@fashiontime
FASHIONTIME
OFFLINE

All about FASHION

Дата регистрации: 29 июня 2010 года

Персональный блог FASHIONTIME — All about FASHION

В 30-х годах великая и скандальная Коко Шанель как-то позволила себе появиться на пляже в матроске и трикотажных брюках.

Выходка эмансипированной леди вызвала такой резонанс в мире моды, что до сих пор дизайнеры широко эксплуатируют идею "дальнего плавания" в своих коллекциях. Сезон весна-лето 2009 не исключение - морская тематика, спустя некоторое время, снова возвращается на подиумы.

Прообразом морского стиля стала практичная и элегантная одежда морских капитанов и комфортная и стильная в своей простоте матросская форма. Известно, что сначала морской стиль проник в детскую одежду и пионером здесь стала вовсе не Коко Шанель - впервые матроски сшили для отпрысков королевской семьи в середине девятнадцатого века. Эта мода распространилась среди дворянских семей моментально - почти повсеместно матросски стали носить дети именитых персон.

Традиционной для морского стиля является красно-сине-белая гамма, а также характерные фасоны одежды - рубашки с отложным воротничком, бушлаты, расклешенные брюки, береты, тельняшки. Сохраняется и символика - штурвалы, чайки, якоря, золотая вышивка, состаренные пояса на широкой резинке. В дополнение ко всем этим атрибутам идет кружева, укороченные кардиганы и тонкие фуфайки.
В этом сезоне самую яркую коллекцию в морском стиле представил бренд D&G, сработав в классических цветах - темно-синем, белом, красном и золотом. Второе дыхание морскому стилю в этой коллекции дали модели модели платьев, брюк и плащей, сочетающие в себе консервативную классику с морской темой. Бренд успешно показал, что морской стиль - это не только спортивность, но он позволяет быть и гламурно-женственной и элегантно-классической.

Основатели компании Guess, братья Морис и Пол Марчиано, выросли на юге Франции, в регионе, где понимание стиля и дизайна впитывается с рождения.

  • 1981 год – братья Марчиано основали в Калифорнии небольшую компанию по производству джинсов.
  • 2005 год – стартовали продажи мужской и женской парфюмерии от Guess
  • 2007 год – была представлена новая бизнес-концепция, получившая название G by Guess — новый бренд сосредоточился на производстве яркой и привлекательной одежды для молодежи по доступным ценам
  • Guess выпускает мужские и женские джинсы, а также детскую линию. Вскоре под логотипом Guess начали выпускать часовую линию, линию обуви, очки и парфюмерию, коллекции сумок, одежды для активного отдыха, украшений, купальников, домашней и кожаной одежды, поясов и шейных платков.

    Guess открыл свои магазины в Европе, Азии, Южной Америке, Африке, Австралии и на Ближнем Востоке, в том числе в Украине и России.

    В этом году появилась долгожданная коллекция декоративной косметики The Make Up, созданная Доменико Дольче и Стефано Габбана. Коллекция, лицом которой стала актриса Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson), вдохновлена эстетикой 50-х годов и пейзажами Средиземноморья и включает одиннадцать продуктов.

    В коллекции представлено 27 оттенков помады Classic Cream Lipstick, 12 оттенков полупрозрачной помады с блестками Shine Lipstick и блеска для губ Ultra-shine Lipgloss, палетки теней Smooth Eye Colour Duo и Smooth Eye Colour Quad. Цветовая палитра построена на контрастах классических пастельных тонов и ярких насыщенных оттенков. Эффект сияния достигается с помощью специально разработанного минерального пигмента, а разнообразие текстур позволяет добиться идеального нанесения.

    Миниатюрные упаковки квадратной формы с закругленными углами выполнены из золотого металла с выгравированным логотипом и помещены в мешочки из черного бархата.

    В мае 2010 года Ray-Ban возвращается к выпуску культового аксессуара – знаменитых очков-"авиаторов". Наряду с моделью Classic Ray-Ban выпускает шесть великолепных новых воплощений нестареющего стиля AviatorRay-Ban Aviator Titanium, Ray-Ban Aviator Craft, Ray-Ban Aviator Metal Glide, Ray-Ban Aviator Ultra Gold, Ray-Ban Aviator Road Spirit и Ray-Ban Aviator Tech.

