@fashiontime
FASHIONTIME
OFFLINE

All about FASHION

Дата регистрации: 29 июня 2010 года

Персональный блог FASHIONTIME — All about FASHION

Неизменный законодатель моды – компания Chanel не могла обойти стороной такой важный и престижный аксессуар, как наручные часы. И когда в 1987 году свету была представлена первая коллекция часов Chanel, репутация гения от моды только еще сильнее укрепилась за компанией. Наручные часы Chanel изготавливаются с применением уникальных технологий и материалов.

Как горько смотреть на мужчину, которого когда-то любила всем сердцем, всей душой - любила так, что ни минуты не могла быть без него, - и сознавать, что ты ничуть не была бы огорчена, если бы больше никогда его не увидела. Трагедия любви - это равнодушие.

Если тебе когда-нибудь захочется найти такого человека, который сможет одолеть любую, даже самую тяжелую беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто: ты просто посмотри в зеркало и скажи:" Привет!"

Любовь - это когда разлука сводит тебя с ума, когда ждешь встречи, считая мгновенья, и, находясь рядом, забываешь обо всем… когда начинаешь верить в то, что все возможно, что жизнь - это ничто по сравнению со счастьем, которое у тебя есть…

Наверное, это неизбежно. Того, кто любит тебя, обмануть очень просто. А того, кого любишь сам, – почти невозможно. Каждая улыбка, каждая уверенная фраза выйдут наигранными и ненастоящими. Словно ты, говоря вполголоса одно, выкрикиваешь при этом другое. Когда любишь, даришь частичку себя. А себя не обманешь.

Британский бренд Burberry, выпускающий одежду, аксессуары и парфюмерию класса люкс, расширяет свой ассортимент. Косметическая линия из 96 предметов будет представлена публике в июле. По словам Кристофера Бейли, креативного директора марки, декоративная косметика Burberry, как и культовые тренчи, будет уместна везде и в любое время.

Съмки рекламной кампании уже закончились, в ней участвовали модели Лили Дональдсон, Рози Хантингтон-Уайтли и Нина Портер, снимал же сам Марио Тестино. Результаты мы увидим также в июле, одновременно с выходом самой коллекции.

Лучшая тушь из всего, чем приходилось пользоваться!! Очень интересная форма щеточки: с одной стороны длинные щетинки, с другой короткие, удобно использовать для прокраски верхних и нижних ресниц. Тушь действительно удлиняет ресницы! Главное наносить, именно так, как советует Юра Столяров: быстро-быстро слой за слоем, за счет этого создается длина. Ресницы получаются длинные из загнутые. Упаковка – очень жизнерадостная – цвета фуксии, когда красишь глаза утром, сразу поднимается настроение! Обязательно куплю вторую упаковку-)

Для создания новой коллекции весна-лето 2010 Донателла Версаче черпала вдохновение из фильма «Алиса в стране чудес» Тима Бертона.
Обувь в коллекции Versace весна-лето 2010 выполнена в нежной мягкой цветовой гамме - розовых, персиковых, желтых, сиреневых, бежевых, также черно-белых тонах.
В коллекцию вошли - летние сапожки, стильные ботильоны, оригинальные туфли и босоножки на высоком каблуке и массивной платформе.
В моделях от Versace оригинально сочетаются разные материалы (кожа питона и замш), разные цвета и принты.

Сумка «Биркин» ( англ. Birkin bag) — знаменитая модель дамской сумки торговой марки Hermès . Названа в честь британской актрисы и певицы Джейн Биркин . По одной из версий в 1984 году место Джейн Биркин в самолёте из Парижа в Лондон оказалось рядом с местом председателя правления «Hermès» Жана-Луи Дюма. В разговоре Биркин пожаловалась Дюма на свои сложности с подбором большой кожаной сумки для прогулок в выходные и описала ему свою мечту. Вскоре сумка-мечта была доставлена Биркин на дом.

Стоимость сумки Биркин составляет от 7500 долларов США без налогов с продаж, но может достигать и пяти- и даже шестизначных цифр, если выполняется из кожи экзотических животных или инкрустируется драгоценными камнями. Очередь на сумку Биркин составляет более двух лет.

Немногие женщины отваживаются пользоваться красной помадой для губ, большинство предпочитает что-нибудь нейтральное и неброское. Но красная помада – это классика, никогда не выходящая из моды и придающая элегантность любому облику. Несмотря на сложившееся мнение, практически каждая женщина может подобрать красную помаду такого оттенка, который ей пойдет.
Ведущие визажисты считают, что красная помада в вашей косметичке – это аналог «маленького черного платья» в вашем гардеробе.Напомним, что и в 90-е годы красная помада мелькала то тут, то там в глянцевых журналах, на лицах топ-моделей Синди Кроуфорд, Клаудии Шиффер…

Платья макси были популярны весь 2009 год и в 2010 году эта тенденция сохраняется. Длинные платья умелым образом скрывают многие недостатки фигуры, подчеркивая лишь достоинства. В платьях макси любят ходить Angelina Jolie, Paris Hilton, Nicole Richie, Lauren Conrad. Длинные, свободные, исключительно удобные модели из легких, летящих тканей вошли в коллекции множества модных брендов – от Etro и Kenzo до Дианы фон Фюрстенберг и Мэттью Уилльямсона. Платье-макси в сочетании с правильными аксессуарами может стать настоящим украшением летнего гардероба и с успехом заменить как традиционные повседневные короткие платья, так и одежду вечернюю.

