@pshenitsa
PSHENITSA
OFFLINE – 02.06.2021 11:58

Пшеница

Дата регистрации: 29 марта 2011 года

Персональный блог PSHENITSA — Пшеница

Я спряталась.
Вышла из соц. сетей, выключила телефон, не подхожу к домашнему и не беру трубку. Я знаю, что человек, который приходил, звонил и писал, нуждается в моей помощи. Ну, как сказать "нуждается". Ему нужно, чтобы его выслушали, необходимо излить душу, переизбыток информации и эмоций. Но, увы, я устала быть жилеткой для него. И мне уже абсолютно наплевать, что кроме меня у него для этого никого и нет, но суть в том, что этот человек спрашивает, как мои дела только для того, чтобы рассказать, как херово ему.
И самое ужасное, что я с одним человеком поступаю точно так же. Нехорошо как-то. Хотя, у меня с ним периодически случаются интереснейшие, увлекательные разговоры на абсолютно разные темы.
Приятно поговорить с умным человеком.
Но я чувствую какое-то угрызение совести, стыдно как-то.
Мне всегда было стыдно жаловаться и ныть, мне казалось и кажется это низким, несмотря на то, что мне в последнее время нередко хочется, чтобы меня пожалели. Но хочется, чтобы человеку действительно было интересно, что со мной. А такого почти не бывает. Почти - главное слово в этом предложении.
Спасибо тем, а их мало, кому это интересно всё. И мне перед вами почему-то безумно стыдно.

Отвратительный день четверг.
Не перестану на это жаловаться, пока не поменяют расписание после Нового года, и другой день станет отвратительным.

Когда я вспоминаю какие-то неприятные моменты прошедшего дня, я впадаю в какое-то бешенство. Давно такого не было.

Странно в 2 часа ночи рассказывать, как прошел день, может быть.

  • Не надо было утром начинать разговор о том, о чем я тут пишу последний пару дней. В общем, истерика с утра - это не круто.
  • На улице холодно и мерзко.
  • В школе засыпала на уроках. Проспала половину литературы и почти всё математику.
  • После школы, хоть у меня был еще один урок, мы решили пойти к подруге, которую вчера выписали из больницы. Вчера звонили и договорились, чтобы к половине третьего она была дома. И, конечно же, мы пришли, а дома её не оказалось. Позвонив ей, я услышала в ответ только "я через 10 минут буду, тут пиздеееец. тут такое творится. приду и расскажу". При этом голос был явно довольный. Ну, так как в школе мы не досмотрели скачанных на мой телефон Зачарованных, мы сели в подъезде и стали смотреть дальше. Через 20 минут серия закончилась, а подруги всё не было. Ну так то да, мы же ей дверь нанимались сторожить, других то дел у нас больше нет. В общем, мы ушли. И самое забавное то, что даже через час после нашего ухода её всё еще не было дома. И, в общем, хуй я еще к ней пойду. И на её привычный вопрос "тебе что, слооожно?" лучше не отвечать, что она заебала.
  • По пути домой я зашла в книжный и купила книгу, которую мне посоветовали сегодня тут, на вьюи, со словами, что я пишу как героиня книги. И всё бы ничего, если бы она с собой не покончила.
  • Домой пришла и плюхнулась спать, вырубилась моментально, но проспала всего два часа, после чего тупо пялилась в потолок несколько часов. И вот я тут, а мне снова нужно делать уроки, а сил на это катастрофически нет. И вообще их нет.

dobrota : fuck007 : amilybrunette : delirium07 : loc-dog : electric-feel : comeasyouare : brandon :

По мнению ученых-академиков РАН, литературоведов, эти книги должны входить в круг чтения каждого образованного человека современности…

В 15-16 лет:

1. Дж. Д. Селлинжер «Над пропастью во ржи» и рассказы.

2. Франц Кафка «Замок», «Процесс».

3. Кен Кизи «Над кукушкиным гнездом» («Полёт над гнездом кукушки» ;). 4. Венедикт Ерофеев «Москва-Петушки».

5. Хулио Кортасар "Выигрыши" (1960), "Игра в классики"(1963), "62. Модель для сборки" (1968), "Последний раунд"(1969), "Книга Мануэля" (1974).