    Летом можно позволить себе быть яркой и неповторимой, украсить себя яркими бусами, оригинальными серьгами и смешными сумками. Мои любимые аксессуары этого сезона - яркие разноцветные браслеты.Они позволяют экспериментировать и создавать разные образы нынешнего лета.Отличный вариант такого браслета можно найти в летней коллекции аксессуаров Louis Vuitton .

    С наступлением лета в моду вернулся пластик. Если в прошлом году на волне популярности были пластиковые туфли и прозрачные виниловые солнцезащитные очки, то сегодня наступило время прозрачных сумок. Первым модную обсессию, по традиции, поддержал дом Prada, представивший свои последние разработки – модели Spazzolato и Mistolino. Сумки сшиты из плотного прозрачного винила и для практичности отделаны по краям серебристой кожей.

    Oscar de la Renta делает роскошные платья «от кутюр». Атласные и шелковые, пышные и облегающие, длинные, но при этом совершенно невесомые – их обожают звезды кино и шоу-бизнеса.
    Есть и более простые модели – респектабельные платья-сарафаны длиной до колена. В таких не стыдно пойти на деловую встречу или важную презентацию. При этом модели от Oscar de la Renta никогда не бывают чересчур пышными, чрезмерно вульгарными, бьющими через край.

    «Конек» вещей от Oscar de la Renta – четкий, лаконичный, выверенный силуэт. Это касается в равной мере и брюк, и костюмов, и пальто. В каждой коллекции от Oscar de la Renta широкий выбор платьев и юбок – от классических прямых до юбок-годе, которые в народе еще называют «рыбий хвост». К ним можно без затруднений подобрать сумочку, туфли и даже шляпку, которая придаст вашему облику игривость – или, напротив, элегантность.

    Отдельный разговор – это свадебные платья Oscar de la Renta. Оскар де ла Рента выпускает одну коллекцию свадебных нарядов в год. В них тоже присутствуют четкие силуэты и роскошные ткани. Дизайнеры учитывают все модные тенденции и представляют платья на любой вкус. Каждая девушка, будь она законченной реалисткой или романтической мечтательницей, найдет в коллекции де ла Рента платье, которое ей непременно понравится. Многослойность, обилие лент и кружев, сложная вышивка ручной работы – все эти детали, обычные для свадебного платья, удивительно сочетаются в вещах от Oscar de la Renta. Каким-то образом дизайнеры умудряются создавать подлинные шедевры высокой моды.

    Oscar de la Renta не эпатирует публику, не гонится за авангардными идеями. Вы не найдете у этого дизайнера радикальных коллекций в духе «панк». Дом моды Oscar de la Renta выпускает одежду для людей с тонким и уравновешенным вкусом. Его стиль – это непревзойденная классика и новое видение старых мотивов.

    Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear начинают мировую рекламную кампанию с участием актрисы Евы Мендес (Eva Mendes) и модели Джейми Дорнана (Jamie Dornan). Автором обеих кампаний стал влиятельный модный фотограф Стивен Кляйн (Steven Klein). Выразительные черно-белые снимки демонстрируют чувственную сексуальность полуобнаженных тел Евы и Джейми. В настоящее время Ева Мендес является лицом женской линии Calvin Klein Underwear и аромата Calvin Klein Secret Obsession.
    «У меня складываются продолжительные отношения с модным домом Calvin Klein, — комментирует Ева Мендес. — Я по-настоящему рада продолжить наше сотрудничество и стать частью новых рекламных кампаний как Calvin Klein Jeans, так и Calvin Klein Underwear. Работать со Стивеном было одно удовольствие, и мы с Джейми отлично провели время. Я думаю, обе кампании получились очень возбуждающими и эмоциональными».

    «Ангелы» Victoria’s Secret — наиболее известные модели, представляющие продукцию компании. Дебют ангелов состоялся во время четвертого ежегодного показа в 1998 году. Первыми ангелами стали Ребекка Ромейн , Ясмин Гаури , Тайра Бэнкс , Хелена Кристенсен , Карен Мюлдер , Стефани Сеймур и Даниэла Пестова . Моделей называют «ангелами» благодаря тому, что во время ежегодного показа они традиционно выходят на подиум с разнообразными крыльями за плечами, похожими на крылья бабочек, ангелов, птиц и фей.

    В команду «ангелов» 2008 года вошли Хайди Клум , Адриана Лима , Алессандра Амбросио , Селита Ибэнкс , Даутцен Крус , Миранда Керр , Мариса Миллер и Каролина Куркова . В число наиболее известных ангелов когда-то входили Жизель Бюндхен , Стефани Сеймур , Летиция Каста , Ана Беатрис Баррос и Тайра Бэнкс .

