Drama Queen
то, что осталось от блога - теперь есть здесь
то, что осталось от блога - теперь есть здесь
. The Hunger Games Premiere - LA March IZ.
Вот и настал день, когда практически все актеры фильма приехали в Лос-Анджелес на мировую премьеру "Голодные Игры". Как же быстро пролетело время, да? Казалось, что только вчера был кастинг, первые съемки, мы перечитывали книги до дыр и отсчитывали дни до премьеры. И вот, сейчас, мы видим фотографии из Лос-Анджелеса, нашу любимую троицу, Сьюзен. остальных трибутов и участников, и знаете, на сердце становиться так тепло и радостно, ведь осталось каких то 9 дней и с каждый днем все будет меньше! Не успеем оглянуться, а уже будем сидеть в кинотеатре, сжимать в руках платки и с нетерпением ждать на экранах долгожданную надпись "Голодные Игры"
О премьере в целом: кто-то смог проснуться в 5 утра (по МСК) и посмотреть премьеру онлайн, и я думаю, что многие были в восторге от платья Дженнифер, такое утонченное, шикарное, да и сама Джен такая милая и красивая была, что глаз нельзя оторвать. Особенно от Джоша и Лиама. Они настоящие джентльмены. Меня так же очень сильно порадовали и удивили остальные актеры, играющие трибутов, больше всего запомнилось платье Ливэн и Жаклин, я тащусь с них, особенно с Жаклин, ну а кто-то с Ливэн. Жду с нетерпением их появления в фильме очень уж хочется увидеть профи, Лису, а особенно любимую Руту! Жаль, что не было Ленни Кравица. Но была Сьюзен! Вот если бы не она, врядли бы мы сейчас сидели и говорили о Голодных Игр, ведь так мастерски написать, осуществить идею, заставить сотню людей читать эти книги взахлеб - могут только талантливые люди. Я думаю, что после выхода фильма, Голодные Игры для многих людей встанут в ряд с любимыми историями, как Гарри Поттер, Сумерки, Властелин Колец, и других. Лично у меня уже они заняли место в сердце.
Я жутко завидую тем людям, которые живут в Лондоне, Лос-Анджелесе, у них хотя бы есть всегда возможно ходить на такие мероприятия и видеть все своими глазами, и чертовски жаль, что ребята не приедут к нам с этим фильмом. Но не будем отчаиваться - ведь в 2013 году выйдет "И вспыхнет пламя", тогда, я думаю, наши организаторы смогут пригласить любимых звезд в Россию!) А пока нам лишь остается сидеть за компьютером и смотреть видео и фотографии с разных премьер, и тихонько радоваться. Несмотря на то, что Lionsgate что-то уж слишком много спойлеров выложили. (Плюс несколько саундтреков от которых я в восторге) многие недовольны какими-то вещами, а я все-таки надеюсь и хочу быть уверена, что фильм выйдет на все 100%, да и ничего не бывает идеального, поэтому надо хоть радоваться тому, что эту книгу экранизировали, да, ребят? Всегда есть свои минусы, но мне кажется лучше искать всегда плюсы, больше удовольствия от этого получишь.
Поэтому, дорогие трибуты-вьюверцы, пусть удача всегда будет на вашей стороне, особенно тогда, когда наступит 22 марта и мы все побежим в кинотеатры!
Unpopular opinion.
Знаете, ваши посты про 8 марта заставили меня задуматься: а что мешает всем дарить подарки, делать приятное и радоваться женщин и мужчин в разные дни, каждый день? Для меня 8 марта практически ничего не значит. Даже праздником трудно могу назвать. Хотя, я все-таки склоняюсь к тому, что это день наших матерей, а не девушек. Да-да. Мне кажется они больше заслуживают подарков и хороших слов. Но опять же, что мешает подойти и сказать в любое время: "мама, я люблю тебя", подарить просто так какой нибудь подарок, без повода! Вспомните, когда вы были маленькие, родители же вам тоже что-то покупали и дарили просто так, хотели порадовать вас… Меня дико вчера раздражало, что вдруг на один день парни нашего курса стали такие милые, внимательные, вежливые, ЧТО ВАМ МЕШАЕТ БЫТЬ ТАКИМИ ЖЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ?! Тоже самое касательно 23 февраля. Мы поздравляем всех парней без исключение, но вспомните, как называется этот праздник: день защитника отечества. Это праздник тех, кто служит в армии, кто защищает нашу родину, сохраняет мир, черт возьми. И если честно, в моем окружение нет таких мужчин, которые хотя бы были близки к этому. Кроме отцов и дедушек. Потому что они защищают нашу семью и пытаются сохранить в ней мир и спокойствие, делают все, чтобы мы были счастливы. Не у всех так. Но все-же. Хотя сегодня меня радует то, что уже весна. Яркое солнышко выглядывает за окном и от этого настроение с каждый днем становится все лучше и лучше. Поэтому единственное, что я могу сказать насчет 8: спасибо за выходные дни. Ладно, так уж и быть. с 8 марта :)
Прислуга - это роман не только о проблемах черных людей с белыми людьми. Это история о том, что несмотря на цвет кожи, внешность, происхождение, мы все, черт возьми, равны в этом мире. И жаль, что люди этого не понимают. В книге рассказывается история о четырех женщинах. Две из них прислуги. Она с рождения знали, что свою судьбу прислуги нельзя предотвратить. Разве это не ужасно? Из-за цвета кожи и своего происхождения многие судьбы рушились ни за что. Эти две женщины, Эйбилин и Минни, очень сильные натуры, не только отважились рассказать свою историю и помочь в создании книги, эти все женщины на протяжение всего времени работая прислугой практически всегда отвечали добром на зло.
