беды в башке
пишу душные пиздострадальческие простыни
пишу душные пиздострадальческие простыни
переживаю, что не успею завтра отправить несколько пптшек, потому что даже не делала их ещё, а будильник я стабильно не слышу. такое очень редко бывает, не знаю, почему я упорно сейчас не слышу звонок. может из-за карантина- я знаю, что никуда не опоздаю, и поэтому продолжаю спать спокойно. вообще есть у меня такое, не важно, хочу я встать сама или нет- если нет реальной внутренней мотивации или обстоятельств, ради которых надо встать, то я могу даже не услышать будильник, а если экзамен- на работе что-то, вот такое вот, я от тревоги могу с 4х утра вскакивать через каждые полчаса. странно, насколько я одновременно и невротичка и похуистка.
хах. на самом деле, я конечно люблю прогуливать и вот это вот всё, но в целом я вроде вполне ответственна, тем более, если это не только меня касается. вот проспать первые две пары- пожалуйста, потому что это будет только моей проблемой потом. а если там на встречу с подругой вижу что могу опоздать (а могу и успеть) - я всё равно отпишусь в заранее. но класса до 8-9 я вообще даже не могла понять, как можно опоздать куда-то, или прийти в притык. мамино воспитание. сейчас, конечно, я могу что угодно, наверно, проспать. вот кстати лет в 12-14 и началось это, наверно- я помню просыпалась посреди ночи от того, что меня совесть заедала- скоро просмотр, а у меня нет определённого количества работ хд
я в принципе пошла бы курьером сейчас так и сделала бы, если бы не жила с мамой, которая точно не переживёт никакой хуйни, тем более которую ещё и не лечат. да и у меня, в принципе, и без ковида лёгкие (или бронхи, что там) хорошо сами по себе заплывают мокротой (или чем там), хотя это меня волнует куда меньше. странно, я боюсь физической боли, а вот болезни и смерти (без всяких там агоний, конечно) самих по себе- нет.
хотя… болеть чем-то серьёзным в условиях российского здравоохранения для меня вполне пугающая перспектива, если подумать. с его бюрократией, похуизмом к человеку и его лечением непосредственно. мама 2ю группу себе нажила на бесплатной медицине, к примеру. и чувствовать опять в этой системе свою беспомощность- такой себе расклад. я кстати когда лежала тот час и меня трясло хз как кого, я вспомнила фразу из ультраамерканцев, мол, если умирать, то накуренным и в своей постели, и подумала, что даже если бы у меня была бы температура за 40, то я бы рил лучше бы умерла на своей кровати, чем поехала бы с какими-то чужими чуваками на больничные простыни. потому чтороссийские больницы- от слова боль, тут не поспоришь.
надо было отправить презенташку на почту рабочую- я споткнулась о семечки, очнулась через полчаса, когда тарелка опустела. в общем, разницы между деградацией дома и на работе не обнаружено, разве что дома заебись, а на работе нет. один только минус нашла- лежала безмятежненько с телефоном, и подумала даже- не заказать ли мне стикосики какие-нибудь, а потом вспомнила что какие нахуй стикосики, если я нищебродка, и лежать дома- это ещё минус 6к. как бюджетница, конечно, я получаю свою зп, а как уборщица- нихуя не получаю, и при этой мысли становится тревожно за людей, у которых это единственный заработок, к примеру. плохо работать на частников, в сфере обслуживания, без всяких гарантий в жизни. не работаешь- не по своей вине- не зарабатываешь. а если ногу сломал, реабилитация нужна, ещё бог знает что? страшное дело очень. ладно, в жопу эти мысли. я эту подработку, кстати, люблю, потому что у меня там ставка, внезапно, выходит 200р/час. причём совершенно случайно. уговор был на 5000, договор был на 4500, а зп приходит 6. так что я подальше убрала договор, за которым никто не едет, и не вспоминаю о нём- дворничихе вообще даже не привозили договор, к примеру.
вообще вроде даже как плюс, что все вопросы у меня возникли только сейчас, пушто до этого, сериал держал в напряжении, и не давал особо этими вопросами задаваться. т.е. вроде чё-то там по логике провисает, но ты даже не сразу спохватишься.
последняя серия прям поражает своей сказочной простотой. зачем было страдать три сезона, если массовый побег организовать в галааде раз плюнуть. хуй с ним, что они так легко это организовали, хуй с тем, что никто не заметил вечером отсутствие детей и прислуги- вечер, все спят. но если джун просто "запрыгнула в поезд, который уже шёл" то на какой он блять скорости вообще щёл, если можно было так лего выкрасть 50 детей из страны. что этот поезд вообще делал до джун?