6. Ф. М. Достоевский «Бедные люди», «Бесы», «Идиот», «Братья Карамазовы», «Преступление и наказание».

7. С. Лем «Футурологический конгресс», «Насморк», «Эдем» и другие.

8. Виктор Пелевин «Чапаев и пустота», «Омон Ра», "Жизнь насекомых", «Желтая стрела», « Поколение "П" « («Generation P» ;) и другие.

9. Татьяна Толстая «Кысь».

10. Улицкая Л. «Казус Кукоцкого», "Медея и её дети".

11. Борис Акунин «Азазель», «Турецкий гамбит».

12. Юрий Мамлеев «Шатуны», «Московский гамбит», «Утопи мою голову», «Вечныйдом», "Шатуны".

13. Павел Крусанов «Ночь внутри», «Калевала. Карело-финский эпос», «Укусангела».

14. Стругацкие «Пикник на обочине», «Улитка на склоне», «Трудно быть богом».

15. Дейл Карнеги «Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступаяпублично. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как перестатьбеспокоиться и начать жить».

16. Гарсиа Маркес Г. «Сто лет одиночества», «Осень патриарха», «Любовь во времячумы».

17. Лобсанг Рампа «Третий глаз» (1.Третий глаз. 2. Доктор из Лхасы. 3. История Рампы.4. Пещеры древних. 5. Ты - вечен. 6. Мудрость древних. 7. Отшельник. 8.Шафранная мантия. 9. Главы из жизни. 10. Жизнь с Ламой. 11. Огонь свечи. 12. Запределами 1/10. 13. Поддержание огня. 14. Тридцатая свеча. 15. Сумерки. 16. Какэто было. 17. Рампа на Венере. 18. Тибетский мудрец.).

18. Александра Давид-Нoэль "Мистики и маги Тибета".

19. Элизабет Хейч "Посвящение".

20. Марио Пьюзо «Крестный отец».

21. Э. М. Ремарк «На западном фронте без перемен», «Три товарища», « Триумфальная арка», «Черный обелиск» (собрание сочинений).

22. Л.Н. Толстой "Война и мир", «Анна Каренина».

23. М. Шолохов «Тихий Дон».

2 4. Б. Пастернак «Доктор Живаго» , стихи.

25. М. Булгаков «Мастер и Маргарита», "Собачье сердце", " Белаягвардия", "Дни Турбиных", «Роковые яйца».

26. Мариэтта Чудакова "Жизнеописание Михаила Булгакова".

27. И. Бунин «Тёмные аллеи», «Жизнь Арсеньева», «Окаянные дни».

28. В. Н. Муромцева «Жизнь Бунина», «Беседы с памятью».

29. Ильф И. и Петров Е. «Двенадцать стульев», «Золотой телёнок»," ОдноэтажнаяАмерика".

30. Платонов А. «Котлован».

31. Замятин «Мы»

32. А. Солженицын «Один день Ивана Денисовича»," В круге первом", "Раковый корпус", "Архипелаг ГУЛАГ", "Двести летвместе".

33. Голсуорси Дж. «Сага о Форсайтах»

34. Э. Хэмингуэй «Прощай, оружие!», «По ком звонит колокол».

35. Э. Золя «Жерминаль», «Чрево Парижа».

36. Шодерло де Ланкло «Опасные связи».

37. Ги де Мопассан «Милый друг», рассказы.

38. Г. Флобер «Госпожа Бовари».

39. Стендаль « Красное и чёрное », «Пармская обитель».

40. У. Теккерей «Ярмарка тщеславия».

41. Александр Мирер «Дом скитальцев».

42. М. Зощенко «Рассказы».

43. Стихи: О. Хайям, В. Шекспир , М. Басё, И. Крылов, Н. Некрасов, Ф. Тютчев, А.Фет, И. Северянин, С. Есенин, О. Мандельштам, Н. Гумилёв, М. Цветаева, В.Маяковский, Р. Рождественский, Булат Окуджава, Иосиф Бродский.

44. А. Ахматова «Вечер» (1912), «Чётки» (1914), «Белая стая» (1917), «Подорожник» (1921), «Anno Domini» (1922), «Бег времени». Воспоминания.