Вы скажите, им приходилось, им платили, и они ничего не могли возразить. Да, с одной стороны это так. Но они вырастили детей людей, на которых работали, помогали им во всем, всегда были рядом, несмотря на то, что у них были собственные дети. Они старались вырастить их людьми, пока их мамаши делали себе прически собирали компанию подруг и играли в покер! Да, были семьи, которые любили своих прислуг и не обращались с ними так жестоко, но их так было мало… А две остальные: Скитер и Хилли, белые девушки, богатые, их обеих воспитали черные женщины, но увы, только одна из них стала достойным и хорошим человеком. В те времена быть женщиной карьеристкой было еще не очень популярно, девушки спешили в 20 лет выходить замуж, и рожать детей в первые года брака, дабы привязать окончательно своих мужей к себе, и шиковать в доме, наслаждаясь бездельничеством, ведь они потом нанимали прислугу, которая выполняла не только обязанности по дому (мое мнение: если ты сидишь дома, делай все сама, или иди работать), но и воспитывала их же детей!
Хилли была одной из них. Я не могу сказать, что все такие девушки были глупые, хоть они и не получили полного образования, но мне кажется, глупость и испорченность Хилли и привела её к такой черте, она превратилась в женщину высокого мнения о своей персоне, и думающая, что ей все подвластно, одним словом - в стерву. А Скитер, наоборот, училась, несмотря на все указания своей бестактной матери, которая только и хотела выдать удачно дочь замуж, могла быть и успешным человеком без мужа, одним словом - независимой. Эта одна из причин, почему она не побоялась и решилась написать книгу. Трое из них открыли правду и сделали действительно великое дело, а последняя осталась, как говориться, с носом и ненавистью ко всему. Мне даже её жалко стало, ведь так ненавидеть и презирать… мда. Я когда читала книгу, очень сильно удивилась тому, что она вышла в 2009 году. Нет, ну правда. Такое ощущение, что это писала вторая Харпер Ли, автор известной книги, которую я очень люблю (напишу как то об этом) "Убить Пересмешника". У Стоккет отличный стиль. Я не могла оторваться от неё вообще, и прочитала за 4 часа 500 стр.
Знаете, вопрос черных людей еще остается актуальным, ведь, в нашем веке, когда люди, можно сказать, приняли черных людей в правительство, в школу и университет, и позволили им (даже смешно как-то "позволили") жить так им хочется, то все-ровно эта тема будет проблематична всегда. Расисты есть и будут, как ни крути. 60 изданий не хотело принимать эту книгу. Мне кажется, это само все говорит за себя. А что касается фильма, то я могу с точностью сказать, что фильм и книга, практически одинаковы и оставляют такие же ощущения после просмотра и прочтения. Я плакала и смеялась, когда смотрела фильм. Я плакала и смеялась, когда читала книгу. И все эти эмоции были одинаковы при этом. Сердце сжималось одинаково. Вот что важно. Создатели картины смогли передать все это в фильме, не испортили его, показали все как есть. Виола Дэвис, Эмма Стоун, Брайс Даллас Ховард, Октавия Спенсер - это только одном слово: браво. Особенно Виоле Дэвис и Октавии Спенсер. Да и остальной каст не подвел. И вообще, фильм потрясающий. Я хочу сказать, что если бы не было Артиста, Оскар должен был бы достаться именно этой картине. Да. Потому что в нем столько заложено тем, над которыми ты задумываешься и понимаешь их, и невозможно не сказать, что фильм учит принимать людей, такими какие они есть.
Уродство — это то, что растет внутри: подлость, жестокость. Каждое утро, пока не помрешь и тебя не закопают в землю, тебе придется принимать это решение. Тебе придется спрашивать себя: «Собираюсь ли я поверить в то, что сегодня эти дураки скажут обо мне?»
. This Side of Paradise.
Лиза порекомендовала мне почитать Скотта Фицджеральда. Не знаю, слышали или нет, но по его расскажу "Загадочная История Б. Баттона" сняли одноименный фильм . К тому же, сейчас ведутся съемки картины по его произведению "Великий Гэтсби" в главных ролях: Леонардо ДиКаприо, Кэри Маллиган, Тоби Магуайр. Да и вообще, его называют одним из лучших писателей 20-го века. Когда стала читать аннотации, сразу же захотелось прочесть все это разом. Я люблю истории 20-го века. Особенно первую половину. Ведь всегда хочется узнать как жили люди в этом время, что им нравилось, что они делали и что думали. В основном, Фицджеральд пишет о богатых людях. В каждой его книге, многие замечают и его жизнь, некоторые моменты, особенно брак. Пока я прочитала лишь два его произведения: "По ту сторону рая" и "Загадочная история Б. Баттона". И я в восторге от первой книги. Я сразу же могу сказать, что она может понравится не всем. Это как с "Над пропастью во Ржи", кто-то поймет, а кто-то нет. Да и написана она очень спорно. Иногда интересно, а иногда нудно и скучно. Не поймешь. Но впечателние остается на долгое вемя. Знаете, я скорее всего сюда вставлю немного анализа от переводчика книги, потому что наши мысли схожи, и я думаю, что не смогу написать рецензецию на эту книгу, проанализировать, увы, сложная тематика, и нету нужных мыслей. Так что - читайте.
