@vhhvoloki
VHHVOLOKI
OFFLINE

Это все не правда

Дата регистрации: 11 марта 2010 года

Я жизнь люблю и умереть боюсь
Взглянули бы как я под током бьюсь
И гнусь как язвь в руках у рыболова,
Когда я перевоплощаюсь в слово…



А если я не прав, тогда скажи на что же
Мне тишина травы и дружба роз моих
И стрелы птичьих крыл и треск ручьев, похожий
На объяснения в любви глухонемых.


…Тихо входит Раскольников –
санитар человечества.
А. Кутилов

Удивительно, насколько же мы привыкли к бытовой жестокости, к глобальным катастрофам и повседневной агрессии. Многое уже не замечается, забывается, стирается из памяти. Всеобщая апатия — как следствие выматывающего силы жизненного ритма технократической цивилизации. Успеть — главный мотив современного бизнеса. Успеть сделать, успеть купить-продать, успеть выпустить журнал, наконец! И что там до каких-то демонстраций, террактов и катаклизмов — итак хватает проблем. Удивительно ещё и то, насколько глубоки корни этой въевшейся уже под кожу каждого человека бытовой озлобленности. Каждый сам за себя… Так ведь? Если же быть настолько жестоким, чтобы озвучить то, что ясно и без объяснений: война (вернее, борьба за выживание) изначально в крови человека. Более того, правда заключается в том, что войны, катастрофа, катаклизмы и прочие бедствия, обрушивающиеся на род человеческий, этот самый род и спасают от гибели! Иначе наша планета давно уже сошла б с орбиты — учёными подсчитано максимальное количество жителей Земли, при котором жизнь будет ещё возможна — 10 млрд.

На такие мрачные мысли навели эти безумные 60 часов страха — ноябрьский терракт в московском мюзикле. Казалось, вся страна парализована, сидя перед экранами телеящиков. Мои друзья, действительно, провели почти трое суток в таком состоянии. Совместно с другими — музыкантами и импровизаторами — мы устроили творческую акцию на Люибнском проспекте в поддержку заложников. Однако мои однокашники, ныне живущие и работающие в Москве, на мои вопросы по электронке недоумённо отвечали, что, мол, у нас ничего не слышно. И это на вторые сутки! Кроме журналистов и телевизионщиков, похоже, не волновался никто. Здесь, кстати, опять отличился канал НТВ. Напомню, что полтора года назад мы уже писали о нём («ПС» №1) — НТВ тогда дал повод вновь задуматься над пресловутой свободой слова в России. В стране, во все времена склонной к монархии и тирании. А теперь НТВ стал единственным телеканалом, непрерывно освещающим происходящее в «Норд-Осте».

Возвращаясь к неожиданной развязке события, стоит сказать о такой шокирующей детали: по словам омских медиков, большинство погибших (общее их число составило 129 человек!) «обязаны» своей смертью… неподготовленности спецподразделений, выносивших тела из здания. Оказывается, у людей, которых несли за руки и за ноги, запал язык в глотку! Они просто задохнулись. Выжили же те, которых несли, перекинув через плечо…

Вот так. Элементарная необразованность. Это, по-моему, убедительный ответ тем нашим читателям, которые считают, что журнал о культурной жизни не должен писать о политике. Должен и обязан! Не о той политике, что называется предвыборными кампаниями, сводками законов и пр., а — о той, которая касается нашей жизни и культурной, в том числе. Должен и обязан ещё и потому, что мы живём в обществе, жизнедеятельность которого зависит от этой самой политики. Должен и обязан для того, чтобы показать контраст между внутренним и внешним. Ведь если поэту не дают квартиру и не обеспечивают пропитанием, глупо закрывать на это глаза.

К счастью, эта проблема не так тотальна для наших творцов. Более того, многие из них предпочитают укрываться от напастей в своём милом и уютном внутреннем мирке. Любовь, красота, мечты и свобода. Мало кому интересен экзистенциализм в чистом виде. Сартр продолжает пылиться на полках, Саган издают в цветастой серии «Женские романы»… «Попадаются люди с талантом. Но сейчас в ходу разные кружки и объединения. Всякая стадность – прибежище неодарённости, всё равно верность ли это Соловьёву, или Канту, или Марксу. Истину ищут только одиночки и порывают со всеми, кто любит её недостаточно». Ник. Ник. Веденягин (Л. Пастернак, «Доктор Живаго» ;). Сколько лет прошло, а ситуация в культурной сфере вновь повторяется. Видимо, поэтому вновь звучат и Бердяев, и Гессе, и тот же доктор Живаго — так же современно, актуально, точно.

Попадаются люди с талантом… Как грустно и как верно сказано! Именно — попадаются. Талант скромен, чистоплотен, тих. Редко когда наоборот. А потому его не видишь, не слышишь в безграничном сонме псевдодеятелей искусства.

Люби лишь то, что редкостно и мнимо,
что крадется окраинами сна,
что злит глупцов, что смердами казнимо,
как родине, будь вымыслу верна.
Как звать тебя? Ты полу-Мнемозина,
полумерцанье в имени твоем,
и странно мне по сумраку Берлина
с полувиденьем странствовать вдвоем.
Наш час настал. Собаки и калеки
одни не спят. Ночь летняя легка.
Автомобиль проехавший навеки
последнего увез ростовщика.

