@anastasiyakireevaaa
ANASTASIYAKIREEVAAA
OFFLINE – 20.12.2023 12:47

помолчать с собой обо всём.

Дата регистрации: 14 февраля 2016 года

то, что где-то в глубине души.

я хочу, чтоб зима, только дышится так по-летнему,

без тебя, чёрт возьми, даже время уныло тянется.

у меня на исходе покой и десятилетие.

наши стычки уже превратились в святое таинство.

ты моё никогда – никогда ещё не скучала так,

не бесилась вот так, не любила и ненавидела.

а с тобой пять минут мне от чая и до отчаянья,

я не то чтоб с ума, но в ту сторону явно двигаюсь.

эти смыслы размыты, границы уже нечёткие,

злость и нежность клубком во мне катятся тёмной лестницей.

я хотела сказать: «может, хватит уже, и чёрт бы с ним?»,

только в истину фраз, разумеется, слабо верится.

абсолютно не важно, что делаешь этим вечером,

вот смотрю на тебя и сама к себе так ревную я.

засыпай меня полностью, чтобы заснулось легче мне,

словно снегом за ворот, словами и поцелуями.

в запредельный мой кайф обращаются ночи-дни с тобой,

ну а боль – для того, чтоб суметь её превозмочь.

я хочу, чтоб зима. ты останешься той единственной

настоящей

заснеженной

вечной моей зимой.

бестолковые люди колонной идут во мрак,

наслаждаясь часами бессмысленными отваги.

я пыталась… пыталась хотя бы себе не врать,

выражая чужие страдания на бумаге.

в невесомости этим секундам теряешь счёт,

вот бежишь от судьбы, вот смеёшься над дураками,

вот целуешь его — жжёт поверхность холодных щёк,

а потом задыхаешься собственными стихами.

посмотри на меня и, пожалуйста, отвернись.

от таких вот не ждут ни руки, ни любви, ни мира.

всё, чего я хочу, разбежаться и прыгнуть вниз,

а с твоими косичками, сон, ты такая милая.

я довольна собой, и мне хватит проблем вполне,

сон, всё глупости это — слова и мои обиды.

я его не люблю и тебя, знаешь, тоже не…

и мне как-то комфортно в моём состоянии гниды.

не Джульетта я, знаю, не Герда и не Ассоль,

не останусь в снегу и под алыми парусами.

я привыкла, внутри и вокруг меня только боль,

я привыкла к тому, что меня без конца бросали.

всё хорошее быстро стирается за спиной,

а плохое мы помним так ясно и так чудесно.

я теряла не раз всё, что было любимо мной,

и хотя бы с собой я стараюсь остаться честной.

я за вкус твоих губ, сон, готова отдать и жизнь,

но у нас постоянно мешается кто-то третий.

я сдаюсь, сон, сдаюсь. но, пожалуйста, ты борись,

потому что любовь, как ты знаешь, сильнее смерти.

под близкий финиш год пляшет в диком бесо́вском вальсе.

а тебе ничего не хочется, кроме как сказать ему: «оставайся».

кроме как всё оправдывать настроением, жаждой, возрастом.

тут такие зимы стоят, что вообще не хватает воздуха.

он заполняет пространство, пускай хоть бежал по венам бы.

вот бы посостязаться с ним в высшей степени откровенности.

да в мастерстве игр на нервах можно бы потягаться с ним.

когда надеялась по-шекспировски, получается по-булгаковски.

год календарный в финале мартовским светит солнцем с ним.

чёрт разберёт, чем оно когда-нибудь обернётся всё.

каким спокойствием, наслаждением или бедами.

и тебе ничего не хочется, кроме как любить его до победного.

oн пoзвoнил ей,

и задал вoпрoс, гoлoсoм тихим, пyстым:

«я слышал, с дрyгим пoлyчилoсь, срoслoсь.

скажи мне, ты счастлива с ним?»

oт наглoсти пpoстo взopвалась:

«ты ктo? ктo ты теперь мнe, чтoб знать?

чтo ты ocтавил в дyшe? –ничeгo.

хватит co мнoй играть.

