душка-Эдушка
Персональный блог DUSHKA-EDUSHKA — душка-Эдушка
Персональный блог DUSHKA-EDUSHKA — душка-Эдушка
Спасибо, Эко, снова хочется сдохнуть.
Впрочем, ладно. Сама виновата. Не люблю быть виноватой.
Я все еще прокрастинирую, зато получается себя немного сдерживать в другом. Поменьше метаться, что ли.
если в окне дыра
настежь его открой
ты говоришь пора
я не хочу с тобой
я не хочу вставать
где-то в тиши ночной
можешь меня не звать
я не хочу с тобой
О да, идеально для бибисишного Шерлока :D
Вообще сегодня великий день - начала принимать таблетки. Давай, надо продержаться еще месяц. Еда три раза в день - с ума сойти.
А меня который день воротит от еды, печаль.
Смотрю Хранителей снов и хочу плакать. Нельзя быть такими аааааа тт
Лежу, нахожу ошибки-опечатки в статье. Перепутали стихотворения Батюшкова и Жуковского…
В свое время М. Г. Альтшуллер обнаружил в библиотеке РАН (тогда — Академии наук СССР) экземпляр «Опытов ли-рических» Востокова с чрезвычайно любопытной припиской рукой Батюшкова.
Возле заглавия стихотворения «К солнцу», которое начинается
стихами:
Светило жизни здравствуй
Я ждал тебя… —
кровле, свечка его догорела, другую засветить жаль, а писать надобно — но солнце явилось на востоке, и немец в восторге, сняв колпак свой сказал:
Светило жизни здравствуй
Я ждал тебя…».
(Первые строки стихотворения подчеркнуты теми же чернила-ми). Игра продолжена на следующей странице, где в конце сти-хотворения точка исправлена на запятую и добавлено одно сло-во. Получилось:
Согрей лучом отрады
Скорбящу грудь,
Немца.
Внизу страницы характерным почерком Вяземского напи-сано: «Стыдно Батюшков! Уважай в Востокове Поэта и Поэта, каких у нас мало. Да притом же это не ты сказал, а Дмитриев».
М. Г. Альтшуллер датировал эту «полемику на полях» 1810-1811 годами, временем сближения Батюшкова с Вязем-ским. Предложенная датировка представляется вполне прав-доподобной.
Вне зависимости от степени самостоятельности остроты Батюшкова (а то, что он варьировал или попросту повторял чужие шутки, с ним бывало), 50 самый характер ее показателен.
Проскурин, Литературные скандалы пушкинской эпохи.
С ним бывало, ага.
Опустошенность какая-то. Плакала, до сих пор чувствую кожей, странно. Хочется раствориться во времени и не вспоминать о нем никогда. Ни-ко-гда.
И над этой пропастью безнадежности Батюшков возводит легкое здание мечты о нормальном, здоровом, красивом человеке, не в пример подлинному человеку «существенности» вознесшемся над реальностью, над жизнью объективной и реально страшной. Это легкое здание мечты и есть та атмосфера светлого духа, которая царит в некоторых стихах Батюшкова, но которая в этих же стихах постоянно разрушается трагическим напоминанием о «существенности»; так рушится мираж светлого мира в «Воспоминаниях», в «Тени друга», в «Последней весне», в стихотворении «К другу» и других шедеврах Батюшкова. В сущности, формула его поэзии — это и знаменитое «Изречение Мельхиседека» с его безысходным пессимизмом, и в своем роде столь же знаменитая, вызывавшая много усмешек строфа (с образом, заимствованным у Шатобриана):
Сердце наше кладезь мрачной:
Тих, покоен сверху вид,
Но спустись ко дну… ужасно!
Крокодил на нем лежит!
(«Счастливец» ;)
Г. А. Гуковский
И неужто противопоставление: твой Фалерн и розы наши, значит именно твой и наши в смысле реальной принадлежности вина и цветов (вино, мол, твое, а цветы наши) ? Нет, розы — опять комплекс мироощущения; ты вносил в нашу жизнь праздник, античное упоение, а мы — цветенье молодости, любви, красочность и свежесть, — вот сухая и сокращенная формулировка того, о чем говорится в этом стихе.
С тебя вино и дом, с нас розы, о да.
…необходимо всячески протестовать против слишком распространенной в нашей научной и учебной литературе тенденции все явления прошлого красить в цвета реализма. Кому не известно, что у нас все любят объявлять реализмом: и Жуковский у нас — почти реалист (ведь он правдиво, верно изображал чувства), и Рылеев тоже (ведь он правдиво разоблачал гнусность тирании), и даже Ломоносов, и даже Эрнст-Теодор-Амадей Гофман, и даже Расин, ибо и они верно отражали свое время в его идейных тенденциях.
Гуковский, Пушкин и русские романтики, 1946.
Наверное, Гофман писал не только сказки, которые привиделись ему в горячке.
Таким образом, классицизм — это этап на пути к романтизму, а романтизм — это этап на пути к реализму; и далее: классицизм опосредствованно — это звено цепи, ведущей к реализму. Но в то же время романтизм — это отрицание классицизма, а реализм — это отрицание романтизма, причем вовсе не синтез, а новое отрицание, выросшее из противоречий романтизма и отменившее их. В то же время классицизм — это есть классицизм, а не замаскированный реализм, и романтизм — это романтизм, а не стыдливый реализм.
Спасибо, Гуковский, что совсем не съели мой мозг. Где мои пол-литра, спрашивается. А вообще конечно - спать меньше надо.
Брось уже это все, напейся, напиши роман про личный опыт И УСПОКОЙСЯ
Статья по английскому про карьеру.
Medical adviser, он же консультирующий врач, врач-консултант: 3 Все они там консультанты, в Шерлоке…
— Слушай, Леонард, у меня секса не было уже год…
-… К чему ты клонишь, Радж? - супер-мрачный Леонард.
- Не льсти себе! - простой, как пробка, Радж.
Авторы сами умилительно над всем стебутся.
Самые популярные посты