@to-vintage-withlove
TO-VINTAGE-WITHLOVE
OFFLINE

vintage is the new black.

Дата регистрации: 18 мая 2010 года

Персональный блог TO-VINTAGE-WITHLOVE — vintage is the new black.

Фонтхиллское аббатство

Это первый английский образец неоготической архитектуры, «Фонтхиллское аббатство» - особняк, выстроенный архитектором Джеймсом Уайеттом по заказу известного английского богача-эксцентрика и писателя Уильяма Бекфорда в 1796-1813 годах.

Главный холл здания:

Чертеж:

Тема 1:

Поведение в театре (часть 2)

из книги Элизы Лесли 1832 года

Если вы отправляетесь на концерт, где места не могут быть предварительно заняты, разумеется, появляется дополнительный резон приехать заранее, и, наиболее внимательная и воспитанная часть публики старается именно так и поступить. В том случае, если вы неминуемо опаздываете, будьте готовы понести наказание, тихо заняв самые дальние места, если других не окажется в зале. Нам приходилось видеть молодых леди, которые, приехав уже после начала представления, дерзко пробирались к передним скамейкам, после чего останавливались и невозмутимо смотрели в глаза джентльменам, которые со своими знакомыми заняли хорошие места, прибыв вскоре после того, как двери были открыты.

Эти леди упорно смотрели на них до тех пор, пока не вынуждали неудачливых джентльменов встать и уступить место, таким образом оставляя своих спутниц и вынуждая их стоять в течение всего оставшегося вечера, возможно, в наиболее отдаленной части комнаты. Американские мужчины славятся своей вежливостью по отношению к леди. Хотелось бы сказать тоже самое и о вежливости наших замечательных соотечественниц, но они все еще часто пользуются любезностью незнакомых джентльменов, не выражая благодарности ни словом, ни кивком.

Английские туристы замечают (и это правда), что нет иного другого места, где американские леди приносят столь много неудобства, как в галереях законодательного собрания, заполоняя их и вытесняя джентльменов, для которых дебаты действительно имеют значение, или, что еще хуже, вторгаясь в зал заседаний сената и вынуждая сенаторов уступать места и искать другие или же стоять все оставшееся время.

В то время как среди этих леди вряд ли много тех, кто действительно способен оценить по достоинству и получить удовольствие от красноречия наших выдающихся ораторов, вникнуть в важность поставленного вопроса. Чаще всего эти девицы шепчутся в течение доброй половины заседания об их собственной чепухе, и, судя по всему, главной целью тех леди, которые постоянно посещают здание конгресса, является мимолетный флирт с наиболее галантными представителями правления или же возможность быть препровожденной домой членом конгресса, которому практически нечего делать или, по крайней мере, который практически ничего не делает. Мы полагаем, что в Англии правильно делают, что их залы ее парламента закрыты для леди, за исключением парадного прибытия туда королевы при объявлении открытия или перерыва в заседании. Гораздо лучше предоставить им возможность узнавать о дебатах из газет.

Мы вполне понимаем, что это действительно интересно: слышать и видеть наиболее выдающихся мужей нашей страны, решающих проблемы нации, получать наслаждение от их личного присутствия и красноречия. Однако этой привилегией следует пользоваться не так, как те леди, которые слушают столь невнимательно или понимают суть столь плохо, что, расспроси их о чем шла речь через час, вряд ли смогут сказать более одного предложения, и, возможно, вовсе не уловят смысл дебатов. Подобные случаи нам известны – и их немало.

День 5: Любимая книга эпохи постмодернизма.

Я бы сама не рискнула причислять эту серию романов к постмодернизму, но раз автор так утверждает - не мое дело вмешиваться.

Борис Акунин "Любовница Смерти"

Всю серию об Эрасте Петровиче я прочитала как на духу. Эти книги переубедили меня, что литература еще не совсем сошла на нет, и до сих пор есть люди, способные создавать нужную атмосферу и погружать в нее читателей.

Из серии выбрала именно "Любовницу Смерти", потому что во время чтения восторгалася и мысленно благодарила Б.А. за то, что уделил свое внимание именно декадентству. Для меня декадентство - больше, чем направление, это как жизни. Ну и да, признаюсь, я в чем-то схожа с главной героиней.

