@fashiontime
FASHIONTIME
OFFLINE

All about FASHION

Дата регистрации: 29 июня 2010 года

Персональный блог FASHIONTIME — All about FASHION

Путь Кристиана Диора в мир моды начался в 1938 году, когда он был принят на работу в дом моды Роберта Пике, известного парижского кутюрье, но тогда его карьере помешала война и Диор уходит в армию. В 1941 году он возвращается в Париж и начинает работать в известном доме моды Lusien Lelong. Christian Dior всегда питал слабость к ароматам, он говорил: « Духи — это непревзойденный оттенок женской индивидуальности, это последний штрих образа». И в 1942 году Christian Dior, осуществляет свою мечту и создает свою парфюмерную лабораторию Christian dior Parfume.

А в 1946 году, при поддержке Марселя Боусака (Marcel Boussac), владельца крупного текстильного бизнеса, Кристиан Диор открыл собственный дом моды. Первая коллекция вышла через год – в 1947 году, называлась она «Линия короллы», но американцы назвали её по-другому - "The New Look". Эта коллекция воплощала представления Кристиана Диора о женственности, о которой многие забыли за годы войны. Вместе с этой коллекцией были представлены новые духи dior. Они были созданы в рекордно короткий срок – всего за два месяца и получили название Miss dior. Эти духи диор имеют очень женственный и стойкий аромат, он раскрывается нотами шалфея, гардении, гальбанума и альдегидов, ноты сердца – жасмин, нероли, роза, рис, нарцисс, ландыш и анютины глазки, основные ноты – пачули, дубовый мох, лабданум, сандал, серая амбра, кожа и ветивер.

В 1949 году появился вторые духи dior - Diorama, а в 1953 году увидели свет и третьи духи диор - Dior Eau Fraiche. Этот аромат стал первым парфюмом от Christian Dior, разработанным известным парфюмером Эдмоном Рудницка. В Dior Eau Fraiche свежие цитрусовые ноты совмещаются с мягкими пудровыми нотами. Флаконы для обоих ароматов были созданы Гуерри Коласом. В 1956 году создан еще один аромат Christian Dior ставший уже легендарным - это Diorissimo. Эти духи диор стали практически символом модного дома Christian Dior, ведь основная их нота ландыш - это талисман Диора. Специально для этих духов dior впервые был искусственно синтезирован аромат ландыша, ведь ранее он в парфюмерии не применялся из-за невозможности получения его из него экстракта. В 1963 году выпущены духи диор – Diorling.

И наконец, в 1966 году впервые был создан мужской аромат Eau Sauvage. Этот парфюм стал любимым у многих мужчин и пользуется неизменным успехом уже много лет.

В 1969 году вышел новый женский аромат Dioressence. Этот вечерний парфюм имеет благородный и сильный запах и сохраняет свою популярность уже несколько десятилетий. Через три года вышел аромат Diorella, замыкающий линейку классических ароматов Christian Dior. Уже позже свет увидела косметика dior.

За эти годы увидели свет многие духи dior и косметика диор, все они подчеркивают стиль модного дома Christian Dior и являются эталонами парфюмерного и косметического искусства.

Уже более полувека эксклюзивная парфюмерия, косметика и одежда, выпускаемые Домом Моды Givenchy служат эталоном утонченной роскоши и хорошего вкуса. Говорят, что вдохновительницей неповторимого стиля Givenchy явилась блистательная американская актриса Одри Хепберн, очень любившая носить изысканные вещи от Дома Моды. Именно этой очаровательной женщине Убер де Живанши посвятил свой первый аромат - L'Interdit, такой же нежный и необыкновенно женственный, как и утонченная Одри.

С этого момента Дом Givenchy начинает создавать духи, ориентируясь на чью-нибудь яркую индивидуальность. Таким образом, было создано более двадцати эксклюзивных и неповторимых ароматов, среди которых My Couture, Lovely Prism, Givenchy Lights и, наконец, смелые и яркие духи Givenchy Very Irrésistible, посвященные неотразимой Элизабет Тейлор. Их основными нотами стали розы нескольких сортов, отобранные из урожаев разных лет, в том числе и болгарские, которые считаются самыми лучшими из роз.

О косметике Givenchy широкому потребителю известно гораздо меньше, чем о парфюмерии этого бренда. Но эта косметика имеет свой круг поклонников, из тех, кто предпочитает пользоваться подобными средствами только очень высокого качества. Ассортимент косметических изделий насчитывает более сотни наименований, и все они отвечают самым современным стандартам качества. Причем декоративная косметика Givenchy отличается просто уникальной палитрой цветов, где невозможно найти повторяющиеся оттенки.

