венские пирожные.
And I find it kind of funny, I find it kind of sad, the dreams in which I’m dying are the best I’ve ever had.
And I find it kind of funny, I find it kind of sad, the dreams in which I’m dying are the best I’ve ever had.
Leonard: What got into him?
Penny: Oh, a couple of virgin Cuba Libres who turned out to be a little slutty.
Leonard: You didn't.
Penny: You do your little experiments, I do mine.
черт, ребят, как вам может нравиться приторный смазливый мальчик зак эфрон?) если вы так любите сладкое, купите себе сахарную вату. хотя даже вата будет недостаточно паточной для него.
полезно уметь контролировать себя.
спасибо. хоть какая-то от тебя польза.
пойду покупать в подарок рубашки. не смогла решить, какая из двух голубых рубашек лучше, так что куплю обе. :)
sooooo. harry potter.
я сходила на гарри поттера 18 ноября. хотя могла сходить 17 и даже купила билет на этот день, но оказалось, что у моего date был концерт в этот день, так что пришлось отложить. все равно посмотрела раньше, чем все в москве)
но сначала о предыдущем фильме. так нигде и не высказала свои нелестные мысли по этому поводу.
гарри поттер и принц-полукровка вышел ужасным. еще больше впечатление от фильма портит окончание. причем я очень люблю шестую книгу, как и другие. все ляпы в фильме не печерислить, но вот основные:
1) моменты с омутом памяти. почему их всего два?! как же эпизод, в котором гарри попадает к предкам тома реддла, мраксам? он же очень важен. а в фильме, выходит, вообще не объясняется, откуда взялось кольцо, равно как и почему и каким образом на свет появился сам том реддл.
2) собственно, актер, играющий реддла. во втором фильме он был другой. разумеется, ему сейчас должно быть лет 25 или и того больше, но ведь в дневниках вампира, например, никого не смущает, что полу уэсли, играющему 17-летнего стефана, на деле под тридцатник? так почему бы не взять предыдущего тома реддла (которого звали кристиан коулсон, кстати))) , подкрасить и выпустить к камере? я была бы за. по крайней мере, он был красивым, не чета нынешнему. а в книге ясно написано, что волан-де-морт был довольно красивым в детстве и отрочестве. и все прочее качества, присущее волан-де-морту даже в столь юном возрате, абсолютно опущены в фильме. этот мальчик выглядит просто-напросто персыщенным английским подростком, который развлекается в школе разными запретными штуками просто из любопытства, а затем вернется домой и будет уплетать мамины булочки. так показалось мне, по крайней мере)
3) джинни. беда с джинни. они милая. очень-очень милая. но я не так, совсем не так представляла её себе, когда читала книги. и, думаю, не я одна. она более или менее подходила для первых книг, где ей не уделялось особое внимание. но потом сам персонаж стал совсем другим. даже в фильме фред с джорджем говорят ей что-то вроде "но тебе-то, джинни, приворотное зелье зачем? мы слышали у тебя с поклонниками и так проблем нет." господи, но она же абсолютно некрасивая дылда! он выше гарри! она может быть милой, если хорошо накрасить, но, так же как том реддл, в книге она была очень красивой. может, это не вина создателей фильма, ведь они взяли актрису еще в начале 2000-х, не имея представления о фантазии джоан роулинг, но можно было что-нибудь придумать. найти похожую, но более привлекательную джинни. сделать ей операцию, в конце концов. шутка. не знаю. меня это расстроило. и характер у джинни был другой совсем. жалко, в общем.
3) лаванда браун. после джинни, наверное, тут и говорить не о чем. они просто взяли и создали персонаж из воздуха. лаванда в книге была совершенно другой. наверное, они хотели при помощи этого героя придать фильму чуть больше комичности. + комичность, - вкус рона. кому может понравиться такая лаванда браун?)