допустим в семье несколько детей. всё равно на 50 детей должно быть 20-30 слуг, что приведут их. прилетело в канаду взрослых…1,5? остальные просто вернутся в дома, где выкрали детей и сделают вид, что узнали об этом вместе с хозяевами? с таким же успехом можно было бы сразу вешаться после отлёта самолёта.
дети 10 лет и младше шарят в политике. они росли в роскоши, их носили на руках, а тут вечером такая марфа "эй, а хочешь туда где ты сможешь..носить что хочешь и быть кем хочешь? правда для этого придётся оставить навсегда семью, которую ты любишь, друзей, дом и вещи, как будто это всё сгорело нахуй" и дети такие "дааа, долой патриархат, галаад и его гнилую систему, долой рабство", и никто по дороге не передумал, не испугался и не заплакал. ну ладно, допустим.
у джун пистолет. нахуя, кроме как для драматичной сцены кидать камни, рискуя жизнями подруг, если всё равно будет шум, потому что в них стреляли в ответ? не легче было пристрелить сразу охрану из засады, их бы не пришлось отвлекать от детей, они бы не вызвали подмогу, и стрельбы было бы меньше. мммм……….такое.
к концу 3го сезона я вдруг наконец задалась вопросом за счёт чего вообще существует Галаад, если командоры- это политики и непосредственно правительство государства, и занимаются, они, следовательно правлением и политикой внешней и внутренней, их жёны следят за домом и детьми, другие женщины работают марфами и служанками, а мужчины- охранниками и военными. кто там бля работает-то? и кем вообще? нихуя не понятно. и кем они бля вообще правят, если никого кроме кучки командоров и их жён не видно? где "мирное население" какое-нибудь? галаад состоит из условной сотни чуваков в костюмах, их жён и детишек в шелках, парой сотен рабынь-прислуг, и такой же небольшой армией? как они вообще являются "мощной военной державой" откуда у них люди вообще для армии? если они забрали всех мужчин в ходе своего переворота, на службу своему новому гос-ву, то их жён- в рабство, как они тогда могли не поднять восстание? где вообще их родители старики, и прочее население? а если их нет, то как галаад вообще существует, если его населяет от силы пара тысяч человек? и кому служит целая куча служанок, их же явно больше чем семей командоров. и, вот на минуточку, неужели ни одна семья командора рил не могла забеременеть? но ведь контрацепция запрещена в галааде, а им не запрещено спать с жёнами, почему за всё существование ни одна жена не родила? ну ладно, ок, у них там проблемы с этим, допустим ладно. но кем будут девочки, рождённые от служанок, если они принадлежат "элитным" семьям? то есть они рил будут расти в шелках и дорогих домах, в роскоши, а потом……..станут служанками и марфами????? или КЕМ БЛЯТЬ, КЕМ, ТАМ ЖЕ НИКТО НЕ РАБОТАЕТ. так и задумывалось? вопросов дохуища просто
не знаю, сколько лет её переслушиваю, красивая песня. когда узнала, что это не оригинал, потом так же затирала всевозможные версии. ладно, это здесь просто к слову.
пересмотрела (опять) мэри поппинс. и в который раз напишу, что не очень люблю мюзиклы, фактически не перевариваю диснеевские адаптации, и терпеть не могу киношных мэри поппинс (про книжную не знаю- не читала), кроме 2018 года, в которой, казалось бы, соединилось всё, что вызывает у меня подозрение, и чудесным образом превратилось в один из моих любимых семейных фильмов.
хз, сколько тупых постов я посвятила восторгам этому фильму. сейчас, правда, я подумала о том, чего мне в нём не хватает. и как не странно- это ведь мюзикл- песен. таких, типа……..вечных? не знаю, или дисней разучился их писать (или нет, я не шарю, надеюсь это простительно), или всю их прелесть убивает дубляж и трудности перевода, но все песни в МП, чудесны ровно до тех пор, пока их не допели, а потом хоть убей, в памяти невозможно воскресить ни ноты и ни строчки, настолько они пустые (ну или такая я слушательница). и это печально, ведь существует же, чудесная чим-чим-чери, к примеру, которая всё так же хороша спустя годы, которую перепевают спустя годы? мне кажется этот фильм достоин был чего-то большего в музыкальном плане.
пришибло грустью, что меня никто бля в этом мире не любит и я говно. что я сделала? посмотрела "сможете ли вы простить меня". охуительно. надо было хоррор какой-нибудь включить. но фильм хороший, если что.
мир сошёл с ума надоело всё, что там с наружи давай до утра старые пластинки слушать
достать ножи- как будто посмотрела дополнительную серию шерлока. не знаю, если существуют люди, для которых это могло бы быть антирекомендацией, то про шерлока- это конечно субъективно, а вот то, что фильм хорош- это точно!
