@dashaformula
DASHAFORMULA
OFFLINE

Formulistka

Дата регистрации: 27 июня 2011 года

Формула 1 - стиль моей жизни…

1 Михаэль Шумахер Mercedes 1:29.183
2 Нико Хюлькенберг Force India 1:29.292
3 Серхио Перес Sauber 1:30.199
4 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1:30.341
5 Камуи Кобаяси Sauber 1:30.709
6 Пол Ди Реста Force India 1:31.466
7 Фелипе Масса Scuderia Ferrari 1:31.505
8 Хейкки Ковалайнен Caterham 1:31.932
9 Нико Росберг Mercedes 1:32.184
10 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1:32.194
11 Марк Уэббер Red Bull Racing 1:32.296
12 Тимо Глок Marussia 1:32.632
13 Виталий Петров Caterham 1:32.767
14 Ромэн Грожан Lotus 1:32.822
15 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:33.039
16 Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 1:33.252
17 Пастор Мальдонадо Williams 1:34.108
18 Кими Райкконен Lotus 1:34.275
19 Бруно Сенна Williams 1:34.312
20 Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso 1:34.485
21 Даниэль Риккиардо Scuderia Toro Rosso 1:34.604
22 Шарль Пик Marussia 1:34.770
23 Нараин Картикеян HRT 1:42.627
24 Педро де ла Роса HRT No time

1 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:27.560
2 Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 1:27.805
3 Михаэль Шумахер Mercedes 1:28.235
4 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1:28.360
5 Марк Уэббер Red Bull Racing 1:28.467
6 Нико Росберг Mercedes 1:28.683
7 Даниэль Риккиардо Scuderia Toro Rosso 1:28.908
8 Пастор Мальдонадо Williams 1:29.415
9 Кими Райкконен Lotus 1:29.565 +2.005 08
10 Камуи Кобаяси Sauber 1:29.722 +2.162 26
11 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1:29.790
12 Нико Хюлькенберг Force India 1:29.865
13 Пол Ди Реста Force India 1:29.881
14 Бруно Сенна Williams 1:29.953
15 Серхио Перес Sauber 1:30.124
16 Ромэн Грожан Lotus 1:30.515
17 Хейкки Ковалайнен Caterham 1:30.586
18 Фелипе Масса Scuderia Ferrari 1:30.743
19 Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso 1:31.178
20 Виталий Петров Caterham 1:31.983
21 Тимо Глок Marussia 1:34.730
22 Шарль Пик Marussia 1:40.256
23 Нараин Картикеян HRT No time
24 Педро де ла Роса HRT No time

На болиде Марка Уэббера появилось интресное решения Ньюи. Боковые понтоны более покатые и выхлопные трубы направлены на верхнюю часть диффузора, а под ними еще и воздуховод!

Такое решение позволяет направить воздух "внутрь". Попадая в отверстие в центральной части диффузора, создается эффект двойного диффузора, запрещенного регламентом.

1. К.Райкконен Lotus 1:22.030
2. Ф.Алонсо Ferrari 1:22.250
3. Б.Сенна Williams 1:22.296
4. Н.Хюлкенберг Force India 1:22.312
5. К.Кобаяши Sauber 1:22.386
6. Л.Хэмилтон McLaren 1:22.430
7. В.Петров Caterham 1:22.795
8. М.Шумахер Mercedes 1:22.939
9. П.Мальдонадо Williams 1:23.347
10. Д.Риккардо Toro Rosso 1:23.393
11. С.Феттель Red Bull 1:23.608

1. С.Перес Sauber 1:22.094
2. Д.Баттон McLaren 1:22.103
3. Д.Риккардо Toro Rosso 1:22.155
4. Ф.Масса Ferrari 1:22.413
5. П.ди Реста Force India 1:22.446
6. Б.Сенна Williams 1:22.480
7. Х.Ковалайнен Caterham 1:22.630
8. М.Уэббер Red Bull 1:22.662
9. Н.Росберг Mercedes 1:22.932
10. К.Райкконен Lotus 1:25.379

1. Р.Грожан Lotus 1:22.614
2. Ж.Вернь Toro Rosso 1:23.126
3. С.Феттель Red Bull 1:23.361
4. Ф.Алонсо Ferrari 1:23.447
5. Х.Ковалайнен Caterham 1:23.828
6. К.Кобаяши Sauber 1:23.836
7. Н.Хюлкенберг Force India 1:23.893
8. М.Шумахер Mercedes 1:23.978
9. Л.Хэмилтон McLaren 1:24.111
10. Б.Сенна Williams 1:24.925
11. П.Мальдонадо Williams 1:25.801