Главный герой Эмори — это сам автор, это его поколение, это каждый человек, это я и ты. Фицджеральд проделал огромную работу: он собрал в своем Эмори всех молодых людей на свете. Получается, что он скрестил между собой миллионы характеров и вывел портрет Молодого Человека на все времена. Юность всегда в поиске, юность всегда в дороге. И еще, ты слышал о «потерянном поколении»? Так говорят о молодежи десятых и двадцатых годов нашего с тобой века. Они были в дороге. Они были в поиске, как и положено юности, но они потеряли себя. Их надежды, мечты и планы сжевала война. Их пуританскую мораль смял декаданс, их будущим была вторая мировая война. Они, как и Эмори, потеряли себя, в них остались лишь пустота и неверие. Мир, который построил себе Эмори, развалился на его глазах, что происходит с каждым молодым человеком. Это пора взросления. Все мы пройдем через это, а выжив, либо потеряем себя, либо станем такими же машинами, как люди вокруг нас. А самое страшное, что оба финала одинаково нелепы. Превратившись в машины, мы никогда не будем счастливы, как не бывают счастливы будильники и гаечные ключи. Потеряв себя, мы тоже не будем счастливы, так как счастье — это гармония, а о какой гармонии может идти речь, если мы не единое целое, а лишь часть того, чем были раньше. «По эту сторону рая» — это не просто книга, это, как и «Мастер и Маргарита» Булгакова — необъятное пространство. Обе книги можно бесконечно продолжать как в одну, так и в другую сторону, как придумать что-то новое в начале, так и продолжать с конца. Книга — крик поколения. Отчаянный крик людей, не надеющихся ни на что. Эмори — это путь взросления человечества. Путь, через который пройдем все мы — от человека, начинающего думать (12–15 лет), до человека, начинающего жить (здесь нет определенного возрастного порога, для каждого человека — он свой). Новое поколение… Оно ведь каждый раз новое — в двадцатых — свое, в шестидесятых — свое, и сейчас, в девяностых — тоже свое. Но неужели в шестидесятых или тридцатых люди думали иначе, чем сейчас? Неужели тогда они ратовали за иное? Все течет, ничто не меняется! Все мы всегда боролись за одно, искали одного, мечтали о том же. Молодежь снова и снова ищет свободы, каждый раз думая, что делает это в первый раз. И мы не можем сказать, почему бороться стоит, почему мы решаем тратить себя без остатка, сгореть, любить, бунтовать и возрождаться из пепла. Книга Фицджеральда — на все времена, для всех молодых. Это мы, это наши печали, это наше будущее.
“ Я эгоист. Это свойство не изменится от того, что я буду «видеть чужие страдания», или «потеряю родителей», или стану «помогать людям». Эгоизм — не просто часть моего существования. Это его самая живучая часть. Внести в мою жизнь какую-то устойчивость и равновесие я могу не освободившись от эгоизма, а шагнув за его пределы. Нет тех достоинств неэгоистической натуры, которые я не мог бы использовать. Я могу принести жертву, проявить сострадание, сделать другу подарок, претерпеть за друга, отдать жизнь за друга — все потому, что для меня это может оказаться лучшим способом самовыражения; но простой человеческой доброты во мне нет ни капли .”
Помните, я писала несколько слов о Жаклин Эмерсон, которая играет Лису в фильме "Голодные Игры"? Это был пост про её дебютную песню "Питер Пэн". Недавно выложили в сеть несколько фотосессий с её участием, и саму фотографию Лисы на интервью. Вообще, о этой героине в книге упоминается мало. Но эти мелочи уже могут охаректиризовать вполне положительно этого персонажа. Она была хитра и умна. Это ей хорошо помогло на арене. Но, увы, ягоды сыграли свое дело. Я довольна тем, что именно Жаклин играет её. Она очень милая, веселая девушка, вполне талантлива, и хочется надеется, что в фильме её покажут хотя бы в нескольких эпизодах. Кстати, Жаклин нам обещала видео-клип к её новой песне, который должен выйти 6-7 марта. И как она сказала, в нем примут участия остальные актеры-трибуты из Голодных Игр. Так что жду не дождусь и этого!
“ Мне нравится, что Лиса очень находчивая и проворная, и способна проходить испытания игр, никого не убивая. Думаю, это здорово, тем более в обществе, где вас растят и воспитывают с мыслью, что вы должны это делать. Голодные Игры так популярны, потому что Китнисс – потрясающий пример для подражания для многих девчонок, и еще здесь всегда найдется что-то для каждого. Здесь насилие, но есть и великодушие. Вы эмоционально привязываетесь ко всему в книгах. Думаю это важно, и это одна из тех вещей, что отличает «Голодные игры» ”
© Ж. Эмерсон. Фотографии из фотосессий "Seventeen"& "Nylon".
. Emma Stone: Teen Vogue September ZOII.
«Кто-то однажды сказал мне, что у меня нестандартная красота. Я не почувствовала себя обиженной или оскорблённой, на самом деле, я горда иметь нешаблонную красоту. Для меня как для актрисы хорошо быть способной играть разных персонажей, быть более гибкой, ковкой. Если бы у меня не было этой необычной красоты, я бы не смогла сыграть Скитер. Я знаю многих людей, которые не являются "традиционно довольны" - не являются симметричными или они не имеют идеальной кожи. Но все не это важно, потому что единственное, что идет это уверенность, чувство юмора и комфорт в себе. »
Это одна из моих любимых фотосессий Эммы Стоун. Я просто обожаю эту девушку. Уважаю как личность, а восхищаюсь как актрисой. Она - настоящий позитив. Смотришь на неё и внутри появляется теплое ощущение, короче говоря Эмма всегда и везде радует мои глаза. Всегда буду твердить, что рыжие люди - солнечные люди во всех смыслах этого слова. Пусть для кого-то она комедийная актриса, но, посмотрев фильм "Прислуга", я никак не могла понять, почему именно её не номинировали на многие награды за эту великолепную роль. Ведь она основа всего. Для меня она потрясающе сыграла этого персонажа.
