@smileandwave
SMILEANDWAVE
OFFLINE

венские пирожные.

Дата регистрации: 05 октября 2010 года

And I find it kind of funny, I find it kind of sad, the dreams in which I’m dying are the best I’ve ever had.

Leonard: What got into him?
Penny: Oh, a couple of virgin Cuba Libres who turned out to be a little slutty.
Leonard: You didn't.
Penny: You do your little experiments, I do mine.

черт, ребят, как вам может нравиться приторный смазливый мальчик зак эфрон?) если вы так любите сладкое, купите себе сахарную вату. хотя даже вата будет недостаточно паточной для него.

пойду покупать в подарок рубашки. не смогла решить, какая из двух голубых рубашек лучше, так что куплю обе. :)

sooooo. harry potter.

я сходила на гарри поттера 18 ноября. хотя могла сходить 17 и даже купила билет на этот день, но оказалось, что у моего date был концерт в этот день, так что пришлось отложить. все равно посмотрела раньше, чем все в москве)

но сначала о предыдущем фильме. так нигде и не высказала свои нелестные мысли по этому поводу.

гарри поттер и принц-полукровка вышел ужасным. еще больше впечатление от фильма портит окончание. причем я очень люблю шестую книгу, как и другие. все ляпы в фильме не печерислить, но вот основные:

1) моменты с омутом памяти. почему их всего два?! как же эпизод, в котором гарри попадает к предкам тома реддла, мраксам? он же очень важен. а в фильме, выходит, вообще не объясняется, откуда взялось кольцо, равно как и почему и каким образом на свет появился сам том реддл.

2) собственно, актер, играющий реддла. во втором фильме он был другой. разумеется, ему сейчас должно быть лет 25 или и того больше, но ведь в дневниках вампира, например, никого не смущает, что полу уэсли, играющему 17-летнего стефана, на деле под тридцатник? так почему бы не взять предыдущего тома реддла (которого звали кристиан коулсон, кстати))) , подкрасить и выпустить к камере? я была бы за. по крайней мере, он был красивым, не чета нынешнему. а в книге ясно написано, что волан-де-морт был довольно красивым в детстве и отрочестве. и все прочее качества, присущее волан-де-морту даже в столь юном возрате, абсолютно опущены в фильме. этот мальчик выглядит просто-напросто персыщенным английским подростком, который развлекается в школе разными запретными штуками просто из любопытства, а затем вернется домой и будет уплетать мамины булочки. так показалось мне, по крайней мере)

3) джинни. беда с джинни. они милая. очень-очень милая. но я не так, совсем не так представляла её себе, когда читала книги. и, думаю, не я одна. она более или менее подходила для первых книг, где ей не уделялось особое внимание. но потом сам персонаж стал совсем другим. даже в фильме фред с джорджем говорят ей что-то вроде "но тебе-то, джинни, приворотное зелье зачем? мы слышали у тебя с поклонниками и так проблем нет." господи, но она же абсолютно некрасивая дылда! он выше гарри! она может быть милой, если хорошо накрасить, но, так же как том реддл, в книге она была очень красивой. может, это не вина создателей фильма, ведь они взяли актрису еще в начале 2000-х, не имея представления о фантазии джоан роулинг, но можно было что-нибудь придумать. найти похожую, но более привлекательную джинни. сделать ей операцию, в конце концов. шутка. не знаю. меня это расстроило. и характер у джинни был другой совсем. жалко, в общем.

3) лаванда браун. после джинни, наверное, тут и говорить не о чем. они просто взяли и создали персонаж из воздуха. лаванда в книге была совершенно другой. наверное, они хотели при помощи этого героя придать фильму чуть больше комичности. + комичность, - вкус рона. кому может понравиться такая лаванда браун?)

4) финал. где последняя битва, когда все учителя хогвартса сражались с пожирателями смерти? где дущещипательная сцена, когда снейп открывает гарри, что он и есть принц-полукровка? где похороны дамблдора, наконец? или он так и остался лежать на каменном полу перед замком?

