@dashaformula
DASHAFORMULA
OFFLINE

Formulistka

Дата регистрации: 27 июня 2011 года

Формула 1 - стиль моей жизни…

Не знаю как вы, но я познакомилась с Формулой 1 еще давно, будучи детсадовцем. Помню, тогда побеждал Великий и Ужасный Михаель Шумахер и я, конечно, болела за него и с гордость об этом всем сообщала. Позже был Алонсо, который занял в моем сердце почетное первое место, но все, чего-то не хватало… Я не могла понять, что не так. Лет в десять я поняла суть проблемы: в пелетоне не было россиянина… Победа твоих любимых гонщиков - это, безусловно, хорошо, но победа ТВОЕГО гонщика - это совсем другое. Мечта миллионов: подиум, российский флаг и гимн, наш гимн…

Начало сезона 2010 года. Что нас ждет? Будет ли Баттон защищать свой титул? Или появиться новый чемпион? Этими вопросами задавались многие. Но вот во всех новостях прекрасная новость, которая кажется злой шуткой! В Формуле 1 появится наш пилот, россиянин, с чисто русской фамилией Петров и большим талантом – это был сон наяву… Наконец у нас, великой державы, теперь есть свой гонщик в королеве автоспорта! Да и попал не в какую-нибудь «Хиспанию», а в «Рено»! Счастью болельщиков не было предела.

В первых трех гонках Виталий Петров сходит, не доезжает до финиша… Но потом сразу в Китае становится седьмым! Да еще как! Обгоняет на мокрой трассе Михаэля Шумахера и Марка Уэббера (!) ! Далее идут места стабильно около 14-го места (позже это место назовут его «коронным» ;) и в Германии он снова врывается в очки, становясь десятым. Дальше следует феноменальная Венгрия и пятый результат (лучший в сезоне 2010). Потом Бельгия в очках (девятое место), и два последних схода в сезоне 2010 года – это Япония и Корея. И под занавес сезона просто гонка-подарок! Гран При Абу-Даби, шестое место и финиш впереди претендента на титул Фернандо Алонсо! Этим он решил исход чемпионата! Российские болельщики аплодировали, стоя.

Нынешний сезон еще не закончен, но у Виталия уже есть один подиум и 32 очка. А еще он частый гость в третьем сегменте квалификации. Он, бесспорно, сделал большой шаг вперед и продолжает также двигаться дальше, но ему нужна поддержка болельщиков, не стоит судить его за ошибки (хотя я не помню, прям ОШИБОК) и требовать от него побед в каждом Гран При. Он выполняет свою работу, выкладывается полностью и мы просто должны сказать ему спасибо, за то, что именно такой гонщик, как Виталий Петров представляет нашу страну. Главное, у него есть внутренний стержень и инстинкт побеждать, еще у него есть болельщики, верящие в него. А победы? Они будут, и будут скоро, помяните мое слово…

Трассу в Венгрии называю картинговой. Да, конечно, много поворотов, мало прямых. Запомнилась эта трасса нам, пожалуй, борьбой Баррикелло и Шумахера в прошлом году. Сколько было споров по поводу это дуэли! А теперь здесь очередное Гран При, на дворе 2011 год, новые гонщики, новые победы и поражения…

Первые свободные заезды отметил Марк Уэббер свои полетом в рельс безопасности, к счастью, пострадало лишь переднее антикрыло болида «Ред Булл». Первым по итогам этих заездов стал Хэмильтон, вторым - Феттель, третьим – Алонсо. Во второй практике не было серьезных происшествий, только незначительные выезды за поребрик. Прогнозы синоптиков не оправдались и дождь не пошел. Возглавил протокол Льюис Хэмильтон, за ним Алонсо и Баттон. В третьих свободных заездах было много мелких вылетов. Также команда «Ред Булл» нарушила «комендантский час» и провозилась с болидам, как видно не зря, потому что протокол в этой сессии возглавил Феттель, вторым и третьим соответственно стали Алонсо и Баттон.

Квалификация прошла ровно. Все гонщики попали в рубеж 107%. Себастьян Буэми не прошел во второй сегмент, став лишь 18-м, также у него еще было наказание +5 мест на старте. В третий сегмент не пробились Мальдонадо, Альгерсуари, Баррикелло, Хайдфельд, Кобаяши, Петров и Ди Реста. Борьбу за поул выиграл Феттель, чего он сам не ожидал. Вторым стал Хэмильтон, третьим – Баттон. Масса стал четвертым, Алонсо – пятым, шестой – Уэббер, седьмой – Росберг, восьмой – Сутиль, девятый – Шумахер и замкнул десятку Перес.

