vintage is the new black.
Персональный блог TO-VINTAGE-WITHLOVE — vintage is the new black.
Персональный блог TO-VINTAGE-WITHLOVE — vintage is the new black.
Москва в картинах Алексея Шалаева
Городской пейзаж "Москва - век нынешний и век минувший".
Marlene Dietrich
Марлен Дитрих (полное имя Мария Макдалена Дитрих) - 27 декабря 1901 года по 6 мая 1992 года.
Для меня она навсегда останется единственной женщиной, отказавшей Гитлеру.
Book Challenge
По-моему я морально готова к Book Challenge. Только внесу некоторые коррективы, чтобы полнее и шире раскрыть тему моих разносторонних отношений с литературой.
День 1: Любимая книга русской литературы.
День 2: Любимая книга британской литературы.
День 3: Любимая книга французской литературы.
День 4: Любимая книга американской литературы.
День 5: Любимая книга эпохи постмодернизма.
День 6: Книга, события которой ты хочешь пережить.
День 7: Любимый сборник стихов.
День 8: Любимый монолог героя.
День 9: Любимый монолог героини.
День 10: Книга, которая больше всего похожа на твою жизнь.
День 11: Любимый герой книги.
День 12: Любимая героиня книги.
День 13: Самая идеальная книжная пара.
День 14: Книга, которую ты перечитываешь чаще всего.
День 15: Книга, которую ты хочешь прочитать.
День 16: Твоя любимая сцена из книги.
День 17: Любимая книга, которая входит в школьную программу.
День 18: Последняя прочитанная книга.
День 19: Любимые цитаты.
День 20: Любимая экранизация книги.
День 21: Любимый писатель.
День 22: Любимая писательница.
День 23: Любимый поэт.
День 24: Любимая поэтесса.
День 25: Книга на все времена.
Было поздно в наших думах.
Пела полночь с дальних башен.
Темный сон домов угрюмых
Был таинственен и страшен.
Было тягостно-обидно.
Даль небес была беззвездна.
Было слишком очевидно,
Что любить, любить нам - поздно.
Мы не поняли начала
Наших снов и песнопений.
И созвучье отзвучало
Без блаженных исступлений.
И на улицах угрюмых
Было скучно и морозно.
Било полночь в наших думах
Было поздно, поздно, поздно.
Письмо Джона Китса к Фанни Браун, 1820 год
Дорогая моя девочка, сегодня утром я пошел на прогулку с книгой, но, как обычно, не мог думать ни о чем, кроме тебя. Кажется, я могу сказать это определенно. Муки не отпускают меня ни днем, ни ночью. И все из-за моей поездки в Италию. Этого я никогда не смогу вынести - ведь это значит расстаться с тобой столь надолго; мои чувства к тебе не дают мне права скрывать от тебя что бы то ни было.
Воспоминания о нашей прошлой долгой разлуке причиняют мне боль, о которой трудно даже говорить…
Смерть следует за мной буквально по пятам, она - мое единственное пристанище. Я не в силах забыть, через что мне пришлось пройти. Через что? В масштабах человечества - ничего особенного, для меня же смерти подобно. Я буду откладывать отъезд, насколько возможно. Когда ты взяла привычку кокетничать с Брауном, ты бы остановилась, если бы твое сердце могло почувствовать хотя бы половину тех мучений, которые терзали мое. Браун — надежный человек, он не знал, что по его вине я оказался в шаге от смерти. Теперь я ощущаю последствия каждого из тех часов. Хотя именно из-за этого он оказал мне много услуг, хотя я знаю, что он любит меня как друг. В настоящий момент у меня нет ни пенса, но в этом нет его вины. Я никогда не увижу его и не буду говорить с ним до тех пор, пока мы оба не станем стариками, если доживем.
Мне не понравится, если мое сердце начнут пинать, как футбольный мяч. Ты назовешь это безумием. Я слышал, как ты говорила, что ждать несколько лет не было бы для тебя неприятно, у тебя есть развлечения - ты ни о чем не думаешь - ты, в отличие от меня, не мучалась над какой-то одной фантазией, да и как ты могла бы? Ты для меня предмет безмерно желанный - воздух, которым я дышу в комнате, когда тебя нет в ней, становится ядовитым. Я не похож на тебя — нет — ты можешь ждать — у тебя тысячи занятий — ты можешь быть счастливой и без меня. Любая встреча, все, что заполняет день, — тебе этого достаточно.
Как прошел у тебя этот месяц? Кому ты улыбалась? Все это может показаться мне жестоким. Ты не чувствуешь того же, что и я, ты не знаешь, что значит любить, но однажды ты поймешь: твое время еще не пришло. Спроси себя, сколько несчастливых часов Китс провел из-за тебя в одиночестве. Что до меня, то я мучаюсь все время, именно по этой причине я говорю; но сожаление может быть вырвано у меня только под пыткой. Умоляю тебя именем Христа, В которого ты веришь: не пиши мне, если ты в этот месяц сделала хоть что-нибудь, что может причинить мне боль. Возможно, ты изменилась; если же нет, если ты все еще проводишь время на танцах и в других увеселительных местах, где я тебя видел, я не хочу жить — если ты это делала, я хочу, чтобы грядущая ночь стала для меня последней.
Я не могу жить без тебя, и не только без тебя, но без тебя целомудренной, тебя добродетельной. Солнце всходит и заходит, дни бегут, ты отдаешься своим склонностям, ты не имеешь понятия о тех темных чувствах, которые одолевают меня каждый день.
Твой навеки, Дж. Китс.
Париж в начале ХХ века
Коллекция уникальных открыток Старого Парижа. Автор фотографий Roger Viollet.
Художник Peregrine Heathcote родился в Лондоне в 1973. Его талант проявился в возрасте 12 лет, когда он стал активно посещать классы в Heatherly, Школе Искусства в Челси.
Начал свое классическое обучение в Италии, закончил Флорентийскую Академию Изобразительного искусства в 1994.
Огромная, черная стрела часов, застывшая перед своим ежеминутным жестом, сейчас вот дрогнет, и от ее тугого толчка тронется весь мир: медленно отвернется циферблат, полный отчаяния, презрения и скуки; столбы, один за другим, начнут проходить, унося, подобно равнодушным атлантам, вокзальный свод; потянется платформа, увозя в неведомый путь окурки, билетики, пятна солнца, плевки; не вращая вовсе колесами, проплывет железная тачка; книжный лоток, увешанный соблазнительными обложками, фотографиями жемчужно-голых красавиц, пройдет тоже; и люди, люди, люди на потянувшейся платформе, переставляя ноги и все же не подвигаясь, шагая вперед и все же пятясь, как мучительный сон, в котором есть и усилие неимоверное, и тошнота, и ватная слабость в икрах, и легкое головокружение пройдут, отхлынут, уже замирая, уже почти падая навзничь…
Владимир Набоков "Король, дама, валет"
Мы всегда запоминаем людей такими, какими они были в конце. А в конце они все бляди.
(via danikus )
kristinakenne : honeyy : fuck-california : diary-of-jane : ihateubitch : nikogo-ne-love :
учусь - это когда я жру, пью, слушаю музыку, сижу в твиттере, в контакте, на сайтах погоды, порнухи, онлайн фильмов С ОТКРЫТЫМ КОНСПЕКТОМ ЛЕКЦИЙ
Самые популярные посты