Бадене, Лондоне, Париже, Вене, Нью-Йорке, Дубаях, Гонконге, Джакарте, Куала-Лумпуре, Осаке, Сингапуре, Тайпее и Токио. Российский корнер Chopard был открыт в октябре 1999 года в Санкт-Петербурге. Часы и ювелирные украшения Chopard насчитывают более чем 450 моделей, выполненных в различных стилях, из различных материалов «с персональным подходом к обслуживанию клиентов». Восемь собственных дизайнеров компании создают 150 новых моделей ежегодно. Сегодня Chopard производит 30 000 экземпляров часов и 15 000 ювелирных изделий - по сравнению с несколькими сотнями только 25 лет назад.

Успех Chopard - в неразрывной связи прошлого, настоящего и будущего, в использовании достижений прогресса и сохранении бесценного опыта поколений прославленных часовщиков и ювелиров вызывает глубокое уважение к швейцарской часовой традиции, имеет непревзойденное качество и точность, любовь к красоте, высокие технологии в сочетании с новаторским дизайном являются отличительными особенностями.

История дома Chopard насчитывающая почти 150 лет и ведет свою историю с 1860 г. Она началась в небольшой швейцарской деревушке Сонвилье (Sonvilier), расположенной на пути из Сен-Имьер (St.-Imier) в Ля Шо-де-Фон (La Chaux-de-Fonds). Эта местность славилась своими суровыми зимами, колючими ветрами и местным часовщиком-самородком - двадцатичетырёхлетним Луи-Улиссом Шопаром (Louis-Ulysse Chopard), ставшим независимым производителем в 1860 году. Создаваемые им карманные часы, несшие на своих циферблатах инициалы мастера «L.U.C.», быстро заслужили признание своей надёжностью и точностью.

В 1912 году Луи-Улисс решается на завоевание новых рынков сбыта и отправляется в путешествие на Восток через Польшу и Венгрию и, в конечном итоге, достигает Российского Императорского Двора. Это путешествие способствовало значительному росту числа заказов, и в 1920 году он, упаковав свои инструменты, переезжает в небольшой домик в Женеве. Во многом изменилась концепция продукции Chopard, расширился ассортимент, начали выпускать дорогие и эксклюзивные модели. Известность, приобретённая благодаря высокому качеству и точности его часов, сделала его главным поставщиком «Chemins de Fer Helvetiques» - Швейцарской Железной Дороги - компании, славящейся своей пунктуальностью.

В начале шестидесятых Пол-Андрэ (Paul-Andre) - внук Луи-Улисса, решил, что усилия компании следует сосредоточить на создании ювелирных часов. В это же время его дед подыскивал достойную кандидатуру на должность управляющего, так как ни один из его отпрысков не хотел взять управление компанией на себя. Вскоре Луи-Улисс познакомился с владельцем немецкой часовой компании «Eszeha watches» - Карлом Шойфеле (Karl Scheufele). Вскоре они оба осознали, что их интересы пересекаются, и в 1963 году семья Шойфеле выкупила Chopard, поклявшись поддерживать качество и традиции именитой компании. Это было смелое приобретение, так как в шестидесятые-семидесятые годы швейцарская часовая промышленность, столкнувшись с натиском японских высоких технологий, испытывала серьезный кризис. Однако, несмотря на все трудности, Карлу Шойфеле и его жене Карин удалось удержать компанию на плаву. Мечтой Карла Шойфеле (Karl Scheufele) было объединить создание ювелирных изделий с изготовлением часов под одной маркой и продвинуть обе области к высшим уровням дизайна и технологий.

Перемены, быстро проведённые новым руководством, способствовали последующему росту компании: В 1972 году производство было переведено в Мейрин, пригород Женевы, а мастерские оснащены ультрасовременным оборудованием. Сегодня Chopard является одним из самых передовых производителей часов с впечатляющим объемом производства. Особое внимание Chopard уделяет производству часов «Haute Horlogerie». В «Тренинг-Центре» Chopard, основанном в 1991 году, проходят стажировку специалисты по ремонту и сервису часов Chopard со всего мира.

