Грузовики Lotus F1 Team покидают Барселону. Проблемы с шасси, на котором Роман Грожан сегодня утром выехал из боксов, оказались настолько серьезными, что решено было срочно отправить его на базу в британский Энстоун. Первоначально представители Lotus заявляли, что в обратном направлении проследует другое шасси, уже использовавшееся 7-10 февраля в Хересе. Однако, после анализа ситуации, решено полностью отказаться от участия в заездах на этой неделе - возникшие проблемы касаются обеих машин.
Высвободившееся время будет потрачено на внимательное изучение поврежденной машины и выработку мер по изменению конструкции E20, которые позволили бы избежать подобных проблем в дальнейшем.
По словам технического директора Джеймса Эллисона, неполадка выявилась только в Барселоне, так как здесь выше средняя скорость и больше быстрых поворотов, тогда как в Хересе их практически нет: «Перед тем, как отправить самолетом шасси 01, которое должно было заменить поврежденное этим утром 02, мы провели на базе серию симуляций, опираясь на те данные, которые удалось получить сегодня.
В итоге мы смогли локализовать область, в которой потребуются дополнительные работы. Для нас было бы более продуктивно модифицировать в Энстоуне оба шасси, а не отправлять Е20-01 сюда в Барселону. Мы уже предприняли верные шаги и теперь сможем все исправить до начала третьей части тестов».
Руководитель команды Эрик Булье добавил: «Отказ от участия в заездах на этой неделе стал для нас тяжелым решением, но мы чувствуем, что сделали верный выбор. Позитивный момент в том, что мы смогли быстро установить неполадку, и наше конструкторское бюро уже работает над её устранением. Мы точно вернемся в Барселону на следующей неделе.
Хотелось бы отметить, что E20 сразу показала хорошую скорость в Хересе, а также продемонстрировала там надёжность. Впереди у нас еще много работы, но все в Энстоуне готовы взяться за эту задачу».
Таким образом, перед началом сезона гонщики Lotus Кими Райкконен и Роман Грожан оказываются в невыгодном положении. Формально, команда может компенсировать три потерянных на этой неделе дня, но для этого нужно частным порядком арендовать автодром. Кроме того, времени для подобных заездов практически не осталось: с 1 по 4 марта в Барселоне состоится финальная сессия для всех команд, после чего машины уже надо будет отправлять в Мельбурн.
Источник: F1News.ru