Гонка была объявлена дождевой. FIA приняли решение о традиционном старте, без машины безопасности. Все стартовали на промежуточной резине. Феттелю удалось сохранить лидерство, а Алонсо прошел Массу. Два гонщика «Макларен» боролись друг с другом, но каждый сохранил свою позицию. Первый круг Гран При Венгрии прошел без аварий. Молодой чемпион недолго возглавлял пелетон, на пятом круге его обошел Льюис Хэмильтон. На восьмом круге Фелипе Масса вылетел с трассы и повредил заднее антикрыло, но все равно продолжил гонку. Решающим стал переход на слики. Первым решился на пит-стоп Марк Уэббер, а с ним и Масса, Петров, Баррикелло. За превышение скорости на пит-лейн был оштрафован Мальдонадо. Лидировал все также Хэмильтон. На 25-м круге после выезда с пит-лейна болид Ника Хайдфельда вспыхнул, к счастью, немец быстро выскочил из кокпита и не пострадал. Стюардами был наказан Перес за обгон под желтыми флагами. На 51-м круге все карты спутал дождь. Ряд пилотов свернули в боксы за промежуточной резиной, но не прогадал тот, кто остался на сликах. Пилотам пришлось «переобуваться» обратно в слики. На 55-м круге стюардами был наказан британец Хэмильтон за создание помехи Ди Ресте при развороте (британца развернуло на изношенной резине задом наперед, и он совершил опасный разворот). Гонку возглавил Баттон и уже не уступил никому. В гонке сошли Ковалайнен (утечка системы охлаждения), Шумахер (неисправность коробки передач), Хайдфельд (возгорание болида), Трулли (утечка системы охлаждения).

На подиум поднялся Дженсон Баттон и над трассой Хунгароринг зазвучал гимн Великобритании. Вторым стал Себастьян Феттель, а третьим – Алонсо. А впереди каникулы, трехнедельный перерыв. Хорошо всем отдохнуть!

В этом году Германия принимала Формулу 1 не на трассе Хоккенхаймринг, а на Нюрбургринг. Автодром использовался с 1951 года, но после Гран При стали проводиться на Хоккенхаймринг. После Второй мировой войны, Нюрбургринг вновь стал местом проведения Гран-при Германии, теперь входящего в официальный чемпионат мира Формулы-1.

Свободные заезды прошли по сухой трассе, что позволило гонщикам подобрать настройки и изучить трассу. В первой практике лидером стал Алонсо, второй – Уэббер, третий – Феттель. На второй свободной практике быстрее всех казался австралиец Уэббер, за ним Алонсо и Феттель. На последней практике перед квалификацией результаты такие Феттель-Уэббер-Алонсо. На протяжении свободных заездов три первых места между собой разыгрывали одни и те же пилоты.

В квалификации поул взял Марк Уэббер, вторым стартовал Хэмильтон, а на непривычном для себя третьем месте записался Себастьян Феттель. Ник Хайдфельд не прошел во второй сегмент и в десятке команду «Лотус Рено» представлял только Виталий Петров. Восьмым стал пилот «Форс Индии» Адриан Сутил. Баттон стал лишь седьмым.

После старта вперед сразу же вырвался Хэмильтон, опередив австралийца. Феттель позиций не потерял, но и не отыграл. Позже немца обогнал Алонсо, шедший четвертым, Себастьян зацепил мокрый поребрик и его болид развернуло. После 10 кругов в контактной борьбе Хайдфельд и Буэми испортили друг другу гонку: Себастьян из-за прокола отправился на пит-стоп, а Ник разбил болид и сошел. Позже всех сменили резину Петров и Баттон… Шумахер с напарником по команде вместе обошли Петрова, но Михаель ошибся, и его развернуло – он потерял несколько позиций. На 36-м круге из-за гидравлических проблем сошел Баттон. Виталий Петров на 48-м круге сменил резину на жесткую и на ней финишировал. Также в гонке сошли Луицци (проблемы с электрикой) и Баррикелло (утечка масла).

На подиум поднялись Хэмильтон-Алонсо-Уэббер, Себастьян Феттель финишировал лишь четвертым, после череды неудач Виталий Петров все-таки принес своей команде 1 очко. Шестым стал Адриан Сутил.

