All for nothing
I'm doing alright 'til I close my eyes.
Formspring
Vkontakte
I'm doing alright 'til I close my eyes.
Formspring
Vkontakte
Чужая жалость — такая штука мерзкая. То есть, иногда она неплоха, иногда на ней сыграть можно и что-то с этого получить, но когда тебе не нужно ничего такого, и у тебя даже всё норм, а про тебя говорят, что ты бедная и несчастная, так почему-то неприятно становится. Хотя никто вроде как и не имел ничего плохого в виду.
Знаете, что противно? Когда терпеть не можешь человека, причём уже очень долго и за дело, и тут вдруг обстоятельства так складываются, что кровь из носу нужна его помощь. И приходится обращаться к нему на "будьте добры", "пожалуйста" и "не могли бы вы". Хотя, конечно, "вы" не с большой буквы, и плевать на этикет переписки, который того требует. Всё равно на него никто не обращает внимания, кроме меня. А мне какое-никакое утешение.
I looked around — no night, no day, no sky, no ground, nothing to say.
(c) Ginger and Rosa
— Я купила ароматическую свечку.
— А я сегодня ползала по-пластунски по песку под звуки перестрелки.
— Ты выиграла.
Так и живём. Ползаем, свечки покупаем.
Хочется просто иногда собеседника ткнуть носом в записку/сообщение и потребовать, чтобы медленно, вдумчиво и полностью, а не через строчку, перечитал написанное раза три, потом осознал, и только после этого реагировал.
Есть такой классный шифр, которым можно зашифровывать бумажные письма и записки. Между словами сообщения, которое нужно зашифровать, вставляются рандомные слова. Неважно, какие, неважно, сколько. Ключ к шифру — листок бумаги того же формата с прорезями в нужных местах. Накладываешь ключ на шифр, слова в прорезях составляют письмо, все ненужные слова скрыты ключом.
Это не пособие для юных шпионов, просто мне иногда кажется, что когда я что-то говорю, всё сказанное потом читается через такой вот ключ — ключ, соответствующий каким-то представлениям человека о себе, обо мне и о мире. И, соответственно, большая часть сказанного оказывается этим ключом скрыта, а то, что осталось, теряет изначальный смысл и искажается до неузнаваемости.
Все мои дружбы всегда проходят и заканчиваются одинаково. Если опустить момент знакомства, разумеется.
Так вот, если опустить момент знакомства, то это всё выглядит примерно следующим образом: у человека проблемы, от экзистенциального кризиса до ГИА по физике, и он такой: "Саш, что мне делать, помоги, мы же друзья". И я в любое время суток вне зависимости от того, чем занята, начинаю давать какие-то бредовые советы о том, в чём совершенно не разбираюсь, потому что откуда двенадцатилетняя я, которая смотрит мультики с младшим братом после школы, должна знать, что тринадцатилетней тебе делать с твоим страшным тупым озабоченным одиннадцатилетним парнем, которого ты безумно любишь и с которым у вас и так всё хорошо и взаимно? Ну так вот, я с умным видом говорю какие-то совершенные глупости, человек говорит: "ой, Саш, спасибо, ты такая умная!". Советы, естественно, не выполняет, потому что важен не совет, а тот факт, что ты и твои проблемы кого-то волнуют, что кто-то реально о тебе думает и в любое время дня и ночи может с тобой поговорить о том, что тебя гложет.
Так продолжается некоторое время, потом мой друг или подруга находит человека или компанию людей с довольно странными жизненными принципами и хобби и рассказывает мне: "Саш, ну они такие классные, такие классные, просто с ума сойти!". А я что, я хорошая подруга, а не ревнивая дура какая-нибудь, вот и отвечаю: "поздравляю, очень рада, что у тебя есть такие классные друзья и что ты есть у них, и что вы есть друг у друга, и вообще, дружба — это прекрасно!". Потом друг или подруга мне рассказывает о том, что эти прекрасные новые люди заставили его/её многое переосмыслить, они прекрасные психологи, у него с ними прекрасные искренние (читай: самокопательские) беседы, и вообще полная идиллия. Потом выясняется, что никто не понимает моего друга лучше, чем эти прекрасные новые знакомые. Они делятся с ним своей музыкой, а он так любезен, что скидывает мне несколько треков и рассказывает о том, как гениальны тексты этих песен, и о том, что текст -- это главное, а музыка не так уж и важна. Почему-то прекрасные новые знакомые моих друзей слушают обычно бардовскую музыку, группы типа "Йорш и три кукушки" или "Ёжики-в-дурмане". Я честно слушаю всех этих бардов, певцов и непризнанных гениев, у которых по три с половиной слушателя, ведь Настоящее Искусство доступно не всем. Отвечаю, что да, песни классные.
