помолчать с собой обо всём.
то, что где-то в глубине души.
то, что где-то в глубине души.
я хочу, чтоб зима, только дышится так по-летнему,
без тебя, чёрт возьми, даже время уныло тянется.
у меня на исходе покой и десятилетие.
наши стычки уже превратились в святое таинство.
ты моё никогда – никогда ещё не скучала так,
не бесилась вот так, не любила и ненавидела.
а с тобой пять минут мне от чая и до отчаянья,
я не то чтоб с ума, но в ту сторону явно двигаюсь.
эти смыслы размыты, границы уже нечёткие,
злость и нежность клубком во мне катятся тёмной лестницей.
я хотела сказать: «может, хватит уже, и чёрт бы с ним?»,
только в истину фраз, разумеется, слабо верится.
абсолютно не важно, что делаешь этим вечером,
вот смотрю на тебя и сама к себе так ревную я.
засыпай меня полностью, чтобы заснулось легче мне,
словно снегом за ворот, словами и поцелуями.
в запредельный мой кайф обращаются ночи-дни с тобой,
ну а боль – для того, чтоб суметь её превозмочь.
я хочу, чтоб зима. ты останешься той единственной
настоящей
заснеженной
вечной моей зимой.
бестолковые люди колонной идут во мрак,
наслаждаясь часами бессмысленными отваги.
я пыталась… пыталась хотя бы себе не врать,
выражая чужие страдания на бумаге.
в невесомости этим секундам теряешь счёт,
вот бежишь от судьбы, вот смеёшься над дураками,
вот целуешь его жжёт поверхность холодных щёк,
а потом задыхаешься собственными стихами.
посмотри на меня и, пожалуйста, отвернись.
от таких вот не ждут ни руки, ни любви, ни мира.
всё, чего я хочу, разбежаться и прыгнуть вниз,
а с твоими косичками, сон, ты такая милая.
я довольна собой, и мне хватит проблем вполне,
сон, всё глупости это слова и мои обиды.
я его не люблю и тебя, знаешь, тоже не…
и мне как-то комфортно в моём состоянии гниды.
не Джульетта я, знаю, не Герда и не Ассоль,
не останусь в снегу и под алыми парусами.
я привыкла, внутри и вокруг меня только боль,
я привыкла к тому, что меня без конца бросали.
всё хорошее быстро стирается за спиной,
а плохое мы помним так ясно и так чудесно.
я теряла не раз всё, что было любимо мной,
и хотя бы с собой я стараюсь остаться честной.
я за вкус твоих губ, сон, готова отдать и жизнь,
но у нас постоянно мешается кто-то третий.
я сдаюсь, сон, сдаюсь. но, пожалуйста, ты борись,
потому что любовь, как ты знаешь, сильнее смерти.
под близкий финиш год пляшет в диком бесо́вском вальсе.
а тебе ничего не хочется, кроме как сказать ему: «оставайся».
кроме как всё оправдывать настроением, жаждой, возрастом.
тут такие зимы стоят, что вообще не хватает воздуха.
он заполняет пространство, пускай хоть бежал по венам бы.
вот бы посостязаться с ним в высшей степени откровенности.
да в мастерстве игр на нервах можно бы потягаться с ним.
когда надеялась по-шекспировски, получается по-булгаковски.
год календарный в финале мартовским светит солнцем с ним.
чёрт разберёт, чем оно когда-нибудь обернётся всё.
каким спокойствием, наслаждением или бедами.
и тебе ничего не хочется, кроме как любить его до победного.
oн пoзвoнил ей,
и задал вoпрoс, гoлoсoм тихим, пyстым:
«я слышал, с дрyгим пoлyчилoсь, срoслoсь.
скажи мне, ты счастлива с ним?»
oт наглoсти пpoстo взopвалась:
«ты ктo? ктo ты теперь мнe, чтoб знать?
чтo ты ocтавил в дyшe? –ничeгo.
хватит co мнoй играть.
ты мне тo рyки целyешь пpи всex,
тo мoжешь мимo прoйти.
мeсяц ты любишь, три месяца нeт
мoжнo с yма coйти.
я не xoчy жизнь прoжить и пoнять,
чтo я ocталаcь oдна.
да, я теперь пoявляюcь c дpyгим,
а не стoю y oкна.
и yдалила твoй нoмеp к чертям, пoмня eгo наизycть.
я бoльшe cеpдце в oбидy не дам,
я за негo бoюсь"
oн кашлянyл и cнoва cпpocил
гoлoсoм тиxим, пyстым:
«я пoнимаю, и всe жe oтветь,
скажи мнe, ты cчастлива c ним?»
мама шепнyла: «скажи емy пpавдy,
смoтрeть на тeбя бoльше нет cил.
и oн, ты жe знаешь, нe пoзвoнил бы,
eсли б c дpyгoй cчастлив был».
