@she--wolf
SHE--WOLF
OFFLINE

Дата регистрации: 04 ноября 2012 года

Персональный блог SHE--WOLF — ㅤ

— А ты чувствуешь, когда я переживаю за тебя?
— Иногда. Я знаю, что это неправда, иногда. Но от добрых слов, от приятных слов лучше, даже если неправда.

Робин Хобб, "Драконья гавань".

Гордость. Пострадала моя гордость, а не разбитое сердце. Я в него не влюблена. Я не предъявляю на него никаких прав. И не хочу, чтобы он чего-то требовал от меня. Мы просто друзья, знакомые вот уже много лет.
Просто уязвлённая гордость. Вот и всё.
Это могло быть правдой, вот только ощущалось всё совершенно иначе.

Робин Хобб, "Драконья гавань".

Не могу понять людей, пытающихся вдохнуть в куклу душу и имитировать внутреннюю жизнь человека. Если уж делать действительно прекрасную куклу, это должна быть великолепная плоть безо всякой души. Труп, бесстрашно стоящий перед бездной собственного разрушения.

"Призрак в доспехах: Невинность".



Я не промежуточная станция, я — место назначения. Если не хочешь приходить, найдется замена.

"Сплетница".

— Ты не плохая.
Она улыбнулась ему.
— Люди не могут ошибаться. Ты же знаешь, что они говорят обо мне. Хотя, возможно, я просто притворяюсь плохой.

Ками Гарсия, Маргарет Штоль, "Прекрасные создания".

Ридли повернулась ко мне и с улыбой приподняла очки. В ее нечеловеческих глазах мерцало расплавленное золото. Казалось, они полыхали огнем. Тонкие черные зрачки были вытянутые по вертикали, как у кошки. Эти глаза испускали сияние, которое меняло все, на что распространялось. Ридли смотрела на меня со злой улыбкой и в клубившихся тенях преображалась в какое-то отвратительное существо. Прежде женственные и соблазнительные черты, изменяясь на глазах, заострились; лицо казалось теперь изможденным. Кожа туго обтягивала кости черепа. Вены проступали до такой степени, что было видно, как по ним пульсировала кровь. Она выглядела чудовищем.

Ками Гарсия, Маргарет Штоль, "Прекрасные создания".

Это — очень гордый человек, а многие из очень гордых людей любят верить в бога, особенно несколько презирающие людей. У многих сильных людей есть, кажется, натуральная какая-то потребность — найти кого-нибудь или что-нибудь, перед чем преклониться. Сильному человеку иногда очень трудно переносить свою силу.

Федор Достоевский, "Подросток".

Помните, — говорил мистер Джонас, — вы можете получить всё, что вам нужно. Спросите-ка себя, жаждете ли вы этого всеми силами души? Доживёте ли до вечера, если не получите этой вещи? И если уверены, что не доживёте, — хватайте её и бегите.

Рэй Брэдбери, "Вино из одуванчиков".

Роджер утверждает, что мы не существуем. Как раз наоборот, только мы и существуем. Они тени, мы вкладываем в них телесное содержание. Мы — символы всей этой беспорядочной, бесцельной борьбы, которая называется жизнью, а только символ реален. Говорят: игра — притворство. Это притворство и есть единственная реальность.

Уильям Сомерсет Моэм, "Театр".

Я бы любил тебя, если бы мог найти. Но где ты? Если содрать с тебя твой эксгибиционизм, забрать мастерство, снять, как снимают шелуху с луковицы, слой за слоем притворство, неискренность, избитые цитаты из старых ролей и обрывки поддельных чувств, доберешься ли наконец до твоей души?

Уильям Сомерсет Моэм, "Театр".

Ты не понимаешь одного: актерская игра не жизнь, это искусство, искусство же — то, что ты сам творишь. Настоящее горе уродливо; задача актера представить его не только правдиво, но и красиво. Если бы я действительно умирала, как умираю в полдюжине пьес, думаешь, меня заботило бы, достаточно ли изящны мои жесты и слышны ли мои бессвязные слова в последнем ряду галерки? Коль это подделка, то не больше, чем соната Бетховена, и я такой же шарлатан, как пианист, который играет ее.

Уильям Сомерсет Моэм, "Театр".

У людей, которых посещал Ангел, в груди загоралось какое-то пламя, они начали ощущать некую пульсацию, несвойственную другим смертным. Когда же они прикасались к инструментам или открывали рот, чтобы петь, то издавали звуки такой красоты, перед которыми меркли все другие звуки на земле. Те, кто не знал, что этих людей посетил Ангел музыки, называли их гениями.

Гастон Леру, "Призрак Оперы".

Вы плачете! Вы боитесь меня! Но ведь я не плохой человек. Полюбите меня, и вы увидите. Чтобы быть добрым, все, что мне необходимо, это любовь.

Гастон Леру, "Призрак Оперы".

Когда можно остановиться, ты не хочешь. Когда хочешь остановиться — ты не можешь.

"Кэнди".

SHE--WOLF

Самые популярные посты

24

— Пока Вы не ушли… Не откажите в одной последней просьбе. Возьмите карту. Нет-нет, не так импульсивно, сначала подумайте. Ими...

22

— Джофф плакал всякий раз, как Роберт брал его на руки. Его величеству это не нравилось. Его бастарды в таких случаях всегда ворков...

20

Mads Mikkelsen.

20

He had, romantically, a bad reputation. He had a wife and several children. His carry-on with Sarah Spence was a legend among a generatio...

19

Мы провели детство вместе. А почему бы и нет? Чтобы сохранить чистоту крови, Таргариены выдавали брата за сестру три сотни лет. А мы с Дж...

19

— Что же делать, человеку дано следовать за его звездой, куда бы она его ни вела… — Смотрите, мадемуазель, не ошибите...