ты мне тo рyки целyешь пpи всex,

тo мoжешь мимo прoйти.

мeсяц ты любишь, три месяца нeт

мoжнo с yма coйти.

я не xoчy жизнь прoжить и пoнять,

чтo я ocталаcь oдна.

да, я теперь пoявляюcь c дpyгим,

а не стoю y oкна.

и yдалила твoй нoмеp к чертям, пoмня eгo наизycть.

я бoльшe cеpдце в oбидy не дам,

я за негo бoюсь"

oн кашлянyл и cнoва cпpocил

гoлoсoм тиxим, пyстым:

«я пoнимаю, и всe жe oтветь,

скажи мнe, ты cчастлива c ним?»

мама шепнyла: «скажи емy пpавдy,

смoтрeть на тeбя бoльше нет cил.

и oн, ты жe знаешь, нe пoзвoнил бы,

eсли б c дpyгoй cчастлив был».

говорят, что всё происходящее с нами не случайно, и люди, с которыми сталкивает нас судьба, обязательно преподнесут урок, даже если это всего лишь прохожий и заглянул в нашу жизнь на пять минут. можно скептически к этому относиться, ведь некоторые встречи кажутся абсолютно бесполезными, а бывает, что и вовсе нам неприятны, но это только на первый взгляд. иногда посторонний человек способен понять суть, которой ты уже не видишь, дать объективную оценку там, где всё обросло субъективностью и погрязло в трясине ложных представлений. не обременённый эмоциями, он более хладнокровно относится к ситуации и способен увидеть истину, даже если она неприглядная и ты упорно её отрицаешь. он может вывести тебя из тупика и помочь принять правильное решение, или же сам станет проекцией и позволит взглянуть на ситуацию под другим углом зрения, или увидеть самого себя стороны. Как правило, значение таких встреч не бывает очевидным, а их влияние так и останется незамеченным, но оно определённо существует, нужно просто капнуть немного глубже и станет понятно, что каждая встреча судьбоносна.

завтра рано вставать,

но сегодня ложиться поздно.

за весь вечер друг другом никто из нас не был познан.

я уйду покурить, безразлично пожав плечами;

ты, одевшись, поставишь на пламя холодный чайник.

мы друг к другу остыли, как в кружке противный кофе:

не словить, не поймать нас на вскользь обронённом слове —

я не клялся в любви, да и ты промолчала вечер.

равнодушие двух никакой алкоголь не лечит.

мы посмотрим в глаза друг другу, но взгляд потухший;

ты скучнейшим рассказом присядешь ко мне на уши

(притвориться, что интересно, я не сумею);

солнца луч заползёт на кухню голодным змеем;

облака разбегутся по небу собачьей сворой;

у подъезда причалит такси как карета скорой.

у двери показушно прижмёмся как можно ближе:

— я тебе напишу.

— или я.

но мы не напишем.

уважай себя. уважай себя настолько, чтобы не быть пыльной гитарой, которую достают раз в полгода, чтобы скуку развеять. не позволяй себе быть "под настроение" и "время от времени". уважай себя так сильно, чтобы не быть закуской на чужом празднике жизни. запомни: "лучше свой стакан воды, чем чужой вискарь, налитый грязными руками". уважай себя и не позволяй себе быть третьей лишней. уважай себя и сотри номера тех, кто не оценил тебя однажды, уважай себя и не давай людям такие драгоценные шансы, которые нужно вымаливать на коленях, а не давать на них годовой абонемент. уважай свои нервы, свое здоровье и свою жизнь, иначе ее скомкают, как газетную бумагу, и подотрутся. шли к черту всех, кто заставляет тебя подвинуться в твоем самоуважении и в твоих принципах. уважай себя и не меняй свои драгоценные годы в ответ на липкий поцелуй и холодную постель. знай, что лучше чистая пустота, чем толпа, которой плевать.

В тихом омуте черти водятся,

В покер режутся до утра,

Хлещут виски, по пьяне ссорятся

/заходил я к ним вчера/

В тихом омуте черти – девочки

Пьют шампанское до зари,

Красят губки, рисуют стрелочки,

Строят глазки, грустят о любви.