“Прошло два года.И я постоянно напоминаю себе, что то, что случилось со мной - самый большой подарок судьбы.Поскольку я знаю - это настолько мимолетно. Я надеру себе задницу потом, если я не буду наслаждаться ею прямо сейчас. Это действительно заставляет Вас понять, что большая часть радости этого - поездка. Борьба - прекрасная часть этого.”
Хоть Дженнифер Лоуренс и является звездой Голодных игр, но ее до сих пор поражают встречи с другими звездами. Когда Вуди Харрельсон, который играет её пьяного ментора в фильме, впервые появился в Северной Каролине на съемках прошлым летом, Лоуренс очень хотела произвести хорошее первое впечатление.
"Я так переживала", сказала 21-летняя актриса EW. "Я репетировала в своем трейлере что буду ему говорить, потому что не могла решить, с чего начать "Эй. Как ты? Я Джен!' или ‘Привет, Вуди, такая честь познакомиться с тобой. Я Дженнифер." Я думала об этом снова и снова на пути к автобусу, бормоча про себя ‘Представиться как Джен или Дженнифер? Говорить ли, что я Китнисс? Не, наверняка, он уже в курсе…" Но когда она постучала в дверь, и пробил ее час, все эти рукопожатия в уме стали ненужными. "Я зашла в его автобус представиться, и первые слова, которые слетели с моего языка были "Это что, качели для секса?!"" Оказывается, что хитрое приспособление, висящее у Харрельсона на потолке, на самом деле, являлось качелями для йоги, но нелепый вопрос Лоуренс и открытый от удивления рот насмешили ее нового коллегу. Хоть Лоуренс и мечтает вернуть свои слова обратно, Харрельсон говорит, что ничего бы не менял.
"Первая встреча с этой невероятной уважаемой актрисой выглядела так - она открывает дверь и говорит: "Привет, Вуди, я хотела сказать… это качели для секса?!"" вспоминает он. “Я так смеялся, а потом ответил "Ну, в принципе, они могли бы ими быть." Этим двоим весь следующий месяц съемок надо было играть потрясающую дружбу. Дженнифер: “Вуди - идеал. Хеймитч вечно пьяный, кажущийся ко всему безразличным тип, но у Вуди добрейшие милейшие глаза. Когда он смотрит на тебя, ты видишь любовь, нежность и заботу. В нем есть те жесткость и грубая манера говорить, присущие Хеймитчу, но его глаза все перекрывают." И для всех нас, кто переживал, что герой Вуди в фильме будет изменениз-за его вытянутых золотых локонов. “ Не переживайте из-за волос, ” смеется Лоуренс. "Все очень по-хеймитчски. Просто это Капитолий, там никого не удивишь. "
О боже, я так хорошо посмеялась, когда прочитала эту статью, не, ну действительно, представляю лицо Дженнифер и Вуди на этом моменте и все, LOL дает о себе знать! :D Честно сказать, мне безумно нравится Хеймитч, да-да, не смотря на его пьянство и возраст (наверное я одна чувствовала к нему внутреннюю симпатию) он действительно один из лучших героев в Голодных Играх. Да, он сломался (кто бы черт возьми не сломался, если бы случился такой кошмар в жизни?), но он был тем, кто помог Китнисс и Питу на арене, в жизни, был рядом c ними, давал советы, разряжал обстановку в какие то моменты,. Да и вообще был хорошим, смелым, и действительно сильным человеком, несмотря на весь тот ад, который пережил.
Я обожаю этого персонажа и самого Вуди, и ничуть не сомневаюсь, что он шикарно воплотит на экране этого героя!
. Emma Watson: The Bling Ring,
Поступила информация о том, что Эмма Уотсон будет сниматься в фильме известного режиссера Софии Коппола. Все потверждено на официальном сайте мисс Уотсон! Сюжет фильма "The Bling Ring" рассказывает о группе молодых взломщиков, известная под названиями Bling Ring и «Грабители с Голливудских холмов», за два года обчистила оcобняки Пэрис Хилтон, Линдсей Лохан, Орландо Блума, Рэйчел Билсон, Меган Фокс и многих других звезд. Добычей взломщиков стали дизайнерские наряды, драгоценности и деньги. После ареста членам банды предъявили обвинения в 10 кражах со взломом, после чего назначили срок в тюрьме от 2 до 6 лет за каждое доказанное преступление. На днях стало известно, что консультантом фильма Копполы станет один из осужденных – члены банды Bling Ring Ник Пруго. Съемки начнутся этой весной в Лос-Анджелесе, а значит, будут кадры и больше информации о этом проекте, и мы сможем узнать кто еще будет сниматься в этой картине!
«Я так рада работать с Софией Коппола. Я была поклонницей ее творчества на протяжении многих лет. Сценарий для" The Bling Ring "является фантастическим, и я не могу дождаться начала съемок » ©
Мне лично сюжет очень приглянулся. Интересно будет увидеть Эмму в таком амплуа, и посмотреть на неё с другой стороны, тем более, фильмы Софии Коппола мне всего нравились. В них есть своя изюминка. Я безумно рада за Эмму. Она действительно молодец, что двигается вперед. Если посчитать, то она должна сняться в трех фильмах: "Твой голос в моей голове" "Красавица и Чудовище" и "The Bling Ring", не забывайте еще о том, что фильм "Трудности Жизни Изгоя" должен выйти в этом году!
Фотографии Эммы из фотосессии Harry Crowder.
