@choco-pie
CHOCO-PIE
OFFLINE – 28.08.2023 16:33

с улыбкой на лице и матом в голове. ♔

Дата регистрации: 07 мая 2011 года

красивые девочки часто одиноки. потому что красивые девушки часто требовательные эгоистичные стервы.
я не стремлюсь быть идеальной. мне нравится всех бесить и раздражать.
и всё, что в последнее время хочу, это пресс афигенный и волосы длинные
Спасибо Вам! Ценю и люблю каждого!: *

Я не могу описать те чувства, которые испытала вчера вечером. Маме стало плохо, аллергическая реакция на препарат, задыхалась, судороги, дрожь.. Понимаете, да, что в такой момент может испытывать дочь.. Знаете момент, нет, мгновение, миг, когда вся жизнь проходит перед глазами. Он и был. Кинулась к телефону, звоню в скорую и… не могу дозвониться, гудки идут, трубку никто не берет… Маме становится нехорошо, я в шоке, от того, что не могу дозвониться… Минут через 10-15 мне ответили, они приняли заявку и через 20 минут лишь приехали. Безумно раздражали медленне движения врача, все делал спокойно, будто ничео не происходит.. В общем, все обошлось, все хорошо. Но к чему я это все. Мне страшно. Страшно жить в этой Стране. Страшно за близких. Страшно за людей. Сейчас все обошлось, а к другим они могут и не успеть…

Дома не поймутВ одной книге прочла эту легенду: раньше, еще в далекие-далекие времена все люди были подобны сиамским близнецам, только они были развернуты друг от друга так, что их головы и тела смотрели в противоположную сторону.такой человек мог быть вдвое выносливее, мог смотреть на 360 градусов одновременно, более приспособлен к работе благодаря двум парам рук и ног. и в какой то момент эти сиамские близнецы разделились так, что получалось по 2 человека.Людей на земле стало больше и с тех самых пор мы всю жизнь ищем свою вторую половинку, а когда находим ту самую, становимся менее уязвимыми, более влюбленными и любимыми на всю жизнь. По моему красивая история))

Я не знаю была ли я хорошей дочерью, или нет. Я знаю только то, что мы с ней многое не успели. Мы не сходили вместе в кино, не съездили вместе в такой родной для меня Питер. Её не будет рядом со мной когда меня придут забирать в дом жениха. Она не увидит того как я переживаю по поводу ГОСов, и я не смогу больше позвонить и сказать ей "Мам я сдала!" Она не увидит как пошла её внучка. Её не будет рядом в те моменты когда она должна быть рядом. И сейчас так хочется сказать ей те слова которые не успела сказать, и спать у её ног, как в тот последний день. МАМ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. Мне без тебя плохо. Берегите родителей. И цените пока они рядом.

Я все чаще понимаю, что не вижу смысла в своем дальнейшем существовании.
Я не придумаю лекарство от рака.
Я не полечу на Марс.
Я не смогу победить СПИД.
Я не смогу сделать, то, что может изменить жизнь человечества в лучшую сторону.
Я не стану нобелевским лауреатом или не помогу победить голод в Африке.
Я-ничто.
Все, что я могу- это потреблять, отдавая взамен только деньги в маке.
Я-биомасса.
И смысл, если я не могу даже отдохнуть на полную катушку, не считая денег? Все мои грандиозные планы о лучшей жизни в роскоши, где все, кто мне дороги, ни в чем себе не отказывают, упираются в мою лень и ничтожность в этом мире

Она испытывала непреодолимое желание сказать ему, точно самая банальная из всех женщин:
— Не отпускай меня, держи меня возле себя, укроти меня, сделай меня своей рабыней, будь сильным!
Но это были слова, которые она не могла и не умела произнести.
Выпустив его из объятий, она только и сказала:
— Я страшно рада, что я с тобой. — Это было самое большее, что она умела сказать при ее сдержанном нраве.

