@diana123456
DIANA123456
OFFLINE

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 14 августа 2012 года

Персональный блог DIANA123456 — Это просто Вьюи блог

Рекомендую рецепт Болтушки:

такой самодельный тоник, вспомнила, что мне его как-то косметолог делала и давала, чтоб я дома лицо протирала. Мне помогало от воспалений, прыщи подсушиваются, краснота сходит, акне исчезают, а поры сужаются.

Надо протирать лицо в течении 2-х недель утром и вечером на очищенную кожу, затем нанести увлажняющий крем, а то можно пересушить кожу.
После 2-х недельного курса сделать перерыв недели на 2, потом можно использовать профилактически или по мере необходимости, но не злоупотреблять, т.к. кожа может привыкнуть и не будет результата + сильно пересушите лицо.
Я пользуюсь болтушкой после 2-х недельного курса, только во время критических дней, т.е. 1 раз в месяц в течении недели 2 раза в день.
Можно протирать не все лицо, а, например, только Т зону.
Рецепт:
Купить в аптеке обычный этиловый спирт и таблетки Левомицетина (10 таблеток). Растолчить таблетки в порошок.
Налить в емкость (примерно такую же, как баночка спирта) 50% спирта и 50% воды и всыпать порошок Левомицетина.
Перед употреблением взболтать.

Вместо спирта можно взять салициловую кислоту (1%) - это косметическая кислота, мягче спирта, часто входит в состав легких пилингов.

Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего. Это формальная фраза, которую говорили во время диспутов в древнем Китае, если собеседник начинал цепляться за слова и переставал видеть главное.


Произведения Федора Достоевского:

" Бедные люди "
’’Бедные люди’’ - это первое произведение Ф.М. Достоевского, которое предопределило будущую литературную судьбу писателя как величайшего психолога, способного глубоко проникнуть во внутренний мир своего героя и передать неуловимые нюансы состояния его души. По словам В.Г. Белинского роман отличается ’’глубоким пониманием и художественным, в полном смысле слова, воспроизведением трагической стороны жизни’’. В ’’Бедных людях’’, так же как и в гоголевской ’’Шинели’’ звучит ’’вечная тема’’ российской литературы - тема ’’маленького человека’’, ощущающего свое бессилие перед тяготами жизни.

" Преступление и наказание "
«Преступление и наказание» – гениальный роман, главные темы которого: преступление и наказание, жертвенность и любовь, свобода и гордость человека – обрамлены почти детективным сюжетом.
Многократно экранизированный и не раз поставленный на сцене, он и по сей день читается на одном дыхании.

" Игрок "
Это — «Игрок».
Произведение жесткое до жестокости, нервное до неровности и искреннее — уже до душевной обнаженности.
Это — своеобразная «история обыкновенного безумия» по-достоевски.
История азарта, ставшего для человека уже не смыслом игры и даже не смыслом жизни, но — единственной, экзистенциальной сутью бытия.
Это — «Игрок».
И это — возможно, единственная «автобиографическая» книга Достоевского.

" Белые ночи "
" Белые ночи" - одно из самых поэтичных произведений Ф.М.Достоевского. Главный герой повести - одинокий благородный мечтатель. Безответно влюбившись в Настеньку, случайную знакомую в городе белых ночей, он помогает ей обрести счастье с другим - с тем, кого любит она…

" Униженные и оскорбленные "
«Униженные и оскорбленные» – одна из самых мелодраматических книг русской литературы. Можно сказать, что с нее и началась мелодрама как литературный жанр. Трагическое несоответствие романтических представлений о жизни и реальной действительности – вот основная идея романа. Многое в этом произведении читателям казалось необычным: перед ними была поставлена новая этико-социальная проблема – проблема эгоизма.

" Братья Карамазовы "
Самый сложный, самый многоуровневый и неоднозначный из романов Достоевского, который критики считали то «интеллектуальным детективом», то «ранним постмодернизмом», то — «лучшим из произведений о загадочной русской душе».
Роман, легший в основу десятков экранизаций — от предельно точных до самых отвлеченных, — но не утративший своей духовной силы…

" Бесы "
Уже были написаны «Записки из Мертвого дома», «Записки из подполья», «Преступление и наказание», «Идиот», а Достоевский все еще испытывал острое чувство неудовлетворенности и, по собственному признанию, только подбирался к главному своему произведению, перед которым вся «прежняя литературная карьера — была только дрянь и введение». Однако в политической жизни России случилось нечто, заставившее Достоевского изменить свои литературные планы и приступить к созданию романа с вызывающим и символичным названием «Бесы». Спиралеобразное развитие истории вообще и российской истории в частности позволяет думать, что роман Достоевского «Бесы» будет интересен новым поколениям читателей не только как шедевр классической литературы

" Идиот "
Роман, в котором творческие принципы Достоевского воплощаются в полной мере, а удивительное владение сюжетом достигает подлинного расцвета. Яркая и почти болезненно талантливая история несчастного князя Мышкина, неистового Парфена Рогожина и отчаявшейся Настасьи Филипповны, много раз экранизированная и поставленная на сцене, и сейчас завораживает читателя…

не пишешь человеку день, неделю, месяц. обещаешь никогда не беспокоить и даже, вроде, веришь собственным обещаниям, а потом, ни с того ни с сего, отправляешь это банальное: "привет, как ты?". и ничего не меняется от ответа, не рушится мир, не взрываются вены, не останавливается сердце. просто немного стыдно, что ты снова стучишься в эту дверь настолько закрытую, заколоченную, заминированную.

