С каждым разом находится причина всё глупее, почему же и с этим человеком не по пути. Последний оказался недостаточно тактичным, кстати. По сути, нравится мне идеализировать человека в своих размышлениях, и там же мириться с его недостатками. А потом ты заводишь разговор и недостатки выплывают реальные. Не такие, что сама надумала, вроде замкнутости или неприязни к новым знакомствам. Недостатки вроде простоты в высказываниях, непризнании Оскара Уайльда или непонимании твоих шуток.
Всё действительно круто в твоем воображении, но лишь до первой беседы. И не поймёшь, в чём дело. То ли в том, кого всё ещё и разыскиваешь, и боишься увидеть в толпе лиц, то ли я слишком стала перегибать палку со своим воображением. Не знаю, смогу ли я понять, что у людей есть недостатки, и совсем они не такие, какими я их рисую, но пока получается плохо. Ужасно, откровенно говоря. Я среди новых людей уже седьмой месяц, а круг моего общения всё ещё болтается на уровне 5 ребят, с которыми я довольно не против поговорить, да и десятков двух знакомых, которые, в общем-то, вроде ничего, но пока мы просто обмениваемся приветствиями в коридоре.
Ты, надеюсь, нервно отворачиваешься, когда в толпе мелькают рыжие волосы. Или утыкаешься в телефон, когда проезжаешь мою станцию, чтоб ненароком не пересечься взглядами. Твой совершенно эгоистичный и мерзопакостный характер затмил сотни лучших человеческих качеств, какие мне только после тебя попадались. Теперь я абсолютно счастлива нашей взаимной неприязни. Однажды ты всё же зря обернёшься на платформе.
Мне следовало бы прекратить эти мысли, но в своих глазах я давно поражена топографическим кретинизмом, почти не стыдно.