45. Э. Герштейн "Анна Ахматова и Лев Гумилев", мемуары.

46. Борис Носик «Анна и Амадео. История тайной любви Ахматовой и Модильяни, илиРисунок в интерьере».

47 . А. Блок «Стихи» («Незнакомка» и другие).

48. М. А. Светлов «Стихи» («Гренада», "Песня о Каховке" и другие).

49. И.С. Тургенев

50. А.Н. Островский

51. А.П. Чехов

52. Н. Г. Чернышевский «Что делать»« (для разнообразия).

53. Куприн «Гранатовый браслет», «Суламифь».

54. Тэффи "Рассказы".

55. Оруэлл Дж. «1984».

56. Ю. Никитин «Трое из леса».

57. Мария Семёнова «Волкодав», «Право на поединок», «Истовик-камень», «Знамениепути», «Самоцветные горы», «Валькирия».

58. В. Пикуль «Моонзунд», «Фаворит», «Реквием каравану PQ-17».

59. В. Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата ИванаЧонкина", "Сказки для взрослых", "Запах шоколада".

60. В. Шукшин «Рассказы».

61. Василь Быков, Поляков, Курочкин, Богомолов (о Великой Отечественной).

62. Обручев « Земля Санникова».

63. Уолт Уитмен «Стихи».

64. С. Моэм « Театр », "Бремя страстей человеческих".

65. А. Белый «Петербург».

66. З. Гиппиус «Живые лица», стихи.

67. Гончаров И. А. «Обломов» , «Обыкновенная история».

68. Майкл Муркок «Пустые земли», "Ледовая шхуна, или Экспедиция вНью-Йорк", "Хроники Корнелиуса", "Эльрик изМелнибона".

69. Владимир Леви «Искусство быть собой», «Искусство быть другим», «Нестандартный ребенок», «Исповедь гипнотизера».

70. Гёте И. В. «Фауст».

71. Данте «Божественная комедия».

72. Гомер «Иллиада», «Одиссея».

73. Стивен Кинг «Кладбище домашних животных» , «Зелёная миля» и другие романы.

74. У. Голдинг «Повелитель мух».

75. Алекс Гарленд «Пляж».

76. Стокер Б. «Дракула».

77. Фрэнк Херберт «Дюна».

78. Филип Хозе Фармер " Летающие киты Исмаэля ", "Гнев ?6?

79. Харлан Эллисон «На пути к забвению».

80. М. Горький «Жизнь Клима Самгина».

81. Мольер Ж. Б. «Дон Жуан», «Смешные жеманницы», «Мещанин во дворянстве», «Мизантроп», «Тартюф», «Скупой».

82. Уинстон Грум «Форрест Гамп».

83. Джон Уиндем "День триффидов".

После 17 лет:

1. Марсель Пруст «В поисках утраченного времени».

2. Джеймс Джойс «Улисс».

3. Умберто Эко «Имя Розы», «Маятник Фуко».

4. Эрик Берн «Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди», «Сексв человеческой жизни», «Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных».

5. Зигмунд Фрейд «Толкование сновидений», «Введение в психоанализ» (1910), «Психопатология обыденной жизни» (1904), «Я и Оно» (1923), «Тотем и табу», «Очерки по психологии сексуальности».

6. Фромм Э. «Искусство любить», «Иметь или быть», «Бегство от свободы».

7. Юнг Карл Густав «Психология бессознательного», «Психологические типы», «Человек и его символы», "Проблемы души нашего времени".

8. Виктор Франкл «Человек в поисках смысла».

9. Абрахам Гарольд Маслоу «Мотивация и личность».

10. М.Е. Литвак «Психологический вампиризм. Анатомия конфликта».

11. Фредерик Перлз «Внутри и вне помойного ведра. Радость. Печаль. Хаос.Мудрость».

12. Роберт Крукс, Карла Баур «Сексуальность».

13. Фридрих Ницше «Так говорил Заратустра».

