тактактак, че происходит то? слушаю киша и думаю как меня угораздило так быстро словить привязанность и симпатию. и абсолютно не понимать насколько это взаимно. ну то есть, наверное да, но я ни в чем не могу быть уверенна. и чувствую себя тупой конечно, уже и забыла какого оно, что делать и как там все происходит. короче хожу счастливая и тревожная немного, потому что трясусь над телефоном, ожидая сообщений. такие розовые сопли аж фу отвыкла. хотя и не смотря на это все я ужасно довольна тем как все идет, что я делаю, чем занимаюсь, что происходит вокруг и тд. но неопределенность в некоторых вопросах немного напрягает, но я приму любые исходы)
на самом деле я считаю что откровенно плохо стало после кубка огня, кубок ещё норм. вообще первые две части у меня на первом месте. третья как бы на одном уровне, просто особнячком. потом ниже идёт кубок, и ещё ниже все остальные части- на одном уровне. но хз, не то что бы я их не люблю. например мне нравится по атмосфере принц. не знаю чем мне эта часть в душу запала, я люблю её больше, чем кубок огня, например. просто объективно- в кубок как-то больше ещё вложено, это фильм, который ещё пытался, типа там….предсмертные конвульсии…….а дальше на одном уровне как…диаграмма экг, когда пульс теряется
слушаю фоном саундтреки к ГП. во-первых, очень хочется пересмотреть. вообще за последние годы очень часто его смотрели, (но не так часто, как шерлока, клянусь, после 15го пересмотра этого сериала в один год, я перестала считать) так что я решила его не включать какое-то время, что бы не приелось, так шо уже соскучилась. в этом году точно не смотрела, по крайней мере. чё-то и время не было даже, а ведь гп- это святое! :D
во-вторых, какая же там была охуенная музыка! особенно в первых частях- это вообще нивазможна. из более "взрослых" фильмов мб отдельные саундтреки нравятся (типа when ginny kissed harry, ну или просто слишком уж знаковые типа dumbledore’s farewell, ой, похоже кроме как из 6 части и не помню музыку особо, ну ладно, из пятой есть любимые ещё), но они всё равно не идут ни в какое сравнение с музыкой из первых. как и фильмы. вот настолько они самобытны, цельны, самодостаточны, оригинальны, (хз чо за эпитеты, и подходят ли, наверно словарь синонимов на меня упал тупа) что всё после 3го фильма удручающе конвейерно, попсово и бездушно. нуууу, не так вот прям! но в сравнении с первыми частями- очевидно.
так упорно подавала заявку на загран, что уже неделю третью упорно не могу за ним заехать. надеюсь что это ок.
ещё мне вдруг жутко захотелось какого-то тусича, и тут очень кстати у меня с конца лета (вроде) лежат билеты на концерт, который блять опять перенёсся "на неопределённый срок". как круто концерты под запретом, зато все школы пооткрывались. логика, ау. ковид, иди нахуй.
стори про старение: говорю подруге что три раза подавала заявление на госуслугах, пушто три раза было что-то неправильно. она говорит, что вообще нихуя не поняла на сайте, и делала через миграционку. значит ли это, что лет через 60, альцгеймер проймёт меня чуть позже?)) 0)
я все таки когда-то ж замуж выйду вот эти платья и туфли Jimmy choo.
да я потреблядь
Если вы думаете, что все было вот так быстро и понятно, то, увы, нет. Следующие два месяца мы пытались во всем разобраться и понять нужно ли нам вообще все это. У него за спиной ошибка, после которой единицы живут долго и счастливо. У меня куча всего, о чем лучше вообще не упоминать в разговоре с человеком, у которого к тебе есть чувства. Я тоже не святая, увы и ах. Меня тоже нужно было за многое простить. Хоть я и пыталась до конца отстоять позицию "ну я же была свободная, мне было можно". Я вылила очень много слёз за время наших разговоров. Мы орали, плакали, хлопали дверьми, потом снова садились за стол и говорили часами. О больном. О прошлом. О плохом и хорошем. О том, как бы нам хотелось, чтобы все было. И о том, как все может быть. Иногда мне казалось, что мы просто тратим время впустую и ничего не выйдет. Один раз я осмелилась и сказала это вслух столько боли и обиды в его глазах я еще никогда не видела. И я понимала, я видела, что он изо всех сил старается. Я видела кучу сдвигов в лучшую сторону в его поведении. Это все давало мне надежду.
Постепенно большая часть вещей становилась на свои места. Мы влюблялись заново. С каждым днём все больше и больше узнавая друг друга с новых сторон. Такого тепла и трепета я не могу вспомнить даже в начале наших отношений. Все было более обдуманно. Честно и искренне. Конечно, больше всего сил ушло на восстановление доверия. Но в конце концов, у нас и это получилось. Получилось все так, как мы и хотели.
