Formulistka
Формула 1 - стиль моей жизни…
Формула 1 - стиль моей жизни…
Петров боевой пилот команды Catherham! :) )) )) )
1. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) — 1:18.877 (39 кругов)
2. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +0.720 (80)
3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.729 (50)
4. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +0.763 (86)
5. Ромэн Грожан (Lotus) +0.852 (94)
6. Камуи Кобаяси (Sauber) +0.957 (76)
7. Нико Хюлькенберг (Force India) +1.100 (90)
8. Бруно Сенна (Williams) +1.255 (125)
9. Ярно Трулли (Caterham) +3.321 (117).
Группа авторитетных британских политиков, членов палаты Лордов, подписала открытое письмо к FIA с призывом отменить предстоящий Гран При Бахрейна из-за продолжающихся беспорядков.
Очередным поводом для возмущения прессы стало нападение группы протестующих против действий правительства на британского гражданина, который был избит, ограблен и лишился пальцев на руке, которой пытался защититься от нападавших. Узнав об этом утренние газеты предостерегли болельщиков от поездки на гонку.
«… пока не будут приняты меры, способствующие реализации избирательных прав, работе правоохранительных органов и суда, у международных наблюдателей, как и обычных жителей Бахрейна, не может быть уверенности в том, что Бахрейн движется к реформам и политической стабильности. Мы убедительно просим FIA пересмотреть решение о проведении гонки», сказано в заявлении, опубликованном в Times.
Источник F1News.ru
Вообще хорошо! Зачем тогда этот ГП в календаре?
1. Н.Росберг Mercedes 1:17.613 - 59
2. Р.Грожан Lotus 1:18.419 +0"806 53
3. Л.Хэмилтон McLaren 1:19.464 +1"851 38
4. Ж.Вернь Toro Rosso 1:19.734 +2"121 41
5. С.Перес Sauber 1:19.770 +2"157 31
6. С.Феттель Red Bull 1:20.154 +2"541 28
7. Ф.Алонсо Ferrari 1:20.412 +2"799 25
8. Б.Сенна Williams 1:21.293 +3"680 52
9. Г.ван дер Гарде Caterham 1:23.505 +5"892 40
В компании Pirelli готовы к продолжению сотрудничества с Виталием Петровым, которое началось на недавней презентации нового поколения шин для Ф1 в Абу-Даби. В эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru руководитель гоночных программ итальянской компании Пол Хембри рассказал о том, что решающим фактором станет программа самого россиянина в 2012 году. «Все зависит от только него. Сейчас Виталий уже располагает серьезным опытом, но, насколько мне известно, он продолжает переговоры с командами. Когда станет окончательно ясно, чем же он будет заниматься в 2012-м, мы сможем вернуться к этому вопросу», – отметил британец. В то же время, Хембри отметил, что в целом тестовая программа Pirelli будет в 2012-м не столь интенсивной, как годом ранее: «Разумеется, мы будем проверять новые идеи для следующего чемпионата, но ограничимся пятничными тренировками в рамках Гран При, практически отказавшись от отдельных заездов – просто потому, что теперь уже располагаем куда большим опытом, и у нас уже не будет в них необходимости. При этом и по пятницам мы планируем не так много испытаний. Фактически, они понадобятся только в том случае, если потребуется оперативно внести какие-то изменения по ходу сезона – если окажется, что наш выбор составов оказался слишком консервативным или, наоборот, слишком агрессивным». Полный текст интервью с Полом Хембри будет опубликован в ближайшее время.
Ок, тут нас ждут <_<
Аттакуя бордюры, бывший раллист сломал днище болида, в результате этого часть тестового дня просидел в боксах
1 Михаэль Шумахер Mercedes 1:18.561, отставание +0.000, 58 кругов
2 Марк Уэббер Red Bull Racing 1:19.184, отставание +0.623, 63 круга
3 Даниэль Риккиардо Scuderia Toro Rosso 1:19.587, отставание +1.026, 41 круг
4 Жюль Бьянки Force India 1:20.221, отставание +1.660, 46 кругов
5 Кими Райкконен Lotus 1:20.239, отставание +1.678, 31 круг
6 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:20.688, отставание +2.127, 34 круга
7 Фелипе Масса Scuderia Ferrari 1:21.060, отставание +2.499, 45 кругов
8 Пастор Мальдонадо Williams 1:21.197, отставание +2.636, 61 круг
9 Серхио Перес Sauber 1:21.289, отставание +2.728, 35 кругов
10 Хейкки Ковалайнен Caterham 1:21.518, отставание +2.957, 78 кругов
11 Педро де ла Роса HRT 1:23.468, отставание +4.907, 23 круга
Фото взяты с F1News.ru
1. К.Райкконен Lotus 1:19.670
2. П.ди Реста Force India 1:19.772
3. Н.Росберг Mercedes 1:20.219
4. Д.Риккардо Toro Rosso 1:20.694
5. К.Кобаяши Sauber 1:22.112
6. Д.Баттон McLaren 1:22.366
7. Ф.Масса Ferrari 1:22.815
8. Х.Ковалайнен Caterham 1:23.178
9. П.Мальдонадо Williams 1:23.371
10. М.Уэббер Red Bull 1:23.556
11. П.де ла Роса HRT 1:24.209
Фото взяты с www.gpupdate.net. Результаты тестов будут позже.