14. Книги о мировых религиях: христианство, ислам, буддизм, индуизм, иудаизм идругие (например: Эррикер К. Буддизм; Бертронг Д. и Э. Конфуцианство; БессерманП. Каббала и еврейский мистицизм; Вонг Е. Даосизм; Каниткар В.П. (Хемант) Индуизм; Максуд Р. Ислам; Оливер П. Мировые религиозные верования; Фёрштайн Г.Тантра; Эрнст К.В. Суфизм; Янг Д. Христианство).

15. Библия.

16. Коран. Талмуд. Ригведа. Авеста. Брахмапада. Произведения Конфуция. Дао дэДзинь. Вернадский (о ноосфере). Кант (о идеализме). Кендо. Бусидо.Бодхиттсатва. Махамудра. Каббала. Бхагават-Гита.

17. В. В. Набоков «Защита Лужина», «Машенька», «Дар», « Лолита» и другие.

18. Патрик Зюскинд "Парфюмер", «Голубь», «История господина Зоммера».

19. Андре Жид "Яства земные", "Фальшивомонетчики", "Тесные врата".

20. Хорхе Луис Борхес «Сад расходящихся тропок», «Книга вымышленных существ» идругие рассказы. «Шесть загадок для дона Исидро Пароди», «Семь вечеров».

21. Карлос Кастанеда «Учение Дона Хуана из племени Яки», «Отдельнаяреальность», «Путешествие в Икстлан», «Сказки о силе», «Второе кольцо силы», «Дар Орла», «Огонь изнутри», «Сила безмолвия», «Искусство сновидения».

22. Тибетская книга мертвых - Бардо Тхедол

23. Генри Миллер «Тропик рака» и другие.

24. Энди Уорхол «Философия Энди Уорхола (От А к Б и наоборот) ».

25. Г. Гессе «Демиан», «Степной волк», «Игра в бисер», «Сиддхартха».

26. Бернард Шоу "Дома вдовца", "Сердцеед", "Профессиямиссис Уоррен", "Ученик Дьявола", "Оружие и человек", "Кандида", "Избранник судьбы", "Поживем -увидим", "Пигмалион", "Дом, где разбиваются сердца".

27. Альберт Камю "Чума", "Падение", »Посторонний».

28. Поль Верлен "Стихи" ("Морское", "Осенняяпесня", "Тени деревьев, таясь за туманом седым…", "Небонад городом плачет…", "Тоска", "Устав страдать, я сник исмолк…", "Прекрасней и глуше…", "GREEN", "Гротески", "Поскольку брезжит день, поскольку вновь сиянье…").

29. Жан-Поль Сартр "Тошнота", "Слова", «Фрейд». 30. Артюр Рембо "Стихи".

31. Вирджиния Вулф «Комната Джейкоба», "Орландо", «К маяку», "Миссис Дэллоуэй".

32. Том Шарп «Дальний умысел», "Уилт", "Новый расклад вПокерхаусе".

33. Клиффорд Д. Саймак "Всё живое…", "Почти как люди", "Заповедник гоблинов", "Город", "Кольцо вокругСолнца".

34. Амброз Бирс "Словарь дьявола", рассказы.

35. Кобо Абэ "Женщина в песках", "Рассказы" («Человек-ящик»и другие).

36. Олдос Хаксли «Желтый Кром», «Шутовской хоровод», «Двери восприятия», «Контрапункт», "О дивный новый мир" и другие.

37. Харуки Мураками "Трилогия Крысы" ("Слушай песню ветра", "Пинбол-1973", "Охота на овец"), "Дэнс-дэнс-дэнс", "Кафка на пляже".

38. Александр Митта «Кино между адом и раем».

39. Даниил Андреев "Роза мира".

40. Милан Кундера «Невыносимая легкость бытия», «Нарушенные завещания», «Бессмертие», «Неспешность / Подлинность», «Вальс на прощание».

41. Арсеньев В.К. «По Уссурийскому краю», "Дерсу Узала".

42. Рю Мураками «Все оттенки голубого», «69».

43. Пауло Коэльо "Алхимик", «Одиннадцать минут».

44. Юкио Мисима «Исповедь маски», «Золотой храм», «Жажда любви».

45. Энтони Бёрджесс «Заводной апельсин», «Долгий путь к чаепитию», «Железо, ржавое железо».