Близ фонаря, с оттенком маскарада,
лист жилками зелеными сквозит.
У тех ворот - кривая тень Багдада,
а та звезда над Пулковым висит.
За пустырем, как персик, небо тает:
вода в огнях, Венеция сквозит, -
а улица кончается в Китае,
а та звезда над Волгою висит.
Но вот скамья под липой освещенной…
Ты оживаешь в судорогах слез:
я вижу взор, сей жизнью изумленный,
и бледное сияние волос.

Есть у меня сравненье на примете
для губ твоих, когда целуешь ты:
нагорный снег, мерцающий в Тибете,
горячий ключ и в инее цветы.

Ночные наши бедные владенья,
забор, фонарь, асфальтовую гладь
поставим на туза воображенья,
чтоб целый мир у ночи отыграть.
Не облака, а горные отроги,
костер в лесу, не лампа у окна.
О, поклянись, что до конца дороги
ты будешь только вымыслу верна.

О, поклянись, что веришь в небылицу,
что будешь только вымыслу верна,
что не запрешь души своей в темницу,
не скажешь, руку протянув: стена…

Любовь в наше время скукожилась до картинки в журнале, пэкшота в телевизионной рекламе, рекламного щита 4x6, стоящего на пересечении Цветного бульвара и Садового кольца. Сегодня проявлять свои чувства, как это было принято раньше у нормальных людей, считается детским садом. Прогулки в обнимку, поцелуй в шею, совместное собирание осенней листвы — от всех таких проявлений любви мы шарахаемся, словно речь идет о педофилии. Тогда как саму педофилию стараемся выдавать за любовь с пометкой «актуальные тренды».
Все нежные переживания из классических романов «восстановлены», переложены на «Кодак», отретушированы, выхолощены компьютерным дизайном и очищены от шероховатостей и мелких помарок, свойственных человеку. Обезжирены, осветлены, лишены «негатива и излишнего драматизма» и выброшены на полки глобального супермаркета, выложены на сайты знакомств, поставлены в
прайм-тайм и закатаны в журнальные статьи под заголовком «Как построить любовь»? Инструкция без слез».

Внимания мне хватало всегда. Часто его было слишком много. И хотя мать работала с утра до вечера, я была под постоянным контролем, именуемым "присмотром" бабушки. Из детского сада меня вытурили. А все от того, что я не обладала, как выразились воспитатели "здоровым аппетитом" (по их мнению здоровый аппетит, это когда ты съедаешь свою порцию, потом просишь дабавки, а на сон час припасаешь пару кусочков хлеба). Я же не ела ничего. Или почти ничего. Мать прибегала раз в день, кормила меня насильно, с ложки. Когда не прибегала, то я теряла сознание. Воспитателям это явно не нравилось. Кому же нужен проблемный ребенок?

Из всех детских воспоминаний, кружки, в которых я начинала заниматься "творчеством", пожалуй, одно из самых ярких. Помню, как мать решила отдать меня в кружок бальных танцев. Я была не против. Я тогда вообще была за все, лишь бы выплеснуть куда-нибудь свою неуемную энергию. Понятно, что избалованного, неусидчивого и капризного ребенка педагоги не жаловали. Кроме того брат, на которого возложили эту тяжкую ношу- сопровождать меня до места проведения занятий, в скором времени заявил матери: "Если тебе нужно, то ты ее и вози". На этом и закончилась моя карьера в области бальных танцев. Позже, уже будуче старше я возвращалась к этой мысли и занималась еще несколькими видами танцев. Это были и спортивные танцы, и восточные и эстрадные, да вот только все не мое.

Самым ярким воспоминанием стало фигурное катание. Холодный, гладкий и искрящийся под лезвиями лед манил меня к себе, притягивал, вскруживал. Дыхание перехватило уже тогда, когда я пришла на стадион в качестве простого наблюдателя.Через пару дней я была на льду. Тогда мне было 8лет (возраст почти пенсионный для того, чтобы начинать заниматься этим видом спорта). В этот мой самый первый день на льду я конечно обила все борты и заработала пару синяков. Ноги болели ужасно, но я была счастлива. Тогда я поняла что вот оно, то моё. То, чем я действительно хочу заниматься. Нужно заметить, что успехи я начала делать довольно быстро. и это совсем не удивительно, если знать с каким нетерпением я ждала каждой новой тренировки. Обычно тренировка начиналась с половины седьмого. В восемь мы выходили на лед, а в половине десятого звучал звонок, извещавший нас о ее окончании. Стадион находится в 15 минутах ходьбы от моего дома и мать позволяла мне заниматься. Все шло хорошо. Первые соревнования через полгода и второе место. Желание кататься с каждым днем только усиливалось. И вдруг…(ну выже понимаете, что хорошо в нашей стране ничего не заканчивается). Хоккеисты выкупили наше тренировочное время и занятия перенесли в другой район города. В сорока минутах езды. Цены резко выросли, мать не хотела отпускать меня в незнакомый район.С тренеровок я приезжала только к 11 вечера. Я проходила еще полгода и мать запретила мне кататься. Вот так. Какое-то время я ходила на массовое катание, тренер звонила мне домой, предлагала вернуться. Мать настаивала, я конечно ревела, но решение осталось за ней.