Apple Inc. (ˌæp(ə) lˌɪŋk, (рус.) Эпл) — американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения. Один из пионеров в области персональных компьютеров[4] и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом. Штаб-квартира — в Купертино, штат Калифорния. Благодаря эстетичному дизайну и применению инновационных технологий Apple создала уникальную репутацию в индустрии потребительской электроники и имеет большую популярность, особенно в США. Название фирмы происходит от англ. apple яблоко, изображение яблока использовано в логотипе. До 9 января 2007 года официальным названием корпорации на протяжении более 30 лет было «Apple Computer». Отказ от слова «Computer» в названии демонстрирует смену основного фокуса корпорации с традиционного для неё рынка компьютерной техники на рынок бытовой электроники. Имя Apple Джобс предложил из-за того, что в этом случае телефонный номер фирмы шёл в телефонном справочнике прямо перед «Atari». Также название «Apple» говорит о том, что компьютеры, производимые компанией, экологически чистые. Apple — первая компания в компьютерной промышленности, которая решила перерабатывать старые комплектующие. «Macintosh» — сорт яблок, продававшийся в США — любимый сорт яблок Джефа Раскина, который был руководителем и разработчиком проекта Macintosh перед тем, как эту должность занял Стив Джобс.

Первый номер журнала — общественного еженедельника, созданного для состоятельных ньюйоркцев, — увидел свет в 1892 году . Имена большинства из 250 акционеров публиковались в «Светском альманахе»; среди них были Корнелиус Вандербильт (первый долларовый мультимиллионер), Стёйвесант Фиш (генеральный директор Иллинойской центральной железной дороги), герцог Перси Морган и другие. Основали новый журнал Артур Тюрнюр, юный член светского общества из обеспеченной семьи, у которого уже был журналистский опыт, и Гарри Маквикар, чей прадед Стефан Уитни был крупным оптовиком. Тюрнюр занял должность издателя, а Маквикар, изучавший искусство в Европе, стал арт-директором Vogue. Сначала еженедельник состоял из 16 страниц ин-кварто, однако он был хорошо отпечатан и красиво оформлен. Обложку украшала одна из изысканных картинок, которые стали популярны благодаря журналу Life , размещавшему под ними юмористические диалоги. Цена одного экземпляра — десять центов — позволяла человеку со средним достатком приобрести журнал и узнать, что же происходит в обществе.

Еженедельник позиционировался как заслуживающий внимания, настоящий журнал, рассказывающий о жизни общества, моде и стиле жизни. В первом номере была опубликована история, написанная Томасом Дженвиером, но беллетристика не нашла своего постоянного места в издании. Журнал был хорошо иллюстрирован, также в нём были эскизы костюмов, хотя, как отметил один обозреватель, изображения одежды, которую носят энергичные люди, не были такими уж и модными в общепринятом понимании. Вообще говоря, с самого первого выпуска стало понятно, что это не просто очередной журнал о женской моде, а сдержанное и респектабельное издание о модном Нью-Йорке . Несмотря на сдержанность, Vogue был первоклассным журналом, а респектабельность выделяла его на фоне таких сенсационных изданий для светского общества, как Town Topics. В журнале печатали о театрах, концертах, художественных выставках и о некоторых новых книгах.

1960-е — 1980-е года

В 60-е года двадцатого века, под руководством главного редактора Дайаны Вриланд, Vogue стал одним из самых влиятельных модных журналов. Модели, появлявшиеся на его страницах — Сьюзи Паркер, Твигги , Пенелопа Три — стали настоящими знаменитостями. В 70-е годы журнал стал выходить один раз в месяц. Изменилась и целевая аудитория журнала — это были больше не домохозяйки, мечтающие на кухне о лучшей жизни, а деловые женщины, каждое утро спешащие на работу. Таким образом, большинство статей журнала сменило тематику.

Настоящее время

В настоящее время главным редактором Vogue является Анна Винтур . С самого начала своей работы в Vogue (с 1988 года) она работает на поддержания репутации Vogue как журнала мод номер 1 в мире. Кроме того, Винтур попыталась максимально расширить аудиторию журнала, делая акцент на том, что высокая мода доступна для всех, а не только для избранных. Так, на обложке первого номера журнала, выпущенного под её руководством, была фотография модели в полный рост (большинство предшественников Винтур помещали на обложку лишь лицо модели) в потёртых джинсах и в куртке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями.

Vogue выходит в 18 странах: Австралия , Бразилия , Китай , Франция , Германия , Греция , Индия , Италия , Япония , Республика Корея , Мексика , Португалия , Россия , Испания , Швейцария , Тайвань , Соединенное королевство и США .