Джеймс Дашнер, автор трилогии "Бегущий в Лабиринте", сегодня в своем твиттере выложил обложку книги "The Kill Order", приквел к трилогии. Как вы понимаете, в книге будут описаны события до того, как Томас и остальные попали в Лабиринт и будут описаны первые действия ПРОРОК'a. Дадут ответы на все вопросы, которые возникли у читателей, когда они прочли книгу "Исцеление Смертью". Роман выйдет в Америке в августе. Нам лишь остается ждать более подробные новости о выходе в свет этого произведения. Ну и саму книгу. Обложка потрясающая. Те, кто читали, поймут почему все в огне. Я безумно рада, что пока моя любимая история не заканчивается. Ведь я смогу вновь окунуться в мир Джеймса Дашнера, узнаю больше о Томасе, Терезе, и остальных ребятах (правда, когда буду читать о некоторых, не смогу сдержать слез, ну за это Дашнеру спасибо как раз) Короче, я неописуемо рада. Меня очень расстраивает, что книгу прочту позже, тк, пока переведут и все дела…Можно было бы сказать еще раз, что это один из поводов жить за границей, знать в идеале английский и читать столько замечательных новых книг, которых нету у нас, но что, черт возьми, мешает взять и учить этот язык, и знать его в идеале? Вот именно, ничего. И да, я еще раз советую вам прочитать эту историю. Те, кто прочли по моему совету (спасибо им, что вообще прислушиваются) не пожалели. Удачи!
Вышло новое промо-фото Дженнифер в роли Китнисс. [x] С каждой фотографией, мне все больше нравится Джен в роли Китнисс Эвердин. Да, есть некоторые недостатки для других, например: она старше (хотя, если судить здраво и посмотреть на 15-летних девочек, которые выглядят уже намного взрослее своего возраста, удивляться мне нечему, поэтому этот факт меня нисколько не задевает), она пухлая, высокая. В каждом экранизированном персонаже мы всегда будем видеть недостатки во внешности. Nobody is perfect. Но, как я уже говорила, для меня всегда будет главное игра актеров, их глаза, в которых должна быть капелька эмоций и чувств, их голос (хотя, мне кажется, наш дубляж опять все испортит, но я надеюсь на лучшее) их мимика.
"Обожаю сложных, развивающихся персонажей, и в этом огромный плюс фильма - каждому герою придется пройти путь к своим прообразам из прежних фильмов." Дженнифер талантлива. Это я знаю точно, не потому что она была номинанткой на Оскар, а потому что каждую роль она играет так здорово, что веришь с первых минут её появления на экране.
" Эту историю нужно рассказать. Она о человечности и заставляет нас по-настоящему посмотреть на человечество. Человечество становится хладнокровным. Мы можем смотреть по телевидению как распадаются браки и считать это развлечением. Нас больше интересуют сплетни и то что происходят плохие вещи, чем хорошие и жизнерадостные. И мир Голодных игр? Мы не так уж далеки от него." © Д. Лоуренс.
. Oscar and Harry Potter.
Сейчас куча шумихи насчет "Хранитель Времени", увы, не смотрела этот фильм и обсирать его не буду, советую и вам так же. Сначала смотрите, а потом говорите. Думаю, многие отнеслись скептически к этому фильму и его победах, потому что он выиграл в номинациях, где был наш любимый Гарри Поттер. Вот что сказал Дэниел Рэдклифф: "Я не думаю, что "Оскару" по душе коммерческие фильмы или детские, если только их не снял Мартин Скорсезе. Как-то я смотрел "Хранитель времени" и подумал: "Почему они номинированы, а мы нет?". Меня это немного задело". ©
А вот теперь о наболевшем от меня. Гарри Поттер, в течение 10 лет, был финоменом литературы и кинематографа.
Естественно, господа американцы недовольны, как же так, почему это не их проект. Спасибо маме Ро, за то что не подпускала американских актеров и режиссеров, ведь только благодаря её упорству, Гарри Поттера сняли исключительно британцы (и сняли достойно !). Видимо, самолюбии американского кинематографа это очень задело. Если они считают, что делали одолжение в течение этих 10 лет, что номинировали на "престижную" премию, то пардон, как же после этого мне уважать Оскар? Кто-то подумает, что фильмы категорически не тянут на Оскар. Простите, тогда какого хрена Девичник в Вегасе делает в списке номинантов? Они пусть не выиграли, но это просто нонсес, что этот фильм попал в список! Черт! Я бы даже простила, если бы они номинировали нашу любимую историю на лучший фильм года. Но, знаете….
Я считаю, что Гарри Поттеру должна представляться статуэтка отдельно. Как за лучший вклад в современный кинематограф и все. Но этого не случилось. Хотя сага о мальчике со шрамом не получила ни одного Оскара за 10 лет, это ничего не значит для нас, любителей такой волшебной истории, которая изменила многих людей. Самое лучшее признание - это любовь народа. Magic never ends, друзья. (спасибо за gif тамблеру)
— Ну, в школе по мне не скучают. Видите ли, они говорят, что я необщительна. Будто бы я плохо схожусь с людьми. Странно. Потому что на самом деле я очень общительна. Всё зависит от того, что понимать под общением. По-моему, общаться с людьми — значит болтать вот как мы с вами. Или разговаривать о том, как удивительно устроен мир. Я люблю бывать с людьми.