С первых страниц "Любовницы Смерти" я поняла, что у меня появилась новая любимая книга. Она явственно, хотя и не кардинально, отличается от всех остальных из серии "Приключения Эраста Фандорина". На столько легкая и интригующая, со своим шармом и изюминкой, что я не могла удержаться и большую половину книги растянула на цитаты и старательно записала их все в блокнот.Было даже желание прочитать ее за один вечер, но я сдержалась и растянула удовольствие.

"Истинная красота есть только в увядании, угасании, умирании."

Молоденькая Маша Миронова - натура чувственная и увлеченная. Она любит поэзию, мистику и судьбу. Воспылав симпатией к заезжему московскому франту Пете, и впустив в душу его идеи о скорой кончине в юном возрасте, она сбегает из родного Иркутска и направляется в Москву. На этом существование Маши прекращается. На арену выходит Коломбина, особа авангардная и тяготеющая к декадансу. Она попадает в клуб "Любовники Смерти", каждый из участников которого грезит о самоубийстве и слагает стихи в честь Вечной Невесты (или же Жениха). По условиям клуба, совершить суицид можно только тогда, когда смерть подаст тебе Знак.

"Право не понимаю тех, кто читает газеты. Все истинно важное происходит не с другими людьми, а с тобою самим внутри тебя. Об этом ни в каких газетах не напишут."

Чтобы предотвратить эту эпидемию самоубийств, в дело вмешивается Эраст Петрович. Он легко попадает в клуб и проводит свое расследование. Проникнувшись к Коломбине дружеским чувством, Фандорин всеми силами старается разубедить ее в правильности ее решения и заставить заново полюбить жизнь.

"Коломбина прижалась головой к его груди. Ей сейчас было очень хорошо. И держал он ее удобно, правильно. Будто специально учился носить на руках обессиливших девушек."

Восхитительный, настоящий байронический Эраст:

" - Так вы не хотите стать женихом Смерти?" - тупо спросила Коломбина.
- Однажды, много лет назад, я уже исполнил эту роль, - с мрачным видом ответил он. - Думал, что женюсь на прекрасной девушке, а вместо этого женился на смерти. Одного раза довольно."

max-lefroy :

«Красная шапочка»

Как бы выглядел этот рассказ, если бы его написал…

Эдгар По.
На опушке старого, мрачного, обвитого в таинственно-жесткую вуаль леса, над которым носились темные облака зловещих испарений и будто слышался фатальный звук оков, в мистическом ужасе жила Красная Шапочка.

Джек Лондон.
Но она была достойной дочерью своей расы; в ее жилах текла сильная кровь белых покорителей Севера. Поэтому, и не моргнув глазом, она бросилась на волка, нанесла ему сокрушительный удар и сразу же подкрепила его одним классическим апперкотом. Волк в страхе побежал. Она смотрела ему вслед, улыбаясь своей очаровательной женской улыбкой.

Ярослав Гашек.
— Эх, и что же я наделал? — бормотал Волк. — Одним словом обделался.

Эрих Мария Ремарк.
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость - тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

Борис Акунин.
Эраста Петровича Фандорина, чиновника особых поручений при московском генерал-губернаторе, особу 6 класса, кавалера российских и иностранных орденов, выворачивало наизнанку. В избушке вязко пахло кровью и требухой. Подле его начищенных английских штиблет покоилось распростертое тело девицы Бабушкиной, Степаниды Ивановны, 89 лет. Эти сведения, равно как и дефиниция ремесла покойной, были почерпнуты из детской книжки, аккуратно лежавшей на вспоротой груди. Более ничего аккуратного в посмертном обличье девицы Бабушкиной не наблюдалось.

Лев Толстой.
Тихим, летним утром природа благоухала всеми запахами весны. Глубокое, голубое небо озарилось на востоке первыми лучами просыпающегося солнца. Баронесса Красная_шапочка взяла корзинку с пирожками и вышла в лес. На ней было одето чудное белое платье, украшенное чистыми слезами бусин жемчуга. На прекрасной головке красной шапочки была одная шапочка, итальянской соломки, прекрасные белые руки были обтянуты изящными перчатками, белого батиста. На ногах были обуты туфельки, тончайшей работы. Девушка вся светилась в лучах раннего солнца и порхала по лесной тропинке, как сказочный белый мотылек, оставляя за собой флер прекрасных французских духов.
Граф Волк имел обыкновение просыпаться рано. Не пользуясь услугами денщика, он поднялся, оделся по-обыкновению скромно, и приказал запрягать. Легко позавтракав, он выехал в лес.