ваще он такой очевидно социальный ("америка для американцев"), не знаю тоже, может ли это быть для кого-то минусом, но здесь я понятия не имею, как надо вывернутся, что бы это стало слабой стороной фильма- потому что ну такой он ироничный….мм, вот слово "комедия" на мой взгляд не подходит, а вот "ирония"- очень даже. просмотра определённо стоит.
кстати, "америка для американцев"- вообще же смешнейшая нелепица, неужели эта фраза не была придумана для фильма, а реально существует в народе по аналогии с "россия для русских".
я жду тебя в пинки, и это не свидание, а наши поминки, давай без опоздания :D
щас бы прикрепить в пост небольшой плей-лист песен Palina, но когда эта возможность появится, мне уже будет не актуально наверн.
оказывается у кинопоиска есть интересный канал на ютубе, посмотрела видео про сумерки и про узника азкабана. про оба тоже могу долго писать, но так удачно мне выпало именно два этих видео ведь оба фильма по атмосфере немного схожи.
первые три фильма поттерианы для меня, как и для многих, самые ценные и затёртые, но третий конечно всё же стоит особняком. впервые услышала, что его много хвалили- я где-то однажды читала что он вроде как наоборот считался одним из неудачных (?), но не суть. из того, что не нравилось лично мне: контрастная двум первым фильмам мрачноватость (и синевато-зелёно-серость, для меня это автоматически удешевляет картинку, хз почему) и просто отвратительнейшая чёрная виньетка, которая просто максимально отсылала к какой-то самодеятельности в муви-мейкере. изменила я своё отношение к съёмке третьей части только в последние несколько лет, когда стала сознательней смотреть кино. эти лирические отступления с гремучей ивой, долгая съёмка, всё это было непривычно, но в конечном итоге полюбилось, и кстати- вот оно, что раздражало, но в конечном итоге подкупало своей красивостью- мрачноватая картинка, туман, холодная зелень по серым, очень готичным станам замка- действительно довольно именно "готичная" катрина, по другому и не скажешь. и меня это когда-то раздражало, потому что очень похоже на компьютерную игру было, и холодно, и слишком резко из тепла первых фильмов.
ну вот и добрались до "готики", к чему же это применимо, как не к вампирам, романтичным загадошным лесам, цветочным полям, опять же туманам, и вот этому вот всему. мне кажется самое время написать (извините :D), что я никогда не поливала дерьмом сумерки и кристен стюарт (хз, может отпустила на злобу дня что-то в общем порыве стадного чувства, но никогда на говно не исходила), хотя и закатывала глаза, когда мама предлагала их посмотреть. я правда очень долго считала их скучными и посмотрела полностью только курсе на третьем-четвёртом за компанию с мамой (в основном я подсаживалась на финальной битве с вальтури (просто я люблю драму, где же самый её конденсат, как не в массовом убийстве вторых половинок)). первый фильм действительно куда живее, о чём кинопоиск снял рил интересное видео, но эта сине-зелёная палитра! мне до сих пор косоёбит лицо, когда я это вижу. невозможно просто. ещё о сумерках часто говорят как о примере вредных отношений. если я что-то и читала в этом контексте- то про маньяка- эдварда. но никого не смущает вообще джейкоб? вообще пиздец он меня бесил когда-то :D вот если кто и токсик- то это точно оборотень. в целом мне всё равно вполне нравится эта серия фильмов.
вообще по итогу сложно что-то сказать. ну, фильм о смерти. о малом народе (и маленьких людях), и о любви, конечно же (об этом говорится прямо, но чувствуется куда в меньшей степени). сначала я подумала- вау, какой короткий фильм- после трёхчасового вк-то. он действительно довольно быстро кончился, но всё равно при таком количестве действия (практически никакого), хронометраж непомерно длинный. смело можно бы было резать треть, имхо. хотя я в принципе люблю фильмы, в которых ничего не происходит. и дорожное кино люблю. люблю дорогу, и российскую дорогу- с её суровыми тоскливыми пейзажами люблю, и истории, которые в дороге рассказываются, и которые рассказывает сама дорога. но в целом- мне нужна пояснительная бригада к этому фильму.
как я смотрю фильмы: скорее всего узнала об "овсянках" из рекламы по тв когда была мелкая (потому что больше не от куда было узнать, домашних любителями кино не назовёшь) я запомнила. прошла куча лет, у меня появился личный комп, интернет, с его неограниченным доступом ко всему, чего душа пожелает. я прекрасно помнила про этот фильм. однажды его упомянул препод в колледже, и я подумала, что наверно его уже пора бы посмотреть. и вот ток спустя ПЯТЬ лет, с того момента, и ДЕСЯТЬ лет с выхода фильма, я наконец сажусь его смотреть.
и так вообще со многим у меня. такое чувство иногда, будто я собираюсь жить вечно.
Самые популярные посты