Учимся убедждать людей Во время делового и межличностного общения, а также в политической и коммерческой рекламе возможно использование ложных доводов — заведомо неубедительных рассуждений с целью убедить кого-либо. Каждый из них содержит неприемлемые или противоречивые посылы или посылы, не связанные с заключением, или используется мнение не вызывающих доверие специалистов, или отсутствует важная информация и т.п. Психолог Д. Халперн выделила двадцать один наиболее распространенный ложный довод: Влияние ассоциаций. Один из самых старых принципов психологии заключается в том, что если два события происходят близко друг к другу во времени и/или пространстве, то в человеческом сознании между ними формируется связь. Поэтому когда происходит одно из этих событий, человек начинает ожидать, что произойдет и второе. Этот принцип широко используется в области политики, особенно для создания эффекта ассоциированной вины. Таким образом, следует очень внимательно относиться к сообщениям, основанным на ассоциациях. В случае же выявления данного ложного довода следует проанализировать и остальную часть сообщения, так как она может быть основана на обращении к эмоциональному, а не рациональному фону личности. Доводы против личности Это термин, принятый для обозначения «называния своими именами». С помощью такой формы убеждения или пропаганды можно выступать против людей, поддерживающих какое-либо дело, а не против самого дела. В данном случае ассоциация формируется между идеей и человеком. Ложный довод основан на том, что вам не нравится человек, а не само дело. Упор на жалость Его очень легко выделить в предлагаемой вам посылке: «Сделайте то-то, так как мы нуждаемся в вашей помощи». Подобные посылки могут часто использоваться в суде стороной защиты. При этом не обсуждается вопрос о реальной вине или невиновности подозреваемого, а говорится, какая у него была тяжелая жизнь, как она его кидала, как прискорбно сложились обстоятельства. В обыденной жизни такой тип аргументации замечательно используется людьми с экстернальным типом контроля. Популярность и рекомендации Известно под названием bandwagon — мода, повальное увлечение и базируется на человеческой потребности в конформизме. Он убеждает поддержать какую-либо позицию или купить определенный товар, потому что так поступают все. Ожидается, что люди, для которых предназначено сообщение, примут определенные убеждения или купят товар, чтобы ощутить свою принадлежность к упомянутым в сообщении группам. Неявно подразумевается, что «если так делают все, это должно быть правильно». Вариантом этого метода является использование рекомендаций. Ложный довод усугубляется, когда рекомендации даже не касаются той области, в которой популярная личность обладает компетентностью. В последнем случае ложный довод пересекается с «обращением к авторитетам», о котором будет сказано ниже. Ложная дихотомия Так «иногда называют упрощение проблемы или черно-белые ложные доводы, когда читателя просят выбрать одну из двух позиций, не предлагая ему других вариантов или «серых областей», в которых сочетались бы разные аспекты каждого из вариантов». Главная ошибка человека, который столкнулся с подобной ситуацией, заключается в том, что он начинает выбирать «из предложенного», ограничивая, таким образом, собственное поле рассмотрения данной проблемы. Обращение к гордости или тщеславию В данном случае используется опора на похвалу или лесть. И хотя сама по себе лесть может и не являться «злым умыслом», такой способ может использоваться для того, чтобы запутать проблему. Подтасовка или сокрытие информации Это метод убеждения путем умолчания об информации, свидетельствующей в пользу нежелательной позиции. Порочный круг При этом типе рассуждений посылка является по-другому сформулированным заключением. Если построить структурную схему аргументации такого типа, у вас получится круг, поскольку поддержкой заключения служит переформулированное заключение. Например: «Необходимо повысить допустимую скорость движения, потому что существующий предел скорости — слишком низкий». Нерелевантные доводы По-латыни этот тип ложных доводов называется non sequitur, что в переводе означает «Это не следует». Другими словами, довод или посылка не связаны с заключением. Важнейшим критерием убедительности аргумента или рекомендации является наличие посылок, связанных с заключением. «Необходимо ли студентам дополнительно изучать иностранные языки?» — «Да, так как это повысит уровень их образования». «Под уклон» или континуум Одним из доводов против принятия судебных постановлений об объединении школ для негров и белых было то, что если мы допустим, чтобы суд решал, какие школы будут посещать наши дети, то суд начнет указывать также, кого нам пускать в церковь, кого приглашать в гости и даже на ком жениться. В этом примере действие (объединение школ для негров и белых по постановлению суда) стоит в одном континууме (непрерывном ряду) с такой крайностью, как женитьба по указке суда. Аргументация состоит в том, что если мы отдадим в юрисдикцию суда события, стоящие на одном конце этого континуума, то и над другими событиями, входящими в него, суд приобретет власть. Поэтому данный ложный довод называют или «под уклон» (начав движение под уклон, трудно или даже невозможно остановиться), или континуум. Большинство жизненных событий можно расположить в виде ряда. Но отсюда вовсе не следует, что действия, касающиеся какой-то части этого ряда, будут применимы также и к другим. Этот ложный довод имеет еще одно, более красочное название — «верблюд засунул нос в палатку», которое намекает на то, что если мы позволим верблюду засунуть нос в палатку, то скоро за носом последует и весь верблюд «Соломенное чучело» Соломенное чучело неустойчиво и его легко опрокинуть. Так называется метод, когда умозаключение оппонента представляют в самой слабой форме, а затем легко его опровергают. При этом оппонент, выступающий против определенного заключения, искажает доводы в пользу этого заключения и заменяет их значительно более слабыми. «Часть — целое» Ложные доводы типа «часть — целое» являются обратной стороной той же ошибки. При использовании такого ложного довода оратор (или автор письменного текста) предполагает, что суждения, верные для целого, верны также и для всех его частей, а суждения, верные для частей, верны также и для целого. Использование незнания Особенностью использования незнания является то, что этим способом часто можно поддерживать два или более совершенно различных заключения. Это должно служить для вас признаком того, что приведенные доводы ошибочны. При использовании незнания посылки содержат нечто, нам неизвестное. Наше незнание используется для того, чтобы доказать, что заключение неверно, поскольку нет доводов в его поддержку. Наше незнание вопроса может быть также использовано и для поддержки заключения путем утверждения, что оно верно потому, что нет данных, свидетельствующих против него. Слабые и неподходящие аналогии Использование аналогий — один из основных навыков мышления. Мы обращаемся к аналогиям, когда сталкиваемся с чем-то новым и стараемся разобраться в нем на основе того, что нам уже известно. Несмотря на то, что аналогии — это чрезвычайно полезный инструмент для понимания, их можно использовать неправильно. Два объекта или события являются аналогичными, если у них есть определенные общие свойства. Когда мы рассуждаем с помощью аналогий, то заключаем, что суждения, верные для одного объекта или события, верны и для другого Обращение к авторитетам Ложный довод состоит не в самом факте обращения к источнику, а в обращении к источнику, который является ненадежным. Таким образом, нужно уметь определить границы компетентности того или иного авторитета. Примером может послужить обращение к знаменитому эстрадному исполнителю по вопросу того или иного законопроекта. Неполные сравнения В неполных сравнениях часто используются оценочные выражения типа «лучше», «безопаснее» и, конечно, «чище». Это особый случай рассмотрения недостающих компонентов умозаключения. Что такое «лучше»? Как его измерить? Кто измерял? По сравнению с чем? В подобных утверждениях отсутствует вторая часть, тот компонент, с которым необходимо сравнивать. Знание того, чего нельзя узнать «Нам необходимо увеличить численность полиции, поскольку резко выросла численность незарегистрированных изнасилований», «На данный момент зафиксировано 150 000 наркоманов, однако реальная цифра — 1 000 000». Нет способа, которым мы можем узнать то, чего узнать нельзя. Ложная причина Он (ложный довод) имеет место тогда, когда кто-либо утверждает, что из-за того, что два события происходят одновременно или следуют одно за другим, одно из них является причиной другого. Конечно, существует возможность, что одна переменная является причиной появления другой, но для обоснования причинно-следственной связи недостаточно лишь одновременности наступления событий. «Одновременно с увеличением количества церквей в городе увеличи