Федор Достоевский.
Волкольников проснулся хмурым летним утром, в своей угловой, стылой комнатенке. Настроение его было мрачно. Постоянные финансовые трудности, вызваные дорогой столичной жизнью, скудность питания доводили его порой до полного отвращения к жизни. Единственным средством спасти свое положение виделось ему кража. Стяжать деньги было просто. Известно было, что некая особа, регулярно ходит через лес. Имея в корзинке под пирожками известные суммы. Он решился. По какому-то странному наитию выходя из дома он сунул под тулуп топор. На темной тропинке показался чей-то силуэт. Волкольников кинулся к нему, пытаясь вырвать из рук корзинку. Завязалась борьба. Силы оказались неравны, Волкольников чувствовал, что его сейчас скрутят. Тогда он вытащил топор и с размаху стукнул два раза. Тело соперника обмякло. Оказалось, что денег в корзинке нет. И его противником была старуха. Волкольников почувствовал, что земля уходит из-под ног. Двумя месяцами спустя «Ведомости» писали в разделе «Проишествия», что в Неве всплыл труп пропавшего Волкольникова.


Анна Ахматова.
Зачем открылась я ему,
Зачем дала ответ,
Куда иду и почему,
Кому несу обед?
Я не свою сыграла роль.
Ищу его следы.
И лишь в груди тупая боль -
Предчувствие беды.

P.S. Знающие (читающие) люди поймут этот пост.

День 4: Любимая книга американской литературы.

Джек Лондон "Мартин Иден"

"Они изучали жизнь по книгам, в то время, как он был занят тем, что жил."

Это, пожалуй наилучшая характеристика Мартина Идена, героя отчасти биографического романа Джека Лондона. Ведь автор, как и его персонаж, добились всего исключительно своими силами и упорством.

Небольшой калифорнийский городок Окленд, начало ХХ века. Моряк Марти спасает жизнь молодому человеку из зажиточной семьи, который в отплату приглашает его в гости. Дома у Морзов, Иден знакомится со сестрой спасенного - Руфью, и моментально в нее влюбляется.

С этого начинается длинный путь самообразования, обладания, изменения. Тяжело работая и зарабатывая гроши на пропитание, все свободное время Мартин проводит в библиотеках и общественных читальнях. За два года он выучил столько, сколько студент не выучил бы за десять. Оно и не мудрено, ведь главная цель Мартина - подняться в глазах Руфи и составить ей хорошую партию.

Обучаясь, Мартин начинает чувствовать в себе силы самому взяться за перо. Он пишет множество рассказов, но они не находят отклика - редакторы журналов присылают их обратно. Постоянная жизнь взаймы, голодание, физическое истощение, упреки со стороны близких, назойливые советы Руфи устроится на нормальную работу, а в противовес им - вера в себя.

"А я вам говорю, - перебил он, - что по крайней мере девяносто девять процентов редакторов - это просто неудачники. Это неудавшиеся писатели. Не думайте, что им приятнее тянуть лямку в редакции и сознавать свою рабскую зависимость от распространения журнала и от оборотливости издателя, чем предаваться радостям творчества. Они пробовали писать, но потерпели неудачу. И вот тут-то получается нелепейший парадокс. Все двери к литературному успеху охраняется этими сторожевыми собаками, литературными неудачниками.
Редакторы, их помощники, рецензенты, вообще все те, кто читает рукописи, - это все люди, которые некогда хотели стать писателями, но не смогли. И вот они-то, последние, казалось бы, кто имеет право на это, являются вершителями литературных судеб и решают, что нужно и что не нужно печатать.
А за ними следуют критики, обычно такие же неудачники. Не говорите мне, что они никогда не мечтали и не пробовали писать стихи или прозу, - пробовали, только у них ни черта не вышло. От журнальных критических статей тошнит, как от рыбьего жира. Есть конечно великие критики, но они редки, как кометы. Если из меня не выйдет писателя, пойду в редакторы. В конце концов это кусок хлеба. И даже с маслом."

И да, Мартин получает свою славу, баснословные гонорары, положительные отзывы. Но это все пришло слишком поздно. Тогда, когда он успел разочароваться абсолютно во всем и, по большому счету, уже ни чем не интересовался.

Дочери Николая I

какие красавицы.