Формула 1 посетила свою Родину… Гран При Англии - это первый гоночный уикенд. Ровно 61 год назад здесь прошел первый этап, а победителем стал Фенира на Alfa Romeo, но это было давно…

На свободных заездах гонщикам все время пытался помешать дождь, но, несмотря на него, пилоты улучшали время. Также отличился своим полетом Камуи Кобаяши. Японец умудрился взять слишком широко на выходе из последнего поворота и слетел на газон, а там его подстерегала небольшая кочка, свое представление "банзай" закончил в барьере. Не менее интересными были споры о диффузоре. Предлагалось, при отпускании педали тормоза, использовать только 10% выхлопных газов, а это значит что "Лотус Рено" и "Ред Булл" здорово потеряют в скорости, ведь их выхлопные системы использовались в качестве диффузоров. Этот запрет был принят, но потом его вроде как решили отменить, позже он вступил в силу вновь…

В квалификации дождь помешал многим гонщикам, так Хайме Альгерсуари и Себастьян Буэми не смогли показать настоящую скорость своего болида. Льюис Хэмильтон из-за начавшегося дождя не смог показать хорошее время, в итоге десятый. Хайдфельд и Петров не прошли в третий сегмент, стали лишь 18 и 14 соответственно. Поул взял Марк Уэббер, а со второй позиции стартовал Себастьян Феттель. Третим стал Фернандо Алонсо.

Гонка была интересной… На старте не произошло ни одной аварии. но потом уже на 9 круге Михаэль Шумахер на повороте въехал в Камуи Кобаяши, в результате немец поехал на пит стоп за новым передним антикрылом, а японеца развернуло, но он благополучно продолжил гонку. Позже семикратного наказали 10-секундным stop&go! Стюардом был Мэнселл, он явно разошелся на это Гран При. Когда все гонщики отправились в боксы, снова произошел инцидент с участием Кобаяши. Механики так торопились выпустить его на трассу, что не заметили Мальдонадо, но все обошлось. Камуи наказали 10-секундным stop&go… Пилот "Лотус" Ковалайнен сошел на втором круге из-за поломки коробки передач. На десятом круге из-за утечки масла выбыл из гонки Трулли, таким образом оба пилота команды "Лотус" не финишировали. Мало горя было бедному Камуи Кобаяши, так еще на 23 круге у него была утечка масла, он гонку не завершил. Агрессивные и быстрые "Торо Россо" активно отвоевывали позиции, но на 25 круге у Буэми был прокол в результате контакта с Ди Рестой и он сошел, а англичанин отправился за антикрылом на пит стоп, но в из-за заминки откатился почти в самый конец пелетона, надежда на очки пропала. На 27-ом круге в боксы заехали Алонсо и Феттель, заминка на пит стопе у "Ред Булл" стоила лидерства Себастьяну, в лидеры Гран При вышел испанец. В борьбе Уэббер-Баттон участвовали и их команда. "Макларен" долго мудрили с пит стопом англичанина, то зазывая его на пит стоп, то прося проехать еще круг. В итоге австралиец заехал сменить резину и выехал, а Дженсон, наконец заехав за новой резиной, пострадал от своих механиков - они не прикрутили переднее правое колесо, Баттон сошел. Ближе к концу гонки проблемы возникли у Хэмильтона, команда сообщила о необходимости беречь топливо и сбавить темп, на 46-ом круге его обошел Уэббер… Вплоть до последнего поворота Масса и Хэмильтон боролись за четвертую позицию, но британцу удалось сохранить свою позицию. Борьба шла и между пилотами "Ред Булл", хоть команда и говорила Уэбберу сохранять отрыв от Феттеля, Марк не послушался и боролся до последнего, но ему так и не удалось обойти своего напарника по команде. Росберг и Шумахер приехали в десятке на 6 и 9 позиции соответственно, седьмым стал Перес, восьмым Хайдфельд, снова заработал очки удивительно быстрый Альгерсуари. Виталий Петров стал лишь двенадцатым. Да и вообще на протяжении всей гонки пилотам "Лотус Рено" приходилось только отбиваться от атак, видимо запрет на диффузор сильно сказался на их скорости.

На подиум этого исторического Гран При поднялись Алонсо-Феттель-Уэббер. "Феррари" были очень быстры и теперь у "Ред Булл" появился очень серьезный соперник. Алонсо показал, что его еще рано списывать со счетов, да и Уэббер держит Феттеля в напряжении…

Начало сезона…. "Лотус Рено" и их обещания….