Необходимый минимум английских фраз для выживания за границей. Для начинающих! Hello и good bye - "Привет" и "до свидания" Please и thank you - "Пожалуйста" и "спасибо" I don't understand. - "Не понимаю" Please speak more slowly. - "Говорите, пожалуйста, медленнее". Could you repeat that? - "Не могли бы вы повторить?" What is your name? - "Как вас зовут?" My name is. . . . - "Меня зовут…" Can you help me? - "Не могли бы вы мне помочь?" Where is. . . the bathroom, restaurant, museum, hotel, beach, embassy? - "Где находится туалет, ресторан, музей, гостиница, пляж, посольство?" How do you say this? - "Как называется этот предмет? " (с указанием на предмет) How much is this? - "Сколько это стоит?" Can I ask you a question? - "Могу я задать вопрос?" I am from. . . . - "Я из…" Can you help me practice English? - "Могли бы вы помочь мне практиковать английский?" Could you write it down on paper?- "Вы могли бы написать это на бумаге?" What does this word mean? - "Что означает это слово?" I am hungry. - "Я проголодался." I am thirsty. - "Меня мучает жажда." I am cold. - "Я замерз". I am feeling sick. - "Я плохо себя чувствую." How do you use this word? - "Как используется это слово?" Did I say it correctly? - "Я правильно это сказал?" What time is it? - "Который час?" This food is amazing! - "Эта еда - превосходная!" I need to go now. - "Мне пора." Today, yesterday and tomorrow - Сегодня, вчера, завтра. Can you give me an example? - "Могли бы вы мне дать пример?" Please wait a moment. - "Подождите секундочку." How do I get to. .? - "Как мне добраться до…?" I have an emergency. Please call for help. - "Это срочный случай. Позовите на помощь!" Выучите название дней недели. Выучите выражения, которые вам помогут объясниться с шофером такси. Выучите выражения, которые помогут вам общаться с персоналом гостиницы. Выучите выражения необходимые для заказа пищи в ресторане. Разберитесь с прошедшим, настоящим и будущим временем глаголов go, come, bring, take, buy, eat, sleep, see, talk и walk. Научитесь считать по-английски. Возьмите с собой хороший разговорник! Use your English!