1. Р.Грожан Lotus 1:23.252
2. Д.Баттон McLaren 1:23.510
3. С.Перес Sauber 1:23.820
4. М.Уэббер Red Bull 1:23.830
5. Н.Росберг Mercedes 1:23.992
6. Ж.Вернь Toro Rosso 1:24.216
7. П.ди Реста Force India 1:24.305
8. Ф.Масса Ferrari 1:24.318
9. В.Петров Caterham 1:24.876
10. П.Мальдонадо Williams 1:25.587

Место проведения Спа, Бельгия

Кругов 44

Длина круга 7 004 м

Длина гонки 308 176 м

Больше всего побед в Гран-при:

Пилот Михаэль Шумахер (6)

Команда Ferrari (15)

Впервые Гран-при Бельгии состоялось в 1925 году на трасса Спа-Франкоршам, проложенной по дорогам общего пользования в районе бельгийских городов Спа, Франкоршам, Малмеди и Ставелот. Первое Гран-при Бельгии выиграл Антонио Аскари, который был отцом будущего чемпиона Мира Формулы-1 Альберто Аскари 1952 и 1953 годов (после победы в Гран-при Бельгии, Антонио разбился в следующей гонке на Гран-при Франции).

В 1950 году Гран-при Бельгии было включено в первый чемпионат мира Формулы-1. Эту гонку, которая являлась двенадцатым Гран-при Бельгии, выиграл Хуан-Мануэль Фанхио на Alfa Romeo.

На быстрой и длинной (длина круга более 14 километров) трассе Спа-Франкоршам нередко происходили тяжелые аварии. В 1939 году в Гран-при разбился британский пилот Ричард «Дик» Симэн. Во время проведения Гран-при Бельгии 1960 года в гонке в двух различных инцидентах погибло сразу два пилота: Крис Бристоу и Алан Стэйси. Бристоу погиб на 19 круге, будучи выброшен из машины после того, как он потерял управление в повороте Malmedy. Стейси погиб на 24 круге после того, как в его шлем врезалась птица. На Гран-при Бельгии 1966 года Джеки Стюарт на своем BRM попал в очень серьезную аварию, врезавшись в сельский дом и получил переломы рук и ребер.

В результате, 1972 году трасса в Спа была признана несоответствующей требованиям безопасности, и Гран-при было перенесено сперва на автодром Невелль-Баулерс недалеко от Брюсселя, а затем на автодром Зольдер. Первую победу на Невелль-Баулерс одержал Эмерсон Фиттипальди, а на Зольдере — Джеки Стюарт. Автодром Зольдер часто вспоминают в связи с инцидентом, случившимся в 1982 году, в котором погиб Жиль Вильнёв.

Гран-при Бельгии 1984 года стало последней гонкой в Зольдере. В 1983 году Гран-при прошло на модернизированной трассе Спа-Франкоршам (трасса была сокращена до 7 километров), и с 1985 года неизменно проходит именно на этой трассе — самой длинной трассе в календаре чемпионата Формулы-1.

У самого титулованного пилота Формулы-1 Михаэля Шумахера с Гран-при Бельгии связаны следующие памятные даты — дебют в Формуле-1 на Гран-при Бельгии 1991 года, первая победа в 1992 году, 52 победа в 2001 (таким образом Шумахер опередил по этому показателю предыдущего рекордсмена Алена Проста), и выигрыш седьмого чемпионского титула в 2004.

В 2003 году Гран-при не проводилось из-за введения в Бельгии запрета на табачную рекламу, поскольку тогда спонсорское участие табачных компаний в Формуле-1 было велико.

В 2006 году Гран-при в Спа не проводилось из-за ремонтных работ на трассе.

В 2007 году Гран-при Бельгии проведено в рамках чемпионата мира Формулы-1 в 52ой раз (а с учетом 11 Гран-при, проведенных до 1950 года — в 63ий). Бельгийский этап — один из самых старых, интересных и престижных Гран-при.

1. Камуи Кобаяси (Sauber) — 1:22.312 (145 кругов)

2. Пастор Мальдонадо (Williams) +0.249 (134)

3. Пол ди Реста (Force India) +0.807 (101)

4. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +0.888 (115)

5. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +1.251 (103)

6. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +1.462 (85)

7. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +1.480 (92)

8. Нико Росберг (Mercedes) +1.531 (139)

9. Хейкки Ковалайнен (Caterham) +4.656 (70)

10. Шарль Пик (Marussia) – без времени (0)