Но собрать всех в кучу и не давать никому слова сказать — какое же это общение? Урок по телевизору, урок баскетбола, бейсбола или бега, потом урок истории — что-то переписываем, или урок рисования — что-то перерисовываем, потом опять спорт. Знаете, мы в школе никогда не задаём вопросов. По крайней мере большинство. Сидим и молчим, а нас бомбардируют ответами — трах, трах, трах, — а потом ещё сидим часа четыре и смотрим учебный фильм. Где же тут общение? Сотня воронок, и в них по желобам льют воду только для того, чтобы она вылилась с другого конца. Да ещё уверяют, будто это вино. К концу дня мы так устаём, что только и можем либо завалиться спать, либо пойти в парк развлечений — задевать гуляющих или бить стёкла в специальном павильоне для битья стёкол, или большим стальным мячом сшибать автомашины в тире для крушений. Или сесть в автомобиль и мчаться по улицам — есть, знаете, такая игра: кто ближе всех проскочит мимо фонарного столба или мимо другой машины. Да, они, должно быть, правы, я, наверно, такая и есть, как они говорят. У меня нет друзей. И это будто бы доказывает, что я ненормальная. Но все мои сверстники либо кричат и прыгают как сумасшедшие, либо колотят друг друга. Вы заметили, как теперь люди беспощадны друг к другу?
— Вы рассуждаете, как старушка.
— Иногда я и чувствую себя древней старухой. Я боюсь своих сверстников. Они убивают друг друга. Неужели всегда так было? Дядя говорит, что нет. Только в этом году шесть моих сверстников были застрелены. Десять погибли в автомобильных катастрофах. Я их боюсь, и они не любят меня за это. Дядя говорит, что его дед помнил ещё то время, когда дети не убивали друг друга. Но это было очень давно, тогда всё было иначе. Дядя говорит, тогда люди считали, что у каждого должно быть чувство ответственности. Но больше всего, я всё-таки люблю наблюдать за людьми. Иногда я целый день езжу в метро, смотрю на людей, прислушиваюсь к их разговорам. Мне хочется знать, кто они, чего хотят, куда едут. Иногда я даже бываю в парках развлечений или катаюсь в ракетных автомобилях, когда они в полночь мчатся по окраинам города. Полиция не обращает внимания, лишь бы они были застрахованы. Есть у тебя в кармане страховая квитанция на десять тысяч долларов, ну, значит, всё в порядке и все счастливы и довольны. Иногда я подслушиваю разговоры в метро. Или у фонтанчиков с содовой водой. И знаете что?
— Что?
— Люди ни о чём не говорят.
— Ну как это может быть!
— Да-да. Ни о чём. Сыплют названиями — марки автомобилей, моды, плавательные бассейны и ко всему прибавляют: «Как шикарно!» Все они твердят одно и то же. Как трещотки.
Р.Брэдбери."451 градус по Фаренгейту "
Этот отрывок запомнился мне больше всего. Не могла не выложить.
Рэй Брэдбери. "451 градус по Фаренгейту. "
“Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например — не читать их.”
“ — Теперь вам понятно, почему книги вызывают такую ненависть, почему их так боятся? Они показывают нам поры на лице жизни. ”
***
“ Простой человек только одну сотую может увидеть своими глазами, а остальные девяносто девять процентов он познаёт через книгу . ”
***
“ Ведь книги существуют для того, чтобы напоминать нам, какие мы дураки и упрямые ослы. ”
***
“ Вы можете закрыть книгу и сказать ей: «Подожди». Вы ее властелин. Но кто вырвет вас из цепких когтей, которые захватывают вас в плен, когда вы включаете телевизорную гостиную? ”
“ В конце концов, мы живём в век, когда люди уже не представляют ценности. … Люди не имеют своего лица. Как можно болеть за футбольную команду своего города, когда не знаешь ни программы матчей, ни имён игроков? Ну-ка, скажи, например, в какого цвета фуфайках они выйдут на поле? ”
***
“ И не ждите спасения от чего-то одного — от человека, или машины, или библиотеки. Сами создавайте то, что может спасти мир, — и если утонете по дорог е, так хоть будете знать, что плыли к берегу. ”
***
“ Человек в наше время — как бумажная салфетка: в неё сморкаются, комкают, выбрасывают, берут новую, сморкаются, комкают, бросают. ”
***
“ 451 градус по Фаренгейту — температура, при которой воспламеняется и горит бумага. ”
Эта книга вошла в мой список самых лучших и любимых книг. И даже и не могла подумать, что эта история приведет меня в такой восторг и заставит очень серьезно задуматься на многие темы. Серьезно. Это смесь научной фантастики (тобишь антиутопии) + философии. Как все тонко и четко пишет автор!
Я не могла оторваться от каждой строчки, диалога, предложения, черт возьми, потому что там все настолько наполнено смыслом, правдой, что некоторые моменты напоминают мне сегодняшнее дни. Книга написана в 1953 году. Я, мягко говоря, была в шоке, когда узнала это. Ведь такое ощущение что книга современная! Прошло 59 лет, роман написан о будущем, когда люди стали уничтожать книги, и я призадумалась. Черт возьми, Брэдбери. ты, что, как в воду глядел? Если посмотреть правде в лицо, в наше время, книги перестали иметь значение, ведь зачем читать книги, когда есть интернет, телевидение, радио, журналы? Прочитав 451 граду по Фаренгейту - думаешь, что такая ситуация может возникнуть и в нашем мире. Мне кажется, писатель выполнил свое дело, он показывает читателем, что книга, это одна из лучших вещей, что есть в нашей жизни, и ценить её нужно каждый день, и просто представьте свою жизнь без них? Я бы и дня не выдержала без книги.
И цитаты, которые приведены выше, это еще не все, по мне, вся книга - одна сплошная цитата.
Читать всем. 10 из 10.