    13 ноября 2007 «ангелы» Victoria’s Secret удостоились звезды на голливудской « Аллее Славы ».

    Однажды Рой Реймонд , выпускник Стенфорда со степенью MBA , решил сделать своей жене подарок и отправился в магазин в поисках красивого женского белья. Оказавшись в магазине женского белья он растерялся в «потустороннем» мире женских принадлежностей. Он долго бродил среди стеллажей с продукцией всевозможных размеров, цветов и стилей. Продавцы, обученные обслуживать женщин, не смогли помочь ему сделать покупку. Так Рой и ушел с пустыми руками, но с революционной идеей.

    В 1977 году в пригороде Сан-Франциско Реймонд начинает реализацию своей идеи. Он открывает свой первый магазин — «Victoria’s Secret», позиционированный как новый тип магазинов женского белья. Магазин сочетал в себе европейскую элегантность с дружелюбной обстановкой, в которой даже мужчины чувствовали себя комфортно.

    Проект Реймонда с тех пор вырос многократно, произведя настоящий переворот в самом подходе к продажам нижнего белья в мире.

    К 1982 году Реймонд открыл шесть магазинов и запустил небольшую программу по реализации белья через каталоги . Однако, испытывая финансовые трудности, продал Victoria’s Secret Лесли Векснеру , владельцу розничной сети магазинов женской одежды The Limited , за 4 млн долларов.

    Именно Векснер впоследствии сделал этот бренд одним из ведущих на рынке. Векснер увидел реальный шанс сделать модным и приятным для глаза даже то, что, как правило, скрыто под одеждой. Он понял, что любая женщина, покупавшая и носившая «просто белье» в душе стремилась носить что-то эксклюзивное и красивое.

    Первое, что сделал Векснер — избавился от имиджа «райского уголка для мужчин» и сделал ставку на женскую аудиторию.

    Для усиления восприятия бренда как сугубо европейского, в каталогах указывалось, что основной офис компании находится в Лондоне , хотя на самом деле он находился в Огайо .

    Модное нижнее белье от Victoria’s Secret позиционировалось как доступная роскошь. Атмосфера сексуальности, изысканности и романтизма импонировала женщинам гораздо больше, нежели бесконечные полки супермаркетов с однообразными трусами и лифчиками.

    Чтобы построить бренд с большой буквы Векснер нанимает Финкельмана, имеющего степень MBA от Гарварда , 14 лет проработавшего консультантом в McKinsey & Company .

    Victoria’s Secret проводит постоянные шоу, показы новинок с привлечением супермоделей. Новинки выпускаются каждый сезон. Он-лайн показ новинок от Victoria’s Secret в 1999 году стал одним из хитов Интернета. Чтобы поддерживать рост продаж в своих магазинах компания планирует продавать наиболее популярные в каталогах модели во всех своих магазинах. Каталоги, выходящие тиражом около 365 миллионов экземпляров, приносят треть всех доходов компании.

    На смену Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) в рекламной кампании марки Rampage пришла еще одна экс-подруга Леонардо Ди Каприо (Leonardo Di Caprio) – израильская супермодель Бар Рафаэли (Bar Rafaeli). Брюнетка отправила беременную коллегу на заслуженный отдых и разделась перед камерой для популярного бренда джинсовой одежды. На снимках Бар предстает перед нами и в достаточно скромных дневных нарядах, и в сексапильном нижнем белье. Фотографом кампании выступил Жиль Бенсимон (Gilles Bensimon), работавший с Бар в Лос-Анджелесе.

    Дом мод Herve Leger появился в мире моды в 1985 году.
    В 1998 он был приобретен американской компанией BCBGMAXAZRIAGROUP, - это была первая в истории моды сделка по покупке знаменитого французского дома американцем. По сей день главным дизайнером Herve Leger является, конечно, несравненный Max Azria.