Спустя полгода после его возвращения, он сделал мне предложение. Сегодня мы уже муж и жена. И честно, я уверенна в том, что все было не зря, все то, что мы прошли было нам необходимо.
Я не знаю, что можно посоветовать людям, которые сталкиваются с подобными ситуациями. Я не хочу никого агитировать прощать мужчине "другую женщину" и наоборот. Это будет неправильно, ведь никто, кроме Вас самих не знает всех деталей и подробностей. У каждого свои критерии к обидчикам и свои заморочки. Единственное, о чем я всегда упоминаю, если у меня спрашивают совет по поводу "вернуться или не вернуться" это никогда не нужно пытаться вернуть. Вы либо берёте чистый лист и начинаете все сначала, либо даже не нужно пробовать что-либо слепить. Если вы что-то и вернёте, то, увы, очень скоро это рухнет, возможно, по тем же причинам, что и до этого. Мы вошли в отношения новыми людьми, без каких-либо привязок к прошлому опыту и самое главное без обид друг на друга! За все это время мы ни разу друга друга ни в чем не упрекнули, не припомнили "вот ту/вон того/". Зато мы стали еще больше любить, ценить и уважать друг друга. И вот как раз-таки этого я и хочу пожелать всем. Ни за что и ни при каких обстоятельствах не нужно терять веру в людей и в любовь! Это действительно удивительное чувство, которое прощает и забывает многое.
Машины не могут мыслить как люди, машина отличается от человека. И думает она иначе… Возникает интересный вопрос: если кто-то думает не так как вы, значит ли это что он вообще не думает? Мы оставляем за людьми право отличаться друг от друга. Вы любите клубнику, я ненавижу коньки. Вы плачете над грустным фильмом, а у меня аллергия на пыльцу. В чем суть разных вкусов и разных пристрастий, если не в том, что наш мозг работает по разному, и все мы мыслим иначе? Если это верно для людей, то почему нельзя сказать это о мозге, собранном из меди, проводов и стали?
The Imitation Game
Рано или поздно наступает момент, когда ты по привычке тянешься за приправой и вдруг понимаешь, что вкуснее без. Для красоты не нужна косметика, для веселья алкоголь, для подарков повод. Момент упрощения. Жизнь без усилителей вкуса. Но это не сразу.
Я слышала, как они смеются за стеной. Сидела и слушала каждое его предложение, пыталась понять, почему он приехал и что случилось, но они не говорили об этом. Руки по-прежнему тряслись. Я боялась выйти, на секундочку, ИЗ СВОЕЙ комнаты даже на кухню или в туалет. На секунду мне захотелось просто свалить и переночевать у подруги, но потом поняла, как это все будет выглядеть и постаралась успокоиться. Ребята вышли в магазин, а я быстро заварила себе чай, включила отвлекающие видео и расслабилась, типо "ну, подумаешь, бывший приехал пожить, я ж его знаю, чего мне переживать и волноваться". Звучит не очень убедительно, но я вроде взяла себя в руки. На минут 20. Пока в мою дверь не постучались. "Заходи". В дверях он, с улыбкой на лице, горечью в глазах. Только теперь это мой человек, не тот, который уходил, а вот именно мой. Тот, которого я знала все время, которого считала родным и любимым. "Не составишь нам компанию? Мы решили немного выпить, посидела бы с нами, как в старые добрые". Я улыбнулась и сказала, что не хочу мешать их посиделкам, ведь они давно не виделись и им есть о чем поговорить. "Жаль, ну, если надумаешь, все равно заходи". Фух, выдохнула. Вроде даже неплохо держалась. Но все равно через полчаса меня накрыло и я пошла смывать свои слёзы под душем. Почему я плакала? На тот момент я настолько ему не доверяла, что мне казалось все это для того, чтобы снова причинить мне боль. Я же не знала, что у него там случилось, думала поругались может, вот и прибежал немного потешить своё самолюбие. Я бы этого не позволила конечно, актёрское мастерство уже было прокачено, но все же.
В час ночи он снова зашёл ко мне. На этот раз попросил посидеть с ним на кухне, попить чая. Выпил и посмелел. Я согласилась. Первые минут 40 мы действительно просто болтали о чем-то типо работы, дел, друзей и тд. Слово за слово и начался ад. Разговор, который я очень много раз прокручивала у себя в голове, который ни раз мне снился, о котором поется во всех грустных песнях про любовь. Разбор полётов, так сказать.