Оказавшись в лесу, я достаю из дупла старого дерева припрятанные лук и колчан со стрелами. С электричеством или без, забор все-таки отпугивает хищников, в дистрикт они больше не суются. А в лесу им приволье. Тут уж держи ухо востро. Да еще бешенство, ядовитые змеи. И тропинок почти никаких нет. Зато можно добыть еду, если умеешь. Отец умел. Меня он тоже кое-чему успел научить, пока не случилась та авария в шахте, и его не разорвало на кусочки. Даже хоронить оказалось нечего. Мне тогда было одиннадцать. Прошло пять лет, а я все еще просыпаюсь от собственного крика: «Беги!» Вообще-то по лесам ходить запрещено, а охотиться тем более. Многих это не остановило бы, будь у них оружие, однако не всякий решится пойти на зверя с одним ножом. Мой лук – один из немногих в округе. Еще несколько я аккуратно упаковала в непромокаемую ткань и спрятала в лесу. Все их сделал отец. Он мог бы неплохо зарабатывать на изготовлении луков, но если бы власти об этом узнали, то публично казнили за подстрекательство к мятежу. В лесу меня ждет единственный человек, с кем я могу быть сама собой. Гейл. И сейчас, когда я карабкаюсь по холмам к нашему месту – скалистому уступу высоко над долиной, скрытому от чужих глаз густым кустарником, у меня будто груз сваливается с плеч, и шаги становятся быстрее. Я замечаю Гейла издали и невольно начинаю улыбаться. Гейл говорит, что улыбаюсь я только в лесу.
– Привет, Кискисс, – кричит он.
На самом деле мое имя Китнисс, но в первый раз, когда мы знакомились, я его едва прошептала, и ему послышалось «Кискисс». А потом еще ко мне какая-то глупая рысь привязалась, думала, ей что-нибудь перепадет от моей добычи. Вот все и подхватили это прозвище. Рысь в конце концов пришлось убить – всю дичь распугивала. Даже жалко, с рысью как-то веселее было. Шкуру я продала, и неплохо.
– Гляди, что я подстрелил.
Гейл держит в руках буханку хлеба, из которой торчит стрела. Я смеюсь. Хлеб настоящий, из пекарни, совсем не похож на те плоские, липкие буханки, что мы печем из пайкового зерна. Я беру хлеб, вытаскиваю стрелу и с наслаждением нюхаю. Рот сразу набирается слюной. Такой хлеб бывает только по особым праздникам.
– М-м… еще теплый, – восхищаюсь я. Гейл, наверно, еще на рассвете сбегал в пекарню, чтоб его выторговать. – Сколько отдал?
– Всего одну белку. Старик сегодня что-то больно добрый. Даже удачи пожелал.
– В такой день мы все чувствуем близость друг друга, верно? – говорю я и даже не закатываю при этом глаза. – Прим оставила нам сыра. – Я достаю из кармана сверток.
Гейл радуется еще больше. – Спасибо ей. Да у нас настоящий пир. – Он вдруг начинает говорить с капитолийским акцентом и пародировать Эффи Бряк – неукротимо бодрую даму, каждый год приезжающую объявить имена к очередной Жатве. – Чуть не забыла! Поздравляю с Голодными играми. – Гейл срывает несколько ягодин с окружающего нас ежевичника. – И пусть удача…
Он подбрасывает ягоду, и когда она, описав высокую дугу, летит в мою сторону, я ловлю ее ртом и, прокусив нежную кожицу, ощущаю взрыв терпкой сладости на языке.
– …всегда будет на вашей стороне! – заканчиваю я с тем же энтузиазмом.
Нам не остается ничего другого, как шутить. Иначе можно сойти с ума от страха. К тому же, капитолийский выговор такой жеманный – что ни скажи, все смешно выходит. Гейл кладет на ломтики хлеба мягкий козий сыр и аккуратно покрывает листиком базилика; я тем временем обираю с кустов ягоды. Потом мы устраиваемся в укромном местечке между выступами скал, где нас никто не увидит, зато перед нами, как на ладони, долина, бурлящая летней жизнью, с тьмою всякой съедобной зелени и корений, и озеро с рыбой, переливающейся на солнце всеми цветами радуги. День прекрасный: голубое небо, ласковый ветерок. Еда тоже отличная: хлеб, пропитанный мягким сыром, ягоды, брызжущие соком во рту. Куда уж лучше. Одно плохо, что не весь день нам с Гейлом бродить по горам, добывая ужин. В два часа нужно быть на площади и ждать, когда объявят имена.
– А мы ведь смогли бы, как думаешь? – тихо говорит Гейл.
– Что? – спрашиваю я.
– Уйти из дистрикта. Сбежать. Жить в лесу. Думаю, мы бы с тобой справились.
Я просто не знаю, что ответить, такой дикой мне кажется эта мысль.
– Если б не дети, – поспешно добавляет Гейл.
Дети, конечно, не наши. Но все равно что наши. У Гейла два младших брата и сестра. У меня Прим. А еще матери. Как они обойдутся без нас? Кто их всех накормит? Ведь и сейчас, хоть мы с Гейлом и охотимся каждый день, а бывает, поменяешь добычу на топленое сало, на шерсть или на шнурки для ботинок и ложишься спать голодным. Аж в животе урчит.
– Никогда не буду заводить детей, – говорю я.
– Я бы завел. Если бы жил не здесь, – отвечает Гейл.
– Если бы да кабы, – раздражаюсь я.
– Ладно, забыли, – огрызается он в ответ.
