emotional exhibitionism
present
present
"Куда бы мы не летали, вспоминай.. иногда."
"Его стихи, - три белых томика, - вначале произвели на неё впечатление отравы: несколько дней она ходила сама не своя, точно стала соучастницей какого-то злого и тайного дела. Но читая их и перечитывая, она стала наслаждаться именно этим болезненным ощущением, словно ей нашептывали - забыться, обессилеть, расточить что-то драгоценное, затосковать по тому, чего никогда не бывает.." /с/
"Мы ничего не хотим помнить. Мы говорим: довольно, повернитесь к прошлому задом! Кто там у меня за спиной? Венера Милосская? А что - её можно кушать? Или она способствует ращению волос? Я не понимаю, для чего мне нужна эта каменная туша? Но искусство, искусство, брр! Вам всё нравится щекотать себя этим понятием? Глядите по сторонам, вперед, под ноги. У вас на ногах американские башмаки! Да здравствуют американские башмаки! Вот искусство: красный автомобиль, гуттаперчевая шина, пуд бензину и сто верст в час. Это возбуждает пожирать пространство. Вот искусство: афиша в шестнадцать аршин, и на ней некий шикарный молодой человек в сияющем, как солнце, цилиндре. Это - портной, художник, гений сегодняшнего дня! Я хочу пожирать жизнь, а вы меня потчуете сахарной водицей для страдающих половым бессилием.." /с/
Коротко, но весьма емко о том, что нездоровый прагматизм был как в двадцатых годах прошлого века, так и в двадцатых нынешнего.
Не смотря ни на что, первые действительно активные выходные в этом году.
Скорее бы прошел февраль, очень жду весну.
Спасибо, организм, за мигрень.
Просто все планы на субботу пойдут по пизде теперь.
Знаете, я по доброму завидую людям, которые утром чувствуют себя хорошо и на что-то способы.
То есть выделить на завтрак минут пятнадцать, принять душ, кто-то успевает и с патчами под глазами походить или бодрящую маску для лица сделать, а кто-то ещё и тренироваться перед работой успевает - вот честно ребят, если вы такие, мое увожение и жму вам руку, потому что я сама так не умею, да и никогда не умела.
Мое утро, когда я училась/работала в офисе начиналось так: я кое-как вставала по третьему-пятому будильнику, принимала душ за пять минут одновременно умываясь с зубной щеткой во рту, на ходу пила чай, одновременно одевалась и подкрашивала ресницы, после чего пулей вылетала к остановке и в большинстве случаев все равно опаздывала; на сборы у меня по утрам обычно остается 20-30 минут, потому что я просто не могу встать раньше. На учебе меня здорово спасал тот факт, что занятия по индивидуальным предметам понимающие преподы назначали мне всегда во второй половине дня и возможность ходить на общие предметы не со своей группой.
Сложно иметь такие дурацкие внутренние биоритмы, когда весь мир живет совсем по иному графику/режиму и твою вечернюю бодрость мало кто разделяет, к сожалению.
Ценник на сиги поднимается, кажется, каждые полгода. Наверное, это отличный повод наконец-то бросить курить.
Но все же прекрасные были времена, когда винстон синий стоил 50р, а в барах ещё можно было курить.
Я, кстати, по-прежнему захожу на behance только чтобы почувствовать себя дерьмом - все так красиво, прилизано, ярко и круто, что другого, в общем-то и не остается. Даже если это дает определенный заряд мотивации, ты все равно продолжаешь осознавать, что до такого уровня тебе как до Африки пешком; но поучиться оформлять свои работы у этих ребят определенно стоит - порой даже кажется, что половина создаваемого эффекта произведена именно за счет качественных мокапов; но это про графику и веб, что касается иллюстраций - там все охуенно и без всякой подачи.
К слову, лет шесть назад, когда я не особо вникала в дизайн и всякое такое, глядя на рекламу часто задавалась вопросом: кто, блин, в здравом уме может такую хуйню наворотить? А вот как только я сама оказалась по ту сторону баррикад, то довольно быстро поняла почему так происходит.