Когда начинается вся эта ерунда с бардами, я наконец осознаю, что моей дружбе вот-вот придёт конец. Это просто такой своеобразный сигнал, что ли. Через некоторое время человек перестаёт звонить и писать, потом перестаёт отвечать на сообщения, потом отказывается встретиться, потому что "извини, не получится, у нас тут квартирник, а завтра мы с моими друзьями едем в Царицыно лебедей кормить, помнишь, ты мне показала это место, это наше с тобой место раньше было". Потом отказывается встретиться, потому что "это мой единственный выходной, а чтобы с тобой встретиться, мне нужно будет встать в 10 утра, так что никак не получится, но на следующей неделе обязательно что-нибудь изменится, и вообще, надо встретиться, конечно, я подумаю, когда можно". Потом человек потихоньку совсем исчезает.
Через пару месяцев он возникает опять, с очередной проблемой — от экзистенциального кризиса до ГИА по физике. "— Саш, привет, как дела, давно не общались, я скучаю, знаешь, у меня тут произошло кое-что… — Привет. Нормально. Давно. Ммм, ясно. Понятно. Да что ты говоришь. Ага. Угу. Пока."
Я просто думаю, что не выдержу ещё одного такого "хэппи-энда". Пусть до него ещё далеко, как до Луны пешком. Я не хочу больше ничего такого выдерживать, пожалуйста, я устала.
По мне, фишка дружбы состоит как раз в том, чтобы уметь поддержать человека, когда он неправ. Потому что когда ты прав, тебя любой поддержит (если, конечно, ты не гений, который опережает своё время). А если ошибаешься, то чёрта с два кто-то будет на твоей стороне, а это всегда нужно.
Так вот. И когда я говорю "поддержать", я не имею в виду "изобразить Швейцарию, сказать, что все в чём-то неправы, и попытаться примирить стороны". Потому что это малодушие в чистом виде, когда ты стараешься и друга не обидеть, и перед кучкой незнакомцев остаться с чистой репутацией. Никакая чёртова репутация не стоит того, чтобы другому человеку казалось, будто его предают. А если стоит, то нахера вообще такая дружба?
Расставляй приоритеты.
P.S. И да, плевать, дурацкий ли это спор в интернете или что-то ещё.
Я в любое время суток и в любом состоянии могу выдать что-нибудь вроде: "Гипотеза Пуанкаре заключается в том, что связное односвязное ориентированное трёхмерное многообразие гомеоморфно сфере", а вот всякие простые вещи, связанные в основном с отношением к человеку, которые надо бы время от времени озвучивать, просто не могу произнести. Получается что-то вроде: "нууу, это самое, понимаешь, тут такое дело, я… Ладно, неважно, наверное."
Раздражает просто до невозможности.
You instead / Музыка нас связала
В фильмах МакКензи даже когда всё хорошо, немного грустно, потому что все персонажи такие одинокие, с ума сойти можно. И если главным героям везёт кого-нибудь себе найти, то второстепенные обычно остаются в пролёте.
А так фильм классный, посмотрите обязательно.
Довели сегодня учительницу.
Она у нас по-русски не говорит.
На уроке обсуждали правила дорожного движения, она спросила, что надо делать, чтобы уменьшить количество аварий. Ну, мы ей и ответили, что нужно рисовать на дорогах побольше зебр и класть лежачих полицейских.
Кто ж знал.
Вообще так-то я не понимаю современное визуальное искусство. То есть почти совсем. Я не знаю, что имеют в виду режиссёры авангардных театров и зачем художники рисуют такие странные картинки. Но мне нравится, что современное искусство эпатажно, что оно пытается шокировать зрителя, пытается вывести из себя. Это круто, особенно когда у него получается.
Извините, я совершенно не умею говорить об искусстве.
— Когда я выйду замуж…
— Ахахаха!
— Надо сделать домашку.
— Ахахаха!
— У нас не мешало бы убраться.
— Ахахаха!
Так и живём.
Самые популярные посты