Я изменилась. Чем старше я становилась, тем больше мне казалось, что меня окружают - не те люди. Я не могла понять и уж тем более объяснить их бездействие, их интересы и отношение к жизни. Все это было так непонятно для меня. Я читала книгу за книгой и тот, книжный мир казался мне более настоящим, чем тот, в котором находилось мое тело. Тогда-то я и попробовала впервые этот наркотик, этот яд мгновенного действия. ТЕАТР(тут должна звучать аллилуя и сияние должно окутывать эти 5 волшебных букв). В театре меня интересовало абсолютно всю. Для меня театр действительно начался с вешалки. Школа моя, по чьей-то необъяснимой шутке именовалась театральной, так что в театр мы ходили часто. События, присходившие на сцене, завораживали. И это место было моей мечтой. Я пришла на кастинг в местную студию при театре. Волновалась ужасно, но желание попасть в эту атмосферу, каждый день бывать в этом здании было настолько велико, что я смогла побороть волнение. И в список зачисленных попала. Первые несколько лет в театре казались мне одним некончающимся, волшебным сном. Педагоги - актеры того же театра. Люди творческие и энергические. Своих первых педагогов актерского мастерства я не забуду никогда. Это лучшие люди, люди, которые наблюдали за тем, как я влюблялась в театр. Потом нашу группу передали другогому педагогу. И "энтузиазма значительно поубавилось". Впитывавшая все как губка я не способна была понять манеру преподавания, координально отличавшуюся от того волшебства к которому я привыкла. Прошло еще год. И нас снова передают. Передают людям, коорых я не понимала больше всего. Я снова оказалась среди НЕ ТЕХ. Будучи очень восприимчивой к желаниям и словам педагогов, я все-таки не смогла понять их видения. Я не знала как сделать то или другое, но хуже всего было то, что я не понимала, не видело того где и как рождаются те или иные слова и действия. Нам не объясняли. Нам говорили сделать то- и мы делали. Встать сюда-и мы вставали. Но делали это в большей степени автоматически. Оттого и выглядело это жалко. Мечта о театре рушилась как карточный дом и я не могла. Просто не могла находится там больше. Я ушла. Но я не бросила театр и наверное никогда не буду способна на это, но теперь мое отношение к театру изменилось. Теперь это смысл не абсолютный. Есть теперь во всем этом какой-то изъян, какая-то обратная, теневая сторона. То, чего я пока не способна понять и принять. Но долго без театра я не смогу и я знаю это так же, как и то, что человек не может существовать в безвоздушном пространстве.

Я закончила школу и поступила в ВУЗ, да только в нашей стране детство заканчивается в 18 лет, а этот рассказ, дабы соответствовать своему названию, должен быть родом из детства. Я не оставила театр, нет) Да вот только это уже совсем другая история…

Трудно, когда на тебя давят. Обстоятельства, родственники, близкие. В таких условиях сложно принять свое решение. Я устала от этой тягостной опеки и потому снова мой билет на 6.30 утра. И пусть я не высплюсь сегодня, но зато уже завтра я буду далеко от этого города. Мне хочется побыть одной. Наедине с собой и своими мыслями. Я не знаю, что будет дальше, но возвращаться к старому я не хочу. Все. Еще, совсем не мешало бы сменить SIM карту. Дело в том, что я не боюсь одиночества и не воспринимаю его как некое наказание. По мне так это очень хороший шанс разобраться в себе. И это желание разобраться в себе сильнее привязанности и даже сильнее любви. Это как стремление понять истину. Я знаю, что в этом мире нет ничего сложного. Все предельно просто и только кажется сложным оттого, что обстоятельства не всегда складываются в нашу пользу. Мы жалеем себя, льем слезы и сетуем на судьбу. Реже, и даже почти никогда на себя. Главное в такой ситуации не оставаться статичным. Выход есть всегда и это знает каждый, но просто не хочет видеть его. Стоит лишь расставить приоритеты, как все становится на свои места и тебе остается лишь сделать выбор: пойти путем реализации своих интересов или пойти путем наименьшего сопротивления. Я не хочу плыть по течени. Я не знаю, что ждет меня на моем пути, но я знаю чего я хочу и без чего не смогу жить. И именно поэтому я выбираю то, что выбираю.

Ты мне прозвонилась сквозь страшную полночь:

"А ты меня помнишь?"

ну, как позабыть тебя, ангел-звереныш?

"А ты меня помнишь?"

твой голос настаивал, стонущ и тонущ -

"А ты меня помнишь?" "А ты меня помнишь?"

и ухало эхо во тьме телефонищ -

рыдало по-русски, in English, in Polish

— you promise? Astonish…а ты меня помнишь?

А ты меня помнишь, дорога до Бронниц?

И нос твой, напудренный утренним пончиком?

В ночном самолете отстегнуты помочи -

Вы, кресла, нас помните? Понять, обмануться, окликнуть по имени:

А ты меня…

Помнишь? Как скорая помощь,

В беспамятном веке запомни одно лишь -

"А ты меня помнишь?"

