05 июля 2010 года в05.07.2010 20:49 3 0 10 1

Victoria’s Secret

Однажды Рой Реймонд , выпускник Стенфорда со степенью MBA , решил сделать своей жене подарок и отправился в магазин в поисках красивого женского белья. Оказавшись в магазине женского белья он растерялся в «потустороннем» мире женских принадлежностей. Он долго бродил среди стеллажей с продукцией всевозможных размеров, цветов и стилей. Продавцы, обученные обслуживать женщин, не смогли помочь ему сделать покупку. Так Рой и ушел с пустыми руками, но с революционной идеей.

В 1977 году в пригороде Сан-Франциско Реймонд начинает реализацию своей идеи. Он открывает свой первый магазин — «Victoria’s Secret», позиционированный как новый тип магазинов женского белья. Магазин сочетал в себе европейскую элегантность с дружелюбной обстановкой, в которой даже мужчины чувствовали себя комфортно.

Проект Реймонда с тех пор вырос многократно, произведя настоящий переворот в самом подходе к продажам нижнего белья в мире.

К 1982 году Реймонд открыл шесть магазинов и запустил небольшую программу по реализации белья через каталоги . Однако, испытывая финансовые трудности, продал Victoria’s Secret Лесли Векснеру , владельцу розничной сети магазинов женской одежды The Limited , за 4 млн долларов.

Именно Векснер впоследствии сделал этот бренд одним из ведущих на рынке. Векснер увидел реальный шанс сделать модным и приятным для глаза даже то, что, как правило, скрыто под одеждой. Он понял, что любая женщина, покупавшая и носившая «просто белье» в душе стремилась носить что-то эксклюзивное и красивое.

Первое, что сделал Векснер — избавился от имиджа «райского уголка для мужчин» и сделал ставку на женскую аудиторию.

Для усиления восприятия бренда как сугубо европейского, в каталогах указывалось, что основной офис компании находится в Лондоне , хотя на самом деле он находился в Огайо .

Модное нижнее белье от Victoria’s Secret позиционировалось как доступная роскошь. Атмосфера сексуальности, изысканности и романтизма импонировала женщинам гораздо больше, нежели бесконечные полки супермаркетов с однообразными трусами и лифчиками.

Чтобы построить бренд с большой буквы Векснер нанимает Финкельмана, имеющего степень MBA от Гарварда , 14 лет проработавшего консультантом в McKinsey & Company .

Victoria’s Secret проводит постоянные шоу, показы новинок с привлечением супермоделей. Новинки выпускаются каждый сезон. Он-лайн показ новинок от Victoria’s Secret в 1999 году стал одним из хитов Интернета. Чтобы поддерживать рост продаж в своих магазинах компания планирует продавать наиболее популярные в каталогах модели во всех своих магазинах. Каталоги, выходящие тиражом около 365 миллионов экземпляров, приносят треть всех доходов компании.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

FASHIONTIME — All about FASHION

88

Kerastase Paris

Kerastase Paris – профессиональная марка класса люкс по ходу за волосами и кожей головы, специалист в области косметических средств...

88

Платье из денима

Джинсовое платье или сарафан у многих ассоциируется с детством. Однако этот несправедливо кажущийся некоторым простой предмет гардероба л...

86

Дизайнеры вспомнили давно забытый тренд

Волосы, заплетенные в косы, с одной стороны символизируют чистоту и невинность, а с другой придают образу утонченность и шарм. Длинные ко...

87

Морская фигура

Когда за окном от +20 до +35, довольно сложно держать волосы в порядке, особенно, если они склонны к тому, чтобы виться. Дизайнеры на нес...

89

Тушь для ресниц от Maybelline

Несколько лет сложных исследований и многочисленных тестов позволили Мэйбеллин Нью-Йорк разработать превосходную высокотехнологичную ту...

88

Новая коллекция Estee Lauder

Love Your Lips – эксклюзивная коллекция, включающая 12 оттенков помад Signature и 4 новых блеска Kissable Lip. Помада Signature...