    Талантливый уроженец страны грез в момент реинкарнировал обветшавшую «старину». Он проделал пару не хитрых манипуляций по добавлению знаковых элементов в коллекции, изменил курс на женственную сексуальность и приодел пару голливудских светил для красных ковровых дорожек.
    Вечерние платья и аксессуары от Макса давно на счету первых модниц Голливуда. Заметным лейблу помог стать невообразимый размах, с которым кутюрье преподносит свои шедевры.
    На Неделе Моды в Нью-Йорке в прошло мгоду коллекция была презентована на взлетно-посадочной полосе. Та коллекция стала самой обсуждаемой.
    У Макса Азриа сложилась неоднозначная репутация в fashion-индустрии, и причина тому – скандальные рекламные кампании. Автор этих проектов – его супруга Любовь – твердо уверена, что только так можно способствовать экспансии марки.
    В конце 80-ых Макс познакомился с русской эмигранткой Любовью Мациевской, которая в последствии стала его супругой и верным союзником в бизнесе. Вместе они основывают Дом моды BCBG. Название и логотип для Дома придумала Любовь. Что такое BCBG? Загадочные буквы на самом деле являются аббревиатурой выражения из парижского сленга «bon chic, bon genre», означающего «отличный стиль, отличная позиция».
    По окончании титанических усилий по воскрешению марки, модельер приписал свою фамилию за скромным «by» в названии и явил миру новый успешный Herve Leger by Max Azria. А если быть точнее – безымянную марку, остающуюся в тени его славы.
    В народе Herve более известен как просто «обтягивающие платья в полосочку, которые есть у каждой, уважающей себя, знаменитости».
    Благодаря этой самой полосатости и непосредственной близости к телу, бренд узнаваем за версту на любых звездных «сидячих нервах». Главный секрет магической притягательности bandage dress (да-да, именно так называется это сложная утягивающая конструкция) в том, что в него спокойно втискивается звезда практически любых габаритов, начиная от изрядно потасканного секс-символа голливудских тусовок Ким Кардашян и заканчивая народившей с десяток детей Киморой Ли Симанс. «Втиснуть» при этом, – слово ключевое.
    Вся философия самого знаменитого и знакового платья лежит в его названии. Разноцветная синтетическая перебинтовка, образующая эластичный каркас, способна творить настоящие чудеса: она ужимает любые излишки хорошего человека в прекрасные аппетитные формы и «венеромилосские» параметры.
    Удобства такого кроя первыми оценила вся «попоимеющая» голливудская братия в лице Бейонс, Рианны (у нее, к слову, насчитано не менее 15 таких платьев), Кардашян, Дженет Джексон, Сальмы Хайк и прочих.
    Чуть погодя подтянулись, а точнее сказать, обтянулись, постукивая костями, и угловатые худышки типа Перис Хилтон, Виктории Бекхэм, Миши Бартон и весь пионерский отряд The Pussy Cat Dolls разом.

    Французская парфюмерная ассоциация FFF (Fragrance Foundation France) провела ежегодную церемонию вручения наград в области парфюмерии Le Grand Prix du Parfum. Событие ведет свою историю с 1992 года. В этот раз оно прошло при поддержке журнала Marie Claire. Триумфатором церемонии стал модный бренд Nina Ricci, представивший на суд жюри свой аромат для женщин » Ricci Ricci».

    Christian Louboutin представил необычную серию фотографий, которая демонстрирует во всей красе его новую коллекцию элитной женской обуви.

    Фотографии, выполненные известным фотографом Хуонг Нгуен (Khuong Nguyen), зазывают зрителя в волшебный мир, где обитают Алиса Льюиса Кэррола, Русалочка и Белоснежка.

    FASHIONTIME

    Самые популярные посты

    91

    Тушь для ресниц от Maybelline

    Несколько лет сложных исследований и многочисленных тестов позволили Мэйбеллин Нью-Йорк разработать превосходную высокотехнологичную ту...

    90

    В тренде сочетание несочетаемого!!!

    Казалось бы, короткая юбка с рюшами и простая футболка с принтом не подходят для одного look'а. Но сейчас в тренде сочетание несочетаемог...

    89

    Новая линия Nutritious от Estee Lauder

    Nutritious – новая минеральная пудра от Estee Lauder с витаминным комплексом. Линия Nutritious предлагает 2 формулы: крем-пудру ...

    89

    Hair-style: челка

    Челка – самый простой способ изменить успевшую уже поднадоесть прическу. Всего пара искусных движений парикмахера, и вы становитесь...

    89

    Новая коллекция декоративной косметики от Givenchy

    Сезонные коллекции декоративной косметики Givenchy всегда отличались особой красотой и богатсвом палитры.Летняя лимитированная коллекци...

    89

    Летнее увлажнение кожи

    Косметические средства, которые продаются в аптеках обычно вызывают большее доверие. Эти продукты - не просто косметика, они относятся к ...