Базовые ограничения остались прежними, кроме конфигурации выхлопной системы – в FIA приняли меры, позволяющие свести к минимуму влияние выхлопных газов на аэродинамику машин и оставить в прошлом квалификационные режимы работы двигателя и «выдувной диффузор». В остальном поправки носят уточняющий характер…
Спортивный регламент
Тесты
До прохождения всех обязательных краш-тестов, новые машины не могут участвовать в предсезонных тестах. Впервые за последние годы разрешена одна трёхдневная серия тестов по ходу сезона, команды проведут её с 1 по 3 мая в Муджелло.
Резина
По ходу уик-энда гонщик может использовать не более 11 комплектов сликов – шести основной спецификации и пяти опциональной, не более четырёх комплектов промежуточной резины и трёх комплектов дождевой.
При этом, если первая или вторая сессия пятничных свободных заездов объявлена «дождевой», все получат дополнительный комплект промежуточных шин, который должен быть возвращён поставщику до начала субботних свободных заездов.
На определённых Гран При поставщик имеет право предоставить командам один дополнительный комплект сликов, известив их об этом не позднее, чем за неделю.
Комплект шин считается использованным после срабатывания системы, определяющей выезд машины с пит-лейн.
Во время гонки, если она не объявлена дождевой, гонщики обязаны использовать, по крайней мере, один комплект каждого из двух составов сликов. Если гонка остановлена и не может быть продолжена, к результату гонщика, использовавшего шины только одного состава, прибавляется 30 секунд. Если гонщик финиширует, использовав на дистанции слики только одного состава, он будет исключён из итоговой классификации.
Квалификация и гонка
Гонщикам не разрешается покидать пределы трассы без очевидных причин, срезая шиканы на прогревочном круге или круге возвращения в боксы для экономии времени и топлива.
В случае выезда машины безопасности гонщики, отставшие на круг, должны, после разрешения директора гонки, обогнать её и соперников, находящихся в одном круге с лидером, заняв позиции в хвосте пелотона.
Гонщики, которые в момент приостановки гонки находились в боксах, смогут на рестарте занять позиции, соответствующие моменту приостановки.
Отрезок трассы между первой линией машины безопасности и началом пит-лейн теперь официально именуется въездом на пит-лейн, а участок от зоны боксов до второй линии машины безопасности – выездом с пит-лейн. Обгоны в зонах въезда и выезда запрещены.
Защищая позицию, пилоту не разрешается изменить траекторию более одного раза. Если пилот возвращается на основную траекторию, сместившись до этого в сторону для защиты позиции, он должен оставить пространство шириной, как минимум, в один корпус машины между собой и краем трассы на входе в поворот.
Максимальная продолжительность гонки ограничивается четырьмя часами, чтобы лимитировать её время в случае приостановки.
Технический регламент
Выхлоп и режимы работы двигателя
Все параметры стандартных настроек и контроля ECU, прежде определявшиеся отдельной директивой, включены в соответствующие параграфы технического регламента.
Последние 10 см выхлопной трубы должны располагаться на высоте от 250 до 600 мм от базовой плоскости, на расстоянии от 200 до 500 мм от продольной оси машины и заканчиваться на расстоянии от 500 до 1200 мм до оси задних колес. Это не позволит использовать поток выхлопных газов для оптимизации аэродинамики.
В ECU могут храниться только три программы работы двигателя – на случай использования сликов, промежуточных или дождевых шин. Обороты мотора должны напрямую зависеть от положения педали акселератора, причём время задержки изменения числа оборотов не может превышать 0,05 секунды. Это не позволит использовать особые режимы работы мотора, которые в последние годы применялись на решающем круге в квалификации и старте гонки.
Меры безопасности
Максимальная высота носового обтекателя ограничена 550 мм над базовой плоскостью (совпадающей с плоскостью контрольной планки под днищем машины) – прежде эта величина составляла 625 мм. До этого же значения увеличивается высота омологированных FIA боковых защитных панелей, способных поглотить энергию удара. Это сделано для того, чтобы обеспечить защиту гонщика в случае бокового удара.
Аварийные выключатели внутри кокпита, предназначенные для действий маршалов в чрезвычайной ситуации, получат особую и одинаковую цветовую маркировку.
Изменена формулировка параграфа 10.3.6, определяющего расположение двух тросов, препятствующих отделению колеса при ударе. Точки крепления теперь должны находиться не менее, чем в 90 градусах друг от друга относительно оси колеса.
Аэродинамика
Максимально допустимое отклонение днища машины от идеальной плоскости ограничено до 3 мм. Каждый амортизатор, установленный в задней части машины, может иметь только одно входное отверстие, ограничены габариты стоек крепления колёс. Новые параграфы 20.3.4 и 20.3.5 формализуют расположение телевизионных камер FOM. Все эти меры приняты для того, чтобы команды не использовали названные узлы для оптимизации аэродинамических характеристик машин.
Сокращение затрат
В 2012-м команды не имеют права использовать гелий для привода пневматических гайковёртов, с помощью которых производится процедура смены колёс на пит-стопе.
Самые популярные посты