Габрие́ль Бонёр Шане́ль ( фр. Gabrielle Bonheur Chanel), прозванная Коко Шанель ( 19 августа 1883 10 января 1971 ), была ведущим французским модельером , чей модернизм, вдохновлённость мужской модой и следование дорогой простоте в создаваемой одежде сделали из неё, возможно, самую важную фигуру в истории моды XX-го столетия. Шанель принесла в женскую моду приталенный жакет и маленькое чёрное платье . Влияние Коко на высокую моду было настолько сильным, что её — единственную из истории моды журнал «Тайм» внёс в список ста самых влиятельных людей XX века .

В 1912 году Коко открыла свой первый Дом моды в Довиле, но Первая мировая война прервала её деятельность. В 1919 году Шанель открыла Дом моды в Париже на улице Камбон. К этому времени у Шанель уже были клиенты во всём мире. Многие носили её фланелевые блейзеры, юбки свободного покроя, длинные свитера из джерси, матроски и знаменитый костюм (юбка + жакет). Сама Коко сделала себе короткую стрижку, носила маленькие шляпки и солнечные очки.

Всемирно известная марка солнцезащитных очков Ray Ban не нуждается в особом представлении. Появившись в 1937 году, на протяжении всей своей истории «Ray-Ban» удерживала лидирующее положение на рынке солнцезащитных очков. Это практически единственная «оптическая» марка, которая стала раскрученным на мировом уровне торговым брэндом. Созданная специалистами компании «Bausch & Lomb» для американских пилотов, прошедшая испытания на земле и в воздухе, завоевавшая Голливуд, сегодня знаменитая марка получила свое второе рождение благодаря компании «Luxottica» – мировому лидеру оптической индустрии. Приобретение ею всех прав на производство и продажу солнцезащитных очков «Ray-Ban» в конце 90-х годов прошлого века стало новым этапом в развитии марки и серьезным успехом компании «Luxottica». Менеджеры компании приняли непростое решение свернуть производство очков, находящееся на американском континенте, и перенести его в Италию – страну, для которой производство солнцезащитных очков стало одним из заметных факторов экономического развития. Столь серьезные шаги оправдали себя: сегодня «Ray Ban» – по-прежнему самая продаваемая в мире марка солнцезащитных очков, заслуженно занявшая свое место в книге рекордов Гиннеса. По данным компании «Luxottica», за 2000 год в мире было продано около 5,5 миллионов солнцезащитных очков «Ray Ban». Помимо высокого качества очков большую роль в достижении таких успехов сыграл и новаторский дизайн коллекции, в котором искусно сочетаются традиции и современность.
Особое место в жизни «Ray-Ban» занимает «сотрудничество» с кинематографистами. Один список фильмов, в которых были использованы солнцезащитные очки «Рау Бан», начиная с легендарного «Завтрака у Тиффани» с Одри Хепберн и заканчивая такими культовыми фильмами наших дней, как «Люди в черном», «Траффик» и Перл-Харбор», мог бы занять пару страниц. Не менее впечатляет и список актеров, которые не только снимаются в этих очках, но и носят их в повседневной жизни: Николь Кидман, Клинт Иствуд, Жан-Клод Ван Дамм. Ким Бэссинджер, Брюс Уиллис, Роберт де Ниро, Вайнона Райдер, Киану Ривз, Харрисон Форд, Алек Болдуин, Джек Николсон, Джулия Робертс и многие другие.
История Пилотские очки-капли История известных очков Ray-Ban начинается еще в 1929 году, когда компания Bausch & Lomb получила от руководства ВВС США заказ на разработку и изготовление очков для пилотов, которые могли бы защищать глаза от солнечного света и улучшали четкость изображения. Для создания оптических линз этих очков был использован специальный сплав, благодаря которому глаза были полностью защищены от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Пилоты остались довольны результатом работы оптиков. Появились легендарные «очки-капли», ставшие неотъемлемым атрибутом каждого американского летчика.
Со временем пилоты стали носить «капли» не только на службе, но и в повседневной жизни, что, конечно же, привлекало большое внимание обычных граждан. Эта модель очков стала настолько популярна, что начала пользоваться большим спросом среди населения. В связи с этим в 1937 году компания Bausch & Lomb начала серийное производство очков-капель Large Metal и появилось название торговой марки Ray-Ban. Затем была создана целая линейка Aviator, где эта модель стала выпускаться в разных вариациях.
Звездные поклонники «капель»: Том Круз, Майкл Джексон, Лоу Рид, Джим Моррисон, Джонни Ноксвел, Фредди Меркюри, Аксел Роуз, Кэнни Уэст, Натаниэль Амос, Кэм Келли))

FASHIONTIME

Самые популярные посты

89

Тушь для ресниц от Maybelline

Несколько лет сложных исследований и многочисленных тестов позволили Мэйбеллин Нью-Йорк разработать превосходную высокотехнологичную ту...

88

В тренде сочетание несочетаемого!!!

Казалось бы, короткая юбка с рюшами и простая футболка с принтом не подходят для одного look'а. Но сейчас в тренде сочетание несочетаемог...

88

Новая линия Nutritious от Estee Lauder

Nutritious – новая минеральная пудра от Estee Lauder с витаминным комплексом. Линия Nutritious предлагает 2 формулы: крем-пудру ...

88

Новая коллекция Estee Lauder

Love Your Lips – эксклюзивная коллекция, включающая 12 оттенков помад Signature и 4 новых блеска Kissable Lip. Помада Signature...

88

Платье из денима

Джинсовое платье или сарафан у многих ассоциируется с детством. Однако этот несправедливо кажущийся некоторым простой предмет гардероба л...

88

Kerastase Paris

Kerastase Paris – профессиональная марка класса люкс по ходу за волосами и кожей головы, специалист в области косметических средств...