46. Макс Фриш «Назову себя Гантенбайн».

47. У. Фолкнер «Посёлок».

48. Т. Уайлдер «Мартовские иды».

49. Джон Стейнбек «Гроздья гнева», «Консервный ряд», «К востоку от Эдема».

50. Ф.С.Фицджеральд «Великий Гэтсби», «Ночь нежна», Рассказы.

51. Кнут Гамсун «Голод», «Соки земли». 52. Р.М.Рильке Стихи.

53. Франсуаза Саган "Рыбья кровь", «Здравствуй, грусть». «Любите ливы Брамса»«. «Немного солнца в холодной воде», «Поводок».

54. Айтматов Ч. «Джамиля», «Тополек мой в красной косынке», «Верблюжий глаз», «Первый учитель», «Материнское поле», «И дольше века длится день»«, «Плаха», «Тавро Кассандры», «Белый пароход», «Пегий пес, бегущий краем моря».

55. Акутагава Рюноскэ (Рюноске) «Ад одиночества», «Табак и дьявол».

56. Апдайк Д. «Кролик, беги», «Кентавр», «Гертруда и Клавдий», «Давай поженимся».

57. Томас Стернс Элиот «Стихи».

58. Нил Гейман «Американские боги», «Коралина», «Дым и зеркала».

59. Аполлинер Г. «Стихи».

60. Апулей. «Метаморфозы, или Золотой осел».

61. Астуриас М. А. «Юный Владетель сокровищ», «Маисовые люди».

62. Бабель И. «Как это делалось в Одессе», «Конармия», рассказы.

63. В. Шаламов "Четвертая Вологда", Колымские рассказы. Стихи.

64. Барт Дж. «Плавучая опера».

65. Бах Р. «Чайка по имени Джонатан Ливингстон».

66. Бёлль Г. «Дом без хозяина».

67. Битов А. «Уроки Армении», «Грузинский альбом», «Пушкинский дом», «УлетающийМонахов», «Оглашенные».

68. Блейк У. «Песни невинности и опыта» (Стихи).

69. Бовуар С. де. «Прелестные картинки».

70. Бодлер Ш. «Цветы зла».

71. Боккаччо Дж. «Декамерон».

72. Бомарше. «Севильский цирюльник». «Женитьба Фигаро».

73. Иэн Бэнкс «Воронья дорога», «Мост», «Осиная Фабрика», «Шаги по стеклу».

74. Борис Васильев «А зори здесь тихие» «, "Картежник и бретер, игрок идуэлянт", "Утоли моя печали…".

75. Виан Б. «Осень в Пекине», «У всех мертвых одинаковая кожа».

76. В. Высоцкий Стихи.

77. Гань Бао. «Записки о поисках духов».

78. И.А. Ефремов "Таис Афинская", «Лезвие бритвы», "На краюОйкумены".

79. Ромен Гари «Обещание на заре»/»Обещание на рассвете», «Повинная голова».

80. Лесли Поулс Хартли «Смертельный номер» (рассказы).

81. Анри Барбюс «Нежность», "Огонь". Сборник новелл"Происшествия", "Правдивые истории".

82. Гарсиа Лорка Ф. «Песня хочет стать светом».

83. Гиляровский В. А. «Москва и москвичи».

84. Алексей Дидуров «Легенды и мифы Древнего Совка».

85. Гюнтер Грасс «Под местным наркозом», «Жестяной барабан», «Собачья жизнь», «Из дневника улитки», «Рождение из головы».

86. Дали С. «Дневник гения».

87. Аманда Лир «DALI глазами Аманды».

88. Джеймс Г. «Поворот винта».

89. Довлатов С. «Жизнь коротка», «Заповедник», «Зона: (Записки надзирателя) ».

90. Домбровский Ю. «Факультет ненужных вещей».

91. Дю Морье Д. «Козел отпущения», «Ребекка», «Французова бухта», «Королевскийгенерал», «Моя кузина Рейчел».

92. Еврипид. «Медея». «Ипполит». «Вакханки».

93. Захер-Мазох Л. фон. «Венера в мехах».

94. Казандзакис Н. «Последнее искушение».