есть два вида друзей. первые формальные, другие задушевные. первые становятся предсказуемыми после нескольких месяцев общения, а другие… просто чувствуешь как они могут себя повести. первые звонят, когда ты болеешь и говорят- выздоравливай. вторые звонят и орут - да с хуяли ты заболел? когда проблемы по жизни, депрессия, первые звонят днем, спрашивают как дела и в конце говорят мерзкие фразы типа - ясненько, ну держись. а вторые звонят и даже не спрашивают как дела. они и так все понимают. спустя минуту ты уже внимательно слушаешь, потом улыбаешься, а дальше тебя не просят - я тебя умоляю, береги себя, пойди наконец поспи. тебе просто говорят-шагом марш спать, я тебе позвоню в 5 утра, чтобы обсудить рассвет. первых ты любишь за то, что они создают какое-то наполнение в жизни, как пух в подушке. а вторых ты любишь просто за то что они есть. за то, что ты даже не можешь найти этому причину.

мне говорят - у меня на пути
много чудесных дорог: я молчу.
мне без тебя очень скучно идти,
я без тебя идти не хочу.

судят меня люди день ото дня,
и как заученное наизусть
мне все твердят: ты погубишь меня -
а я от тебя не откажусь.

трудно с тобой, но еще тяжелей
мысли о том, что ты станешь не мой.

ты говоришь - ни о чем не жалей
и собираешься ехать домой.

я знаю, наступит время, и сердце мое забудет;
придется однажды сердцу печальный урок принять.
я знаю, не лечит время, как мне говорили люди,
но лечит что-то другое, а что не могу понять.

я знаю поступкам цену, бездействию знаю тоже.
есть страшная штука - опыт, и страшная штука - лень.
есть вещи, что не заметить, и те, что берут до дрожи:
секунда, длинною в вечность, и вечность длинною в день.

я знаю, что в этой жизни бессмысленно все что было,
бессмысленно все, что будет, а важно лишь то что есть.
я верю, придет мгновенье, вернется былая сила,
и память о прошлых бедах, заглушит благая весть.

запомни: всегда будь смелым - никто тебя не осудит.
по мне так всего дороже, лишь то, что далось с трудом.

я знаю, не лечит время, как мне говорили люди,
а лечит лишь тот, кому ты по новой откроешь Дом.

И пройдет пару лет, может больше…
Жизнь закрутится, нас разделяя,
А мы встретимся как-нибудь вечером
И поймем, что же мы потеряли.
Будет пара дежурных вопросов,
Пара фраз побанальней, несобранных…
Где ты?… Как ты… Все ведь так просто.
Только что же так больно под ребрами.
Ты смеешься. Родная улыбка.
Я все помню… и ты такой милый.
Повзрослевший, с серьезной бородкой,
С тонкой сеткой лучистых морщинок.
Ну давай, побежали как раньше…
В коридоре кто первый обнимет.
А потом ото всех бы подальше:
Ночью кофе в холодной машине.
Помнишь, как я тебе рисовала
«Я и ты - целый мир» неумело.
Заедающей ломаной мышкой.
Помнишь?… Ладно. Плевать. Отболело.
Мы достанем зачем-то визитки,
Хоть звонить никогда ведь не будем
С этой глупой дурацкой улыбкой.
Мы же взрослые, умные люди.
У тебя ведь семья?.. и ребенок?…
Да и я уже замуж вышла.
Пусть счастливый наш мир был недолог,
Но, увы, повторить не вышло.
И вот будет пора расходиться.
Ну давай. Ты звони и до встречи.
Только в сердце холодная спица.
Не всегда же все время залечит.
Мы пойдем по забытым проспектам.
Несломленные, взрослые, сильные.
А внутри… словно горстка из пепла…
И как будто совсем не забыли…
Наши ночи он-лайн… а утром
Так невыспавшись только б друг к другу…
Все подъезды, рисунки, прогулки…
Глупый мир… и мы глупые люди.
Нам бы плюнуть на все и догнать бы…
КАК БЫ КРЕПКО ТОГДА МЫ ОБНЯЛИСЬ
Сколько счастья в короткой минуте…
Мы смирились… но все же дождались.
… а по правде же мы разойдемся.
Тихий дождь нам стирает улыбки.
Мы теперь никогда не вернемся.
В луже тонет картонка визитки…

Екатерина Белова

Если бы мы слушались нашего разума, у нас бы никогда не было любовных отношений. У нас бы никогда не было дружбы. Мы бы никогда не пошли на это, потому что были бы циничны: «Что-то не то происходит» или: «Она меня бросит» или: «Я уже раз обжёгся, а потому…» Глупость это. Так можно упустить всю жизнь. Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз.

Рэй Брэдбери

Уходят женщины от Вас

Задолго до того, как хлопнут дверью.

Уходят, не уставшие от ласк,

А просто переставшие Вам верить…

DIANA123456

Самые популярные посты

6

10 классических книг, которые должен прочесть каждый россиянин: 1. Александр Пушкин. «Евгений Онегин» (1823–1833). 2...

3

Правила идеального пресса Неграмотно выбранные нагрузка и движения вместо ожидаемого результата могут обернуться неприятными ощущениями...

3

Евгений Гришковец —"Следы на мне " (аудиокнига на русском) Читая книгу Гришковца, очень легко почувствовать себя автором, человек...

3

Белый Бим черное ухо

3

. Ночь, Эли Визел Эта книга – рассказ о том, что пережил Эли, будучи еще мальчишкой, в Холокосте.

2

прошу тебя: больше не надо, не спрашивай о жизни моей - это все ни к чему. хорошего мало, но благо, и страшного не много еще повстреча...