ЛЕГКАЯ МАТЕМАТИКА Этот список нескольких малоизвестных математических трюков покажет вам как быстро считать в уме в случаях, посложнее чем 5 умножить на 10, а ещё ваши знакомые смогут пользоваться вами, как калькулятором. 1. Умножаем на 11 Все мы знаем, как быстро умножить число на 10, нужно лишь добавить ноль в конце, но знаете ли вы, что есть фишка как легко умножить двузначное число на 11? Допустим, нам нужно умножить 63 на 11. Возьмите двузначное число, которое нужно умножить на 11 и представьте между его двумя цифрами место: 6_3 Теперь сложите первую и вторую цифру этого числа и поместите в это место: 6_(6+3) _3 И наш результат умножения готов: 63*11=693 Если же результат сложения первой и второй цифры двузначное число, вставляйте только вторую цифру, а к первой цифре исходного числа прибавляйте единицу: 79*11= 7_(7+9) _9 (7+1) _6_9 79*11=869 2. Быстрое возведение в квадрат числа, оканчивающегося на 5 Если вам нужно возвести в кадрат двузначное число, заканчивающееся на 5, то вы можете сделать это очень просто в уме. Умножьте первую цифру числа на саму себя плюс единица и добавьте в конце 25, и это всё: 45*45=4*(4+1) _25=2025 3. Умножение на 5 Для большинства людей умножение на 5 не составляет труда для небольших чисел, но как быстро считать в уме большие числа, умноженные на 5? Вам нужно взять это число и разделить на 2. Если результат целое число, то добавьте к нему 0 в конце, если нет, отбросьте остаток и добавьте 5 в конце: 1248*5=(1248/2) _(0 или 5) =624_(0 или 5) =6240 (результат деления на 2 целое число) 4469*5=(4469/2) _(0 или 5) =(2234.5) _(0 или 5) =22345 (результат деления на 2 число с остатком) 4. Умножение на 4 Это очень простая и, с первого взгляда, очевидная фишка умножения любого числа на 4, но насмотря на это люди не догадываются о ней в нужный момент. Чтобы просто умножить любое число на 4, нужно уножить его на 2, а потом снова умножить на 2: 67*4=67*2*2=134*2=268 Вы уверенны что выбрали правильную профессию? »> 5. Вычислить 15% Если вам нужно в уме вычислить 15% от какого-либо числа, то есть простой способ, как это сделать. Возьмите 10% от числа (разделив число на 10) и добавьте к этому числу половину от полученных 10%. 15% от 884 рублей=(10% от 884 рублей) +((10% от 884 рублей) /2) =88.4 рубля + 44.2 рубля = 132.6 рублей 6. Умножение больших чисел Если вам нужно перемножить большие числа в уме и одно из них четное, то вы можете воспользоваться методом упрощения множителей, уменьшя четно число в два раза, а второе увеличивая в два раза: 32*125 это 16*250 это 8*500 это 4*1000=4000 7. Деление на 5 Разделить большое число на 5 в голове очень просто. Всё что нужно, это умножить число на 2 и сместить запятую на один знак назад: 175/5 Умножаем на 2: 175*2=350 Смещаем на один знак: 35.0 или 35 1244/5 Умножаем на 2: 1244*2=2488 Смещаем на один знак: 248.8 8. Вычитание из 1000 Чтобы вычесть большое число из тысячи, следуйте простой технике, отнимайте все цифры числа от 9, кроме последней, а последнее цифру числа отнимите от 10: 1000-489=(9-4) _(9-8) _(10-9) =511 Разумеется, чтобы научиться быстро считать в уме, нужно много раз попрактиковаться в использовании этих приемов, чтобы довести их до автоматизма, одноразовое прочтение оставит только нули в вашей голове. Для большинства людей умножение на 5 не составляет труда для небольших чисел, но как быстро считать в уме большие числа, умноженные на 5? Вы уверенны что выбрали правильную профессию? »>

