Слишком много света в моих окнах, когда хочется темноты. Нескончаемой и густой, будто нефть. Всепоглощающей. Такой зловещей, в которой даже не будут видны очертания самой себя.
Слишком много тьмы там, где хочется хоть малейший проблеск света. Хотя бы вспышку. Маленький огонек. Маленькое солнышко..
Слишком много чувств, адресованных тебе.
Сишком много любви. Слишком мало любви.
Невообразимо много боли. Переживаний. Страданий.
И все их хочется укутать в одеялко и успокоить, как маленьких деток. Оберегать. Пытаться Выскребсти из этих унылых чувст что-то хорошее. Перенаправить во что-то положительное.
Как долго?..
Как долго это будет продолжаться?
Я склонна к мысли, что это мой крест, который я пронесу влю жизнь. Что забавно, я даже не имею ничего против.
Ноша во имя любви.
Слишком нереально представить себя с кем-то другим. У кого будет другой голос. Другая жизнь. Кто будет делиться со мной совершенно другими проблемами. Говорить на другие темы.
А мне противна даже сама мысль, что ко мне прикоснётся кто-то другой.
Знаешь, не смотря на это, мне нравится проволить время с людьми, котоыре тебя знают. Так я чувствую себя всё еще частью твоей судьбы.
И нет, не сегодня мне говорить о том, что мы - судьба друг-друга. Хотя и никогда не переставала верить.
Мне нравится проводить время с нашими общими знакомыми. В каждом из них я чувствую ккую-то частичку себя. Верно говорят, люди притягивают к себе подобное. Поэтому в каждом твоём приятеле есть твоя черта, как и в них - твоя.
Ну а мы с тобой пропитаны друг-другом. Ты сам много раз удивлялся и восторгастя тем, на сколько сильно сходятся наши взгляды.
Мы могли начать говорить об одном и том же, одинаковыми фразами, интанациями. Думать об одном и том же.
Разве это не счастье? Спустя столько лет мы поняли, что ты и я - это наши отражения, только в оболочке противоположного пола.
Почти два месяца без тебя.
Снова. 28 ноября отсчет оббнулился. Когда-то я дошла до 3,5 лет без тебя.
Вернешься ли ты ко мне?.. Боюсь, что нет.
И этого я боюсь гораздо больше, чем того, что ты вернешься и снова убьешь во мне меня.