говорят, что всё происходящее с нами не случайно, и люди, с которыми сталкивает нас судьба, обязательно преподнесут урок, даже если это всего лишь прохожий и заглянул в нашу жизнь на пять минут. можно скептически к этому относиться, ведь некоторые встречи кажутся абсолютно бесполезными, а бывает, что и вовсе нам неприятны, но это только на первый взгляд. иногда посторонний человек способен понять суть, которой ты уже не видишь, дать объективную оценку там, где всё обросло субъективностью и погрязло в трясине ложных представлений. не обременённый эмоциями, он более хладнокровно относится к ситуации и способен увидеть истину, даже если она неприглядная и ты упорно её отрицаешь. он может вывести тебя из тупика и помочь принять правильное решение, или же сам станет проекцией и позволит взглянуть на ситуацию под другим углом зрения, или увидеть самого себя стороны. Как правило, значение таких встреч не бывает очевидным, а их влияние так и останется незамеченным, но оно определённо существует, нужно просто капнуть немного глубже и станет понятно, что каждая встреча судьбоносна.
завтра рано вставать,
но сегодня ложиться поздно.
за весь вечер друг другом никто из нас не был познан.
я уйду покурить, безразлично пожав плечами;
ты, одевшись, поставишь на пламя холодный чайник.
мы друг к другу остыли, как в кружке противный кофе:
не словить, не поймать нас на вскользь обронённом слове —
я не клялся в любви, да и ты промолчала вечер.
равнодушие двух никакой алкоголь не лечит.
мы посмотрим в глаза друг другу, но взгляд потухший;
ты скучнейшим рассказом присядешь ко мне на уши
(притвориться, что интересно, я не сумею);
солнца луч заползёт на кухню голодным змеем;
облака разбегутся по небу собачьей сворой;
у подъезда причалит такси как карета скорой.
у двери показушно прижмёмся как можно ближе:
— я тебе напишу.
— или я.
но мы не напишем.
уважай себя. уважай себя настолько, чтобы не быть пыльной гитарой, которую достают раз в полгода, чтобы скуку развеять. не позволяй себе быть "под настроение" и "время от времени". уважай себя так сильно, чтобы не быть закуской на чужом празднике жизни. запомни: "лучше свой стакан воды, чем чужой вискарь, налитый грязными руками". уважай себя и не позволяй себе быть третьей лишней. уважай себя и сотри номера тех, кто не оценил тебя однажды, уважай себя и не давай людям такие драгоценные шансы, которые нужно вымаливать на коленях, а не давать на них годовой абонемент. уважай свои нервы, свое здоровье и свою жизнь, иначе ее скомкают, как газетную бумагу, и подотрутся. шли к черту всех, кто заставляет тебя подвинуться в твоем самоуважении и в твоих принципах. уважай себя и не меняй свои драгоценные годы в ответ на липкий поцелуй и холодную постель. знай, что лучше чистая пустота, чем толпа, которой плевать.
В тихом омуте черти водятся,
В покер режутся до утра,
Хлещут виски, по пьяне ссорятся
/заходил я к ним вчера/
В тихом омуте черти – девочки
Пьют шампанское до зари,
Красят губки, рисуют стрелочки,
Строят глазки, грустят о любви.
В тихом омуте секс, наркотики
И бульвары ночных фонарей.
Купидоны играют в дротики,
Попадая опять в людей..
И не целясь, стреляют пьяные
И кайфуют…
А на земле..
Лечат раны на сердце рваные
Пострадавшие
По весне..
Мне нравится в присутствии твоём
не чувствовать ни страха, ни тревог,
каким бы ни был мир, где мы живём,
каким бы справедливым ни был бог.
У рук твоих особое тепло —
прожить бы вечность в ласковом плену,
каким бы быстротечным ни был день
и время неподвластное ему.
Каким бы грозным ни был ураган,
что за окном пустился бушевать —
в глазах твоих спокойный океан,
лазурно-синяя таинственная гладь.
Пускай расходятся суждения о нас,
и кто бы что о нас не говорил,
мой образ чист — без уличных гримас,
без масок соответствия, мерил.
Но в час тяжёлый горечи разлук
спешу исправить положение вещей!
И лишь тогда лишаюсь я душевных мук,
когда рука твоя покоится в моей!
Проснувшись утром, готовлю кофе, немного зябну, немного сплю.
Будильник снова звонил истошно, ему не скажешь: перезвоню.
Из всех желаний "обратно в спальню" привычным делом возглавит чарт.
А там, снаружи, в метели серой гуляет хмурый простывший март.
Весна, чертовка, зашла к подруге, сидят, смеются и пьют чаи,
Прислала март, набросав записку: "приду попозже, оставь ключи".
В итоге ветер вцепился в ворот, а в рукавах поселился снег.
И не напишешь: "весна-то с браком, хочу другую, возьмите чек".
Машины снова увязли в пробке, ползут цепочкой еще на час.
Метель швыряет на стекла пепел, лишь ветер дружит с педалью "газ".
И вдруг я вижу: стоит девчонка в одном лишь платье и смотрит вдаль.
Я жму на тормоз. Пошли все к черту!
— Ты в курсе, детка, еще февраль?