95. Капоте Т. «Завтрак у Тиффани».

96. Кейн Дж. «Бабочка», «Почтальон всегда звонит дважды», «Двойная страховка».

97. Конфуций. Суждения и беседы.

98. Лоуренс Д. Г. «Сыновья и любовники», «Радуга», «Влюбленные женщины», «Любовник леди Чаттерли».

99. Маккой Х. «В саване нет карманов», «Загнанных лошадей пристреливают, неправда ли»«.

100. Маркиз де Сад. «Жюстина, или Несчастья добродетели».

torisweet , bosfor , thisislera , kent08 , dodosha , bruks , heykaktus , lovesexdrug , dontlookback , cutebones , rocknrollmusic ,

Ну вот, а мне уже 16. Я явно читаю что-то не то.

— я у подруги первый
- чё, ничё не умеет?
- ага, даже минет делать
- ну так научи…
- знаешь, я и сам не умею

Мне никогда не давали выбора. Я всегда должна была играть ту роль, которую для меня написали, и делать я должна была только то, чего от меня ожидают. Я всегда должна была быть примерной, милой и воспитанной девочкой, позже девушкой, потому что когда я не так отыгрывала спектакль, меня наказывали. Чаще всего лишали чего-нибудь. Шантаж вообще часто применялся, да и применяется. Напоминает условие контрокта - если я не отыгрываю свою роль, я лишаюсь премии, или же аванса, проще говоря - гонорара.

В последний раз, когда я повела себя так, как хотела я, когда я сделала то, чего хотела именно я, и сказала то, что чувствовала, мне устроили грандиозный скандал с выяснением того, как я должна себя вести.

Тут даже где-то было немного об этом - я была у двоюродных бабушки и дедушки. И я была, мягко скажем, не в настроении, потому что у меня не получалось… да ничего у меня не получалось, и всё шло не так. И вот, меня еще там обвинили в том, чего я не совершала, со словами "уж меня то ты не обманешь, сама сделала, а на других сбрасываешь, потому что трусишь. уж мне то лапшу на уши не вешай." И всё это говорилось с такой уверенностью в голосе, и с таким презрением, что собеседник даже не счел нужным смотреть на меня, выдвигая сие обвинение, тем более, недоказанное. После таких слов, которые сильно меня задели, я психанула и ушла со словами "раз я такая ужасная мне, видимо, нет места среди вас, таких прекрасных и проницательных", в добавок громко хлопнув дверью.

Когда мне обвиняют во лжи, это самое неприятное для меня, я редко стараюсь доказать свою правоту, и никогда не смогу простить человека, когда-либо меня в таком обвинившего. Пусть это родной и близкий человек. Хотя, это даже усугубляет ситуацию.

И вот, после того, как меня, кхэм, обвинили, мама, естественно, стала защищать обвинителя, мол, он не хотел, он не знал всей ситуации, и тому подобные речи, а я такая плохая, что не сдержала себя и так отвратительно себя повела.

Короче, я ужасная, не дружите со мной.

… и, кстати, я не живу для себя. я не могу жить для себя. я живу для женщины, которая указывает мне, что делать, которая вечно требует от меня чего-либо, хочет, чтобы я что-то делала. да, возможно, она старается для моего будущего, но мне всегда казалось, что свое будущее я должна строить сама.

Влад: Коротко и прямо: сними маски. Просто сними маски. Вернее, это, конечно же, непросто, но нужно попытаться. Нужно ослабить контроль над эмоциями, дать им волю. Не "Уух!" а именно ослабить. Когда ты постепенно перестанешь показывать разным людям разную себя, станет намного легче и понятнее разобраться в себе самой.

Пойми же, ты живешь для себя, а не для вот того мальчика, идущего через дорогу, и не для тех бабушек у соседнего подъезда. Даже не для Миши-Мани-Насти-Ксюши и т.д. ДЛЯ СЕБЯ. Не трать свое драгоценнейшее время впустую. Кому-то непонравишься ты настоящая? Наплюй. Ведь намного хуже, когда всем нравится образ. Тогда ты начинаешь носить его все время и он как бы "поедает" тебя, ибо подсознание отталкивает его, не принимает, ему нужна настоящая Аня Захарьева, а не маска. Что, похоже, с тобой и произошло.