4) финал. где последняя битва, когда все учителя хогвартса сражались с пожирателями смерти? где дущещипательная сцена, когда снейп открывает гарри, что он и есть принц-полукровка? где похороны дамблдора, наконец? или он так и остался лежать на каменном полу перед замком?
опущенных сцен и моментов в фильме превеликое множество. спасают картину рон с гермионой. они, как всегда, молодцы. гарри играет похуже, чем в последнем фильме, но ему можно это простить.
вообще, надеюсь (хотя, наверняка, тщетно), что фильм переснимут, пока все актеры еще не очень постарели)))
а теперь - гарри поттер и дары смерти, часть 1.
какое это счастье смотреть его в кино на английском! где у гарри нет писклявого голоса русского дублера, зато все говорят с прекрасным британским акцентом)
в общем, фильм - чудо.
я бы посмотрела его еще сто раз. он мрачнее, конечно, но ведь и сама книга отнюдь не радостная и веселая. они выдержали все именно в том стиле, в каком это должно быть. экшна в меру, по-моему. музыка создает нужное настроение. где нужно - растущее напряжение, страх, где нужно - предвкушение радости, пусть и недолговечной.
актеры выше всяких похвал. редклифф отыграл как надо, в руперте и эмме никто и не сомневался. беллатрису хочется убить, но это лишний раз доказывает, что хелена бонем картер прекрасная лицедейка.
момент, где гарри с гермионой танцуют, - бесподобен. они молодцы, что не побоялись добавить то, чего не было в книге.
отличный эпизод с семью поттерами. если бы не было таких смешных моментов, фильм рисковал бы быть скучным.
и еще когда гермиона читает сказку барда бигля о трех братьях. не ждала такого. очень красивая, неожиданно точная и подходящая анимация.
единственное, что хотелось бы подправить, - это эпизод в годриковой впадине. хорошо помню, что там стоял памятник родителям гарри и ему самому, а в конце после нагайны появлялся волан-де-морт, и почти не раскрывается тема пребывания троицы в доме сириуса, как долго они готовились в походу в министерство и как приручили домовика блэков. ну да ладно. хронометраж поджимает и все такое. принимая в расчет все прочие плюсы, этим можно пренебречь)
ах, да, еще вышла ошибка в начале. с тем, как пожиратели смерти нашли их в лондоне. в книге гарри должен был произнести имя темного лорда, так пожиратели выследили их. но в фильме ничего такого нет. хотя может уже я заговариваюсь) вторая часть и пересмотр первой покажут)
словом, дэвид йэтс в кои-то веки оправдал ожидания продюсеров и зрителей.
спасибо все создателям за Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1.
а добби жалко (и буклю. и грозного глаза.
буду ждать второго фильма, уверена, он будет еще лучше. или хотя бы выхода этого на двд) или еще раз сходить?)
п.с. не понимаю, почему все так бесятся из-за того, что "the deathly hallows" перевели как "дары смерти"? какие на хрен "роковые мощи" или "реликвии смерти"? она ведь подарила их братьям певереллам. причем здесь вообще рок и чьи-то останки? нда.
пересмотрю гарри поттеров с самого начала, пожалуй. буду смотреть по одному в неделю. если вытерплю.
зато, глядишь, когда дойдет очередь до седьмого, он уже выйдет на торрентах в нормальном качестве)
грозовой перевал отличная книга. надо перечитать.
наверное, ни один человек не может любить другого. вы любите не его, а то, как он выглядит, как говорит, как держится, как смотрит, как улыбается, как держит за руку, помогая перепрыгнуть через лужу, как с вами обращается, как щурится, глядя на солнце. как готовит.
и потом вдруг появляется что-то, что вы не любите. например, как долго он собирается по утрам. или как не терпит опозданий. или даже такая мелочь, как раскидывание вещей по всей квартире. и вы ссоритесь. но если все вышеперечисленное не перевешивает всего того, что вам нравится, то вы миритесь. это происходит просто, в голове сами собой всплывают картинки, как он смотрит, как улыбается, как держит за руку, помогая перепрыгнуть через лужу, как щурится, глядя на солнце, как он готовит. и вы понимаете, что все это глупости, раз он такой замечательный.