Разговор какой-то дурацкий получился. Уйти? Как я могу уйти и бросить Прим – единственного человека на земле, про которого я точно знаю, что люблю? И Гейл ведь тоже предан своей семье. Мы никак не можем уйти, так с какой стати затевать об этом разговор? А если бы и ушли… если бы ушли… С чего мы вдруг завели своих детей? В наших отношениях с Гейлом никогда не было и тени романтики. Когда мы встретились, я была тощей двенадцатилетней девчонкой, а он, хотя всего на два года старше, уже выглядел мужчиной. Мы и друзьями-то не сразу стали. Долго еще спорили из-за каждого трофея, пока не стали помогать друг другу. К тому же, если Гейл захочет детей, то жену ему найти – раз плюнуть. Красивый, сильный – в шахте может работать, и охотник замечательный. Когда по школе проходит, все девочки шушукаться начинают. Я ревную, но вовсе не из-за того, о чем многие могут подумать. Хорошие напарники на дороге не валяются.
– Чем займемся? – спрашиваю я. Можно охотиться, можно рыбачить или собирать ягоды. – Давай к озеру. Удочки поставим, потом в лес. Наберем чего-нибудь вкусного на вечер.
На вечер… После Жатвы – официальный праздник. Многие действительно празднуют – рады, что их детей в этот раз не тронули. Но по крайней мере в двух домах ставни и двери будут плотно закрыты, а их обитатели будут думать, как пережить следующие несколько ужасных недель. Все идет как по маслу. Хищников можно не бояться, у них сейчас полно добычи получше. Утро еще не закончилось, а у нас уже дюжина рыбин, целая сумка зелени и, что самое приятное, полведра земляники.
© C. Коллинз. Голодные Игры.
Я вообще в команде Питнисс, но никак не могу не перестать постить моменты Китнисс и Гейла, для меня они действительно отличные друзья и напарники.
. The Girl with the Dragon Tattoo.
Как мы все знаем, фильм Дэвида Финчера "Девушка с Татуировкой Дракона" вышел в декабре-январе 2011-2012 года, и многие очень хвалили эту историю, ну и конечно же саму книгу. Я не спешила смотреть. Думала, для начала надо книгу прочесть, ведь мне больше говорили, что книга просто шедевр. Окей. Я все-таки пару дней скачала, а когда ночью не могла заснуть - включила электронную книгу - и принялась читать. Начну ка я с того, что ни одна книга не вызывала у меня такое отвращение и немного рвоту. Я серьезно говорю. Я не думала, что там будет такая грязь, такая мерзость. Нет, я читала что-то в этом роде, но черт, чтобы так.. у меня был такой дискомфорт после этого, мне так стало не по себе, и все это было еще ночью, я думала, кошмары мне обеспечены. Брр.И вот теперь боюсь посмотреть фильм, надеюсь, хоть какая там цензура есть, и нет всех этих гадких моментов, надеюсь, я справлюсь и посмотрю. Но могу сказать тут, что такое и встречается и в наших жизнях, к сожалению, и думаю, автор хотел нам показать эту сторону, чтобы мы призадумались и поняли. Но я не могу отрицать того факта, что книга написана потрясающе. Я не могла пропустить ни одну строчку и слово, она так захватывает, так увлекает, что читается быстро и легко, и вообще - сам сюжет и идея - чертовски интересно, э то вроде бы не детектив, не криминал, ни триллер, а что-то вместе взятое и одним словом я никак не смогу охарактеризовать. Теперь о героях: Название книги говорит за себя. Для кого-то Микаэл Блумквист главный герой, и конечно же это так, но мне кажется, весь финал истории решила Лисбет. Я не могу сказать, что этот журналист мне понравился как человек, но я не могу не сказать, что он чертовски отличный писатель, который не боится рассказать правду. Ну, а теперь о Лисбет Саландер: я долго не могла понять эту героиню, почему она такая и что собственно сделало её такой. Она была с детства странной девочкой, в школе её никто не любил, и несмотря на свою телосложение - она лезла в драку со всеми подряд и была для многих "сумасшедшей". Я думала, что с девочкой произошла беда в далеком детстве, и это с подвигло к такому повороту, но она была рождена такой. Многие за её внешностью, характером, не замечали её в каком то роде гениальные способности, ум, интеллект, да и Лисбет сама в каком то роде виновата была, она закрывалась от всех, и это привело её к статусу недееспособной, глупой, пустой девушки. Что собственно, и привело её к одной, так скажем, не очень приятной и гадкой проблеме. Мне до безумия было жалко её, но ведь все мы сами строим свою жизнь, и поэтому оставалось лишь сидеть, читать и наблюдать за всеми её действиями, и немножко восхищаться её смелостью, решительностью и отличным умом. Девушка с Татуировкой Дракона - интересная, захватывающая, и написанная с колоссальным драйвом книга, которая заставляет так же как и герои, раскрывать тайны, думать о многих вещах и в какой то степени - позволяет нам смотреть на иные ситуации в жизни. И напоследок, если у вас слабая психика - эту книгу лучше не читать :D
В таком случае тебе, возможно, будет любопытно узнать, что у меня тоже имеются принципы, играющие роль моей собственной комиссии по этике. Я называю их «принципы Саландер». Для меня мерзавец всегда остается мерзавцем, и если я могу навредить ему, раскопав о нем всякое дерьмо, то он только того и заслуживает. Я просто осуществляю возмездие. Лисбет рано усвоила, что слезы ничему не помогают. Она также поняла, что каждая попытка привлечь чье-либо внимание к обстоятельствам ее жизни только усугубляет ситуацию. Следовательно, она должна была сама решать свои проблемы, пользуясь теми методами, которые сама считала необходимыми. ©
Самые популярные посты