«Все вещи можно представить в виде чисел.»
Пифагор

Человек постоянно находится в замкнутой цепи символов. Символы часто неоднозначны, взгляд на их значение меняется в зависимости от контекста эпохи, но на протяжении всей истории своего развития человечество неизменно признает и поклоняется одному главному символу - Числу. Его мистическоевлияние признавалось во все времена. Число идет рука об руку со «стариком Мак-Фатумом», этим исполнителем вселенской Воли.

Число старее времени, ибо оно в свою очередь проглотило Кроноса. Что может быть древнее времени? - только Число, многоемкое и бесконечное.

Прихотливое число. Причудливые комбинации чисел, эти арабески мироздания, носятся в пространстве хаотично, по-броуновски, подчиняясь только Своей воле.

О, хитроумное Число! Стоит только 6 превратиться в 9 - и мироздание рухнуло. Число - вот основа сущего, все подчиняется Его Законам. А у Него нет законов, ибо законы Космоса зашифрованы в числах. Человек не мог придумать Число, ибо это Число придумало человека, своего маленького раба, служителя своего культа.

О, неумолимое Число! Ты неизменно, и никто и ничто не сможет не покориться тебе.

О, многоликое число! Ты медленно повернуло свою гулкую колесницу - и кудель Мойр совершил определенное число оборотов, зашифровав и без того непонятную тайнопись судьбы.

Учение о числах, но не математика, возникло еще в Древней Греции в пифагорейской школе. Число - это не просто выражение, но существо и ядро реальности вещи. Число воспринимается как первоматерия, как вещь и как образец вещи. Универсальное значение имеет разделение чисел на четные и нечетные в связи с дуальными мифологическими классификациями - мужские и женские, правые и левые. Пифагорейцы рассматривали нечетные числа как органические и выражающие лучшее, четные - как выражающие неорганическое и худшее. Мир слагается из предела и беспредельного, в котором правит понятие гармонии и Числа.

Исследователи мифологии высказываются о том, что числа использовались как кодовая система для передачи духовных истин. За каждым числом прячется тайна, только числами можно зашифровать мудрость всего сущего в мире. Эта идея о числах получила свое дальнейшее развитие в христианстве.

«Преступление и наказание» - это тайное, символическое начало жизни, несмотря на детективную и психологическую основу романа. Герои книги находятся под мистическим, роковым влиянием символов. Число-символ - главный шифр романа.

Лейтмотив числа прослеживается сквозь всю канву сюжета. Число всюду: оно правит поступками и мыслями героя. Число на каждой странице. Без него - ни шагу. Даже в никуда.

Главное место в романе занимает число три, и это неслучайно, ибо три - это главная координата Вселенной: небо, земля, преисподняя. Пифагор считал, что число 3 символизируется треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее.

«Петр сказал Ему: Господи! почему же я не могу идти за Тобою теперь? я душу мою положу за Тебя. Иисус отвечал ему: душу твою за Меня положишь? истинно говорю тебе: не пропоет петух, как отречешься от Меня трижды (!) ».

Число 3 играет огромную роль в христианстве. Это число высшей, тайной, божественной мудрости: Святая Троица, возраст Христа, воскрешение Иисуса на третий день. Достоевский - христианин, и число 3 полно для него особого, сакрального таинства и смысла. В романе оно выступает в нескольких ипостасях:

3 - символ предчувствия, предупреждения, предопределения:

— от второго заклада до убийства прошло 3 дня; 3 раза Раскольников позвонил старухе в дверь перед убийством; «Дарья Францовна, женщина злонамеренная и полиции многократно известная, раза 3 через хозяйку наведывалась насчет Сонечки»; Раскольников принес старухе 3 заклада (колечко Дуни с тремя камешками, часы и фальшивую «папиросницу» ;); каждую ночь в 3 часа Раскольников слышал вопли под окном; 3 раза Раскольников видел мещанина, обвинившего его в убийстве (2 раза наяву и одна галлюцинация); 3 рубля подал чиновник Катерине Ивановне перед смертью; Свидригайлов видел перед смертью 3 сна; сад, где Свидригайлов был перед смертью: 3-летняя елка и 3 кустика росли; 3 привидения жены посетили Свидригайлова; 3 святых реликвии было у старухи на шее: 2 крестика, кипарисный и медный, финифтяный образок;

3 - символ беды, несчастья:

— 3 раза Раскольников ударил старуху по голове; после убийства Раскольников спустился по трем лестницам; предположительно трех человек убил Раскольников: старуху, Лизавету и ее неродившегося ребенка; 3 раза Свидригайлов бил жену кнутом; от смерти Мармеладова до смерти Катерины Ивановны прошло 3 дня; в 3 часа ночи Свидригайлов видит свой третий сон: похотливую девочку;

3 - символ надежды и обновления:

— 3 тысячи Марфа Петровна оставила Дуне; 3 копейки Раскольников дал Настасье за письмо матери; 3 тысячи Свидригайлов перед смертью дает Соне; признался в конторе на третьем этаже в третьей комнате.

Большое влияние в романе имеет символ 30.

«Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам и сказал: что вы дадите мне, и я предам Его? Они предложили ему 30 серебренников.»

В романе 30 выступает как символ искупления, платы за грех:

— 30 рублей принесла Соня в первый вечер; последние 30 копеек Соня вынесла отцу на похмелье; мать обещает выслать Раскольникову 30 рублей в связи со сватаньем Лужина; Свидригайлов предлагает Дуне 30 тысяч; 30 тысяч серебренников Марфа Петровна заплатила за Свидригайлова.

4, по мнению Пифагора, означает устойчивость и прочность. Его надежность представлена квадратом - 4 стороны света, 4 праматери, 4 времени года, элементы «огня», «земли», «воздуха» и «воды». Это самое примитивное число.

В христианской символике 4 характеризует мирское, человеческое. У Достоевского 4 выступает как резонатор материального, свойственного человеческой природе:

— старуха жила на четвертом этаже; Расколников был у старухи 4 раза; контора, куда вызвали Раскольникова, находилась на четвертом этаже в четвертой комнате; Раскольников просит у старухи за часы 4 рубля; Мармеладовы жили на четвертом этаже; при чтении «воскрешения Лазаря» Соня сделала ударение на слове «четыре»; когда Свидригайлов зашел попрощаться к Соне, у нее в комнате было четверо маленьких детей Капернаумовых.

Сумма основных горизонтальных и вертикальных координат вселенной (в христианстве - божественного и человеческого) дает число 7 (4+3=7) как воплощение космической целостности, включая временные (7 дней недели), астральные (7 планет), и культовые совокупности (обновление человека каждые 7 лет).

— «Только что он достал заклад, как вдруг где-то на дворе раздался чей-то крик:»Семой час давно!»; старуха берет 7 процентов в месяц; Свидригайлов должен был 70 тысяч перед женитьбой на Марфе Петровне; 7 детей было у Капернаумовых; в 7 часов перед покаянием Раскольников пришел проститься с матерью.

Обозначение целокупности в древних традициях может передавать число 9; в христианстве это сугубо божественное (3х3) - 9 чинов ангельских; 9 месяцев вызревает плод; на девятый день душа поклоняется Богу:

— в первый вечер Соня вернулась в 9 часов; Соня жила в девятом номере; по повестке Раскольникова вызвали к 9 часам.

Число 20 - это число, в основе которого лежит 2 - число-антитеза с такими крайностями, как день и ночь. Оно стоит за равновесие и контраст и поддерживает равенство, смешивая позитивные и негативные качества. В романе 20 - число во благо и во спасение:

20 копеек Раскольников дал городовому помочь девочке; 20 копеек Раскольникову подали после удара кнутом; 20 шагов было от ворот дома Раскольникова до поворота к Сониному дому.

Новозаветный текст дает «число зверя» - 666, в основе которого лежит число 6. Общий срок творимых Антихристом гонений - 42 месяца (4+2=6). Таким же 6 предстает и в романе:

— Соня в первый вечер ушла в 6 часов; мать выслала Раскольникову 60 рублей из жалованья Дуни в 6 часов проснулся Раскольников перед убийством; Дунино кольцо и часы отца стоили около 6 рублей; девица в кабаке попросилв у Раскольникова; 6 копеек; 6 часов бродил Раскольников после того, как спрятал украденные вещи; 6 лет назад привидение Фильки посетило Свидригайлова; 6 шагов было от номера Сони до номера Свидригайлова; 6 жертв Свидригайлова: Марфа Петровна, 2 девочки, дворовой Филька, целомудренная дама, Дуня;

— Свидригайлов умирает в шестой главе шестой части около 6 часов утра.

Число 15 (9+6) символизирует противостояние ангела и «зверя»:

— Раскольников подал девице из «Хрустального дворца» 15 копеек; Свидригайлов оставляет невесте перед смертью 15 тысяч; всего старуха дала Раскольникову за заклад 1 рубль 15 копеек.

В мировом построении и в космосе Достоевского господствуют Любовь и Безумие во взаимопропорциональных объемах. Объемы измеряются в числовых (!) соотношениях, ибо Число есть суть всех вещей. Число управляет Любовью и Безумием - единственными божествами человечества - как марионетками.

Число у Достоевского выступает формообразующим принципом. Число ирреально и абстрактно. Соты мироздания заполнены бесконечным числовым пространством. Пустоты не существует. Бесконечность тоже имеет числовое происхождение. Бесконечность суть число, исчерпавшее себя.

К пункту 7.
23 ступени, ведущие с первого этажа Ипатьевского дома в подвал (цокольный этаж) и 23 ступени в Ипатьевском монастыре, в котором Романовых призвали на царство. Следует упомянуть и о 23 годах царствования Николая II c 1894 по 1917 год.

Итак,
23 февраля 1917 года по заранее составленному плану, сразу после отъезда Николая II в Ставку в Могилев по срочному вызову начальника Генерального штаба Алексеева, начинается возстание, называемое февральской революцией. При полном участии в организации и попустительстве участвующих в заговоре наделенных властью лиц.