опущенных сцен и моментов в фильме превеликое множество. спасают картину рон с гермионой. они, как всегда, молодцы. гарри играет похуже, чем в последнем фильме, но ему можно это простить.

вообще, надеюсь (хотя, наверняка, тщетно), что фильм переснимут, пока все актеры еще не очень постарели)))

а теперь - гарри поттер и дары смерти, часть 1.

какое это счастье смотреть его в кино на английском! где у гарри нет писклявого голоса русского дублера, зато все говорят с прекрасным британским акцентом)

в общем, фильм - чудо.

я бы посмотрела его еще сто раз. он мрачнее, конечно, но ведь и сама книга отнюдь не радостная и веселая. они выдержали все именно в том стиле, в каком это должно быть. экшна в меру, по-моему. музыка создает нужное настроение. где нужно - растущее напряжение, страх, где нужно - предвкушение радости, пусть и недолговечной.

актеры выше всяких похвал. редклифф отыграл как надо, в руперте и эмме никто и не сомневался. беллатрису хочется убить, но это лишний раз доказывает, что хелена бонем картер прекрасная лицедейка.

момент, где гарри с гермионой танцуют, - бесподобен. они молодцы, что не побоялись добавить то, чего не было в книге.

отличный эпизод с семью поттерами. если бы не было таких смешных моментов, фильм рисковал бы быть скучным.

и еще когда гермиона читает сказку барда бигля о трех братьях. не ждала такого. очень красивая, неожиданно точная и подходящая анимация.

единственное, что хотелось бы подправить, - это эпизод в годриковой впадине. хорошо помню, что там стоял памятник родителям гарри и ему самому, а в конце после нагайны появлялся волан-де-морт, и почти не раскрывается тема пребывания троицы в доме сириуса, как долго они готовились в походу в министерство и как приручили домовика блэков. ну да ладно. хронометраж поджимает и все такое. принимая в расчет все прочие плюсы, этим можно пренебречь)

ах, да, еще вышла ошибка в начале. с тем, как пожиратели смерти нашли их в лондоне. в книге гарри должен был произнести имя темного лорда, так пожиратели выследили их. но в фильме ничего такого нет. хотя может уже я заговариваюсь) вторая часть и пересмотр первой покажут)

словом, дэвид йэтс в кои-то веки оправдал ожидания продюсеров и зрителей.

спасибо все создателям за Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1.

а добби жалко (и буклю. и грозного глаза.

буду ждать второго фильма, уверена, он будет еще лучше. или хотя бы выхода этого на двд) или еще раз сходить?)

п.с. не понимаю, почему все так бесятся из-за того, что "the deathly hallows" перевели как "дары смерти"? какие на хрен "роковые мощи" или "реликвии смерти"? она ведь подарила их братьям певереллам. причем здесь вообще рок и чьи-то останки? нда.

пересмотрю гарри поттеров с самого начала, пожалуй. буду смотреть по одному в неделю. если вытерплю.

зато, глядишь, когда дойдет очередь до седьмого, он уже выйдет на торрентах в нормальном качестве)

наверное, ни один человек не может любить другого. вы любите не его, а то, как он выглядит, как говорит, как держится, как смотрит, как улыбается, как держит за руку, помогая перепрыгнуть через лужу, как с вами обращается, как щурится, глядя на солнце. как готовит.

и потом вдруг появляется что-то, что вы не любите. например, как долго он собирается по утрам. или как не терпит опозданий. или даже такая мелочь, как раскидывание вещей по всей квартире. и вы ссоритесь. но если все вышеперечисленное не перевешивает всего того, что вам нравится, то вы миритесь. это происходит просто, в голове сами собой всплывают картинки, как он смотрит, как улыбается, как держит за руку, помогая перепрыгнуть через лужу, как щурится, глядя на солнце, как он готовит. и вы понимаете, что все это глупости, раз он такой замечательный.

но потом постепенно некоторые вещи начинают раздражать все больше и больше. и постепенно вы начинаете видеть цельную картину. не часть человека, которая вам нравится, не его милые привычки и трогательные привязанности, а все вместе. и вот она вам уже совсем не так нравится. потому что ни в одном, даже самом прекрасном человеке, не может быть идеальным все. вопрос лишь во времени, которое понадобится, чтобы понять, сколько же в нем неидеального и насколько вы готовы с этим мириться. и почему вообще это надо делать.