Бросаюсь к ней, отдавая куртку, затем сажаю в свое авто.
Гадаю: лучше начать ругаться? вопросы лезут, да всё не то.
Мы, молча, катим куда-то прямо, она сама начала: Прости.
Вся эта чушь не твои проблемы. Спасибо и… Я возьму такси.
— Дрожать в сугробе, конечно, стильно, но можно проще: куда тебе?
— Сама не знаю. На небо можно?
— На небо вряд ли, а так везде.
— Терял кого-то?
— Отнюдь.
— Счастливчик. Теперь не знаю, куда идти…
— Счастливчик? Вряд ли. Ведь для потери кого-то нужно сперва найти.
——
В молчанье снова скользит минута, за ней другая, за ней еще.
Метель лениво идет на убыль.
Кусаю губы:
А ведь нашел…
он приехал. бери вино. надевай самый тёплый шарф. вы не пили с ним так давно, что от жажды звенит в ушах. он приехал. опять вокзал. фонари и размокший снег. он глядит и десятки жал выпускает из влажных век.
отыскать бы в дурной башке пару слов. не стоять немой. он как в юности налегке. забирай же его домой. станешь мягкой, как лунный свет, как лесной безымянный зверь. у него никого больше нет верь ему в этот вечер. верь.
он приехал. плывут огни. затихает машинный гул. замани. отхлебни. вдохни запах шеи и грубых скул. он приехал. сырая ночь будет хлопьями бить в окно. будет снова любовь, точь-в-точь, как когда-то давным-давно.
будут руки горячий воск, будут губы заморский хмель. в голове лишь один вопрос: что же станет со мной теперь?
он уедет. и зимний мрак будет эхом кружить вокруг:
только так.
только так.
только так
сохраним это всё, мой друг.
если хочешь о важном—давай о важном.
хотя это понятие так двояко.
одиночество—вовсе не так уж страшно,
страшно в 21 умереть от рака.
страшно ночью не спать от грызучей боли,
что вползает под кожу и ест с корнями,
а ты роешь могилу от слов "уволен",
или "лучше остаться с тобой друзьями".
говоришь, как пугающие предпосылки
неизбежности рока, судьбы, удела?
страшен выбор—идти собирать бутылки,
или сразу идти на торговлю телом.
говоришь, нет квартиры в многоэтажке,
платежи коммунальные шею душат?
а когда-то хватало малины в чашке
и оладушек бабушкиных на ужин.
говоришь, что вокруг—дураки и драмы,
что в кошмарах—тупые пустые лица.
страшно—в девять ребенку лишиться мамы!
страшно—маме ребенку не дать родиться!
страшно видеть, как мир в себе носит злобу,
как друзья обменялись ножами в спину.
если хочешь о важном—давай о добром.
как быть добрым хотя бы наполовину?
как найти в себе силу остаться честным,
ощутить в себе волю, очистить душу?
правда, хочешь о важном? садись.
чудесно, что ты еще хочешь слушать.
выбирай партнёра головой. не вздумай выискивать оправдания и наблюдай за тем, как он исполняет свои обещания.
не позвонил? не приехал? не предупредил? точка. самой главное качество в мужчине—не толщина кошелька или марка автомобиля. самый главный его талант—делать то, что он обещает.
только после того, как из раза в раз, он будет тебе доказывать, что не бросает слов на ветер, ты будешь им проникаться. ты будешь знать, что он надежный человек и ты можешь на него расчитывать. без этого навыка не может быть ни семьи, ни детей.
поэтому, какие бы сладкие трели он не заливал в уши, обязательно следи за тем, как он выполняет свои обещания. когда устанешь искать оправдания, появится презрение и в одно, не очень прекрасное утро, ты откроешь глаза и поймёшь, как сильно ты устала это делать.
будь внимательна к мелочам. не оправдывай. честь и достоинство мужчины определяет его умение держать своё слово.
я выбираю тебя.
и я буду выбирать тебя снова и снова, каждый раз.
без паузы, без сомнения,
я буду выбирать тебя.
лето для слабаков. лучше уж в октябре.
чтобы, как и в душе – пусто, тревожно, голо.
осенью – в самый раз. сладкий осенний бред.
я тебя не люблю. только твой смех и голос.
я тебя не люблю. правда, не то чтоб прям.
только когда грустишь или забавно злишься.
«осень – как чистый лист», – умники говорят. –
«музыка для ушей – шорох кленовых листьев».
музыка для ушей. лучше бы – для души.
сложно идти ва-банк, сложно менять привычки.
в воздухе правит зной. осень к нам не спешит.
ты не спешишь ко мне – в мире всё гармонично.
август со вкусом груш бьётся о наш порог.
кто-то его впустил. виски? быть может, чаю?
к чёрту твою игру, ты победить не смог.
где-то горит закат розовыми лучами.
осень вернётся вновь, осень – почти что бог.
встретит и исцелит, соорудит ковчег.
страшно быть без тебя. правда, страшней с тобой.
я тебя не люблю.
я тебя больше, чем.
Самые популярные посты