Один умный профессор
однажды в университете задал студенту
интересный вопрос.
Профессор: Бог хороший?
Студент: Да.
Профессор: А Дьявол хороший?

Студент: Нет.
Профессор: Верно. Скажи мне, сынок,
существует ли на Земле зло?
Студент: Да.
Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог
создал все, верно?
Студент: Да.
Профессор: Так кто создал зло?
Студент:…
Профессор: На планете есть уродство,
наглость, болезни, невежество?
Все это есть, верно?
Студент: Да, сэр.
Профессор: Так кто их создал?
Студент:…
Профессор: Наука утверждает, что у человека
есть 5 чувств, чтобы
исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты
когда-нибудь видел Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога?
Пробовал его на вкус? Нюхал его?
Студент: Боюсь, что нет, сэр.
Профессор: И ты до сих пор в него веришь?
Студент: Да.
Профессор: Исходя из полученных выводов,
наука может утверждать, что
Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить
этому?
Студент: Нет, профессор. У меня есть только
вера.
Профессор: Вот именно. Вера - это главная
проблема науки.
Студент: Профессор, холод существует?
Профессор: Что за вопрос? Конечно,
существует. Тебе никогда не было холодно?
(Студенты засмеялись над вопросом молодого
человека)
Студент: На самом деле, сэр, холода не
существует. В соответствии с
законами физики, то, что мы считаем холодом
в действительности
является отсутствием тепла. Человек или
предмет можно изучить на
предмет того, имеет ли он или передает
энергию. Абсолютный ноль (-460
градусов по Фаренгейту) есть полное
отсутствие тепла. Вся материя
становится инертной и неспособной
реагировать при этой температуре.
Холода не существует. Мы создали это слово
для описания того, что мы
чувствуем при отсутствии тепла.
(В аудитории повисла тишина)
Студент: Профессор, темнота существует?
Профессор: Конечно, существует. Что такое
ночь, если не темнота:
Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также
не существует. Темнота в
действительности есть отсутствие света. Мы
можем изучить свет, но не
темноту. Мы можем использовать призму
Ньютона, чтобы разложить белый
свет на множество цветов и изучить
различные длины волн каждого цвета.
Вы не можете измерить темноту. Простой луч
света может ворваться в мир
темноты и осветить его. Как вы можете узнать
насколько темным является
какое-либо пространство? Вы измеряете, какое
количество света
представлено. Не так ли? Темнота это понятие,
которое человек
использует, чтобы описать, что происходит
при отсутствии света. А
теперь скажите, сэр, смерть существует?
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть
- обратная ее сторона.
Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть
- это не обратная сторона
жизни, это ее отсутствие. В вашей научной
теории появилась серьезная
трещина.
Профессор: К чему вы ведете, молодой
человек?
Студент: Профессор, вы учите студентов тому,
что все мы произошли от
обезьян. Вы наблюдали эволюцию
собственными глазами?
Профессор покачал головой с улыбкой,
понимая, к чему идет разговор.
Студент: Никто не видел этого процесса, а
значит вы в большей степени
священник, а не ученый.
(Аудитория взорвалась от смеха)
Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в
этом классе, кто видел
мозг профессора? Слышал его, нюхал его,
прикасался к нему?
(Студенты продолжали смеяться)
Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на
научные факты, можно
сделать вывод, что у профессора нет мозга.
При всем уважении к вам,
профессор, как мы можем доверять
сказанному вами на лекциях?
(В аудитории повисла тишина)
Профессор: Думаю, вам просто стоит мне
поверить.
Студент: Вот именно! Между Богом и
человеком есть одна связь - это ВЕРА!
Профессор сел.
Этого студента звали Альберт Эйнштейн.

14 вещей, которые мне следовало бы узнать ещё в школе

1. Правило 80/20 (принцип Парето) 80 процентов всех полученных вами доходов приносят вам лишь 20 процентов вашей деятельности. Многое из того, что вы делаете, в действительности не так уж необходимо, как вы считаете.