Согласись, куда труднее переносить, когда ставшие близкими тебе люди в тебе разочаруются, нежели когда просто знакомым или даже незнакомым людям ты просто непонравишься.

Я: В том то и дело, что плевала я на знакомых и незнакомых. Есть люди, на мнение которых я просто не могу наплевать. Мама. Папа. И они ненавидят, именно ненавидят ту, которая прячется под этой маской, но зато холят и лелеят саму маску. Вчера мама говорила мне вещи, которые я не ожидала от нее услышать. Я капризная, избалованная, наглая, ленивая, неспособная себя держать в руках девица. Если бы мое состояние видел отец, это было бы куда хуже того, до чего меня довела родная мать.

Не очень приятно слышать от человека, от которого ждешь поддержки в первую очередь, что ты капризная дрянь и должна немедленно взять себя в руки.

[3:36:06] Владик): Я на самом деле долго думал, что ответить…потому что, знаешь, было бы просто подло написать "Ой, да, я понимаю…дада, так плохо", потому что, черт возьми, НЕЛЬЗЯ так говорить. Просто запрещено. Один человек никогда не сможет понять и прочувствовать до конца состояние другого. А priori. Я даже не могу примерно себе представить, что с тобой происходит, но, Аня, мне почеу-то искренне страшно за тебя после прочтения таких постов. Просто…очень странно…я знал, что в душе ты совершенно иная, нежели показываешь себя миру. Невозможно передать символами то, что чувствуешь, но даже то, что ты написала, берет за душу. Складывается видение, что ты чувствуешь себя совершенно одинокой в этой жизни и…хочется как-то помочь…поддержать, но я даже не знаю, как…от того становится, даже не могу объяснить…стыдно? Скорее всего, да. Потому что видно, что тебе нужна некая помощь, поддержка, а что мне сделать - я не представляю. И не подумай ничего плохого, я имею в виду лишь твое моральное состояние, которое могу охарактеризовать как, мягко говоря, подавленное…Нельзя так, пойми. Не нужно пытаться быть милой и хорошей девочкой для всего света, никому не нужен искуственный позитив и дежурные улыбки. Мир фальши. Мир лжи. Но это тот мир, где мы живем. Не нужно стараться быть сильной для кого-то, хотя твоей воле действительно можно позавидовать. Тем более, нельзя держать в себе кучу негативных эмоций, запираться. Им необходим выход. А когда ты долгое время держишь в себе, выход наступает стремительно и бьет сильно. Просто попрошу. Не пытайся…нет, не так. Не создавай себя какую-то, образ. Это не нужно. И очень вредно. Часть - больно. И тебе необходим сон. Жизненно необходим. Когда человек не спит долгое время, его нервная система подвергается огромной нагрузке, что может ещё больше усугубить твое состояние. Пожалуйста, прислушайся хоть немного.

Не знаю, насколько я прав, насколько ошибаюсь, но хочется сказать, что, если вдруг я смогу что-то для тебя сделать, чем-то помочь - всегда обращайся. Даже если думаешь, что не смогу. Обращайся всё равно.

Да, я не могу не заметить. Спасибо, за доверие. Я ведь помню, когда ты говорила, что блог свой никому не даешь читать. Вообще.

PSHENITSA

Самые популярные посты

47

В моем учебнике немецкого крайне удачное опеределение Москвы. Повторение лексики класса 5-ого, вроде. der Kreml, die vergoldeten Zwiebe...

18

Я так полюбила свое одиночество, так к нему привыкла, и мне было так комфортно в нем, что мне даже представлять не хотелось, что кто-то н...

18

О этот странный момент, когда ты настолько привык себя контролировать, что даже во сне отказываешь себе в том, чего страстно желаешь, и г...

17

Ну вот и конец очередным отношениям. Полегчало.

16

Очень много раз я оглядывалась назад в попытке понять, что я упустила и что сделала не так. Почему ничего не вышло? Удивительно, как оди...

16

Сессия, завтра самый важный экзамен. Кажется, самое время написать на вьюи. Знаете, не так давно мне нужно было написать эссе по введнию...