23 февраля 1917 года по старому стилю, или 8 марта 1917 года по григорианскому календарю,
или 14 адара 5677 года по еврейскому календарю
отмечался еврейский праздник Пурим.

Пурим - праздник в память о чудесном спасении евреев в Персидском царстве более 2400 лет назад, в период правления царя Ахашвероша (Артаксеркса), получивший название от слова «пур», что означает «жребий».

С помощью жребия советник царя Аман определил день - 13 адара, когда следовало истребить евреев Персии. Почему именно евреев? Дело было так… Перед этим заносчивым сановником все, по его указу, должны были становиться на колени, а возле дворца ему на глаза все время попадался Мордехай, родственник жены царя, и не преклонял колен. Мол, на колени евреи становятся только перед Богом.

Пошел тогда Аман к царю и доложил - в царстве твоем есть народ гордый, непочтительный, вышестоящим не кланяющийся. Разреши, мол, чтобы в назначенный день любой мог убить еврея, а его имущество взять себе. А я, дескать, за это еще и пожертвую в казну 10000 серебренников.

Указ о геноциде Ахашверош подписал с легким сердцем, поскольку слово «евреи» ничего ему не говорило и не знал он, что его жена-красавица Эстер (Эсфирь) - еврейка. А Мордехай потому и проводил дни и ночи у дворца, что обещал это своей воспитаннице-сироте. Ей, молодой царице, было одиноко и страшновато вдали от родного дома. Случилось так, что в одну из ночей Мордехай услышал разговор двух стражников, замышлявших убить царя. Немедленно донес на них, преступников схватили, а его поступок записали в дворцовые книги.

В одну из следующих ночей царю не спалось и ему читали эти книги. Узнав, что его спаситель еще никак не награжден, он позвал Амана и спросил, как следует поступить с человеком, которому царь многим обязан. Аман почему-то решил, что царь хочет наградить его и сказал, что такого человека нужно одарить дорогой одеждой, посадить на хорошего коня, а коня провести по улицам столицы, громко объявляя: «Так поступает царь с теми, кто оказывает ему услугу». Царь согласился и приказал Аману наградить Мордехая именно так. Аман разозлился еще больше, ведь он даже уже выбрал дерево, на котором собирался Мордехая повесить 13 адара.

Мордехай рассказал Эстер о планах Амана и попросил сделать все для спасения евреев. Эстер пригласила царя (и Амана) на пир, который так понравился ему, что он обещал исполнить любое ее желание. Бросившись царю в ноги, Эстер стала молить его отменить указ об истреблении евреев.

ЯН ВИКТОРС (1620-1676, Амстердам)

Пир Эстер и Ахашвероша
1640 г.

Ахашверош страшно разгневался на Амана, вышел в сад обдумать ситуацию и, вернувшись, застал Амана у ложа Эстер! Тот молил ее о заступничестве, но, объявив, что Аман покушался на честь царицы, Ахашверош приказал повесить его на том самом дереве, на котором советник собирался повесить Мордехая.

Но царский указ не мог быть отменен, и пришлось царю издать еще один: евреям разрешалось защищать свою жизнь и свое имущество и забирать, в случае победы, имущество того, кто на них нападал. Так коварный замысел Амана обернулся против него самого и всех, кто выступил против евреев.

В связи с этой историей в традиции праздника Пурим считается, что в этот день происходят чудеса, состоящие в том, что гибнут те, кто замышляет против евреев.
Одним из примеров такого чуда евреи считают (и небесосновательно) - смерть Сталина 5 марта 1953 года в разгар "дела евреев-врачей", а удар с ним случился в Пурим.
www.purim.ru/miracles/stalin/

8. А теперь рассмотрим внимательнее дату 23 февраля и 8 марта. Понятно, что они связаны незримой нитью. Как известно, в России до сих пор эти даты считаются праздничными. Причем, вызывает недоумение, почему 23 февраля считается праздиком "защитников Отечества". Ни для кого, мало-мальски знакомого с историей, уже не секрет, что никакого создания Красной Армии, а тем более боев с немцами 23 февраля 1918 года (по новому стилю) - не было. А предложил эту дату Бронштейн-Троцкий в 1923 году, когда никто, как говорится ни сном и не духом, и никаким боком. (впрочем, опять заметьте, 1923 год). Это число и впрямь, как магическое.
В приказе Реввоенсовета Республики от 5 февраля 1923 года, подписанном Львом Троцким, событие, послужившее поводом для праздника, определяется так: «23 февраля 1918 г., под напором врагов рабочее и крестьянское правительство провозгласило необходимость создания вооружённой силы».
Ничего себе обоснование - "провозгласило(!) необходимость(!) "!
И эта дата считается праздником мужчин! Позвольте не согласиться. Мотивом, как это уже очевидно, является закрепление в памяти даты начала осуществления заговора, мятежа - 23 февраля 1917 года, то есть - Пурима, приведшего к ритуальному убийству Николая II, его жены, детей и верных им людей.
Мы выяснили, что 8 марта 1917 года, оно же 23 февраля 1917 года по старому стилю - еврейский праздник Пурим. Так, вот же и вторая часть нееврейского общества - женская должна получить в этот день праздник - международный женский день 8 марта, который празднуется только в России, Беларуси и, наверное, еще в некоторых бывших СС республиках. Фактически, дата мятежа (и Пурим) празднуется дважды.
Как известно, эту дату предложила Клара Цеткин в 1909 году после некоторых исторических поисков, и тогда об этом почти открыто говорилось, в день Эстер (Эсфирь) - день Пурима, который в 1909 году также выпал на 8 марта. Такое совпадение происходит нечасто. Вот эти года:
начнем, пожалуй, с 1868 года - год рождения Николая II;
1898;
1909 - предложение Клары Цеткин объявить 8 марта праздником;
1917 - 8 марта/23 февраля - начало мятежа;
1936;
1955;
1974;
1985;
1993;
2004;
ближайшее совпадение будет 8 марта 2012 года, который уже провозглашен годом Апокалипсиса, со ссылкой на календарь майя;
далее 2023 (опять 23);
2050…