В настоящее время издательство Condé Nast Publications выпускает также Men’s Vogue (журнал о моде для мужчин), Teen Vogue (журнал, ориентированный на подростков), Vogue Living и Vogue Entertaining + Travel (выходят только в Австралии ).

Для тех, кто следит за всеми модными тенденциями, любит красивую и стильную одежду, белье Calvin Klein – это не просто продукт известного бренда, это практически культовая вещь, без которой просто нельзя обойтись. Его особая посадка делает вашу фигуру более выразительной, соблазнительной, подтянутой, придает вам уверенность в себе в любой ситуации.

Утонченные линии, достаточно лаконичный, без нарочитой роскоши, даже несколько минималистский дизайн, неповторимые безупречные линии кроя – все это отличает бюстгальтеры Calvin Klein . Для всех коллекций используется сочетание высококачественных материалов (натурального хлопка, эластичного и мягкого, а также специальной микрофибры).

«Визитная карточка» Calvin Klein Underwear – это широкая резинка с логотипом компании, придающая и мужским, и женским моделям особую, почти вызывающую сексуальность. Именно с нее началась вся линия белья. Провокационным имиджем трусы Calvin Klein обязаны довольно скандальной рекламной кампании, начавшейся в 1990-х гг., для которой позировали полуголые юные рэпперы и модели-нимфетки.

В каждой коллекции белья Calvin Klein обычно представлено несколько линий. Каждая из них имеет свой неповторимый стиль. Например, в мужской и женской коллекциях 2008-2009 в линии Steel представлены более традиционные модели, выполненные из хлопка. Здесь основные цвета – черный и белый, а главная идея – комфорт, чистота линий, строгий силуэт. В линии Pro Stretch Calvin Klein нижнее белье представлено изысканными моделями, где много внимания уделяется деталям. Для женского белья этой линии характерен особый крой, придающий чувственность и соблазнительность формам. Здесь доминируют красный, золотой и серебряный оттенки.

Одежда в стиле сафари остается неизменным трендом летнего сезона. Стиль сафари, появившийся в 60-е гг. как стиль путешественников и охотников тропиков и саванны, претерпевал многочисленные изменения, но всегда оставался очень популярным. Вероятно, причина этому – его комфортная элегантность и функциональность. Для сафари типична хлопчатобумажная ткань болотного и бежевого цвета, устойчивая в носке, легкая и немаркая, а крой – свободный, не стесняющий движений, благоприятствующий большим нагрузкам. Традиционно в этом стиле выполняются брюки и бриджи, шорты и рубашки. Характерные для сафари черты – многочисленные погоны и погончики, карманы, клапаны, молнии.

Различные аксессуары, дополняющие одежду, подбираются в соответствии со стилем. Это мягкие шляпы и очки, кожаные пояса, платок, немногочисленные украшения, имитирующие кустарную выделку (шнурки, бусы, подвески и пр.). И хотя стиль сафари традиционный и устоявшийся, все-таки мода вносит в него свои коррективы.

Как только все забыли о такой диковинке как рваные джинсы, они снова возвращаются в моду! В моду их вернули звездные модницы, которые еще с конца 2008 снова начали носить рваные джинсы. В 2009 они появились в магазинах и стали более распостранены и доступны. В этом сезоне они сексуальные и женственны, может даже больше, чем когда либо раньше. Напомним, что рваные джинсы пользовались огромной популярностью в 90-х годах. С тех пор они не раз украшали тело звездных людей и модниц, но все же трендом не стали.

Имя: Марина
Фамилия: Линчук
Nationality: Русская
Дата рождения: 4 сентября 1987
Место рождения: Минск, Белоруссия
Рост: 180 см
Параметры: 84-60-88
Цвет волос: Блондинка
Цвет глаз: Голубые
Размер обуви: (EU) 39
Агентства: IQ Models; DNA Model Management; Models 1; Traffic Models; Modelwerk;
Beatrice Models

В 2008 году корпорация Gap зачислила Марину Линчук (Maryna Linchuk) в касту знаменитостей-икон. В осенней рекламе этого бренда модель оказалась к окружении актрисы Лив Тайлер, дочери редактора французского Vogue Джулии Рестуан-Ройтфельд и другие знаменитостей.

Когда Марина Линчук (Maryna Linchuk) перешла из категории топ-моделей в супермодели, ее жизнь поменялась. В лучшую строну. Она избавилась от основной головной боли начинающих моделей, ей больше не надо искать работу: «А просто у меня уже нет кастингов. Мне звонят: тебе завтра работать. Я вообще забыла, как выглядит мое портфолио».