Давай о нас. О нас? О каких нас? О тех, которых т своими руками уничтожил 4 месяца назад? О тех, которые не смогли? О тех, в которых один остался подыхать, а второй ушёл играть в счастливую жизнь? Я не хочу об этом больше говорить и прошу тебя, если ты приехал сюда действительно просто пожить, то давай ты постараешься это сделать максимально отдалённо от меня. Не нужно вот этих посиделок, разговоров, сожалений. А если я приехал сюда за тобой? А если ты приехал за мной, то лучше найди себе другое место жительства, потому что здесь ты лишь потратишь время… И чертовы предательские слёзы просто хлынули из моих и его глаз. Он взял меня за руку и следующие часа 4 не отпускал. Говорил, говорил, говорил. Клялся, признавался во всех своих ошибках, рассказывал, как последний месяц не мог спокойно спать (внимание), потому что мучали постоянные сны со мной. Я молчала и плакала. При всем моём желании я никогда не найду слов, чтобы описать ту ночь и ту адскую боль, которую я тогда испытала. Боль от дикого непонимания, что делать. Боль от того, что ему больно. Боль от своей же необъяснимой любви к нему. Боль от осознания, сколько всего нам нужно будет еще пройти и прожить, если мы все же решим попытаться снова.
На часах было около 7 утра. Я закончила плакать и пошла пытаться немного поспать, он начал собираться на работу. Зашёл попрощаться. "Я не имею права ни на чём настаивать и не хочу тебя торопить, просто знай, что я понял ошибку только когда её совершил..И ещё то, что я тебя люблю. До вечера".
что мне делать в этой безмолвной яви? чем украсить эти немые дни?
пялюсь в пропасть, а там в пустоте сияет саркастичное «сочини». ©
смотрю на мигающий курсор и не знаю с чего начать. когда долго не пишешь, то будто садишься весной на старенький велосипед, а у него заржавела цепь и разболтались гайки. и даже после того, как на славу поработал ключом и отверткой, едет он первое время со скрипом и натужно. и лишь через какое — то время становится будто твоим продолжением. не задумываясь, ты отпускаешь руки, раскидываешь их в стороны и смеясь мчишь, рассекая потоки ветра.
я смотрю на мигающий курсор и не знаю с чего начать. быть может с самого мая, когда вспыхнуло внутри незримое, упорно негасимое "иначе". а может с августовского путешествия, которое сорвало замок с моего пожизненного, освободив вопреки всем законам досрочно… а может с того, что иметь своё дело, даже совсем крохотное — чертовски сложно, но в то же время это… не сравнимо ни с чем. а может с того, что смотреть без иллюзий — порою очень мучительно, но привыкаешь, как известно, ко всему.
я не знаю с чего начать, но чувствую, что снова могу здесь свободно писать, дышать, и быть открытой.
странный год не перестаёт удивлять. чем ближе к концу, тем более похож он на финишную прямую, приближаясь к которой каждый обретает своё. правдивое. заслуженное. /хочется верить, что заслуженное/. я вижу как изменил он многих и многое до неузнаваемости и испытываю странное благоговение, несмотря на всю обрушившуюся вкупе с переменами нелегкость. что — то, впрочем, остаётся неизменным. например, упорство туманных ноябрей, любящих прятать по утрам улицы и превращающих меня в лютого моргенмуффеля. или жадная любовь к странствиям, которую не останавливает даже суровое ковидло.
как закономерный эпилог этого правдивого года, я воспринимаю и то, что мои единственные стабильные отношения по кирпичику, основательно и упорно разваливаются. процесс этот начался уже давно, но лишь сейчас заострился так сильно, что игнорировать это стало невыносимо. забавно, как ещё год назад я представляла это в страшных фантазиях, непременно рассматривая в качестве виновника себя. теперь я знаю, что не виноват никто. такое просто случается, когда разные по своей природе люди, видят в самом начале друг в друге иллюзии на спасение от самих же себя. как выяснилось, это абсолютно непригодный фундамент для серьёзных социальных ячеек.
что-то большее должно соединять людей. что в отношениях, что в дружбе. большее, чем эгоцентризм, страхи одиночества и негласные общественные "так надо". большее, чем больное желание запихнуть в ненасытную, кровоточащую бездну своей недолюбленности живого другого, чья бездна также саднит.
я не знаю, чем всё закончится и допуская любые исходы, буду рада, как взаимному освобождению, так и нахождению совместного выхода из. /надеюсь не из окна/
больше всего мне хочется, чтобы каждый из нас был на своём месте. а уж вдвоем или порознь, не имеет в сущности, никакого значения.
я не знаю что ждёт впереди, но точно знаю, что способна теперь при любом жизненном вираже держаться на плаву безо всяких лишних драм.
совсем скоро, /если ничего не сорвётся/, я буду пить с авантюрной леди полусладкое на берегу места силы, петь пьяные песни и вдыхать запах морского ветра.
мысли об этом способны спасти даже от тысячи осеней.
в очередной раз печалюсь, что никак не приобрету полароид и крепкий термос. но будет прекрасно и без того.
при всех раскладах. в любых вероятностях.
Никто не предупреждал, что борьба с собой будет самая сложная.
Никто не предупреждал, что в зеркало будет неприятно смотреть.
Никто не предупреждал, что наедине с собой все страхи разом обострятся.
Никто не предупреждал, что быть нормальным окажется так трудно.
Всё нутро ящик Пандоры, который лучше никогда бы не открывать.