Читай внимательно
1) В названии Нью-Йорк (New York City) 11 букв
2) В названии Афганистан (Afghanistan) 11 букв
3) В имени Ramsin Yuseb (террорист, в 1993 году запланировавший разрушение Башен Близнецов в Нью-Йорке) 11 букв
4) В имени Джордж Буш (George W Bush) 11 букв

Это может показаться лишь случайностью, будет интереснее дальше…

1. Нью-Йорк является 11-м государством
2. В самолете Ж11 летело 92 пассажира (9+2=11)
3. В самолете Ж77, который тоже влетел в Близнецов, было 65 пассажиров (6 5=11)
4. Трагедия произошла 11 сентября, или 11.09 (1 1 9=11)
5. Номер телефона службы спасения в США - 911 (9 1 1=11)

Это только совпадения? Радость моя идем дальше?!

1) Число жертв на самолете, потерпевшем крушение, составило 254 (2 5 4=11)
2) 11 сентября 254й день в году (2 5 4=11)
3) 3.11.2004 произошли взрывы в Мадриде (3 1 1 2 0 0 4=11)
4) Трагедия в Мадриде произошла через 911 дней, после трагедии в Нью-Йорке (9 1 1=11)

А сейчас более необычные факты:

Самый известный символ США, после звёзд и полос, орел.

Следующие стихи взяты из Корана, самой священной книги ислама:

И написано, что сын Аравии разбудит грозного Орла.
Гнев Орла ощутят все земли Аллаха,
И пока некоторые люди будут трепетать в отчаянии,
Многие возрадуются: так как гнев Орла очистит земли Аллаха
И наступит мир

(" For it is written that a son of Arabia would awaken a fearsome Eagle.
The wrath of the Eagle would be felt throughout the lands of
Allah and while some of the people trembled in despair still more rejoiced:
For the wrath of the Eagle cleansed the lands of Allah and there was peace.")

Итак, это были стихи Корана под номером 9.11 (9 1 1=11)

Вы всё ещё верите, что это простые совпадения? Попробуйте сделать следующее и посмотрите, что вы после этого будете думать и во что верить:

Откройте Microsoft Word и сделайте следующее:

1. Большими буквами напечатайте: Q33 NY. Это
номер первого самолета, влетевшего в
Близнецов.
2. Выделите Q33 NY
3. Измените размер до 48
4. Измените шрифт на WINDINGS (WINDINGS 1) Q33 NY

а может это и на самом деле совподения?

  • Возможно, я открою сейчас не совсем здоровую тему, но просто я не понимаю вашей логики. Все мы говорим о своем любимом: "Я люблю этого человека". ЧЕЛОВЕКА. Почему тогда уровень шкалы гомосексуальности говорит большинству людей о извращенности и развращенности общества? Мы же любим ЛЮДЕЙ. Почему это обязательно должен быть объект противоположного пола? И большинство так отрицает, так агрессивно реагирует на гомосексуальность! Это вроде как дивиантное повидение, повествуют газеты и телевидение, в то же самое время печатая скандальные статьи о Линдси Лохан и без конца прокручивая в эфире трек Лилли Аллен " I kissed a girl". "Это не нормально!". А в чем здесь отклонение от нормы? В чем? Ведь все мы любим человека в человеке. По крайней мере многие так утверждают.
  • У всех конечно сразу возникает вопрос: "А нормальны ли такие отношения в плане секса?" Я не приписываю себе монашеского звания, я бывала и бываю на многих вечеринках. На любой из них присутствуют представители разных сексуальных ориентаций. Лесбиянки, геи, бисексуалы, транссекуалы -все это вполне обыденно для андеграунда 21 века.
  • Пару раз я была случайной свидетельницей весьма пикантных сцен. В туалете клуба, в темном углу челаута и просто за зданием клуба. Я опишу это. Просто опишу впечатления стороннего наблюдателя. Я смотрела на этих двух девушек, на то, как их руки рисовали немыслимые узоры на телах друг друга, на то, как в их глазах извергались Везувии. Они были так увлечены друг другом, что окружающий мир для них просто не существовал. И мне кажется…нет! Я знаю, что если бы какой-нибудь парень выказал бы желание присоединиться к ним, то он бы им только помешал, он бы только разрушил эту гармонию. Они в тот момент хотели только друг друга.