но вот вы решаете, после долгих раздумий и слез, разумеется, что это надо делать. конечно, надо. ведь когда-то, полгода назад в день рождения, он привез вас в такой замечательный ресторан. и купил такое прекрасное платье. и свозил в венецию. и вообще ни с кем вы не сможете говорить о том, о чем говорите с ним. и ни с кем не будете так смеяться. да, он - ваш единственный.

но потом проходит год, или два, если повезет или не повезет - двадцать два. и вы узнаете, блять, что этот человек, стоящий сейчас перед вами, уже даже не та мозаика, сложившаяся у вас из многих частей после всех этих лет, краски на которой вы не раз подправляли у себя в голове после очередной ссоры. что он никогда не сделает того, что говорил, и никогда не пренебрежет своими интересами ради ваших, никогда не предпочтет сходить с вами в кино, пусть и на фильм, который вы полгода мечтали посмотреть именно с ним, если в это время идет чемпионат по футболу, и играет команда, которую он даже не любит и за которую не болеет, но это же футбол! как можно! что он не поедет с вами в больницу, если в это время договорился встретиться с другом, и не пойдет решать за вас проблемы в университете или на работе, несмотря на то, что вам в этот самый час вырезают аппендицит. это ведь ваши проблемы, не его. какое ему дело. что ответственность, которую берет на себя мужчина, или вы думали, что берет, на деле так никогда и не покидала ваших плеч. просто на время вам стало чуть легче её нести, потому вы счастливому человеку всегда проще. он не видит перед собой преград.

и тогда вам придется стать чуть сильнее. заказать билет на самолет, поменять его самой, находясь в стране, языка которой вы не знаете, и в которой нет представительства вашей авиакомпании, на сайте которой тоже, кстати, не написано ни слова на вашем родном языке; прилететь домой, и в следующий раз, когда к вам за столик сядет мужчина и спросит, как вас зовут, ответить, что столик занят. или что вы завтра уезжаете, но, может быть, он не будет против провести с вами время до завтрашнего утра. ведь после этого вы его все равно никогда не увидите.

когда же я, наконец, пойму.

я - не ты, машенька. и мне недостаточно двести раз наступать на одни и те же грабли, пока они не обнимут и не станут милыми и родными. хотя хрен вообще знает, чего мне достаточно.

моя проблема в неумении концентрироваться. чем больше вариантов того, чем еще я могла бы сейчас заняться, тем тяжелее мне сидеть на одном месте и учить.

хотя если вариантов вообще нет, то сидеть и учить от этого не легче.

надо выпустить таблетки "учинпро2000"

как можно быть с человеком, который похож на тебя не более, чем фауст похож на наташу ростову.

странная история с выбором.

почти всегда мы с самого начала знаем, какой выбор сделать и какое решение принять, но как будто бы это решение лежит где-то глубоко, и мы каждый раз заново должны до него доходить. или должны убедиться в том, что оно правильное, приводя разные доводы.

однако по сути это бессмысленно. потому что, приняв неправильное, мы будем знать, что оно неправильное, и жалеть об этом, а в правильности другого каждый раз будем сомневаться.

SMILEANDWAVE

Самые популярные посты

7

что со мной не так?.. почему по вине моей дурацкой, искривленной натуры я не могу просто наслаждаться тем, что имею. я всегда хочу и буду...

6

"It’s a hundred and six miles to Chicago, we’ve got a full tank of gas, half a pack of cigarettes, it’s dark, and we&rs...

6

Свобода. И четкое понимание и порядок внутри. Это все. Если это есть, с остальным все будет в порядке. А пока каша в голове, ничего путно...

6

the best songs are the ones that bring you back to the moment you first heard them. and, once again, break your heart.

6

а я все равно буду смотреть части тела) и там хороший саундтрек.

6

Раф Симонс для Jil Sander SS 2009