Дом мод Herve Leger появился в мире моды в 1985 году.
В 1998 он был приобретен американской компанией BCBGMAXAZRIAGROUP, - это была первая в истории моды сделка по покупке знаменитого французского дома американцем. По сей день главным дизайнером Herve Leger является, конечно, несравненный Max Azria.
Талантливый уроженец страны грез в момент реинкарнировал обветшавшую «старину». Он проделал пару не хитрых манипуляций по добавлению знаковых элементов в коллекции, изменил курс на женственную сексуальность и приодел пару голливудских светил для красных ковровых дорожек.
Вечерние платья и аксессуары от Макса давно на счету первых модниц Голливуда. Заметным лейблу помог стать невообразимый размах, с которым кутюрье преподносит свои шедевры.
На Неделе Моды в Нью-Йорке в прошло мгоду коллекция была презентована на взлетно-посадочной полосе. Та коллекция стала самой обсуждаемой.
У Макса Азриа сложилась неоднозначная репутация в fashion-индустрии, и причина тому – скандальные рекламные кампании. Автор этих проектов – его супруга Любовь – твердо уверена, что только так можно способствовать экспансии марки.
В конце 80-ых Макс познакомился с русской эмигранткой Любовью Мациевской, которая в последствии стала его супругой и верным союзником в бизнесе. Вместе они основывают Дом моды BCBG. Название и логотип для Дома придумала Любовь. Что такое BCBG? Загадочные буквы на самом деле являются аббревиатурой выражения из парижского сленга «bon chic, bon genre», означающего «отличный стиль, отличная позиция».
По окончании титанических усилий по воскрешению марки, модельер приписал свою фамилию за скромным «by» в названии и явил миру новый успешный Herve Leger by Max Azria. А если быть точнее – безымянную марку, остающуюся в тени его славы.
В народе Herve более известен как просто «обтягивающие платья в полосочку, которые есть у каждой, уважающей себя, знаменитости».
Благодаря этой самой полосатости и непосредственной близости к телу, бренд узнаваем за версту на любых звездных «сидячих нервах». Главный секрет магической притягательности bandage dress (да-да, именно так называется это сложная утягивающая конструкция) в том, что в него спокойно втискивается звезда практически любых габаритов, начиная от изрядно потасканного секс-символа голливудских тусовок Ким Кардашян и заканчивая народившей с десяток детей Киморой Ли Симанс. «Втиснуть» при этом, – слово ключевое.
Вся философия самого знаменитого и знакового платья лежит в его названии. Разноцветная синтетическая перебинтовка, образующая эластичный каркас, способна творить настоящие чудеса: она ужимает любые излишки хорошего человека в прекрасные аппетитные формы и «венеромилосские» параметры.
Удобства такого кроя первыми оценила вся «попоимеющая» голливудская братия в лице Бейонс, Рианны (у нее, к слову, насчитано не менее 15 таких платьев), Кардашян, Дженет Джексон, Сальмы Хайк и прочих.
Чуть погодя подтянулись, а точнее сказать, обтянулись, постукивая костями, и угловатые худышки типа Перис Хилтон, Виктории Бекхэм, Миши Бартон и весь пионерский отряд The Pussy Cat Dolls разом.