01 июля 2010 года в01.07.2010 01:02 4 0 10 1

Chopard

Chopard - всемирно известная фирма по производству дорогих часов и ювелирных изделий. Chopard это синоним роскоши, известности, влиятельности и успеха. Из двух фабрик в Женеве и Пфорцхайме и нового завода во Флерье Chopard распространяет свою продукцию по пяти дочерним компаниям во Франции, Италии, Австралии, Испании и Соединённых Штатах Америки.

Chopard в мире - это сеть эксклюзивных бутиков в крупнейших городах: в Женеве, Афинах, Баден-Бадене, Лондоне, Париже, Вене, Нью-Йорке, Дубаях, Гонконге, Джакарте, Куала-Лумпуре, Осаке, Сингапуре, Тайпее и Токио. Российский корнер Chopard был открыт в октябре 1999 года в Санкт-Петербурге. Часы и ювелирные украшения Chopard насчитывают более чем 450 моделей, выполненных в различных стилях, из различных материалов «с персональным подходом к обслуживанию клиентов». Восемь собственных дизайнеров компании создают 150 новых моделей ежегодно. Сегодня Chopard производит 30 000 экземпляров часов и 15 000 ювелирных изделий - по сравнению с несколькими сотнями только 25 лет назад.

Успех Chopard - в неразрывной связи прошлого, настоящего и будущего, в использовании достижений прогресса и сохранении бесценного опыта поколений прославленных часовщиков и ювелиров вызывает глубокое уважение к швейцарской часовой традиции, имеет непревзойденное качество и точность, любовь к красоте, высокие технологии в сочетании с новаторским дизайном являются отличительными особенностями.

История дома Chopard насчитывающая почти 150 лет и ведет свою историю с 1860 г. Она началась в небольшой швейцарской деревушке Сонвилье (Sonvilier), расположенной на пути из Сен-Имьер (St.-Imier) в Ля Шо-де-Фон (La Chaux-de-Fonds). Эта местность славилась своими суровыми зимами, колючими ветрами и местным часовщиком-самородком - двадцатичетырёхлетним Луи-Улиссом Шопаром (Louis-Ulysse Chopard), ставшим независимым производителем в 1860 году. Создаваемые им карманные часы, несшие на своих циферблатах инициалы мастера «L.U.C.», быстро заслужили признание своей надёжностью и точностью.

В 1912 году Луи-Улисс решается на завоевание новых рынков сбыта и отправляется в путешествие на Восток через Польшу и Венгрию и, в конечном итоге, достигает Российского Императорского Двора. Это путешествие способствовало значительному росту числа заказов, и в 1920 году он, упаковав свои инструменты, переезжает в небольшой домик в Женеве. Во многом изменилась концепция продукции Chopard, расширился ассортимент, начали выпускать дорогие и эксклюзивные модели. Известность, приобретённая благодаря высокому качеству и точности его часов, сделала его главным поставщиком «Chemins de Fer Helvetiques» - Швейцарской Железной Дороги - компании, славящейся своей пунктуальностью.

В начале шестидесятых Пол-Андрэ (Paul-Andre) - внук Луи-Улисса, решил, что усилия компании следует сосредоточить на создании ювелирных часов. В это же время его дед подыскивал достойную кандидатуру на должность управляющего, так как ни один из его отпрысков не хотел взять управление компанией на себя. Вскоре Луи-Улисс познакомился с владельцем немецкой часовой компании «Eszeha watches» - Карлом Шойфеле (Karl Scheufele). Вскоре они оба осознали, что их интересы пересекаются, и в 1963 году семья Шойфеле выкупила Chopard, поклявшись поддерживать качество и традиции именитой компании. Это было смелое приобретение, так как в шестидесятые-семидесятые годы швейцарская часовая промышленность, столкнувшись с натиском японских высоких технологий, испытывала серьезный кризис. Однако, несмотря на все трудности, Карлу Шойфеле и его жене Карин удалось удержать компанию на плаву. Мечтой Карла Шойфеле (Karl Scheufele) было объединить создание ювелирных изделий с изготовлением часов под одной маркой и продвинуть обе области к высшим уровням дизайна и технологий.

Перемены, быстро проведённые новым руководством, способствовали последующему росту компании: В 1972 году производство было переведено в Мейрин, пригород Женевы, а мастерские оснащены ультрасовременным оборудованием. Сегодня Chopard является одним из самых передовых производителей часов с впечатляющим объемом производства. Особое внимание Chopard уделяет производству часов «Haute Horlogerie». В «Тренинг-Центре» Chopard, основанном в 1991 году, проходят стажировку специалисты по ремонту и сервису часов Chopard со всего мира.