В здании «Тренинг-Центра» также находится музей часов, занимающий 400 квадратных метров. Экспозиция, посвящённая истории Дома Chopard, представлена избранными образцами из основных модельных линий компании, старинными инструментами и рабочими местами часовщиков. Музейные витрины представляют полную коллекцию карманных и наручных часов двух создателей: Eszeha из Пфорцхайма и Chopard из Сонвилье и Женевы. Витрина, посвящённая подделкам часов Chopard, демонстрирует различие между подделкой и подлинным оригинальным изделием, подчеркивая исключительное мастерство, требующееся для создания часов Chopard. Эти высочайшие стандарты подтверждены сегодня всем семейством Шойфеле: Карлом Шойфеле, его женой Карин и их двумя детьми - Карлом-Фридрихом и Каролиной. Chopard является одной из немногих компаний, для которых важны как традиционность семейного бизнеса, так и международный статус фирмы.

Дом Chopard во многом сохраняет черты семейного предприятия, где у руля стоят Карл Шойфель и его жена Карин, а вице-президентами являются их дети, Каролина и Карл-Фридрих. Каролина отвечает за разработку и создание коллекции «Haute Joaillerie», а также за выход компании на рынок духов и изысканных аксессуаров. Ее старший брат, Карл-Фридрих, ювелир по образованию, руководит отделением, создающим мужские часы, а также технической и предпринимательской сторонами деятельности фирмы. Члены семьи часто уезжают из Женевы, они ездят по всему миру, представляя фирму, которая имеет бутики в 30 городах, от Нью-Йорка до Куала-Лумпура, от Осаки до Сингапура.

Chopard принимает активное участие в борьбе с лейкемией. В июле 1988 г. вылечившийся от лейкемии всемирно известный тенор Хосе Каррерас создал Международный Фонд Хосе Каррераса по борьбе с лейкемией для содействия научно-исследовательской работе и поддержки перспективных научных проектов посредством грантов. Фонд также ищет способы повышения эффективности лечения и расширения существующих клиник по пересадке костного мозга. Карл Шойфель, глава Дома, является президентом и основателем швейцарского и вице-президентом немецкого отделений Фонда Хосе Каррераса по борьбе с лейкемией, учрежденных соответственно в 1991 и 1995 гг..

Хосе Каррерас и Карл Шойфель решили создавать часы, доход от реализации которых поступал бы на счет Фонда. На первой серии, выпущенной в весьма ограниченном количестве в 250 экземпляров, были выгравированы здание Венской оперы и подпись Хосе Каррераса в память о теплом приеме, который ему оказали 16 сентября 1988 г. во время его первого выступления после выздоровления. Вторая серия часов Хосе Каррераса была посвящена зданию Немецкого оперного театра в Берлине, которое изображено на задней стенке каждых часов. Индикатор резерва хода на мужских часах, выпущенных в таком же ограниченном количестве - 250 экземпляров, украшен четырьмя нотами. Кроме того, был представлен женский вариант таких часов в количестве 250 штук. В 1996 г. 250.000 швейцарских франков от продажи часов «Сhopard Jose Carreras» были пожертвованы Фонду.

В 1998 г. фирма Chopard стала официальным партнером Международного кинофестиваля в Каннах и, в частности, обновила дизайн Золотой пальмовой ветви, изготовив её новый вариант. Также компания решила ежегодно присуждать приз Chopard за новаторство в кино наиболее выдающемуся продюсеру-новатору.

В 1998 и 1999 гг. на официальных показах фильмов, коктейлях и вечерах в украшениях Chopard блистали Карла Бруни, Летиция Каста, Энджи Эверхарт, Джерри Холл, Сельма Хайек, Изабель Юппер, Анжелика Хьюстон, Гонг Ли, Грета Скакки и Сигурни Уивер.

FASHIONTIME

Самые популярные посты

91

Тушь для ресниц от Maybelline

Несколько лет сложных исследований и многочисленных тестов позволили Мэйбеллин Нью-Йорк разработать превосходную высокотехнологичную ту...

90

В тренде сочетание несочетаемого!!!

Казалось бы, короткая юбка с рюшами и простая футболка с принтом не подходят для одного look'а. Но сейчас в тренде сочетание несочетаемог...

89

Новая линия Nutritious от Estee Lauder

Nutritious – новая минеральная пудра от Estee Lauder с витаминным комплексом. Линия Nutritious предлагает 2 формулы: крем-пудру ...

89

Hair-style: челка

Челка – самый простой способ изменить успевшую уже поднадоесть прическу. Всего пара искусных движений парикмахера, и вы становитесь...

89

Новая коллекция декоративной косметики от Givenchy

Сезонные коллекции декоративной косметики Givenchy всегда отличались особой красотой и богатсвом палитры.Летняя лимитированная коллекци...

89

Летнее увлажнение кожи

Косметические средства, которые продаются в аптеках обычно вызывают большее доверие. Эти продукты - не просто косметика, они относятся к ...