Бесспорно, есть люди с которыми ваше представление о прекрасном различается, есть плохие специалисты, да и людей с объективно плохим вкусом тоже не мало, но здесь есть маленькое "но" и заключается оно вот в чем: заказчики, агенства и прочие работодатели ориентируются по большей части на свой собственный вкус, даже если они охуительно разбираются в рекламе и с первого взгляда понимают, будет этот дизайн продавать или не будет.
Да, так бывает не всегда, но довольно часто - дизайнер мог предложить и другие варианты в силу своего мастерства, но вы увидели только тот, который был согласован кем-то вышестоящим - арт-директором, бренд-менеджером или ещё каким-нибудь руководителем. Но, кстати, здесь стоит отметить, что если пройтись по улице и посмотреть на рекламу, то плохой дизайн будет у, так сказать, бюджетных организаций или нацеленных на определенную ЦА. И в первом случае это не от маленького бюджета, а от отсутствия вкуса заказчика (возможно, это стереотип, но не первый раз замечаю, что этим страдают в основном люди в возрасте, которые хотят увидеть нечто такое, что было актуально в тех же нулевых), а во-втором случае, решает уже ЦА, которая может просто не понять вашу эту провокацию, смелые решения и все такое прочее.
Взять, к примеру, behance - там есть как реальные работы, так и чисто концепты, которые круто и стильно выглядят, показывают мастерство дизайнера/иллюстратора, но при этом не особо приспособлены к обычной жизни. Но концепты нужны и важны, не только показать свои навыки и умения, но порой и душу отвести.
Раз уж я снова не сплю (что весьма хуево отражается на моей психике), нужно заняться чем-то полезным.
Зато за половину ночи я успела наклепать три варианта постеров для арт-студии - выполненной работой я не слишком довольна, но сегодня у меня приключился позабытый страх "чистого листа" и все классные идеи просто вылетели из головы (возможно, записывать всякий спонтанный бред не такая уж и плохая идея), зато меня спасли прошлые наработки, которые вполне себе вписались в фирменную цветовую гамму.
На самом деле, на меня немного давит тот факт, что нужно более активно развиваться, но давит не потому что я ленивая задница и все такое, а потому что эта сфера развивается настолько стремительно, что успевай только следить, не говоря уже о попытках угнаться. И сейчас максимум который у меня получается, это внедрение тех или иных трендов; а самое ироничное, что порой все это смахивает на писькомерство среди коллег, а заказчикам до фонаря все эти тренды. Можно далеко не ходить за примерами: один из постоянных заказчиков все два года нашего сотрудничества заворачивал все мои попытки поставить его на пусть истинный и требовал не вот этих новомодных флэт-иллюстраций, а что-то в духе "подозрительной совы"; коллеге же пришлось воскрешать скевоморфизм.
Но шутки шутками, а делать со всем этим что-то нужно.
Странный баг моего организма: когда я не сплю часов так двадцать пять, у меня появляются какие-то новые идеи, появляется искреннее желание сделать то, что по ряду причин откладывалось, но сознание уже в кашу и в таком состоянии довольно сложно что-то сделать толковое. Зато когда я выспалась, у меня появляется время и есть силы - пропадает желание и, так сказать, запал.
Я не знаю, как это работает, но знаю наверняка что снотворное принимаемое мной днем решало эту проблему - мыслительный процесс слегка притормаживался, мотивация появлялась, но и силы на что-либо оставались. Повод сходить за рецептом, наверное.
В этих своих настроениях почти каждый день вспоминаю, как охуенно мне было раньше, но, блеать, это не самые нужные мысли.
Вот и пришла "нормальная зима" уже по-настоящему: утром приложение мне выдало значение в -20, а днём -14, благо не было поводов сегодня выходить в такую рань из дома, да и в принципе куда-то выходить. Плюс снега выпало очень даже прилично за прошлые сутки - прямо настоящий январь, с ледяным пиздецом, метелью и снегом.