В тихом омуте секс, наркотики

И бульвары ночных фонарей.

Купидоны играют в дротики,

Попадая опять в людей..

И не целясь, стреляют пьяные

И кайфуют…

А на земле..

Лечат раны на сердце рваные

Пострадавшие

По весне..

Мне нравится в присутствии твоём

не чувствовать ни страха, ни тревог,

каким бы ни был мир, где мы живём,

каким бы справедливым ни был бог.

У рук твоих особое тепло —

прожить бы вечность в ласковом плену,

каким бы быстротечным ни был день

и время неподвластное ему.

Каким бы грозным ни был ураган,

что за окном пустился бушевать —

в глазах твоих спокойный океан,

лазурно-синяя таинственная гладь.

Пускай расходятся суждения о нас,

и кто бы что о нас не говорил,

мой образ чист — без уличных гримас,

без масок соответствия, мерил.

Но в час тяжёлый горечи разлук

спешу исправить положение вещей!

И лишь тогда лишаюсь я душевных мук,

когда рука твоя покоится в моей!

Проснувшись утром, готовлю кофе, немного зябну, немного сплю.

Будильник снова звонил истошно, ему не скажешь: перезвоню.

Из всех желаний "обратно в спальню" привычным делом возглавит чарт.

А там, снаружи, в метели серой гуляет хмурый простывший март.

Весна, чертовка, зашла к подруге, сидят, смеются и пьют чаи,

Прислала март, набросав записку: "приду попозже, оставь ключи".

В итоге — ветер вцепился в ворот, а в рукавах поселился снег.

И не напишешь: "весна-то с браком, хочу другую, возьмите чек".

Машины снова увязли в пробке, ползут цепочкой еще на час.

Метель швыряет на стекла пепел, лишь ветер дружит с педалью "газ".

И вдруг я вижу: стоит девчонка в одном лишь платье и смотрит вдаль.

Я жму на тормоз. Пошли все к черту!

— Ты в курсе, детка, еще февраль?

Бросаюсь к ней, отдавая куртку, затем сажаю в свое авто.

Гадаю: лучше начать ругаться? вопросы лезут, да всё не то.

Мы, молча, катим куда-то прямо, она сама начала: — Прости.

Вся эта чушь — не твои проблемы. Спасибо и… Я возьму такси.

— Дрожать в сугробе, конечно, стильно, но можно проще: куда тебе?

— Сама не знаю. На небо можно?

— На небо вряд ли, а так — везде.

— Терял кого-то?

— Отнюдь.

— Счастливчик. Теперь не знаю, куда идти…

— Счастливчик? Вряд ли. Ведь для потери кого-то нужно сперва найти.

——

В молчанье снова скользит минута, за ней — другая, за ней еще.

Метель лениво идет на убыль.

Кусаю губы:

А ведь нашел…

он приехал. бери вино. надевай самый тёплый шарф. вы не пили с ним так давно, что от жажды звенит в ушах. он приехал. опять вокзал. фонари и размокший снег. он глядит — и десятки жал выпускает из влажных век.

отыскать бы в дурной башке пару слов. не стоять немой. он как в юности — налегке. забирай же его домой. станешь мягкой, как лунный свет, как лесной безымянный зверь. у него никого больше нет — верь ему в этот вечер. верь.

он приехал. плывут огни. затихает машинный гул. замани. отхлебни. вдохни запах шеи и грубых скул. он приехал. сырая ночь будет хлопьями бить в окно. будет снова любовь, точь-в-точь, как когда-то давным-давно.

будут руки — горячий воск, будут губы — заморский хмель. в голове лишь один вопрос: что же станет со мной теперь?

он уедет. и зимний мрак будет эхом кружить вокруг:

только так.

только так.

только так

сохраним это всё, мой друг.

если хочешь о важном—давай о важном.

хотя это понятие так двояко.

одиночество—вовсе не так уж страшно,

страшно в 21 умереть от рака.

страшно ночью не спать от грызучей боли,

что вползает под кожу и ест с корнями,

а ты роешь могилу от слов "уволен",

или "лучше остаться с тобой друзьями".