Пилот Команда Время Разница Круги

1. П.Мальдонадо Williams 1:22.391 106

2. М.Шумахер Mercedes 1:23.384 +0"993 127

3. К.Кобаяши Sauber 1:23.582 +1"191 99

4. Д.Баттон McLaren 1:23.918 +1"527 114

5. Ж.Вернь Toro Rosso 1:24.433 +2"042 78

6. М.Уэббер Red Bull 1:24.771 +2"380 97

7. Ф.Масса Ferrari 1:24.771 +2"380 84

8. П.ди Реста Force India 1:25.646 +3"255 83

9. Т.Глок Marussia 1:26.173 +3"782 108

10. В.Петров Caterham 1:26.448 +4"057 70

1. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") — 1:22.608 (112 кругов)

2. Серхио Перес ("Заубер") — 1:22.648 (81)

3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:22.891 (104)

4. Фернандо Алонсо (" Феррари") — 1:23.180 (77)

5. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") — 1:23.639 (45)

6. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:23.806 (120)

7. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:24.555 (82)

8. Валтерри Боттас ("Уильямс") — 1:25.738 (117)

9. Виталий Петров ("Кэтерхэм") — 1:26.605 (69)

10. Шарль Пик ("Маруся") — 1:27.343 (106).

Грузовики Lotus F1 Team покидают Барселону. Проблемы с шасси, на котором Роман Грожан сегодня утром выехал из боксов, оказались настолько серьезными, что решено было срочно отправить его на базу в британский Энстоун. Первоначально представители Lotus заявляли, что в обратном направлении проследует другое шасси, уже использовавшееся 7-10 февраля в Хересе. Однако, после анализа ситуации, решено полностью отказаться от участия в заездах на этой неделе - возникшие проблемы касаются обеих машин.

Высвободившееся время будет потрачено на внимательное изучение поврежденной машины и выработку мер по изменению конструкции E20, которые позволили бы избежать подобных проблем в дальнейшем.

По словам технического директора Джеймса Эллисона, неполадка выявилась только в Барселоне, так как здесь выше средняя скорость и больше быстрых поворотов, тогда как в Хересе их практически нет: «Перед тем, как отправить самолетом шасси 01, которое должно было заменить поврежденное этим утром 02, мы провели на базе серию симуляций, опираясь на те данные, которые удалось получить сегодня.

В итоге мы смогли локализовать область, в которой потребуются дополнительные работы. Для нас было бы более продуктивно модифицировать в Энстоуне оба шасси, а не отправлять Е20-01 сюда в Барселону. Мы уже предприняли верные шаги и теперь сможем все исправить до начала третьей части тестов».

Руководитель команды Эрик Булье добавил: «Отказ от участия в заездах на этой неделе стал для нас тяжелым решением, но мы чувствуем, что сделали верный выбор. Позитивный момент в том, что мы смогли быстро установить неполадку, и наше конструкторское бюро уже работает над её устранением. Мы точно вернемся в Барселону на следующей неделе.

Хотелось бы отметить, что E20 сразу показала хорошую скорость в Хересе, а также продемонстрировала там надёжность. Впереди у нас еще много работы, но все в Энстоуне готовы взяться за эту задачу».

Таким образом, перед началом сезона гонщики Lotus Кими Райкконен и Роман Грожан оказываются в невыгодном положении. Формально, команда может компенсировать три потерянных на этой неделе дня, но для этого нужно частным порядком арендовать автодром. Кроме того, времени для подобных заездов практически не осталось: с 1 по 4 марта в Барселоне состоится финальная сессия для всех команд, после чего машины уже надо будет отправлять в Мельбурн.

Источник: F1News.ru

Пилот Команда Время Отставание Круги

1. С.Феттель Red Bull 1:23.265 79

2. Н.Хюлкенберг Force India 1:23.440 +0"175 97

3. Л.Хэмилтон McLaren 1:23.590 +0"325 114

4. Д.Риккардо Toro Rosso 1:23.618 +0"353 76

5. Ф.Алонсо Ferrari 1:24.100 +0"835 75

6. М.Шумахер Mercedes 1:24.150 +0"885 51

7. С.Перес Sauber 1:24.219 +0"954 66

8. Б.Сенна Williams 1:25.711 +2"446 97

9. Х.Ковалайнен Caterham 1:26.035 +2"770 31

10. Р.Грожан Lotus 1:26.809 +3"544 7

11. Ш.Пик Marussia 1:28.026 +4"761 121

Caterham F1 Team объявила, что Виталий Петров стал её призовым пилотом, с сегодняшнего дня заменив Ярно Трулли. Россиянин посетил базу англо-малайзийской команды в пятницу 17 февраля для подгонки сиденья – он сядет за руль уже на второй сессии предсезонных тестов, которая пройдёт с 21 по 24 февраля в Барселоне.