Эрик Булье хотел бороться за подиум, он оставил в команде Виталия Петрова, к счастью российских болельщиков, и у него был Роберт Кубица. Позже поляк попал в аварию и не смог принять участие в сезоне 2011. На смену ему пришел Ник Хайдфельд: немец, давно в Формуле 1, хороший кандидат.

В первом же Гран При в Австралии команда уверенно занимает подиум. На третьей ступени стоит ни много-ни мало Виталий Петров. Позитивное начало…

Команда, ее руководство, гонщики и, конечно же, болельщики надеются на успех. Все улыбаются, смотрят с оптимизмом в будущее, но все будет не так радужно…

Вдруг "Лотус Рено" теряет скорость, гонщики стараются изо всех сил, а результаты не впечатляют. Конюшня, которая хотела бороться с "Скудерией" просто напросто отстает от всех топовых команд. Что происходит?

Причиной всех неудач остается потеря скорости, с каждым Гран При черно-золотые болиды все ниже в итоговом протоколе. Команда не может угадать с тактикой, постоянные просчеты со сменой резины. Пит-стоп длится немыслимо долго, будто гонщик сам меняет покрышки. И кто его знает, может обстановка в команде не самая дружественная? Булье кормит болельщиков обещаниями, гонщики берут всю вину на себя. Что происходит?

Возьмите себя в руки "Лотус Рено" пока не поздно. У вас есть все, чтоб стать сильной командой, но мелкие проблемы просто не дают вам это сделать. Разберитесь с ними и, наверняка, будет успех. Вы обещали и мы верим…. До сих пор верим….

Гран При Европы…. Валенсия… Все болельщики, избалованные Канадой, ждут настоящее шоу в Испании. Но, вопреки ожиданиям, интересный уик-енд отменяется и всех ждет, пожалуй, самый скучный Гран При за весь сезон.

Начиная со свободных заездов, на трассе не происходило ничего сумасшедшего. Для нас, российских болельщиков, только второе место Петрова было сюрпризом, но после, в последней практике, Виталий был десятым, и этим никого не удивил.

В квалификации Феттель снова был на "коне", хотя в его случае на "быке" и завоевал поул-позишн. Вторым стал его напарник Марк Уэббер, а замкнул тройку испанец Фернандо Алонсо. Во втором сегменте на трассе заглох болид команды "Вильямс", за рулем которого был венесуэлец Пастор Мальдонадо. После остановки его болида на трассе появился красный флаг. Наш соотечественник - Виталий Петров стал всего лишь одиннадцатым…

Старт гонки запомнился только глупой ошибкой россиянина и прорывом Фелипе Массы с пятого места на третье. После был инцидент с участием Петрова и Шумахера: немец перетормозил на входе в поворот и россиянин переехал своим жестким комплектом резины переднее антикрыло Михаэля. Позже Уэббер размахивал руками при обгоне кругового, видимо "Марусям" и "Хиспаниям" надоело пропускать на круг "Ред Булл". Не менее активно размахивал руками и Виталий Петров, при обгоне Переса россиянин то ли поздоровался с ним, то ли был возмущен его поведением. Но все равно Виталий стал лишь пятнадцатым. Альгерсуари снова стал восьмым. На подиум поднялись Себастьян Феттель, Фернандо Алонсо и Марк Уэббер. Все гонщики и их команды снова услышали немецкий гимн, заигравший над трассой, которая все еще не остыла после пусть и не самого интересного, но все-таки немаловажного Гран При Европы.

DASHAFORMULA

Самые популярные посты

16

Многие команды уже презентовали свой болид...

Red Bull Racing представила RB8 Lotus F1 Team E20 Caterham CT01 McLaren MP4-27 Ferrari F2012 Force India VJM05 ...

11

Сегодняшний день тестов :)

1 Ромен Грожан (Lotus) 1:18.218 2 Пол ди Реста (Force India) 1:19.003 3 Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) 1:19.134 4 Марк Уэббер...

9

Знаю, что вообще ничего сейчас не пишу. Но поймите, комп был убит :) Завтра объявлюсь :)

9

Третий день Формулы 1 в Хересе :)

Сегодня многие команды сменили пилотов за рулем болидов. В основном, были длинные сессии, которые прерывались небольшими техническими неп...

9

Пресс-конференция пилотов :D

Вопрос: (Жюльен Фебро – Canal Plus) Вопрос ко всем, кроме Романа. Вы готовы стать отцом? Себастьян Феттель: Ух ты, даже не знаю. Р...

8

Greenpeace атакует!

Ребята просто решили сорвать церемонию награждения!