Самым дорогим luxury-брендом в очередной раз стал Louis Vuitton. Аналитическая компания Millward Brown Optimor оценила его стоимость в 19,8 миллиардов долларов. Это более, чем в два раза превышает стоимость бренда Hermes, занявшего вторую строчку рейтинга. Его стоимость равна 8,45 миллиардам долларов. Третье место у Gucci – 7,58 млрд. долларов, а на четвертом расположился модный дом Chanel c 5,45 млрд. долларов.
Интересно, что практически все крупнейшие бренды сделали попытку вернуться к своим корянм. Так, Louis Vuitton занялся аксессуарами для путешественников, а Hermes удивил публику, спустя многие годы заново открыв производство сёдел и став спонсором лошадиного шоу во французской столице. Gucci решил сосредоточиться на выпуске сумочек в винтажном стиле, а также занялся борьбой с контрафактом – для этого он открыл совместный проект с аукционным домом Christie’s, с помощью которого любой владелец товаров Gucci сможет проверить их подлинность.
Надо заметить, такая политика первой тройки брендов принесла свои плоды. Все они сумели увеличить свою стоимость. Hermes, проигрывая Louis Vuitton по общей стоимости, сумел достичь наибольшого прироста среди компаний первой десятки, который составил 8%.
Вся десятка крупнейших брендов производителей роскоши выглядит следующим образом:
1. Louis Vuitton
2. Hermes
3. Gucci
4. Chanel
5. Hennessy
6. Rolex
7. Moet & Chandon
8. Cartier
9. Fendi
10. Tiffany & Co.