В здании «Тренинг-Центра» также находится музей часов, занимающий 400 квадратных метров. Экспозиция, посвящённая истории Дома Chopard, представлена избранными образцами из основных модельных линий компании, старинными инструментами и рабочими местами часовщиков. Музейные витрины представляют полную коллекцию карманных и наручных часов двух создателей: Eszeha из Пфорцхайма и Chopard из Сонвилье и Женевы. Витрина, посвящённая подделкам часов Chopard, демонстрирует различие между подделкой и подлинным оригинальным изделием, подчеркивая исключительное мастерство, требующееся для создания часов Chopard. Эти высочайшие стандарты подтверждены сегодня всем семейством Шойфеле: Карлом Шойфеле, его женой Карин и их двумя детьми - Карлом-Фридрихом и Каролиной. Chopard является одной из немногих компаний, для которых важны как традиционность семейного бизнеса, так и международный статус фирмы.

Дом Chopard во многом сохраняет черты семейного предприятия, где у руля стоят Карл Шойфель и его жена Карин, а вице-президентами являются их дети, Каролина и Карл-Фридрих. Каролина отвечает за разработку и создание коллекции «Haute Joaillerie», а также за выход компании на рынок духов и изысканных аксессуаров. Ее старший брат, Карл-Фридрих, ювелир по образованию, руководит отделением, создающим мужские часы, а также технической и предпринимательской сторонами деятельности фирмы. Члены семьи часто уезжают из Женевы, они ездят по всему миру, представляя фирму, которая имеет бутики в 30 городах, от Нью-Йорка до Куала-Лумпура, от Осаки до Сингапура.

Chopard принимает активное участие в борьбе с лейкемией. В июле 1988 г. вылечившийся от лейкемии всемирно известный тенор Хосе Каррерас создал Международный Фонд Хосе Каррераса по борьбе с лейкемией для содействия научно-исследовательской работе и поддержки перспективных научных проектов посредством грантов. Фонд также ищет способы повышения эффективности лечения и расширения существующих клиник по пересадке костного мозга. Карл Шойфель, глава Дома, является президентом и основателем швейцарского и вице-президентом немецкого отделений Фонда Хосе Каррераса по борьбе с лейкемией, учрежденных соответственно в 1991 и 1995 гг..

Хосе Каррерас и Карл Шойфель решили создавать часы, доход от реализации которых поступал бы на счет Фонда. На первой серии, выпущенной в весьма ограниченном количестве в 250 экземпляров, были выгравированы здание Венской оперы и подпись Хосе Каррераса в память о теплом приеме, который ему оказали 16 сентября 1988 г. во время его первого выступления после выздоровления. Вторая серия часов Хосе Каррераса была посвящена зданию Немецкого оперного театра в Берлине, которое изображено на задней стенке каждых часов. Индикатор резерва хода на мужских часах, выпущенных в таком же ограниченном количестве - 250 экземпляров, украшен четырьмя нотами. Кроме того, был представлен женский вариант таких часов в количестве 250 штук. В 1996 г. 250.000 швейцарских франков от продажи часов «Сhopard Jose Carreras» были пожертвованы Фонду.

В 1998 г. фирма Chopard стала официальным партнером Международного кинофестиваля в Каннах и, в частности, обновила дизайн Золотой пальмовой ветви, изготовив её новый вариант. Также компания решила ежегодно присуждать приз Chopard за новаторство в кино наиболее выдающемуся продюсеру-новатору.

В 1998 и 1999 гг. на официальных показах фильмов, коктейлях и вечерах в украшениях Chopard блистали Карла Бруни, Летиция Каста, Энджи Эверхарт, Джерри Холл, Сельма Хайек, Изабель Юппер, Анжелика Хьюстон, Гонг Ли, Грета Скакки и Сигурни Уивер.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

FASHIONTIME — All about FASHION

89

Kerastase Paris

Kerastase Paris – профессиональная марка класса люкс по ходу за волосами и кожей головы, специалист в области косметических средств...

89

Платье из денима

Джинсовое платье или сарафан у многих ассоциируется с детством. Однако этот несправедливо кажущийся некоторым простой предмет гардероба л...

88

Дизайнеры вспомнили давно забытый тренд

Волосы, заплетенные в косы, с одной стороны символизируют чистоту и невинность, а с другой придают образу утонченность и шарм. Длинные ко...

88

Морская фигура

Когда за окном от +20 до +35, довольно сложно держать волосы в порядке, особенно, если они склонны к тому, чтобы виться. Дизайнеры на нес...

91

Тушь для ресниц от Maybelline

Несколько лет сложных исследований и многочисленных тестов позволили Мэйбеллин Нью-Йорк разработать превосходную высокотехнологичную ту...

89

Новая коллекция Estee Lauder

Love Your Lips – эксклюзивная коллекция, включающая 12 оттенков помад Signature и 4 новых блеска Kissable Lip. Помада Signature...