2. Закон Паркинсона Вы можете делать то, что вам надо намного быстрее, чем вы думаете. Чем больше времени вы выделяете на задание, тем больше потратите.

3. Групповая операция Хороший способ выполнить скучные и однообразные задания быстро - делать весь комплект друг за другом.

4. Сначала отдавайте, а потом получайте. Именно в таком порядке, а не наоборот Со временем вы получите больше, чем отдали.

5. Опережайте события. Не тормозите. Это не только избавит вас от ожиданий, но и доставит вам удовольствие - вы почувствуете, что имеете власть управлять своей жизнью.

6. Ошибки и неудачи - это хорошо Они позволяют приобрести бесценный опыт, узнать множество интересного и стать успешным, так как успех в жизни нередко приходит лишь в том случае, если вы не поддались неудачам и ошибкам. Он приходит лишь к настойчивым.

7. Не относитесь к себе слишком сурово Это лишь создает дополнительную ненужную внутреннюю боль и забирает драгоценное время.

8. Создавайте хороший контакт Относитесь к любой встрече, как будто там присутствуют ваши лучшие друзья. И вы начинаете общение именно с такой установкой, вместо того, чтобы все это время нервничать.

9. Воспользуйтесь особенностями ретикулярной активизирующей системы как своим преимуществом Эта система фокусировки, РАС, расположенная в мозге. Чтобы ее использовать, вам необходимо по-настоящему сосредоточиться на том, чего вы хотите и постоянно поддерживать свое внимание (к примеру, листочек бумаги, на котором вы можете выписать кое-что из этого поста, вроде "Сначала отдавай" или "Иди на контакт").

10. Ваше отношение изменяет реальность Пессимизм может прятаться за маской реализма. Но это потому, что ваша РАС настроена на восприятие негатива, который вы хотите видеть. Именно поэтому вы оказываетесь каждый раз "правым". С другой стороны, может быть лучше не быть правым в таких ситуациях. Если вы попытаетесь кардинально изменить свое отношение, вместо того, чтобы просто рассматривать эту возможность, вы будете приятно удивлен

11. Благодарность - простой способ почувствовать себя счастливым Если бы мне кто-то сказал, что чувство благодарности, испытываемое всего лишь минуту-другую, представляет собой отличный способ превратить плохое настроение в хорошее, я бы серьезно тренировался быть благодарным. Это также замечательное средство поддерживать позитивное отношение к окружающей действительности и концентрироваться на правильных целях. А еще - делать счастливыми других. Что в свою очередь сделает вас еще счастливее - эмоции заразительны.

12. Не сравнивайте себя с другими Если вы сравниваете себя с другими, вы позволяете внешнему миру контролировать свое самоощущение. Перепады настроения вам обеспечены. Гораздо более продуктивно сравнивать себя с собой же. Чтобы увидеть, насколько вы продвинулись вперед, каких целей вы достигли и как вы выросли над собой. Возможно, это звучит не так уж и замечательно, но в конце концов это принесет внутренний покой, укрепит силу воли и наполнит вас положительными эмоциями.

13. 80-90% того, чего вы боитесь, никогда не произойдет в действительности Это - всего лишь чудовища, существующие только у вас в голове. И если это все-таки случается, то чаще всего все не настолько ужасно, как вы ожидали. Беспокойство в большинстве случаев является всего лишь пустой тратой времени.

14. Не воспринимайте все слишком серьезно То, что сегодня кажется большой проблемой, вы можете даже не вспомнить через три года. Если относиться к себе, своим мыслям и эмоциям слишком серьезно, то это принесет только ненужные страдания. Поэтому остыньте и расслабьтесь. Ваше настроение изменится чудесным образом.

CHOCO-PIE

Самые популярные посты

42

Пришло время расплачиваться за свои грехи: мне доста...

41

- Знаешь, почему Луна такая одинокая? - Почему? - Когда-то она любила… - А! Детская сказка?) - Нет. Его звали Куакуачу и он...

38

Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не у...

35

Столько времени прошло, а название блога до сих пор соответствует мне)

34

Черт

Все хотят найти девушку, которая не курит, не употребляет спиртные напитки, ту, которой звонишь, а она всегда рада тебя слышать и болта...

32

Уясни себе: в наши дни слова ничего не стоят!