не жизнь, а череда дебильных ситуаций, которые сама же и создаю.
вторгаться в жизнь к человеку, которого не раз проигнорила; подавать надежды и доказывать, что ты вся такая из себя хорошенькая, зная, что отношения тебе не нужны; предлагать встретиться, при этом покупая билеты в другой город и планируя переезд.
да, это я. комок противоречий и чрезвычайно странных поступков.
вместо спокойной жизни я снова выбрала то, что ненавижу больше всего: ложь и самую мерзкую игру в прятки.
Хочется так же спрятаться так ото всех и всего, только не за букетик, а за что-нибудь побольше. Желательно навсегда.
иногда такое чувство, будто всё вокруг назло. и ты как Чижик-Пыжик чижишься, пыжишься, а всё безрезультатно. всякая дрянь липнет, будто заплатки, застилающие небо надежды.
да, именно так. и ты задыхаешься под этими чёрными заплатками.
Каждый раз, "открывая" новую страничку дневника в паутине разношерстных блогов, чувствую себя маленькой девочкой на коленках у Санты.
— Что ты хочешь?
— Хочу путем выплескивания мыслей из головы на "бумагу" узнать себя лучше, чтобы чувствовать, соответственно, — тоже.
— Хорошо, лапочка. Логин и пароль вышлю на почту, а теперь ступай и возьми с полки пряничек.
Я помню тот морозный вечер февраля двадцатого, кода я сидела в родительском доме на кухне и перебирала тонкими пальцами по клавишам старенького лэптопа. Столько планов было! Столько идей, мыслей и желаний! А потом — пандемия, карантин, лайф виз ноу кэш и etc. Все это я расписывала по клочкам бумаг, оставляла заметки на скомканных белых салфетках, отбивала подушечки пальцев о клавиатуру, чтобы текст сохранился и затерялся в более старых блогах.
Нынче уже двадцать первый, конец января. Уже какая-то традиция бодрым шагом топать в отпуск в феврале. Мне нравится Февраль (нет, не потому что достать чернил и плакать… ;) , а за его любовь к Марту, наверное. Этакий любовник, который исчезнет с первыми действительно жаркими Мартовскими лучами солнца.
А отпуск я действительно жду. В моей голове нынче много суетливых мыслей, я ими задыхаюсь порой, даже тошнит. Острая нехватка выдохнуть и замереть на время, почувствовать себя живой. Жду крайнего рабочего дня, чтобы выйти с работы, поднять голову с разлохмаченными волосами к небу, поймать лицом легкие и мягкие снежинки и задержать мысль, что все, теперь можно не торопиться, теперь можно не гнать время и наслаждаться моментами свободы.
У меня есть горстка важных целей на эти дни вне работы, и дай мне сил и терпения, Всеотец, чтобы все получилось так, как было мною уже задумано давно.
А пока я все-таки допью давно остывший чай, допишу французские тексты для заучивания и дочитаю январскую книгу в горячей ванне с лавандой. Все получается и будет получаться. Никак иначе.