но потом постепенно некоторые вещи начинают раздражать все больше и больше. и постепенно вы начинаете видеть цельную картину. не часть человека, которая вам нравится, не его милые привычки и трогательные привязанности, а все вместе. и вот она вам уже совсем не так нравится. потому что ни в одном, даже самом прекрасном человеке, не может быть идеальным все. вопрос лишь во времени, которое понадобится, чтобы понять, сколько же в нем неидеального и насколько вы готовы с этим мириться. и почему вообще это надо делать.
но вот вы решаете, после долгих раздумий и слез, разумеется, что это надо делать. конечно, надо. ведь когда-то, полгода назад в день рождения, он привез вас в такой замечательный ресторан. и купил такое прекрасное платье. и свозил в венецию. и вообще ни с кем вы не сможете говорить о том, о чем говорите с ним. и ни с кем не будете так смеяться. да, он - ваш единственный.
но потом проходит год, или два, если повезет или не повезет - двадцать два. и вы узнаете, блять, что этот человек, стоящий сейчас перед вами, уже даже не та мозаика, сложившаяся у вас из многих частей после всех этих лет, краски на которой вы не раз подправляли у себя в голове после очередной ссоры. что он никогда не сделает того, что говорил, и никогда не пренебрежет своими интересами ради ваших, никогда не предпочтет сходить с вами в кино, пусть и на фильм, который вы полгода мечтали посмотреть именно с ним, если в это время идет чемпионат по футболу, и играет команда, которую он даже не любит и за которую не болеет, но это же футбол! как можно! что он не поедет с вами в больницу, если в это время договорился встретиться с другом, и не пойдет решать за вас проблемы в университете или на работе, несмотря на то, что вам в этот самый час вырезают аппендицит. это ведь ваши проблемы, не его. какое ему дело. что ответственность, которую берет на себя мужчина, или вы думали, что берет, на деле так никогда и не покидала ваших плеч. просто на время вам стало чуть легче её нести, потому вы счастливому человеку всегда проще. он не видит перед собой преград.
и тогда вам придется стать чуть сильнее. заказать билет на самолет, поменять его самой, находясь в стране, языка которой вы не знаете, и в которой нет представительства вашей авиакомпании, на сайте которой тоже, кстати, не написано ни слова на вашем родном языке; прилететь домой, и в следующий раз, когда к вам за столик сядет мужчина и спросит, как вас зовут, ответить, что столик занят. или что вы завтра уезжаете, но, может быть, он не будет против провести с вами время до завтрашнего утра. ведь после этого вы его все равно никогда не увидите.
люблю горячий чай. горячий-горячий, обжигающий.
когда же я, наконец, пойму.
я - не ты, машенька. и мне недостаточно двести раз наступать на одни и те же грабли, пока они не обнимут и не станут милыми и родными. хотя хрен вообще знает, чего мне достаточно.
хочешь, чтобы что-то изменилось, - измени себя.
а потом смени все остальное.
моя проблема в неумении концентрироваться. чем больше вариантов того, чем еще я могла бы сейчас заняться, тем тяжелее мне сидеть на одном месте и учить.
хотя если вариантов вообще нет, то сидеть и учить от этого не легче.
надо выпустить таблетки "учинпро2000"
как можно быть с человеком, который похож на тебя не более, чем фауст похож на наташу ростову.
странная история с выбором.
почти всегда мы с самого начала знаем, какой выбор сделать и какое решение принять, но как будто бы это решение лежит где-то глубоко, и мы каждый раз заново должны до него доходить. или должны убедиться в том, что оно правильное, приводя разные доводы.
однако по сути это бессмысленно. потому что, приняв неправильное, мы будем знать, что оно неправильное, и жалеть об этом, а в правильности другого каждый раз будем сомневаться.
Самые популярные посты