Востребованность модели возросла до небес. Как-то ей даже пришлось отменить съемку для американского VOGUE (которую, кстати, должен быть делать культовый фотограф современности Стивен Майзел (Steven Meisel)) в пользу Джона Гальяно (John Galliano). Дом Christian Dior пригласил Марину Линчук (Maryna Linchuk) сняться в ролике аромата Miss Dior Cherie L'Eau. Съемку проводила София Коппола (Sofia Coppola). Марина под чутким руководством опытного кинорежиссера создала жизнерадостный, романтичный и воздушный образ Miss Dior Cherie L'Eau. Порхающая в ясный день среди улыбающихся лиц, цветов, облаков, пирожных и солнечных лучей - вот она - настоящая Miss Dior Cherie.

О Джоне Гальяно (John Galliano) Марина Линчук (Maryna Linchuk) и ее агент Павел Зотов всегда говорят чуть ли не с нежностью: «Это исторический факт: если он кого-то из девочек, с кем привык работать, не берет, то присылает букет цветов и открытку с извинениями. Многие из дизайнеров у нас в России способны делать такие жесты? Поэтому он наш кумир, конечно». После Miss Dior Cherie L'Eau Джон Гальяно (John Galliano) пригласил Марину стать лицом помады Dior Addict Lipstick.

Еще Марина Линчук (Maryna Linchuk) дружит с Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana). Но с этими замечательными парнями невозможно не дружить.

Параметры модели идеальны, но девушка не прикладывает особенных усилий по поддержанию формы. Никаких изнуряющих тренировок или диких диет. Просто здоровый образ жизни – правильное питание (Марина вегетарианка) и йога. К йоге, кстати, модель приобщилась в Нью-Йорке, там сейчас просто бум восточных методик.

Нью-Йорк - самый любимый город Марины. Наравне с Москвой и Токио модель считает его динамичным и соответствующим ее неуемной натуре. Марина Линчук (Maryna Linchuk) в ритме большого города будет продолжать бежать вперед и вверх, к новым вершинам модельного Олимпа.

В молодом возрасте Lui Vuitton из провинции Франш- Компе проделывает долгий путь в Париж, что бы устроиться в мастерскую, где производят чемоданы и дорожные сундуки.
Луи настолько преуспевает в этом деле, что вскоре его назначают личным упаковщиком самой императрицы Евгении.
В 1854 году Луи открывает первый магазин под своим именем.
4 года спустя Луи создает свой первый плоский чемодан, преимущества которого - легкость и водонепроницаемость.
До этого времени багаж защищали крышкой, округлой формы. Считалось что с нее лучше скатывается вода.
Портье и вокзальные носильщики по достоинству оценили изобретательность Lui Vuitoon. Теперь чемоданы можно беспрепятственное укладывать один на другой.
К концу 19 века в клиентах Vuitton числятся такие важные персоны индийские магараджа, русская царская семья и голливудские звезды.
Подделки чемоданов стали выпускаться в столь большом количестве, что сын Луи раздосадованный данной ситуацией, придумывает знаменитое фирменное полотно Monogram, с инициалами отца.
Изобретение ненадолго приструнило конкурентов. По статистике на сегодняшний день только 1% всех вещей помеченные инициалами LV изготовленные на фабриках компании.
В 1901 году издается легкая и мягкая сумка - Steamer.
У этой сумки особая стать: их кроят и цельного куска первоклассной кожи и все швы прошивают в ручную.
На товар распространяется пожизненная гарантия, воспользоваться которой можно совершенно бесплатно в любом магазина мира.
В 1932 году выпускается сумка под названием Noe.
Сумка очень напоминает торбу, поскольку изначально заказ был сделанным винным домом, и предназначалась для перевозки макс. 5 бутылок шампанского.
Дизайн превзошел все ожидания. Сумка пользовалась невероятным успехом не только в винных кругах но и среди модниц того времени.
Следующим фурором оказалась сумка - Speedy. Удобная городская сумка представляла собой уменьшенную копию дорожного кофра. Сумку можно увидеть в фильме «Шарада», в руках актрисы Одри Хемберн.
Модели Noe и Speedy по сегодняшний день являются самыми популярными в коллекции Vuitton.
В 1934 году, внук Луи - Гастон, придумывает специально для Коко Шанель практичную и как конечно элегантную сумку трапециевидной формы. Спустя несколько лет модель выпускают в серийное производство под именем - „Alma”
В 1940 году марка Vuitton тесно сотрудничает с нацистским режимом. Компания оказывает услуги коллаборационистскому правительству.
На дверях всех магазинов висят таблички - «Собакам и евреям вход воспрещен». В книге французской журналистки Стефани Бонвичини «Louis Vuitton: A French Saga» эти обстоятельства подробно обсуждаются. На данный вопрос официальные ответ компании: «Мы не отрицаем факты, но уделять этой старой истории полсотни страниц - чересчур».
1966 году сумка - «Бабочка» на французском - Papillon появляется на прилавках магазинов. Цилиндр с двумя ручками впрямь напоминает крылья.
К началу 80-х проводятся торжественные открытия магазинов в Токио и Осаке. В Японии сумки Луи предмет почти нездорового культа. Огромная доля продаж осуществляется именно благодаря жителям островов. На сегодняшний день только в одном Токио 11 магазинов, японцы готовы слетать в Лос-Анджелес или на Гавайи исключительно за новым кошельком. Из-за внушительных очередей в бутике на Елисейских Полях несколько лет назад были вынуждены ввести временную квоту: туристкам с Хоккайдо - не больше пары предметов в одни руки.
В 1987 году Lui Vuitton создает крупнейшую финансовую группу по производству товаров роскоши - LVMH, благодаря слиянию с компанией Moet Hennessy. Обороты консерна исчисляются миллиардами долларов. Ему принадлежат такие знаменитые бренды как Givenchy и Chaumet
2003 год. Благодаря японскому художнику Такаси Мураками создается новое полотно - Monogram Multicolore. Монограммы пестреют на черной, белой коже или среди 33 радужных цветов