говоришь, как пугающие предпосылки

неизбежности рока, судьбы, удела?

страшен выбор—идти собирать бутылки,

или сразу идти на торговлю телом.

говоришь, нет квартиры в многоэтажке,

платежи коммунальные шею душат?

а когда-то хватало малины в чашке

и оладушек бабушкиных на ужин.

говоришь, что вокруг—дураки и драмы,

что в кошмарах—тупые пустые лица.

страшно—в девять ребенку лишиться мамы!

страшно—маме ребенку не дать родиться!

страшно видеть, как мир в себе носит злобу,

как друзья обменялись ножами в спину.

если хочешь о важном—давай о добром.

как быть добрым хотя бы наполовину?

как найти в себе силу остаться честным,

ощутить в себе волю, очистить душу?

правда, хочешь о важном? садись.

чудесно, что ты еще хочешь слушать.

выбирай партнёра головой. не вздумай выискивать оправдания и наблюдай за тем, как он исполняет свои обещания.

не позвонил? не приехал? не предупредил? точка. самой главное качество в мужчине—не толщина кошелька или марка автомобиля. самый главный его талант—делать то, что он обещает.

только после того, как из раза в раз, он будет тебе доказывать, что не бросает слов на ветер, ты будешь им проникаться. ты будешь знать, что он надежный человек и ты можешь на него расчитывать. без этого навыка не может быть ни семьи, ни детей.

поэтому, какие бы сладкие трели он не заливал в уши, обязательно следи за тем, как он выполняет свои обещания. когда устанешь искать оправдания, появится презрение и в одно, не очень прекрасное утро, ты откроешь глаза и поймёшь, как сильно ты устала это делать.

будь внимательна к мелочам. не оправдывай. честь и достоинство мужчины определяет его умение держать своё слово.

я выбираю тебя.

и я буду выбирать тебя снова и снова, каждый раз.

без паузы, без сомнения,

я буду выбирать тебя.

лето для слабаков. лучше уж в октябре.

чтобы, как и в душе – пусто, тревожно, голо.

осенью – в самый раз. сладкий осенний бред.

я тебя не люблю. только твой смех и голос.

я тебя не люблю. правда, не то чтоб прям.

только когда грустишь или забавно злишься.

«осень – как чистый лист», – умники говорят. –

«музыка для ушей – шорох кленовых листьев».

музыка для ушей. лучше бы – для души.

сложно идти ва-банк, сложно менять привычки.

в воздухе правит зной. осень к нам не спешит.

ты не спешишь ко мне – в мире всё гармонично.

август со вкусом груш бьётся о наш порог.

кто-то его впустил. виски? быть может, чаю?

к чёрту твою игру, ты победить не смог.

где-то горит закат розовыми лучами.

осень вернётся вновь, осень – почти что бог.

встретит и исцелит, соорудит ковчег.

страшно быть без тебя. правда, страшней с тобой.

я тебя не люблю.

я тебя больше, чем.

ANASTASIYAKIREEVAAA

Самые популярные посты

144

Я знаю, девочка моя, от некоторых воспоминаний хочется поскорее освободиться. Забыть как страшный сон. Но у каждой из нас есть такие раны...

142

Вру, что от прошлогo убежал без оглядки. Скрываю даже от Близких друзей, Что без тебя не могу быть в порядке, Что я разрушен, Как Коли...

140

Я знаю, девочка моя, от некоторых воспоминаний хочется поскорее освободиться. Забыть как страшный сон. Но у каждой из нас есть такие раны...

138

Никогда никому не завидуй - Сколько б ни было поводов, тем. Знай, счастливыми кажутся с виду Обладатели сотен проблем. А на деле у всех е...

137

знaешь, сегодня звезды за окнами светятся из-за кpыш, верoятность тебя зaбыть, похoже, равна нулю. я бы целый мир пpоменяла на твоё смс ...

136

если ты ничего не делаешь и не меняешь, значит, тебе хорошо. будь честен с собой—тебе хорошо. хорошо ныть. хорошо жаловаться. хорошо стра...