А можно, пожалуйста, чтобы весь февраль было снова +2?..
Если отойти от всех шуток-хуюток и попыток любыми способами съебать от реальности, меня как-то резко, очень странно и действительно беспричинно накрыл кризис - то ли творческий, то ли среднего возраста, а может и все сразу.
Чувствую потребность в переосмыслении не только происходящего, но в первую очередь себя; со мной бывает такое не часто, но сейчас я осознаю, что не могу ответить самой же себе на простые вопросы, в духе чего я хочу или куда нужно двигаться.
На самом деле, все просто - каждый хочет быть просто счастливым и двигаться по направлению к этому, самому, счастью. Осталось только понять уже, что сделает счастливым именно тебя.
А кроме шуток, я никогда не выставляла какие-то определенные критерии касаемо противоположного пола: мне плевать на наличие/отсутствие тачки, мне не особо важен рост/цвет волос/цвет глаз, я лояльно отношусь к большинству вредных привычек и количество партнеров меня тоже абсолютно не волнует.
Но, меня восхищают люди, которые по-настоящему болеют тем, чем они занимаются; создают что-то новое, вкладывая всего себя в это, плюс здесь играет роль схожесть интересов - я не единожды убеждалась, что "противоположности притягиваются" нереальная муть от создателей "стерпится слюбится". И вот в таких людей - я, как правило, и влюбляюсь. А уж в каком районе человек живет, что у него в кошельке и какую стрижку он носит - дело десятое.
Да, конечно, у всех есть типаж, который цепляет, но хочу сказать такую вещь: я, любящая, казалось бы, высоких худых блондинов с патлами лишь раз встречалась с таким (и то, недолго), зато две мои самые сильные влюбленности - полненькие, чуть выше меня, брюнеты с короткой стрижкой (не под 6мм, конечно, но и не с каре).
Так что вывод - внешность внешностью, а цепляет в итоге совсем другое - гормоны, химия, реакция пошла и понеслось вопреки здравому смыслу.
Тут зашла речь о всяких знакомствах, использовании тиндера и баду, проблемах интроверта и всяком таком прочем.
И я задумалась: так как я не пользовалась никогда приложениями для знакомств, эти самые знакомства происходили более естественным способом; но если задуматься и взять хотя бы прошлый год, то статистика, конечно, очень себе такая.
Буду отталкиваться все же от момента расставания. Итак, первое знакомство состоялось на локальном концерте, в итоге я приобрела интересного приятеля; второе знакомство - на литературном кружке, но дальше бесед о прекрасном не пошло; третье и четвертое знакомство состоялось на почве общего хобби, и если в первом случае я сама слилась испугавшись каких-то собственных эмоций, к которым была не готова вообще при таком-то раскладе, то во втором случае тоже приобрела приятеля; пятое знакомство было формальным, тк мы миллион лет общались в сети и живя в одном городе встретились впервые - было много неловких ситуаций, но при всей внимательности парня это был на сто процентов не мой человек. На этом как бы и всё - были ещё новые знакомства в общих компаниях, но чисто из серии "привет, я всё равно не запомню как тебя зовут, потому что вряд ли ещё когда-либо увижу".
Жалею ли я о том, что слила, как минимум, двоих? Нет, не жалею, потому что во-первых, я ещё слишком свежо помню к чему приводят чувства к таким людям, какими бы охуенными они ни казались на данный момент времени - я буду восхищаться издали их охуенности, простите, у меня вмятина на лбу от прошлых граблей осталась ещё; а во-вторых, человек может быть сколько угодно милым и хорошим, но если тебя не цепляет на n-ую встречу, то уже не зацепит и нет смысла даже пробовать, особенно, если вы ко всему прочему ещё и абсолютно разные люди во всём.
Собственно, такие вот дела.
Самые популярные посты