Еще минуту назад она думала, что это хорошо, что он появился в ее жизни.… Но это была так давно – целую минуту назад. За это время все поменялось. Опять пришло одиночество. Розовые очки упали и разбились об серый асфальт… «На счастье» - подумала она.… Потом она нагнулась, подняла осколок и положила его в свой карман.
Периодически он врывается в ее жизнь, давая не нужные обещания, которые не выполняет, говоря ненужные слова, которые для него ничего не значат. Но она перестала верить его словам и ждать от него каких-то поступков…Она уже не надевает розовые очки, она просто иногда смотрит в маленький розовый осколок…

«Такое бывало в жизни каждого из нас. Каждый из нас в тот или иной миг твердил, обливаясь слезами: «Эта любовь не стоит моих страданий».
Мы страдаем оттого, что нам кажется, будто даем больше, чем получаем. Мы страдаем оттого, что наша любовь не признана, не узнана.
Мы не смогли ввести собственные правила, вот и страдаем.»

«Любовь - это наркотик. Поначалу возникает эйфория, легкость, чувство полного растворения. На следующий день тебе хочется еще.
Ты пока не успел втянуться, но, хоть ощущения тебе нравятся, ты уверен, что сможешь в любой момент обойтись без них.
Ты думаешь о любимом существе две минуты и на три часа забываешь о нем. Но постепенно ты привыкаешь к нему и попадаешь в полную от него зависимость.
И тогда ты думаешь о нем три часа и забываешь на две минуты. Если его нет рядом, ты испытываешь то же, что наркоман, лишенный очередной порции зелья.
И в такие минуты, как наркоман, который ради дозы способен пойти на грабеж, на убийство и на любое унижение, ты готов на все ради любви.»

Шерил Коул в потрясающем вечернем платье выглядит божественно красиво, элегантно и дорого.

А знаешь как иногда трудно
убеждать друзей вокруг,
что всё хорошо,
что я совсем забыла про тебя,
что ты даже звонил мне сегодня,
а я не взяла трубку…

FASHIONTIME

Самые популярные посты

89

Тушь для ресниц от Maybelline

Несколько лет сложных исследований и многочисленных тестов позволили Мэйбеллин Нью-Йорк разработать превосходную высокотехнологичную ту...

88

В тренде сочетание несочетаемого!!!

Казалось бы, короткая юбка с рюшами и простая футболка с принтом не подходят для одного look'а. Но сейчас в тренде сочетание несочетаемог...

88

Новая линия Nutritious от Estee Lauder

Nutritious – новая минеральная пудра от Estee Lauder с витаминным комплексом. Линия Nutritious предлагает 2 формулы: крем-пудру ...

88

Новая коллекция Estee Lauder

Love Your Lips – эксклюзивная коллекция, включающая 12 оттенков помад Signature и 4 новых блеска Kissable Lip. Помада Signature...

88

Платье из денима

Джинсовое платье или сарафан у многих ассоциируется с детством. Однако этот несправедливо кажущийся некоторым простой предмет гардероба л...

88

Kerastase Paris

Kerastase Paris – профессиональная марка класса люкс по ходу за волосами и кожей головы, специалист в области косметических средств...