Тони Фернандес, руководитель Caterham F1 Team: «Мы с удовольствием приветствуем Виталия в нашей команде и очень рады той роли, которую он сможет сыграть, помогая нам продолжать движение вперед в 2012 году и более далекой перспективе.

Когда мы встретились в первый раз, мне сразу стало понятно, что Виталий понимает и разделяет наши взгляды на то, как должна развиваться команда. Будучи первым представителем России в Ф1, он успешно оправдывает надежды огромной нации, а талант и опыт, заработанные в составе одного из наших нынешних соперников, дали ему возможность отлично понимать всё, что творится на трассе и за её пределами. Это сыграет огромную роль в нашем прогрессе, поскольку мы рассчитываем вмешаться в борьбу команд с богатой историей, которые прежде были впереди.

Мне бы также хотелось воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Ярно, который играл крайне важную роль в формировании и совершенствовании нашей команды с того момента, как присоединился к ней в декабре 2009 года. Ярно с самого начала знал, что придется выступать в условиях, не похожих на те, что окружали его прежде – и когда он получал от нас технику, соответствующую его ожиданиям, то выглядел просто блестяще.

Учитывая это, нам было непросто принять решение о том, что Виталий заменит Ярно, но мы сделали это, чтобы придать всей команде новый импульс, при этом реалистично оценивая глобальный экономический рынок. Ярно невероятно талантлив от природы, благодаря многочисленным успехам и спортивному долголетию он навсегда вписал свое имя в книги истории Формулы 1, но сейчас пришло время начать новую главу в истории нашей команды, и Виталий отлично подходит для того, чтобы сделать это.

Мы достигли соглашения с Ярно о прекращении сотрудничества, но он всегда будет частью нашей семьи. Теперь нужно, чтобы Виталий как можно быстрее интегрировался в команду, и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы обеспечить ему как можно более тёплый прием и предоставить машину, за рулем которой он сможет продемонстрировать свои умения. Не менее важно для нас продолжать движение вперед, позволившее нам всего за два года пройти путь от пустой базы с четырьмя сотрудниками к полностью состоявшейся команды Формулы 1».

Виталий Петров: «Для меня это потрясающий день. Хотел бы поблагодарить Тони, Камарудина Мерануна и СМ Насарудина за возможность стать членом команды, которая дебютировала в Формуле 1 в тот же день, что и я сам, и за прошедшее время превратилась из новичка в серьезную силу с большим потенциалом. Страсть к гонкам и командный дух, которые отличают Тони и всех остальных членов коллектива, дают возможность двигаться вперед и способны увлечь за собой, потому я горжусь возможностью присоединиться к ним и сыграть собственную роль в погоне за теми командами, что пока впереди, и борьбе с ними – в 2012 году и многих последующих сезонах.

Всю зиму я упорно тренировался, и сейчас готов вновь занять место в кокпите и приступить к работе. Из того, что мне удалось увидеть, могу заключить, что наша новая машина позволит сделать большой шаг вперед в сравнении с 2011 годом, и сейчас мне очень хочется увидеть, как она покажет себя на трассе в Барселоне. Также мне бы хотелось поблагодарить всех болельщиков и партнеров за их поддержку и терпение».

Ярно Трулли: «Я хочу использовать эту возможность, чтобы поблагодарить Тони, Камарудина, СМ Насарудина, Риада, Майка и всех сотрудников команды, вместе с которыми мы работали два последних года. Нам удалось, начав с чистого листа, построить сильную команду Ф1. Я очень горжусь, что являлся её частью. Мне понятно решение команды, я хотел бы сказать спасибо всем её сотрудникам и пожелать им всего наилучшего в предстоящем сезоне».

Источник F1News.ru

DASHAFORMULA

Самые популярные посты

16

Многие команды уже презентовали свой болид...

Red Bull Racing представила RB8 Lotus F1 Team E20 Caterham CT01 McLaren MP4-27 Ferrari F2012 Force India VJM05 ...

11

Сегодняшний день тестов :)

1 Ромен Грожан (Lotus) 1:18.218 2 Пол ди Реста (Force India) 1:19.003 3 Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) 1:19.134 4 Марк Уэббер...

9

Знаю, что вообще ничего сейчас не пишу. Но поймите, комп был убит :) Завтра объявлюсь :)

9

Третий день Формулы 1 в Хересе :)

Сегодня многие команды сменили пилотов за рулем болидов. В основном, были длинные сессии, которые прерывались небольшими техническими неп...

9

Пресс-конференция пилотов :D

Вопрос: (Жюльен Фебро – Canal Plus) Вопрос ко всем, кроме Романа. Вы готовы стать отцом? Себастьян Феттель: Ух ты, даже не знаю. Р...

8

Greenpeace атакует!

Ребята просто решили сорвать церемонию награждения!