Мария Николаевна, герцогиня Лейхтенбергская

(6.08.1819 - 9.02.1876)

Ольга Николаевна, 4-я королева-консорт Вюртемберга

(30.08.1822 — 18.10.1892)

Александра Николаевна, принцесса Гессен-Кассельская

(12.06.1825 — 29.07.1844)

Решила, что было бы не лишним для нас, девушек XXI века, узнать больше об этикете, которого придерживались в XIX. С сегодняшнего дня и впредь обязуюсь освещать главные постулаты правильных манер и поведения в обществе.

Тема 1:

Поведение в театре (часть 1)

из книги Элизы Лесли 1832 года

Когда вы приглашены на какое-либо мероприятие в публичное место, начните собираться заранее, чтобы осталось достаточно времени и никто не был вынужден ждать вас. Когда собирается довольно большая компания, (например, вы отправляетесь в театр или в оперу), лучше будет, если каждая семья отправится туда отдельно, со своими собственными билетами, не собираясь предварительно в чьем-либо доме, что может вызвать неприятную необходимость ожидать кого-либо запаздывающего, что особенно касается молодежи. В том случае, если снимается ложа, билеты должны быть разосланы всем особам, имеющим там места заранее, а не удерживаться у того, кто ее заказал, до того момента, как все уже соберутся у театра. Когда билеты будут розданы, члены каждого семейства смогут самостоятельно отправиться туда, куда им будет угодно, не вынуждая остальных ждать их.

Для леди по-прежнему стеснительно (как это и должно быть) входить в залу, когда представление уже началось. Это привлекает всеобщее внимание и отвлекает от выступления, к тому же, если дом полон народу в поздний час, всегда трудно найти свободные места, даже если они были зарезервированы заранее.

Родители, перед тем, как брать детей в театр, должны убедиться в том, что пьеса сможет развеселить и заинтересовать их. Маленькие дети весьма непоседливы и беспокойны, и, в конце концов, засыпают во время представления, что не доставляет им никакого удовольствия, и было бы гораздо лучше, если бы их оставляли дома.

День 3: Любимая книга французской литературы.

Александр Дюма "Граф Монте-Кристо"

Эти тысяча с небольшим страниц стали символом ушедшего лета.

"Пока не настанет день, когда господь отдернет перед человеком завесу будущего, вся человеческая мудрость будет заключена в двух словах: Ждать и надеяться."

Это последние напутственные слова графа Монте-Кристо, уже свободного от обязательств перед своей честью и высшим долгом, от закравшихся сомнений и бремени одиночества. Из уст такого человека, как он, подобные изречения, кажется, приобретают новый смысл. Может быть, потому, что не хватает духу перечить им, а может - потому что осознаешь, каким трудом эти, на первый взгляд, простые истины были постигнуты.

Об окутанном ореолом тайны приезжем графе без родины и без семьи говорили много. Он стал своеобразным сердцем Парижа, истинные намерения которого никто не мог разгадать.

"В этом мире нет ни счастья, ни несчастья, то и другое постигается в сравнении. Только тот, кто был беспредельно несчастлив, способен испытать беспредельное блаженство. Надо возжелать смерти, чтобы понять, как хороша жизнь."

На самом деле, единственный ориентир, направляющий графа Монте-Кристо, некогда юного и счастливого марсельского моряка Эдмонда Дантеса, была страсть вендетты. Преданный завистниками, попавший в вихрь роковых обстоятельств, он на четырнадцать долгих лет был заключен в темнице крепости Иф за преступление, которое не совершал. Но дух не умер, только переродился, стал жестче и бесстрастнее. И, выбравшись из своего заточения, готов платить по долгам своим гонителям и доброжелателям.

"Мир - это гостиная, из которой надо уметь уйти учтиво и прилично, раскланявшись со всеми и заплатив свои карточные долги."

Творческое наследие Александра Дюма насчитывает более 300 томов сочинений во всех жанрах известных литературе 19 века. Его перо отличают искрометность, мастерски организованные интриги и насыщенность действием. Он с успехом обыгрывал исторические события, преподнося их в совершенно новом свете. Если и говорить о неимоверном сочетании таланта и трудолюбия, то это, несомненно Дюма-отец.

"Выучиться не значит знать; есть знающие и есть ученые, - одних создает память, других - философия."