  • Я не знаю почему, но отчего-то меня это не удивило. Сам факт происходящего. Меня поразила органичность увиденного действа и я сейчас совсем спокойно об этом пишу.
  • Позже, когда я искала сюжет для новой картины, я много раз возвращалась в этот прокуренный вечер, в тесный клуб и женский туалет, в котором были смешаны всевозможные запахи. Эти воспоминания не покидали, не отпускали меня, мне нужно было написать об этом. Я стала искать точки опоры, причины возникновения гомосексуальности. Я решила встретиться с лесбийской парой, я хотела получить ответы и я их получила. Они рассказали мне о том, как познакомились и что живут вместе уже 6 лет. Когда я услышала эту цифру, я была шокирована, поскольку изначально у меня сложилось впечатление того, что предо мной типичный, "конфетно-букетный" период отношений, с такой нежностью они держались за руки и смотрели друг на друга. Но не это главное. Главное то, что обе они были гетеросексуальны до встречи с друг другом. Я никогда не задумывалась о возможности такого явления, меня это поразило, но когда они привели около 10 примеров из своей только жизни, это знание начало обретать формы, укладываться в голове. И я поняла тогда, что в основе лежит не одно сексуальное влечение, вовсе нет! Это же просто как 2*2. Ведь по сути дела мужчины никогда не станут нам ближе, чем женщины.
  • Во первых: с кем мы, девушки, делимся своими самыми большими секретами? Правильно! С лучшей подругой или матерью. И они прекрасно нас понимают сполуслова, понимают наши проблемы, им не нужно объяснять миллиона тех мелочей, о которых мужчины даже никогда не задумывались. Как то: ПМС, проблемы с кожей, чувство одиночество, как важна для нас покупка нового платья и т.д. и т.п. Этот список можно продолжать до бесконечности. Все это мелочи, но именно из такие мелочей складывается общая картина взаимопонимания.
  • Во вторых: Физиология. Вот с этого момента начинаются все проблемы гомосексуальности в обществе. Всех смущает здесь тема секса. НО! Подумайте, просто на секунду задумайтесь. Ведь женщины прекрасно знают свое тело, знают что делать и как с ним обращаться. Я думаю все поняли направление моей мысли. То же и с мужчинами.

Тут я слышу крики разъяренной толпы фанатиков: " Что же ты пишешь! Это же извращение, богохульство! ГРЕХОВОДНИЦА!" Так выходит дело в сексе?

Меня посещает коварная улыбка. Я верну вас сейчас к началу всего на мгновенье. Момент… ТАК ВЫ ЖЕ ЛЮБИТЕ ЧЕЛОВЕКА? ЧЕЛОВЕКА. Конечно подспудно и секс с ним, но ведь секс с любимым человеком. Подумайте. Разве у вас возникнут сомнения? Тогда еще один аргумент напоследок. Ведь секс сам по себе грех, притом первородный. Ведь отсюда же, гласит библия, начались все несчастья человека. Но ведь вас это никогда не останавливало. У вас же любовь! Любовь! Так разве это прекрасное, чистое…нет! ОЧИЩАЮЩЕЕ чувство имеет пол? Чувство…Оно бесполо.

  • Так ответьте же мне, почему? Почему тема гомосексуальности стала сливным баком, помойкой? Объектом проявлений отвращения и насмешек? Чем гетеросексуальная любовь отличается от любви гомосексуальной? Я не вижу здесь разницы. И для меня ее нет.
  • Многие никогда этого не поймут, потому что под натиском, под гнетом общественности этот маленький мир дистанцировал. И найдется не много людей, которые не побояться признаться в своей нетрадиционной ориентации, будь то бисексуальность, транссексуальность или гомосексуальность. На эту групппу населения открыта охота. Не громкая и открытая, а по большей части тихая и молчаливая, но безжалостная и бесчеловечная. Вы наверняка не захотите, чтобы ваши соседи оказались геями или лесбиянками, хотя вы даже не сможете логично объяснить почему…Их стремятся истребить и у меня только одно слово, чтобы назвать этот процесс. А ведь это геноцид, ребята…и по определению-тягчайшее преступление против человечества…

Задумайтесь. Я призываю к вашей толерантности и пониманию. Ведь все мы люди и все мы любим.

VHHVOLOKI

Самые популярные посты

11

Хроника. Глава четвертая. Декабрь

Именем твоим Благословлю грядущий день и канувший в лету Именем твоим Я назову эпоху безысходности, эпоху эту. Именем твоим Я себя о...

10

Хроника. Глава четвертая. Декабрь "А нервишки...

Ты веришь в то, чего нет. Действительно веришь, не притворяешься и от правды сжимаешь в ладонях виски. Ведь ты все это придумал. Своя пра...

10

СН

Для меня в них вся моя жизнь, А для кого-то значат так мало Твои инициалы…

9

Ангел мой, дарящий свет во тьме, Ты время остановишь в янтаре. Целующая в мочки на ветру, Когда глаза открою поутру.

9

Слышишь ты стон замирающий, Чей это стон? Мир, безысходно страдающий, Мой — и ко мне припадающий — Серый, туманный, Стра...

9

Страсти по ЭНДИ