Наводнение в Париже 1910 года

В январе 1910 года, в результате разлива Сены, Париж на несколько недель превратился в Венецию. Под водой оказались площади, улицы, вокзалы и станции метрополитена. С обычного транспорта парижане пересели на лодки и плоты.

Наводнение 1910 года было почти самым сильным из многочисленных парижских наводнений, лишь в 1658 году вода поднималась выше. Пик наводнения пришёлся на 28 января: вода поднялась до уровня 8,6 метров. Потом начала медленно снижаться. Лишь 15 марта вода в Сене опустилась до нормального уровня.

Особенность наводнений в Париже заключается в том, что вода в реке разливается не весной, а зимой или осенью. Это происходит в периоды, когда совпадают два климатических фактора. Первый фактор, – это понижение температуры в Париже, когда одновременно выпадает снег, и почва промерзает. Второй фактор, – это последующее резкое повышение температуры, когда снег начинает быстро таять, а промёрзшая почва не успевает его впитывать. Меры защиты принимаются, однако полностью избежать наводнений в Париже невозможно.

День 2: Любимая книга британской литературы.

Выбрать всего одну книгу из британской литературы и назвать только ее любимой у меня не получается не только из-за библиографических пристрастей, но и даже элементарной субординации. Так как некоторые, самые яркие, будут вспоминаться в других темах, сегодня я выбрала эту:

Мария Корелли "Скорбь Сатаны"

Есть как минимум две (самые важные) причины, из-за которых я решила писать именно про эту книгу. Первая - имя автора и названия ее произведений очень мало кому известны, а это по-моему нелепое недорозумение, так как словестного таланта в них на какой-нибуть добротный стотомник. Вторая - в Советском Союзе то ли из-за случайности, то ли с целью нажиться на знаменитом имени, книгу издавали под авторством Брэма Стокера. И до сих пор те немногие, кто о ней слышали, абсолютно не асоциируют ее с именем Марии Корелли. Пора бы уже востановить справедливость.

Я решила почитать ее совершенно случайно - название приглянулось. Но с первой же страницы буквально влюбилась в стиль повествования.

Нарация в романе идет от имени талантливого но очень бедного писателя Джеффри Темпеста. В тот самый момент, когда, кажется, не жалко прощаться с жизнью, на пороге Джеффри появляется незнакомец, представившийся Лючио Риманец (чувствуете реминисценцию Лючио-Люцифер?) и увлекает его в жизнь роскоши, денег и славы. Ошарашенный писатель по началу радуеться такому неожиданному подарку судьбы, но вскоре понимает, что за славой нет таланта, а за любовью женщин стоят лишь деньги.

Что же ищет Люцифер на земле, и найдет ли когда-либо? Об этом не скажу, так как ответ на этот вопрос - интрига и ключ к пониманию романа. Одно могу заметить: Мария Корелли направила ход своих мыслей в ту область, о которой задумываються единицы из нас.

"Теперь нет ни юношей, ни молодых девушек; двадцатипятилетние старики и старухи устало бродят по свету, обдумывая пользу жизни, расследуя порок и насмехаясь над чувствами."

Иоганн Штраус

Сегодня, 25 октября, в далеком 1825 году в Вене родился Иоганн Штраус младший, ставший еще при жизни всемирноизвестным композитором и скрипачем.

По-моему сегодня как нельзя подходящий день насладиться музыкой этого "короля вальса".

Штраус создал огромное количество произведений: 168 вальсов, 117 полек, 73 кадрили, 43 марша, 31 мазурку, 15 оперетт, комическую оперу и балет.

Письмо лорда Байрона к леди Каролине Лэм, 1813 год

Дорогая моя Каролина, если слезы, которые Вы видели и которые, знаю, я не должен был проливать, если бы не волнение, переполнявшее меня в момент расставания с Вами, - волнение, которое Вы должны были почувствовать во время последних событий; если бы все это не началось еще до Вашего отъезда; если все, что я сказал и совершил, и еще готов сказать и совершить, не доказало в достаточной мере, каковы есть и всегда будут мои чувства по отношению к Вам, моя любовь, тогда у меня нет других доказательств для Вас.
Бог знает, никогда до этой минуты я не думал, что Вы, моя любовь, мой дорогой друг, можете быть такой неистовой. Я не могу выразить все, сейчас не время для слов. Но я буду испытывать чувство гордости и получать печальное удовольствие от страданий, которые Вы испытали. И от того, что Вы совсем не знаете меня.
Я готов уйти, но с тяжелым сердцем. Ведь мое появление в этот вечер положит конец любой нелепой истории, которую события этого дня могли породить. Думаете ли Вы теперь, что я холоден, безжалостен и своеволен? Будут ли так думать другие? И Ваша мать? Мать, которой мы должны приносить в жертву гораздо больше, гораздо больше, чем она когда-либо узнает или вообразит.
« Обещаю не любить тебя »? Ах, Каролина, эти обещания в прошлом! Но я объясню все признания должным образом и никогда не перестану чувствовать все то, чему Вы уже были свидетелем; даже больше того — о чем знает мое сердце и, возможно, Ваше. Пусть Бог простит, защитит и осчастливит Вас навеки.

Самый преданный Вам Байрон


Р.S. Вот к чему привели Ваши насмешки, моя дорогая Каролина. Есть ли что-либо на небесах или на земле, что могло бы сделать меня таким же счастливым, каким Вы меня когда-то сделали? И теперь не меньше, чем тогда, но больше, чем в настоящем времени .

Бог знает, я желаю Вам счастья. Если даже я оставлю Вас или Вы, из чувства долга по отношению к мужу и матери, покинете меня, Вы поймете, что я говорю правду, когда обещаю и клянусь, что никакой человек, никакое занятие не займет в моем сердце место которое принадлежит и будет принадлежать Вам вечно, до самой моей смерти. Вы знаете, я бы с радостью бросил все здесь или даже в загробном мире ради Вас, так неужели мои побуждения могут быть поняты превратно?
Меня не заботит, кто знает об этом и как это может быть использовано — это для тебя, только для тебя. Я был твоим и сейчас я твой, целиком и полностью, чтобы повиноваться, почитать, любить тебя и летать с тобой, когда, где и как тебе будет угодно.

День 1: Любимая книга русской литературы.

Михаил Лермонтов "Герой нашего времени"

Многие спрашивали, почему я так выделяю именно этот роман. Мне остается или промолчать, или провести многочасовую лекцию об уникальности психологического подхода Лермонтова к раскрытию характера и скрытых мотивов своих героев.

Каждая строка, которая без обиняков описывает истинный ход мысли Печорина, заставляет поражаться. Он не врет и не приукрашивает. Он честен сам с собой. И, поступая во имя своей гордости, Печорин открыто признается в этом:

"Моя любовь никому не принесла счастья, потому что я ничем не жертвовал для тех, кого любил: я любил для себя, для собственного удовольствия: я только удовлетворял странную потребность сердца, с жадностью поглощая их чувства, их радости и страданья, и никогда не мог насытиться. "

Он - утонченный эгоист и циник, добровольный мизантроп, страдающий скукой. Его ум и находчивость действительно поражают. Каждый его порок привлекает еще больше.
«Лишний человек», вышедший за рамки дозволенного, Печорин пренебрегает законами морали и высшего общества, ища возможность доказать себе, что все еще жив.

"Думая о близкой и возможной смерти, я думаю об одном себе: иные не делают и этого. Друзья, которые завтра меня забудут или, хуже, возведут на мой счет бог знает какие небылицы; женщины, которые, обнимая другого, будут смеяться надо мною, чтоб не возбудить в нем ревности к усопшему, — бог с ними! Из жизненной бури я вынес только несколько идей — и ни одного чувства. Я давно уж живу не сердцем, а головою. Я взвешиваю, разбираю свои собственные страсти и поступки с строгим любопытством, но без участия."

Это эпохальный роман. Это олицетворение целой эпохи.
И ранняя смерть Лермонтова – наибольшая из утрат российской литературы.

TO-VINTAGE-WITHLOVE

Самые популярные посты

32

великолепная Рита

29

Нет, царевич, я не та, Кем меня ты видеть хочешь, И давно мои уста Не целуют, а пророчат. Не подумай, что в бреду И замучена тоскою ...

28

Joan Bennett

27

Валерий Брюсов и Нина Петровская Есть у Брюсова замечательный по изысканности венок сонетов "Роковой ряд". Сам по себе венок - это одна...

27

Девушки Сержио Лопеса

26

27 января 1836 года родился Леопольд фон Захер-Мазох Он был старшим из пяти детей в семье директора галицийской полиции. Мать его пр...